1. Нам нужна машинка - вот моя красавица


2. Купил масло 5л и маслянный фильтр с шайбой - стоило все около 1500-1600р.

3. Ставим машину так чтобы можно было подлезть под двигатель с учетом что машина стоит ровно горизонтально. (перед можно немного выше поднимать но не сильно). Не забываем прогреть до рабочей температуры, чтобы поработал минут 10-20.

4. Снимаем пыльник, для этого понадобится головка на 10, отвертка крестом и плоская, чтоб снять пистоны (их 2 или 1 если снимать пыльник под бампером, я снимал 1 пистон, но пыльник полностью).

Сам пыльник снутриснаружи. Снимал полностью с передним, дополнительно нужна головка на 8.


5. Расположение маслянного фильтра (расположен спереди по центру, так что если посадить на бордюр то масло может потечь, следовательно защита ДВС необходима):
- из под капота

- под двигателем

6. Крутим сливную пробку ключом на 17, лично рекомендую брать либо головку либо накидной, но не рожковый, сам брал головку. Так же заметите что есть метка синего цвета как было затянуто, но затягивал немного больше.

7. Сливаем масло в ведро, я слил ровно 4 литра.
- на сливную пробку я наматывал проволку чтоб не свалилась в ведро, масло горячее.

- сливаем минут 10-15.

- при этом открыв заливную крышку и вытащив щуп


8. После снимаем фильтр, так же следует взять емкость, т.к. в фильтре еще 0.2 литра (я снимал спец. ключом, но подойдет любой универсальный съемник)

- протираем место установки фильтра

- старый

9. Закручиваем новый фильтр, при этом смазав прокладку либо маслом либо герметиком, момент затяжки 15-20 Нм - руками легко затягивается. И так же необходимо наполнить новый фильтр на 2/3 новым маслом.
10. Закручиваем сливную пробку, заменив на ней шайбу.

11. Протираем щуп.
12. Заливаем 4 литра масл.
13. Заводим - даем поработать минут 10-15. Смотрим чтобы не подтекало масло не с фильтра не с сливной пробки.
14. Устанавливаем пыльник обратно. И первый 100км лучше не топить особо сильно.
Вроде все


Сообщение отредактировал JamStyle: 16 Август 2008 - 11:58