Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Компания Major , филиал - МКАД 47 км. Общение с директором


Сообщений в теме: 86

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 18:02 #1

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6
Добрый день.
Рад приветствовать всех поклонников марки! :D
Компания Major, филиал - МКАД 47 км. приглашает Вас посетить Наш сервис, проверить автомобиль на гарантийные акции, сделать ТО.
Мы можем предложить беспрецендентные скидки для клуба М3 так и для Ваших друзей.
Постараемся решить проблемы, о которых Вы пишите на форуме о Мкад 47 км.
Если Вы чем то остались недовольны или просто нужна консультация, пишите, звоните,
постараюсь помочь.

С уважением,

Руководитель сервисного
подразделения Mazda

Сообщение отредактировал Кр@сноARMYец: 21 Март 2010 - 16:22

  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

 
Поблагодарили: 20 Пользователи:
Муся878 , N1k , Vasabi , Stitch , -Чудо- , mazdos511 , Saintsis , Bigfoot , Major Auto , AngelXIII , Meskype , Медведь , winns , MonstroZaytc , Нинэлька , Андрей@ , tigreno , lelik-77 , Arriva , Eko86

Отправлено 19 Февраль 2009 - 23:41 #2

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 917
  • Поблагодарили: 21090
Гараж .Просмотр гаража
Тема почищена.
Поскольку с недавнего времени мы начали официальное сотрудничество с компанией Major, данная тема будет контролироваться от лишнего флуда. Просьба тут задавать конкретные вопросы директору сервиса.
Все остальные вопросы просьба задавать , создавая отдельные темы в этом разделе.
Также прошу воздержаться от ругани и неконструктивных диалогов!

  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 05 Март 2009 - 00:37 #3

mansur
    mansur (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 141
  • Поблагодарили: 708
  • Город:Москва
  • Машина:Трофейная
Вопрос к директору: машине 2 месяца, спорт хетч, куплена в Независимости, лопнули 2 противотуманки. Можно ли поменять по гарантии? Если да, когда можно подъехать и к кому обращаться?

Сообщение отредактировал mansur: 05 Март 2009 - 00:37

  • 0
Автомобильный маньяк!

Отправлено 05 Март 2009 - 18:35 #4

winns
    winns (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 64
  • Поблагодарили:
Доброго времени суток!!!
Спасибо Вам , как руководителю своего подразделения , благодаря по видимому Вашей выучке,
приемка поражает своей пунктуальностью , приветливым общением и проффесионализмом.
Проходил ТО у Юрия Сидорова. +5.
  • 0

Отправлено 08 Март 2009 - 14:05 #5

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Доброго времени суток!!!
Спасибо Вам , как руководителю своего подразделения , благодаря по видимому Вашей выучке,
приемка поражает своей пунктуальностью , приветливым общением и проффесионализмом.
Проходил ТО у Юрия Сидорова. +5.

Спасибо winns за теплый отзыв. Надеюсь что в Вашем кузовном сервисе происходит тоже самое. ;)
Всем кого я у Вас знаю огромный привет!!! Девушкам поздравления с 8 Марта!!!

Вопрос к директору: машине 2 месяца, спорт хетч, куплена в Независимости, лопнули 2 противотуманки. Можно ли поменять по гарантии? Если да, когда можно подъехать и к кому обращаться?

Добрый день Мансур.
Этот вопрос может решить менеджер по гарантии. 737 46 00 доб. 1107.
Либо подъезжайте на МКАД 47 км. спросите на ресепшене менеджеров по гарантии Морозов Игорь, Прокопчук Артем. Ждем.
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:35 #6

Ondrik
    Ondrik (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Заблокированные
  • апа_тичен

  • сообщений: 9 082
  • Поблагодарили: 6869
  • Город:Москва
  • Интересы:Спортивная рыбалка, хоккей
  • Машина:офигенная
господа ОД, в нашем клубе организована хоккейная команда, сейчас остро стоит вопрос о дизайне формы, вы бы не хотели видеть свой логотип на нашей форме? в замен например 20% скидки :D
Изображение

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:41 #7

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

господа ОД, в нашем клубе организована хоккейная команда, сейчас остро стоит вопрос о дизайне формы, вы бы не хотели видеть свой логотип на нашей форме? в замен например 20% скидки :D

У нас и хоккейная команда, футбольная команда свои, + мы спонсоры команд Динамо Москва.
Я думаю что во времена кризиса вопрос пока останется открытым :blush:
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Медведь

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:20 #8

dismo_rrt
    dismo_rrt (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • mazdaspeed perfomance in russia

  • сообщений: 318
  • Поблагодарили: 363
  • Город:Северный, Речной
  • Машина:м3 2.0 мт galaxy grey mica
Доброе время суток. У меня есть два вопроса! В скором времени приеду к вам по направлению из страховой на небольшой кузовной ремонт.
Вопрос таков: так как ремонт будет заключатся в покраске двери, хотелось бы узнать можно ли за отдельную плату приобрести немного краски ведь подбор так и так будут делать!
и второй вопрос: автомобиль мазда 3 если я приеду на кузовной ремонт по страховке на колесах R18 к гарантии это будет иметь какое либо отношение???
P.S. ни к машине ни к дилеру притензий не имею просто так сложилось что вынужден ехать на ремонт(((((
Заранее большое спасибо!
  • 0

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:23 #9

lucky_cаr
    lucky_cаr (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили: 1

Доброе время суток. У меня есть два вопроса! В скором времени приеду к вам по направлению из страховой на небольшой кузовной ремонт.
Вопрос таков: так как ремонт будет заключатся в покраске двери, хотелось бы узнать можно ли за отдельную плату приобрести немного краски ведь подбор так и так будут делать!
и второй вопрос: автомобиль мазда 3 если я приеду на кузовной ремонт по страховке на колесах R18 к гарантии это будет иметь какое либо отношение???
P.S. ни к машине ни к дилеру притензий не имею просто так сложилось что вынужден ехать на ремонт(((((
Заранее большое спасибо!


Доброго времени суток, отвечаю на Ваши вопросы:
- к сожалению ЛКМ у нас приобрести не представляется возможным;
- возможно у Вас в дальнейшем могут возникнуть проблемы с гарантией, т.к. завод изготовитель не рекомендует устанавливать колеса большим радиусом, что может привести к повышенному износу трансмиссии. Соответственно, в таком случае в гарантийном ремонте изношенных деталей трансмиссии вам будет отказано;
- настоятельно рекомендую перед обращением на кузовной ремонт, приехать на предварительный осмотр (дефектовку) в светлое время суток на вымытом а/м, т.к. из практики в некоторых случаях двери подлежащие окраске мы приговариваем к замене. Дело в том, что у Мазды толщина металла составляет 0,75мм и при касательном ударе в молдинг двери, общая площадь повреждения превышает 50% а это уже замена. На техническом языке это называется "плавная вытяжка металла в скрытых плоскостях" Если вы оформили страховой случай без справки из правоохранительных органов, то при получении от нас согласования страховой компанией на замену двери, Вам будет отказано.
  • 0
Диpектop кузoвной стaнции "Major" МКAД 47 км. Aлексей Лупaнoв

Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:27 #10

Нинэлька
    Нинэлька (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Разрушитель бамперов))))))))

  • сообщений: 538
  • Поблагодарили: 1771
  • Город:Москва, ЮАО
  • Машина:Mazda2sport
Добрыйм день!
Вопрос вот в чем: мою машинку страховая направила к вам на окраску двери и переднего бампера.
Записали на предворительный осмотор аж на 10 мая.
А можно как-нибудь посодействовать в продвижении очереди?
Заранее благодарю.
  • 0
Редко пишу, но часто пытаюсь......

Отправлено 16 Апрель 2009 - 16:45 #11

DuckTales
    DuckTales (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 438
  • Поблагодарили: 448
  • Город:Москва, Крылатское
  • Машина:Ядрён матрён
Кр@сноARMYец,
Добрый день.

Во вторник, 14 апреля был у Вас на плановом ТО-1, вцелом, обслуживанием остался доволен, претензий не имею. Очень благодарен мастеру-цеха, к сожаленью незапомнил как его завут, за его понимание и терпение :) Очень понравилось наличие игровой приставки в клиентской зоне :blush: за игрой в NFS время пролетело незаметно. Вот бар догороговат конечно, за банку Pringles и 0.5л. буылку Lipton с меня взяли 200 р. -_- ну да ладно, не об этом.
Машину мне сдавали в 21-40, к этому времени на улице было давольно темно и поэтому осмотр проводили в ремзоне, при этом машина ещё висела на подъёмнике. Проведённый мной вешний осмотр невыявил никаких НОВЫХ повреждений и соответственно АКТ мной был подписан. После чего мастер-приёмщик вежливо попросил меня подождать за шлакбаумом, пока мне выгонят машину, на что я без всякой задней мысля согласился. Когда же наконец мне были переданны док-ты и авто а мастер в свою очередь удалился, мной было обнаружено пятно на переднем номерном знаке похожее на след от удара резиновым предметом. При этом гос. номер был замят. Я предполагаю что данный след могла ставить "шайба" расположенная на "лапе" подъёмника, во время того когда я ждал машину на улице.
Пятно мной было оттёрто, номер выпрямлен но потёртость осталась.
Претензий к Major 47 я не имею, а этот пост написал для общей справки и по просбам клубней.
Спасибо, happy end.

Сообщение отредактировал DuckTales: 16 Апрель 2009 - 16:46

  • 0
Хоботов

Поблагодарили: 3 Пользователи:
MaximuSS , Медведь , grishcoff

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:12 #12

DeadWorm
    DeadWorm (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 228
  • Поблагодарили: 140
  • Машина:не продается
Ахтунг.

Красноармейцу отрубили инет :blink: :blink:
Решение вышестоящего руководства. С м3клубом никак не связанное. Причина неясна. Как и не понятно, когда и будет ли вообще у Романа доступ на форум :huh:
  • 0
юхууууууууу

Отправлено 16 Апрель 2009 - 19:59 #13

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 917
  • Поблагодарили: 21090
Гараж .Просмотр гаража

Ахтунг.

Красноармейцу отрубили инет :blink: :blink:
Решение вышестоящего руководства. С м3клубом никак не связанное. Причина неясна. Как и не понятно, когда и будет ли вообще у Романа доступ на форум :huh:


Интересно почему...
  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:04 #14

ZloyYogurt
    ZloyYogurt (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • .

  • сообщений: 1 199
  • Поблагодарили: 606
  • Город:Москва
  • Машина:Skoda Octavia RS White

Ахтунг.

Красноармейцу отрубили инет :blink: :blink:
Решение вышестоящего руководства. С м3клубом никак не связанное. Причина неясна. Как и не понятно, когда и будет ли вообще у Романа доступ на форум :huh:


спокойствие , только спокойствие. Компьютер приказал долго жить и сейчас в ремонте.... Как только починят , так Роман сразу вернется.
  • 0
я на драйве : жми сюда :)
портфолио : кликать тут :)

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Медведь

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:06 #15

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 917
  • Поблагодарили: 21090
Гараж .Просмотр гаража
DeadWorm,
Откуда такая дезинформация?
  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:02 #16

zorro057
    zorro057 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 40
  • Поблагодарили: 12
  • Город:Москва
  • Машина:Йа МАЗДО
Кр@сноARMYец,
Добрый вечер!
У меня к вам маленький вопрос. С чем связаны столь дллительные сроки поставке запасных частей?
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:08 #17

kaka
    kaka (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 137
  • Поблагодарили: 10
Можно ли наблюдать за вашими мастерами...типа что они там делают и т.п.
  • 0

Отправлено 19 Апрель 2009 - 13:46 #18

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Ахтунг.

Красноармейцу отрубили инет :blink: :blink:
Решение вышестоящего руководства. С м3клубом никак не связанное. Причина неясна. Как и не понятно, когда и будет ли вообще у Романа доступ на форум :huh:


Всем добрый день!!! :D
Всех в Праздником Святой Пасхи!!! Я снова с Вами и снова в строю!!!
ПК починили и даже сделали апгрейд, в чем я безусловно благодарен нашему IT отделу.

Можно ли наблюдать за вашими мастерами...типа что они там делают и т.п.

Безусловно можно. Сдаете автомобиль в ремонт и пишите заявление в свободной форме о том что не будете иметь претензий к компании Major если с Вами не дай бог что то приключиться в ремонтной зоне. И присутствуете при работах. ;)
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Поблагодарили: 1 Пользователь:
DeadWorm

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:08 #19

Mixam
    Mixam (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • летчик

  • сообщений: 606
  • Поблагодарили: 244
  • Город:Рама рулит
  • Машина:Истребитель М3
вопрос: вот села батарейка в раскладном ключе.Вот открыть дверь все знают как,а вот сможет ли машина завестись ключом с неработающими батарейками ?
спасибо.
  • 0
легионер Максимус

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:26 #20

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Кр@сноARMYец,
Добрый вечер!
У меня к вам маленький вопрос. С чем связаны столь дллительные сроки поставке запасных частей?

Глобальный вопрос :D Нельзя ли поконкретней. Какой автомобиль, какая зч. Все зависит от наличия зч на центральном складе в Бельгии и до расп.....ва человеческого фактора!!! В каждом случае нужен детальный разбор. ;)

вопрос: вот села батарейка в раскладном ключе.Вот открыть дверь все знают как,а вот сможет ли машина завестись ключом с неработающими батарейками ?
спасибо.

Добрый день. Автомобиль завести можно. Чип стоит непосредственно в ключе. Трансмитер т.е. брелок с неработающими батарейками влияет только на Ц.З. и сигнализацию.

Кр@сноARMYец,
Добрый день.
Во вторник, 14 апреля был у Вас на плановом ТО-1, вцелом, обслуживанием остался доволен, претензий не имею. Очень благодарен мастеру-цеха, к сожаленью незапомнил как его завут, за его понимание и терпение :) Очень понравилось наличие игровой приставки в клиентской зоне :blush: за игрой в NFS время пролетело незаметно. Вот бар догороговат конечно, за банку Pringles и 0.5л. буылку Lipton с меня взяли 200 р. -_- ну да ладно, не об этом.
Машину мне сдавали в 21-40, к этому времени на улице было давольно темно и поэтому осмотр проводили в ремзоне, при этом машина ещё висела на подъёмнике. Проведённый мной вешний осмотр невыявил никаких НОВЫХ повреждений и соответственно АКТ мной был подписан. После чего мастер-приёмщик вежливо попросил меня подождать за шлакбаумом, пока мне выгонят машину, на что я без всякой задней мысля согласился. Когда же наконец мне были переданны док-ты и авто а мастер в свою очередь удалился, мной было обнаружено пятно на переднем номерном знаке похожее на след от удара резиновым предметом. При этом гос. номер был замят. Я предполагаю что данный след могла ставить "шайба" расположенная на "лапе" подъёмника, во время того когда я ждал машину на улице.
Пятно мной было оттёрто, номер выпрямлен но потёртость осталась.
Претензий к Major 47 я не имею, а этот пост написал для общей справки и по просбам клубней.
Спасибо, happy end.

Спасибо за отзыв. Но то что это сделано шайбой от лапы подъемника преувиличено. Лапы так сильно, на уровень номерного знака не задирают. Не могу сказать сделано ли это у нас, смотрел записи но к сожалению камеры в ремзоне на центральном посту с 20:00 были отключены в связи с профилактикой. По поводу цен в баре это компания которя снимает у нас помещение, но до непосредственного руководства доведено что реально дороговато получается!! :)
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Mixam , АВЕН , DuckTales

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:20 #21

RosINi
    RosINi (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили: 0
Добрый день!
Помогите моей проблеме. В прошлом году 1марта я приобрел автомобиль Mazda3, белого цвета в компании Major. На сегодняшний момент пробег автомобиля состовляет 10500км. После очередной мойки случайно обратил внимание на крошечные пятна цвета ржавчины на заднем левом крыле и после тщательного осмотра лакокрасочного покрытия всего автомобиля выявил, что такие пятна имеются практически на всех наружных деталях кузова, в количестве от трех и более на детали. Характер пятен: маленькая точка коричневого цвета под лаковым покрытием. И что мне может сказать по этому поводу компания Major.
  • 0

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:22 #22

АВЕН
    АВЕН (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 119
  • Поблагодарили: 262
  • Город:Москва - Наро-Фоминск
  • Интересы:Их много :-)))
  • Машина:"Мазденыш - 3"
Хочу высказать слова БЛАГОДАРНОСТИ за проделанную работу на ТО-2 коллективу Мейджор-47. СПАСИБО ВАМ ЗА РАБОТУ: СИДОРОВ ЮРИЙ, ТИМОШЕНКО ВИТАЛИЙ, АВВАКУМОВ ДМИТРИЙ, СТАРЧИКОВ РОМАН!!! ;)
С Уважением,
АВЕН.
з.ы. Отчет написал в отдельной теме. ;)
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Кр@сноARMYец , ZloyYogurt , alatul

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:29 #23

kaka
    kaka (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 137
  • Поблагодарили: 10
Кр@сноARMYец,
Как быть,если не разрешают присутствовать при проведении работ?
Неделю назад мой товарищ ездил в major - не пустили,типа не положено!
  • 0

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:31 #24

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Добрый день!
Помогите моей проблеме. В прошлом году 1марта я приобрел автомобиль Mazda3, белого цвета в компании Major. На сегодняшний момент пробег автомобиля состовляет 10500км. После очередной мойки случайно обратил внимание на крошечные пятна цвета ржавчины на заднем левом крыле и после тщательного осмотра лакокрасочного покрытия всего автомобиля выявил, что такие пятна имеются практически на всех наружных деталях кузова, в количестве от трех и более на детали. Характер пятен: маленькая точка коричневого цвета под лаковым покрытием. И что мне может сказать по этому поводу компания Major.

Добрый день надо подъехать для осмотар ЛКП к менеджеру по гарантии. Далее дело техники, он все объяснит.

Кр@сноARMYец,
Как быть,если не разрешают присутствовать при проведении работ?
Неделю назад мой товарищ ездил в major - не пустили,типа не положено!

Добрый день.
Товарищ просил приемщика на присутствии при работах? Заявление в свободной форме писал?
Я понимаю приемщиков в этом отношении, не каждому хочеться что бы у него над душой стояли. :ninja: Сам был механиком и бригадиром, когда что то не получается хочется ругнуться матом ... а нельзя ведь рядом клиент!!! ;)
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:33 #25

DuckTales
    DuckTales (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 438
  • Поблагодарили: 448
  • Город:Москва, Крылатское
  • Машина:Ядрён матрён

Добрый день!
Помогите моей проблеме. В прошлом году 1марта я приобрел автомобиль Mazda3, белого цвета в компании Major. На сегодняшний момент пробег автомобиля состовляет 10500км. После очередной мойки случайно обратил внимание на крошечные пятна цвета ржавчины на заднем левом крыле и после тщательного осмотра лакокрасочного покрытия всего автомобиля выявил, что такие пятна имеются практически на всех наружных деталях кузова, в количестве от трех и более на детали. Характер пятен: маленькая точка коричневого цвета под лаковым покрытием. И что мне может сказать по этому поводу компания Major.

Я задавал точно такой-же вотпрос инженеру по гарантии, когда приехал на ТО, на что мне был дан ответ - "в середине пятна точка, а значит это скол. Фтотографировать нет смысла, всё равно гарантией непризнают". Так что там уже к твоему приезду готовы. :)

Сообщение отредактировал DuckTales: 23 Апрель 2009 - 12:33

  • 0
Хоботов

Отправлено 23 Апрель 2009 - 13:21 #26

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Я задавал точно такой-же вотпрос инженеру по гарантии, когда приехал на ТО, на что мне был дан ответ - "в середине пятна точка, а значит это скол. Фтотографировать нет смысла, всё равно гарантией непризнают". Так что там уже к твоему приезду готовы. :)

Не согласен, если характер точек и пятен по всему кузову, то это трудно назвать сколом. Факт что будут требовать предъявить ТО ЛКП с отметками в сервисной книге, с устранением дефектов это да.
Если дефект скол то это механическое повреждение ЛКП. Мазда же выпустила акцию по антикоррозийной обработке кузова. Красят же крышки багажника по гарантии.
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Отправлено 23 Апрель 2009 - 16:14 #27

DuckTales
    DuckTales (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 438
  • Поблагодарили: 448
  • Город:Москва, Крылатское
  • Машина:Ядрён матрён

Не согласен, если характер точек и пятен по всему кузову, то это трудно назвать сколом. Факт что будут требовать предъявить ТО ЛКП с отметками в сервисной книге, с устранением дефектов это да.
Если дефект скол то это механическое повреждение ЛКП. Мазда же выпустила акцию по антикоррозийной обработке кузова. Красят же крышки багажника по гарантии.

У меня эти пятна на переднем левом крыле 3 шт., на заднем правом 2 шт., и всётаки менеджер по гарантии Major 47 назвал их сколами. Я сним тоже несогласен.
  • 0
Хоботов

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:18 #28

Viper25
    Viper25 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 587
  • Поблагодарили: 1505
Гараж .Просмотр гаража
Кр@сноARMYец, здравствуйте! Хчу купить антену от МПС, к кому обратиться по поводу скидки?
  • 0
Изображение
Если хочешь бэт-значок пиши в личку)
Я на Драйве, сцылко
Смотра
Стайлинг вишенки + мануал

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:00 #29

Кр@сноARMYец
    Кр@сноARMYец (обратиться)

  • PipPip
  • Активные пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 86
  • Поблагодарили: 128
  • Город:Москва
  • Машина:МAZDA 6

Кр@сноARMYец, здравствуйте! Хчу купить антену от МПС, к кому обратиться по поводу скидки?

Добрый день.
С клубной картой в отдел зч. 47-й км МКАД 2-й этаж. Будут непонимания найдите меня Роман Хоменко. Ребята в ОЗЧ должны все знать.

У меня эти пятна на переднем левом крыле 3 шт., на заднем правом 2 шт., и всётаки менеджер по гарантии Major 47 назвал их сколами. Я сним тоже несогласен.

Значит надо сделать фотографии всех неисправностей ЛКП произвести осмотр совместно с мастером кузовного участка для выявления характера повреждения и отправить запрос в ММР.
Дальше дело техники... ;)
  • 0
Кр@сноARMYец (RUS)

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Viper25

Отправлено 27 Апрель 2009 - 17:14 #30

Willis
    Willis (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 89
  • Поблагодарили: 31
  • Город:Москва, Симферопольский бульвар
  • Интересы:Люблю смотреть на звезды, в горах - особенно
Роман, добрый день.

Записался к Вам в сервис 5-ого мая на ТО2 и предварительный осмотр перед ремонтом по страховке.

А ремонт мне предстоит следующий:
1. замена переднего бампера - въехал в колодезный люк и его погнул (бампер ;)
2. замена заднего бампера - нехороший человек не следил за дистанцией
3. мне надо навесить заново пороги : ) знаю что странно звучит, но у меня их позаимствовали какие-то нехорошие люди ночью во дворе и забыли обратно поставить - езжу без порогов

Вопрос в следующем: 5-ого мая я еду на осмотр авто, а потом у меня 2,5 недели отпуск и мне так жалко что машину нельзя за это время отремонтировать. Ремонт по страховке - направления - у меня на руках.
Роман, может Вы сможете помочь изыскать в плотном графике Вашего сервис центра окошечко чтобы за время отпуска мне хоть что-нибудь кроме ТО2 с машиной сделали из перечисленных трех пунктов?
Я без машины - как без ног, жалко что за время отпуска она будет стоять ( а ее можно было бы успеть починить), а потом я буду ходить пешком, когда настанет очередь ее ремонтировать.

Дмитрий
mazda 3 sport
sedan 2007 red
  • 0
M3 Sport TRUE RED


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__