Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram


Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Эволюция Мазда 3


Сообщений в теме: 24

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:33 #1

Visiter-rnd
    Visiter-rnd (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 508
  • Поблагодарили: 226
  • Город:Ростов-на-Дону<=>Москва
  • Машина:M3 SDN SPORT 07 МКПП СиняяВолна
Друзья, предлагаю попросить знатаков последовательно расписать (с фотографиями) каждую модель Mazda 3 начиная с первой (вроде 2004ый год).

ДЛЯ ЧЕГО?

Во-первых такого я не нашел у нас на форуме и в интернете, а было бы интересно.

Во-вторых - думаю покупателям БУ машин было бы интересно знать, например, как отличить бампер до рестайлинговый 2006ого года от бампера 2008ого у Мазды 3 хетчбека.

Чтобы при покупке сразу быть в курсе, где и как вас обманывают, божась, что машина не битая и не крашеная.
А если быть в курсе того, что на машине 2006ого года стоит бампер 2008-ого, то можно сэкономить на полном тестировании машины в автосервисе и сразу от нее отказываться.

В частности мне очень интересна вся история фейслифтингов и лечения болячек.
Если все расписать красиво, то новички, такие как я будут меньше флудить, создавая темы:

Какие проблемы у модельного ряда 2005ого года?
Почему у меня в Мазде нет подогрева сидений?
Где мои омыватели на бампере?
Почему у меня на СПОРТе нет ПТФ?
Я купил СПОРТ, а на заднем бампере нет бокового отражателя. О чем это говорит?


Прошу всех писать сюда и выкладывать фотки. Я буду редактировать свое сообщение и собирать всю информацию в единый текст.
Друзья, если такую информацию можно где-то найти - буду несказанно благодарен за предоставление ссылочки или документа.


ИТАК НАЧНЕМ:

Mazda3 – малолитражный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation.
«Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный).

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Изображение
Изображение

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях.

Axela была представлена в 2004 модельном году, заменяя Mazda Familia (323 или Protegй на внешних рынках). Mazda3 также является платформой для компактного спортивного автомобиля, называемого Mazdaspeed 3.
ТРЕшка основана на платформе С1 Ford, которая была разработана Volvo и применяется также в последних европейских Ford Focus и Volvo S40. Вначале USDM модели Mazda3 были доступны только в двух вариантах: i и s, - с 2-литровым и 2,3-литровым двигателем соответственно. С тех пор Mazda представила дополнительные модели под названиями Touring и Grand Touring.
UK Mazda3 предлагается в виде S, TS, TS2, and Sport вариантов.

Сейчас в Росии продается Мазда 3 в следующих комплектациях:
Base
Touring
Flash Edition(Silver Line)
Sport
MPS


Все модели Mazda3, за исключением европейской модели с дизелем, используют inline-4 двигатель Mazda MZR с различными рабочими объёмами и мощностью, в зависимости от модели и рынка. Предлагаются пятискоростная ручная и четырехскоростная автоматическая трансмиссии.
В 2006 модельном году пятискоростная автоматическая стала опциональной для моделей с 2,3-литровым двигателем. Данная модель продается только за границей.

Теперь распишем продоробно каждый из выпусков:

2003-ий год
Презентация на Женевском автосалоне прототипа Mazda MX Sportif
Данный прототип лег в основу нынешней Mazda 3

Изображение
Изображение

Долго не будем задерживаться на описании прототипа и перейдем сразу к первой серийной маТРЁшке 2004ого года.


2003-2004-ий год

Вот такой Мазда 3 попала на конвеер.

Седан

Отличительная особенность Мазды 2003ого и 2004ого года - это задние фонари красного цвета. Позже в 2005ом году стекло задних фар стане прозрачныи, но в США и Японии еще долгое время будут продаваться модели с красными задними фонарями.

Изображение
Изображение
Изображение

Хетчбек

Изображение
Изображение

Салон и панель предлагались в двух вариантах:

Изображение
Изображение

Легкосплавные диски выглядели следующим образом и имели радиус 16 и 17 дюймов.

Изображение


Комплектация СПОРТ.
В те времена омывателями фар комплектавались только Матрешки в комплектации СПОРТ.
Также СПОРТ легко узнать по боковым отражателям на занем бампере и светодиодам в задних фонарях стоп-сигналов.
Еще одной отличительной особенностью комплектации является наличие так называем "юбок" по бокам авто. Это зрительно занижает автомобиль и придает ему спортивности и агрессивности на дороге.
Передние противотуманные фары также отличаются от обычных моделй.
Седан имеет на ПТФах дополнительное пластмассовое ребро, а у хетчбека ПТФ получил серебристую окантовку.
У заднего бампера также чусть сильнее задранный черный падол и более красивые светоотражатели, которые позже унаследуют все Матрешки в 2006ом году.

Спорт Седан

Изображение
Изображение
Изображение

В комплектации СПОРТ и седан и хетчбек комплектуюца задними спойлерами и решеткой радиатора разделенной двумя горизонтальными ребрами. Если присмотреться, то можно увидеть, что воздухозаборник на бампере также немного больше.

Спорт Хетчбек

Изображение
Изображение
Изображение

Панель в комплектации СПОРТ немного отличается от обычных комплектаций и имеет спортивные кольца в колодцах приборов.

Изображение


2005-2006 год

Задние фонари стали прозрачными.
Все машинки получили омыватели фар, кроме базовой версии.

Седан
Изображение
Изображение

Хетчбек
Изображение
Изображение



2006-ий год Рестайлинг

Даже опытный взгляд не сразу найдет внешние отличия у Mazda3 2006-го модельного года. В первую очередь, изменилась передняя панель. Ее новые линии стали еще динамичнее равно как и у слегка измененного заднего бампера. Задние фонари получили черную окантовку, а крышку багажника седана стало удобно открывать – в бампере сделано углубление. Внимательные поклонники марки оценят передовую систему отпирания дверей и запуска двигателя без ключа, с функцией одновременного открывания и закрывания всех стекол. Также предлагаются колеса нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (в дополнение к шести прежним). Помимо того, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package как для седана, так и для хэтч-бека.

Значительно большее число изменений ожидает владельцев Mazda3 внутри салона и под стремительными линиями симпатичного кузова. В салоне ощущение высокого качества усиливается за счет новых материалов отделки и более приятной обивки сидений, новой цветовой гаммы материалов, а также серебристых вставок отделки панели управления. Все это делает салон нарядным и задорным, демонстрируя в то же время заботу о комфорте пассажиров.

Как вариант предлагаются приборы с белыми циферблатами и голубой подсветкой
Изображение
, аудиосистема с жестким диском (HDD) объемом 20 гигабайт, которая позволяет записать до 3000 музыкальных композиций.

Комфорт пассажиров ощутимо повышен благодаря введению определенных мер по снижению шумов двигателя подвески, в особенности при высоких скоростях движения. Для снижения шума двигателя установлен новый генератор, который отличается гораздо более низким уровнем шума при работе на частоте порядка 4000 об./мин, а для общего снижения шумности и повышения жесткости оптимизирована конструкция кронштейна шарнира равных угловых скоростей правой полуоси. На внутреннюю панель капота установлена накладка из нового звукопоглощающего материала.

Изображение

Для снижения дорожного шума в качестве стандартного оборудования теперь устанавливаются новые шины (с иной внутренней конфигурацией); усилена и конструкция колесных дисков.

Изображение

Поперечная тяга задней подвески теперь имеет новые динамические демпферы, что снизило резонансные вибрации, а пассажирский салон получил дополнительную шумоизоляцию (в целом уровень внутреннего шума снижен до 1,5 децибел). В результате всех этих мер модернизированная Mazda3 2006-го модельного года при более высоком уровне комфорта (особенно в дальних поездках) осталась легка в управлении, что ставит ее в один ряд с лидерами в своем классе.

Двигательный ряд у модернизированной «Мазды» не изменился, зато 2,0-литровый бензиновый двигатель MZR теперь агрегатируется с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, для него предлагается система круиз-контроля. В дополнение мотор оборудован электронной системой управления дроссельной заслонкой и системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), которая позволяет развивать максимальный крутящий момент при более низкой частоте вращения коленчатого вала.

Спортивный характер машины заставил конструкторов усилить некоторые элементы кузова и шасси. Для большей жесткости кузова применены новые опоры крепления стоек передней подвески и усилен поперечный элемент туннеля. Это позволило уменьшить высоту расположения опор передней подвески и повысило жесткость кузова. Передние амортизаторы теперь оснащены клапанами с полным вытеснением объема (FDV), которые повышают устойчивость при резких скоростных маневрах.

Безопасность машины повышена благодаря новой системе сигнализации не пристегнутых задних ремней безопасности. Кроме того, новая отделка рулевой колонки и новый рычаг регулировки положения рулевого колеса снижают вероятность травмирования коленей водителя в случае фронтального столкновения.

Новая рестайлинговая Ма3шка в кузове хетчбек получила новый передний и задний бампера.
Впереди сетка забора воздуха слилась с противотуманками.

Изображение

Задний бампер также притерпел изменения и получил новые светоотражатели.

Изображение

В кузове седан изменения претерпел только задний бампер. Он получил углубление по центру, для удобства открытия багажниа и новые светоотражатели.

Изображение

Решетка радиатора также немного измениалсь

Изображение

2007-ий год

2008-ий год

Сообщение отредактировал Visiter-rnd: 24 Январь 2009 - 18:54

  • 0
--------------------------------------------------------------------------------
! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! :) (Я)


BannerFans.com

Поблагодарили: 28 Пользователи:
asrmo , MD , изгиб гитары жёлтой , ced34 , Modus , Тайлер , Meskype , Slider , critter , ferus , LANTSER , S-Лана , dan jr , Lucky Busta , kokz , Яра , elire , djmir , esong , nik190583 , Lomov , Тугарин , aver , Dimitry Of Sound , D.S. , tuslin , asterisk , kapi

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:45 #2

Ondrik
    Ondrik (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • апа_тичен

  • сообщений: 9 076
  • Поблагодарили: 6866
  • Город:Москва
  • Интересы:Спортивная рыбалка, хоккей
  • Машина:офигенная
нифига ты хочешь кому-то работки на недельку подкинуть :blink:
  • 0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
swarrog

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:48 #3

STV
    STV (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Маздазаводчик-новичОк

  • сообщений: 1 498
  • Поблагодарили: 1121
  • Город:Москва
  • Машина:ОтличниЦа
...тема кстати нормальная

P.S. автор - начинай - я смотрю ты и так не плохо ориентируешься, а мы добавим если что забудешь B)
  • 0
Странно что у тебя еще ни одного предупреждения нет...
Буду смотреть за тобой теперь более подробно :)
© MD

Отправлено 20 Январь 2009 - 08:58 #4

elire
    elire (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 245
  • Поблагодарили: 101
  • Город:Уральского региона
  • Машина:японская упряжка

Сейчас в Росии продается Мазда 3 в следующих комплектациях:
Base
Touring
Sport
MPS



ещё Flash Edition
  • 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:55 #5

Sr_Arhimed
    Sr_Arhimed (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 629
  • Поблагодарили: 1960
  • Город:Сургут
  • Интересы:Сноуборд
  • Машина:Hyundai Tuscani 2005
Некоторые выдержки с ЭТОГО сайта:

"Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт - Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве.

Дизайн концепта был выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые появившемся на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова с характерной решеткой радиатора и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый облик аdтомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, аdтомобиль выглядит вполне динамично и отражает общий имидж этой спортивной марки.

Преемница "323-й", следуя новой классификации, получила индекс 3.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловито из-за своей приподнятой задней части, то хэтчбек - воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть - широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.

Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами (Хотя из результатов краш-теста это не так :)). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащение топ-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

...Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Объем багажника - 420 литров у седана и 300 - у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л.

В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до "сотни" за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км. (брехня :))

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail. (видимо не на наш рынок :))

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая "механика" отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка - 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).

В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.


Краш-тест Mazda 3 1.4 S-VT 2007 г.в.

Изображение
Лобовой удар:

Хотя Mazda 3 набрала достаточно баллов для рейтинга в пять звёзд, результаты фронтального краш-теста не удовлетворили требованиям EuroNCAP. Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность коленям и бёдрам как водителя, так и пассажира. Самыми плохо защищёнными участками тела пассажира являлись левое колено, бедро и таз. Именно они повлияли на снижение баллов при составлении общего рейтинга.

Столкновение с пешеходом:

Бампер не смог набрать ни одного балла за защиту ног пешехода.

Безопасность пассажиров-детей:

Для фронтальной пассажирской подушки безопасности у дилера можно заказать выключатель, т.е. он не входит в базовую комплектацию. По этой причине EuroNCAP не стал оценивать ни сам выключатель, ни информацию о статусе подушки. В этом автомобиле крайне не рекомендуется размещать детское кресло против направления движения на переднем пассажирском сиденье. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Об испытании:

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией EuroNCAP

"

Сообщение отредактировал Sr_Arhimed: 20 Январь 2009 - 10:12

  • 0
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Visiter-rnd

Отправлено 20 Январь 2009 - 10:11 #6

Sr_Arhimed
    Sr_Arhimed (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 629
  • Поблагодарили: 1960
  • Город:Сургут
  • Интересы:Сноуборд
  • Машина:Hyundai Tuscani 2005
Взято с сайта "За рулем"

«Мазда-3» на своей родине продается под именем Axela – производное от accelerate (ускорение) и excellent (превосходный). Как узнать местную машину на вторичном рынке?

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» – седан и 5-дверный хэтчбек – выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе – две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.


ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов – у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л – климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно – увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее – более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую – 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S – Touring, SP23 – Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем – только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек – Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.


ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2003 год. Женева. Дебют прототипа «Мазда-МХ Спортиф», который спустя пару месяцев во Франкфурте представлен как «Мазда-3» (для японского рынка – «Аксела»). Платформа С1, единая с «Фордом-Фокус» и «Вольво-S40». Кузова: седан, хэтчбек. Двигатели: бензиновые P4, 1,4 л, 58 кВт/80 л.с. или 62 кВт/84 л.с. (разные настройки); Р4, 1,5 л, 84 кВт/114 л.с.; P4, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с.; P4, 2,3 л, 126 кВт/171 л.с.; дизельный с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/110 л.с. (разные параметры наддува). Привод передний, М5 или А4.

2004 год. Спортивная версия MPS с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом: P4, 2,3 л, 191 кВт/260 л.с. Новая М6. Начало поставок на американский рынок авто с дефорсированными бензиновыми моторами: Р4, 2,0 л, 106 кВт/144 л.с. или 109 кВт/148 л.с. (разные настройки); P4, 2,3 л, 111 кВт/151 л.с. или 118 кВт/160 л.с. (разные настройки). Турбодизель с системой впрыска «коммон рейл» и турбонаддувом P4, 2,0 л, 105 кВт/143 л.с.

2006 год. Крэш-тест EuroNCAP: 12 баллов за фронтальный удар и 18 – за боковой. Плюс три балла добавлено за сигнализатор незастегнутых ремней. Итого 33 балла, формально – пять звезд, но одну сняли за травмоопасную панель приборов. Общий итог – четыре звезды. Рестайлинг: доработана шумоизоляция, другие бамперы и решетка радиатора, изменения в интерьере – другие обивка и приборная панель. ABS и EBD включены в базовую комплектацию.

2008 год. Модификация с мотором 2,0 л и А5. Представлено новое поколение модели.

Сообщение отредактировал Sr_Arhimed: 20 Январь 2009 - 10:13

  • 0
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Visiter-rnd , LANTSER , KaZoomba

Отправлено 21 Январь 2009 - 00:26 #7

Visiter-rnd
    Visiter-rnd (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 508
  • Поблагодарили: 226
  • Город:Ростов-на-Дону<=>Москва
  • Машина:M3 SDN SPORT 07 МКПП СиняяВолна

...
И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.
...


Разве такие есть?
Помоему ошибка. Вроде же только 4хступенчатые автоматы существуют на трешках?
  • 0
--------------------------------------------------------------------------------
! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! :) (Я)

Поблагодарили: 1 Пользователь:
MD

Отправлено 21 Январь 2009 - 09:00 #8

Sr_Arhimed
    Sr_Arhimed (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 629
  • Поблагодарили: 1960
  • Город:Сургут
  • Интересы:Сноуборд
  • Машина:Hyundai Tuscani 2005

Разве такие есть?
Помоему ошибка. Вроде же только 4хступенчатые автоматы существуют на трешках?


я тоже сомневаюсь в этом, но скопировал один в один из журнала, газетчики нагнали. Насколько я знаю только новые версии мазд (которые вот только представили в Лос-анжелесе) там будет новая 5 ступка автомат. А пока только 4 АТ
  • 0
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.

Отправлено 08 Май 2009 - 16:01 #9

screem
    screem (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 917
  • Поблагодарили: 363
как раз у меня 2,3 4AT разгон до 100 по прибору 8,58 на типтронике, на автомате 8,9, но правда на 18 колесах,..а вот паспортных данных заводских у меня нет
  • 0
[Изображение
MERCEDES W204 C200 Kompressor AVANTGARDE

Отправлено 25 Май 2009 - 14:15 #10

homyakov
    homyakov (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:M3 Touring Saloon 1,6 АКПП 2004
Еще небольшая поправочка - у меня по вину мазда май 04 года, туринг+, омыватели есть :) ...
  • 0
Изображение

Отправлено 25 Май 2009 - 14:21 #11

PavelK
    PavelK (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 969
  • Поблагодарили: 1773
  • Город:Москва.
  • Машина:MPS + 1,6 АТ

2004 год. Спортивная версия MPS с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом


Разве мопс появился в 2004? :blink:
  • 0
Две сплошные - два мира...

Отправлено 28 Июнь 2009 - 03:12 #12

RomanK
    RomanK (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили: 11
  • Машина:Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black
А на Хетч Спорте после 2006 года что изменилось???
Я так понял ПТФ стали такими продолговатенькими, и на заднем бампере боковые светоотражатели исчезли? Какие еще изменения... может быть в техническом плане?
  • 0
Mazda 3 Sedan Sport 2.0 Black [РАЗБИЛ :(]

Отправлено 28 Июнь 2009 - 11:40 #13

zloegucci
    zloegucci (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • да не злой я

  • сообщений: 487
  • Поблагодарили: 438
  • Город:Moсква,ЮЗАО
  • Машина:MPS
класс...читал с интересом :)
  • 0
Изображение

Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:31 #14

S-Лана
    S-Лана (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Старая пердунья!

  • сообщений: 8 579
  • Поблагодарили: 13037
Гараж .Просмотр гаража
Идея супер! Нужно в FAQ поместить!
Только фотки надо выложить на этом же форуме, иначе с ауто.ру они удаляться и ссылка станет не активной :(
Потом все комменты можно удалить и оставить только факты :)
  • 0

684215c2d4f0c9c0dda1188444777a97.gif


Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:42 #15

PavelK
    PavelK (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 969
  • Поблагодарили: 1773
  • Город:Москва.
  • Машина:MPS + 1,6 АТ

Идея супер! Нужно в FAQ поместить!
Только фотки надо выложить на этом же форуме, иначе с ауто.ру они удаляться и ссылка станет не активной :(
Потом все комменты можно удалить и оставить только факты :)



Главное, чтобы все факты соответствовали действительности. Тогда многих комментов и не будет.
  • 0
Две сплошные - два мира...

Поблагодарили: 2 Пользователи:
S-Лана , LANTSER

Отправлено 29 Июнь 2009 - 13:14 #16

ZagaM3
    ZagaM3 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 96
  • Поблагодарили: 15
  • Машина:Zoom-Zoom 2.0
С августа эволюция дизайна кузова превратица в деградацию((
  • 0
Лучше свой отечественный автомобиль , чем общественный иностранный автобус

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:25 #17

Яра
    Яра (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • закоренелый пЫарщЫк

  • сообщений: 2 007
  • Поблагодарили: 2135
  • Город:Москва
В заглавном посте не хватает описания отличий туринга от спорта.
И не написано о том, что в 2006 г. появилась АТ у 2-х литровой версии.
  • 0
Изображение Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:14 #18

LEX79
    LEX79 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили:
Автор, спасибо за тему :)
  • 0

Отправлено 06 Август 2009 - 13:47 #19

no_Crazy
    no_Crazy (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили:

Рестайлинг: доработана шумоизоляция, другие бамперы и решетка радиатора, изменения в интерьере – другие обивка и приборная панель.

На сколько комфортнее стала мазда после рестайла этого?
  • 0

Отправлено 06 Август 2009 - 13:59 #20

Яра
    Яра (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • закоренелый пЫарщЫк

  • сообщений: 2 007
  • Поблагодарили: 2135
  • Город:Москва

На сколько комфортнее стала мазда после рестайла этого?


Практически не на сколько.
ИМХО.
  • 0
Изображение Каждый сам ..З.ЕЦ своего счастья!

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:21 #21

kroenen
    kroenen (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • KrOeNeN

  • сообщений: 1 503
  • Поблагодарили: 831
  • Город:Челябинск
  • Машина:mazda axela 2.0 Sport
Кстати на дорестайле не только катафоты сбоку но и сам бампер длинее чем на новой FL примерно на 8 сантиметров. ИМХО Старый бампер на спорте красивее чем на рестайле
  • 0
Изображение

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 12:56 #22

CocoNut
    CocoNut (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили: 1
Спасибо автору за тему, огромную работу проделал. Информация очень полезная. Сейчас выбираю машину из бу, подскажите по данной фото , нормально что бампер еще дорестайлинговый у 2006 года+фары задние красные, или это может говорить о повреждении зада, или же что машина американка?
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Visiter-rnd

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:39 #23

Serg388
    Serg388 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили: 0
Судя по моей машине, чёткой границы между дорестайлом и рестайлом (2006 г) нет.
У меня MAZDA 3, седан, комплектация Base + кондиционер + противотуманки,
дата выпуска 04/07/2005, модельный год: 2006
(определено по VIN на сайте vinformer.ru).
По внешнму виду и салону - дорестайл, а ГУ стоит от рестайла:
Sanyo model №: 14794511, part №: BN8V 79 AR0. Соответственно и электропроводка
рестайловская (по крайней мере в части подключения ГУ: информационный дисплей
подключается непосредственно к электропроводке машины, а не к ГУ).
Но есть один интересный момент.
Я ни где в инете не нашёл, что это ГУ - один из вариантов комплектации именно MAZDA 3.
Только на одном сайте есть об нём информация, как о ГУ, устанавливаемом в
MAZDA MX-5 NC.(2005г -). ССЫЛКА.
  • 0

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:50 #24

sens_16r
    sens_16r (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 782
  • Поблагодарили: 467
  • Город:М7
  • Интересы:Все интересное
  • Машина:Звуэрь!
на доресталах седанах с автоматом верхняя полоса на решетке радиатора была окрашена в цвет кузова, а не хромированная.Еще есть комплектация туринг+, отличается от туринга наличием климата и ЕSP.Вроде так...
  • 0
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы :)
Изображение

Отправлено 13 Январь 2011 - 18:53 #25

Visiter-rnd
    Visiter-rnd (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 508
  • Поблагодарили: 226
  • Город:Ростов-на-Дону<=>Москва
  • Машина:M3 SDN SPORT 07 МКПП СиняяВолна

Спасибо автору за тему, огромную работу проделал. Информация очень полезная. Сейчас выбираю машину из бу, подскажите по данной фото , нормально что бампер еще дорестайлинговый у 2006 года+фары задние красные, или это может говорить о повреждении зада, или же что машина американка?


Думаю это оди из последних машин (начала 2006ого года) не рестайловые.
  • 0
--------------------------------------------------------------------------------
! Пристегивайтесь ! Мне ремни безопасности дважды спасали жизнь!

Автовладелец - машиной владеет, а Автолюбитель ее любит! :) (Я)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
__NONE__