Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Откуда к нам «гоняют» Mazda 3


Сообщений в теме: 34

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:45 #31

kamil
    kamil (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 578
  • Поблагодарили: 35
  • Город:Москва/Хорошево-Мневники
  • Интересы:НХЛ
Народ!!! Какие контейнеры??? 8O Какой северный морской путь??? 8O так смешно все звучит :-) Новые машины массового производства и массовых поставок никто контейнерами не возит. Их в один контейнер всего 2 штуки запихать можно - 40-ка фут. контейнер 12 метров в длинну. Это только если что-то сугубо индивидуально заказывать (например б/у из Штатов). Хотя у меня был случай когда из Кореи куда-то в Ср. Азию (сейчас республику не вспомню) в один конт. умудрились запихнуть ВОСЕМЬ!!!! машин. Машины правда были те еще ... - Дэу Тико :lol: Северный морской путь мог себе позволить тока СССР (сейчас там только "Норникель" что пытается возить) - потому-что это ВООБЩЕ никакой экономикой не оправдано! Машины грузят в Японии на ГИГАНСКИЕ паромы (7000-10000 а-м, в том году у Хюндая такая посудина затонула по-моему на 8000 машин) везут в Европу (Бельгию), где большая часть машин остается для "континентальной" Европы. Далее из Антверпена маленькие паромы (фидеры) привозят машины в Ханко (Финляндия) для нашего и скандинавского рынков. По поводу производства: 3-ки и 6-ки, рыксы и мыксы делают тока Японии!!! в Штатах делают Трибьют (Форд Маверик), в Тайланде В2500 (Форд Рэнджер), в Испании Мазду-2 (Форд Фиеста). Вот вроде и все :-)
  • 0

 

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:47 #32

chestnut
    chestnut (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 288
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Пресня
Ребят, у каждой машины есть ПТС. Там есть строчки "страна производства" и "страна вывоза". Нет основания ПТС не доверять. Посмотрите, что там написано. Вот и весь разговор.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Chaynik

Отправлено 08 Февраль 2006 - 12:52 #33

VESS
    VESS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 210
  • Поблагодарили:
  • Город:ЗАО, Москва-Фили

Никаких связей с политико-экономическими векторами тут нет.

Северный морской путь из Японии в Россию является проходным только для ледоколов.
Из Европы либо России в район Карского моря можно попасть без ледокола только в период навигации (3-4 месяца). И судно все-равно должно иметь усиленный ледовый класс.

Из Владивостока машины не доставлятся дилерами по железной дороге по следующим причинам:

1. Ни одна судоходная линия не выведет из оборота свое оборудование (контейнеры) на период больше месяца. На 1 контейнерный поезд может поместитья около 40 контейнеров.
2. Доставка поездом из Владивостока до Москвы для ускоренно грузового поезда составляет около 20 дней. Столько же дней требуется для возврата порожних контейнеров во Владивосток. Плюс ориентировочно 7 дней в Москве для растарки контейнеров и погрузки их на вагоны.
3. Время доставки из Японии во Владивосток и ж.д. из Владивостока в Москву меньше времени перевозки из Японии в Европу морским путем и далее доставкой на автовозах всего на 10 - 15 дней
4. Экономически более выгодным оказывается морской путь через Европу. Экономия на 1 контейнере составляет примерно 900 - 1'200 на 1 контенере.
5. С точки зрения сохранности груза морской путь также являьеся наиболее предпочительным.
Все вышеизложенное не являтся предположением, а основано на личном опыте. Просто я 10 лет работаю в компании организующей перевозки грузов от "двери" до "двери" по всему миру

Я может чево и не фтыкаю, но по моему есть поезда с платформой "автовоз", и зачем тогда им контейнер? Далее... машину не в пик сезона приходится ждать 1.5-2 месяца, и связано это в больше степенью (как мне объяснил дилер) с вывозом из финляндии. Автовозы не справляются. А тут прямой путь из Владика до Москвы. Приезжают уже растоможенные. Помоему отличный путь!
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
MарусЯ

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:42 #34

kamil
    kamil (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 578
  • Поблагодарили: 35
  • Город:Москва/Хорошево-Мневники
  • Интересы:НХЛ
Для "нефтыкателей"!!!!! :-) без обид тока!!! :D "Поезда с платформой автовоз" - видимо имееца ввиду спец. вагон для перевозки а-м (в простонародии обзываемый "сеткой") весь парк которых, по-моему, чуть ли не монопольно принадлежит компании Аппарель. Так вот! провозная плата за такой вагон Владик-Москва - порядка 11-12 тыс. долларов т.е. примерно 1200 долл. за машину. (если есть знакомые, которые гоняют "правильные" б-у машины из Владика можете уточнить с ними). Плюс в Ди еще и с НКПСом (РЖД) связываться - себе дороже - фиг их знает какая им блаж в голову стукнет завтра. Объявят о повыжении тарифов или какие-нибудь доп. сборы введут (монополисты же!!!) перед очередными выборами, и никуда ты не денешся!!! Да и вагонов этих как мне кажется не хватает. А до кучи - еще и воруют там "нипадецки" :-), запасок, инструмента и проч. приятных мелочей точно не досчитаешся. Вобщем при массовых поставках - это дорого, рисковано, геморно и не сильно быстрее. А по поводу вывоза из Финляндии - перед НГ, там каждый год затыки, очереди на границе, незаведенные из-за мороза траки и проч. геморы. Причем для авто-возовов это характерно в меньшей степени, чем для обычных "тентов" и "контейнеровозов". И цены обычно в этот сезон цены взлетают процентов на 30-50%, но опять же автовозов это практически не касается, т.к. там контракты подписаны "на сто лет вперед".
  • 0

Отправлено 08 Февраль 2006 - 19:34 #35

VESS
    VESS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 210
  • Поблагодарили:
  • Город:ЗАО, Москва-Фили
Ну типерь савсем все ясна. "ФтыкОво" объяснил, Тема поставок раскрыта, атар писши естчё. Зачёт. :)
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Красный , Stervochka

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__