Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Фотография

Выскажите свое мнение

Сообщений в теме: 17

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:08 #1

Rus
    Rus (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

Ребят, спасибо, за сайт все классно! Вчера съездил в автоцентр забрал предоплату за Фокус решил брать Мазду 3. Все ок. Но вот дилема какую комплктацию выбрать туринг или туринг +. Я водитель неопытный это моя первая машина, поэтому вроде DSC и TSC жизнь мне облегчит. Внимание вопрос знатокам посоветуйте. Стоbт ли за эти опции переплачивать 690 $. И изложите аргументы при выборе своей комплектации.
  • 0

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:24 #2

Denim
    Denim (обратиться)

• PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

• Машина:другая...
Если неопытный, ИМХО стоит. Не такие большие деньги, а системы работают четко. Я сам недавно убедился. СУПЕР!!!! Так что если есть возможность, то бери машину именно с ними.
  • 0
Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Mephisto , KRISTINA , Dolchs , Nasty-Zoom , ToMeek , MарусЯ

Отправлено 13 Январь 2006 - 13:31 #3

Scream
    Scream (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

Конечно стоит!!! Тем более, что не опытный!!! Очень помогают!
  • 0

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:02 #4

Rus
    Rus (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

Спасибо за оперативность, а то мне до вечера надо ответ в салон дать а я не определился думал и здесь так быстро ничего не ответят, ну вобщем приятно удивлен, спасибо. Denim, а в чем конкретно ты убедился ну всмысле какая опция тебя порадовала DSC или TSC и в какой ситуации?
  • 0

CIPLACHKOV

Отправлено 13 Январь 2006 - 14:18 #5

Denim
    Denim (обратиться)

• PipPipPipPipPipPipPip