Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

Замена масла в ДВС (Фотоотчет)



Сообщений в теме: 66

Отправлено 16 Август 2008 - 11:54 #1

JamStyle
    JamStyle (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 581
  • Поблагодарили: 93
  • Город:Москва
  • Машина:М3 Sport/Black Mica - люблю!
Проехал уже 5 тыс. км. и пришло время поменять масло после обкатки, делать у ОД дорого, а в Артмоторс не хотелось.
1. Нам нужна машинка - вот моя красавица:)
Изображение
2. Купил масло 5л и маслянный фильтр с шайбой - стоило все около 1500-1600р.
Изображение
3. Ставим машину так чтобы можно было подлезть под двигатель с учетом что машина стоит ровно горизонтально. (перед можно немного выше поднимать но не сильно). Не забываем прогреть до рабочей температуры, чтобы поработал минут 10-20.
Изображение
4. Снимаем пыльник, для этого понадобится головка на 10, отвертка крестом и плоская, чтоб снять пистоны (их 2 или 1 если снимать пыльник под бампером, я снимал 1 пистон, но пыльник полностью).
Изображение

Сам пыльник снутриснаружи. Снимал полностью с передним, дополнительно нужна головка на 8.
Изображение
Изображение

5. Расположение маслянного фильтра (расположен спереди по центру, так что если посадить на бордюр то масло может потечь, следовательно защита ДВС необходима):
- из под капота
Изображение
- под двигателем
Изображение

6. Крутим сливную пробку ключом на 17, лично рекомендую брать либо головку либо накидной, но не рожковый, сам брал головку. Так же заметите что есть метка синего цвета как было затянуто, но затягивал немного больше.
Изображение
7. Сливаем масло в ведро, я слил ровно 4 литра.
- на сливную пробку я наматывал проволку чтоб не свалилась в ведро, масло горячее.
Изображение
- сливаем минут 10-15.
Изображение
- при этом открыв заливную крышку и вытащив щуп
Изображение
Изображение
8. После снимаем фильтр, так же следует взять емкость, т.к. в фильтре еще 0.2 литра (я снимал спец. ключом, но подойдет любой универсальный съемник)
Изображение
- протираем место установки фильтра
Изображение
- старый
Изображение
9. Закручиваем новый фильтр, при этом смазав прокладку либо маслом либо герметиком, момент затяжки 15-20 Нм - руками легко затягивается. И так же необходимо наполнить новый фильтр на 2/3 новым маслом.
10. Закручиваем сливную пробку, заменив на ней шайбу.
Изображение
11. Протираем щуп.
12. Заливаем 4 литра масл.
13. Заводим - даем поработать минут 10-15. Смотрим чтобы не подтекало масло не с фильтра не с сливной пробки.
14. Устанавливаем пыльник обратно. И первый 100км лучше не топить особо сильно.

Вроде все :rolleyes: надеюсь кому-нибудь пригодится :)

Сообщение отредактировал JamStyle: 16 Август 2008 - 11:58

  • 0

 
Поблагодарили: 26 Пользователи:
GiFTeD , sasha_59 , simasi , Sld , PavelK , dimbig , JamesSPb , Godbed , Brio , EvGen OG , perevozchik , RotorEngine , Raltar , @NDron , SvDen , Jose Yero , kirpich2242 , ЁлкО , FONAREV , Орёлик , bimmer_st , mechanik , php77 , klodan , Хаба-Хаба , Viper25

Отправлено 18 Август 2008 - 20:07 #2

drifter
    drifter (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 026
  • Поблагодарили: 144
  • Город:Mosсow
  • Машина:silver rocket
13. зачем давать поработать 10-15 минут
14. зачем не топить 100 км??
ты откуда это придумал все??)
  • 0
mazda perfomance series

Отправлено 18 Август 2008 - 20:45 #3

GiFTeD
    GiFTeD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • меня зовут Себастьян Перейро, торговец чёрным деревом.

  • сообщений: 2 198
  • Поблагодарили: 556
  • Город:Москва
  • Интересы:IT, картинг, автоспорт
  • Машина:MT 2.0 Sedan Carbon grey
drifter со своей машиной, ты можешь делать все что угодно. Автор сделал отчет с картинками. Респект и уважуха!
Ответ на 13, 14
Смотрим чтобы не подтекало масло не с фильтра не с сливной пробки.
Ничего он не придумал, дедовский способ.
маслу надо пройти цикл, оно в рабочий режим выходит не сразу.
причем в данном случае оригинальное масло мазды имеет большую вязкость чем синтетика...
  • 0

Отправлено 18 Август 2008 - 21:35 #4

drifter
    drifter (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 026
  • Поблагодарили: 144
  • Город:Mosсow
  • Машина:silver rocket
я не говорю,что он редиска и зря фотоотчет подгтовил... Просто интересна мысль автора о том,что 100 км лучше не топить... :huh:
  • 0
mazda perfomance series

Отправлено 19 Август 2008 - 00:49 #5

Sld
    Sld (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 12
  • Город:Москва
  • Машина:первая трешка продана, в поисках новой
молодец.. все отлично расписал..
ЗЫ не слабые дачки, один забор только как машина стоит ; )
  • 0

Отправлено 19 Август 2008 - 01:18 #6

dimbig
    dimbig (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Всем по плану...

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 403
  • Город:Белокаменная
  • Машина:машка на пенсии

Проехал уже 5 тыс. км. и пришло время поменять масло после обкатки, делать у ОД дорого, а в Артмоторс не хотелось.

Вроде все :rolleyes: надеюсь кому-нибудь пригодится :)


И даже очень пригодится! :D
Забирал в Импекс машинко, в гарантийном отдел нмекали на необходимость прохождения ТО 0,
а тут всё автор сам + профессиональные фотки. :lol:
Обя-но буду использовать... как мануал "сделай сам= качество работы + минунум времени + минимуи финансовых затрат + ОД отдыхает".
  • 0

Отправлено 19 Август 2008 - 19:12 #7

dar darbl4
    dar darbl4 (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • маздавот

  • сообщений: 732
  • Поблагодарили: 104
  • Город:Козань
  • Машина:mazda3 touring

И даже очень пригодится! :D
Забирал в Импекс машинко, в гарантийном отдел нмекали на необходимость прохождения ТО 0,
а тут всё автор сам + профессиональные фотки. :lol:
Обя-но буду использовать... как мануал "сделай сам= качество работы + минунум времени + минимуи финансовых затрат + ОД отдыхает".

а потом ты сам с гарантией будешь отдыхать

13. зачем давать поработать 10-15 минут
14. зачем не топить 100 км??
ты откуда это придумал все??)


+1
При работе 10-15 минут много старого масла останеца в двигателе!
про 100 м тоже не понял..типа обкатка масла...?
Всегда удивлялсо, людям у которых есть деньги на машину, на забор на котедж.. а съездить к ОД и масло сменить жаба душит...
Все имхо

За отчет конечно респект. Руки растут правильно

Сообщение отредактировал dar darbl4: 19 Август 2008 - 19:13

  • 0
Человек слишком умен, поэтому думает о смысле жизни , но слишком туп чтобы понять его.

Отправлено 21 Август 2008 - 04:01 #8

dimbig
    dimbig (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Всем по плану...

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 403
  • Город:Белокаменная
  • Машина:машка на пенсии

а потом ты сам с гарантией будешь отдыхать
+1
При работе 10-15 минут много старого масла останеца в двигателе!
про 100 м тоже не понял..типа обкатка масла...?
Всегда удивлялсо, людям у которых есть деньги на машину, на забор на котедж.. а съездить к ОД и масло сменить жаба душит...
Все имхо

За отчет конечно респект. Руки растут правильно


Спокойно, спокойно ... Ровнее дышим, ровнее... :)

Тут человек вообще решил машинку продавать после визита к ОД, ссылка: http://m3club.ru/for...pic=46037&st=20

А говоришь купаться (с) :D
  • 0

Отправлено 21 Август 2008 - 15:13 #9

dar darbl4
    dar darbl4 (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • маздавот

  • сообщений: 732
  • Поблагодарили: 104
  • Город:Козань
  • Машина:mazda3 touring

Спокойно, спокойно ... Ровнее дышим, ровнее... :)

Тут человек вообще решил машинку продавать после визита к ОД, ссылка: http://m3club.ru/for...pic=46037&st=20

А говоришь купаться (с) :D

Да спокоен я, просто высказал сваю точку зрения... но про 100 км и прогрев двигателя перед заменой все равно непонял.. мож кто объяснит.. просто деиствительно интеренсно


Прочитал эту тему....все никак понять немог вначале в чем же будет причина чтоб продать тачило, когда понял, долго смеялсо... ну ппц просто. Иза пары придурков у ОД бежать и продавать машину....хахах, ну хохма насмешили.
Ребятки ето Рассея, если тут так на всех обмжаться и от всего быть в шоке, то долго тут не проживешь.
Блин да в Москве этих дилеров до тучи, можно уж найти где поменять. Эта тема, котору ты мне дал почитать просто нытье, вот и все.

Сообщение отредактировал dar darbl4: 21 Август 2008 - 15:22

  • 0
Человек слишком умен, поэтому думает о смысле жизни , но слишком туп чтобы понять его.

Отправлено 21 Август 2008 - 15:15 #10

May-bug
    May-bug (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 66
  • Поблагодарили: 19
  • Город:Московская обл. М-7
  • Интересы:всего понемногу
  • Машина:Мазда 3 1,6МТ Touring
Молодец в топку официалов, оч позновательно :)
  • 0
Изображение

Все происходящее с нами противоречит логике и мудрому предвидению.

Отправлено 21 Август 2008 - 21:24 #11

Brio
    Brio (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 364
  • Поблагодарили: 80
  • Машина:Mazda 3 Sport MT
Вопросики есть, но прежде всего респект за такой отчет и фото. Я скоко делал но мне всегда было лень фоткать ;).
Вот вопросики:
1)Откуда информация про то что надо маслянн фильтр наполнять маслом на 2/3 ? Я тоже это слышал от кого-то, но вот не помню где. Если Автор приведет источник буду очень признателен.
2) Зачем мазать герметиком прокладку маслянного фильтра? Мне кажется это неправильно. Или это в мануале мазды так написано?
3) Закручивать маслян фильтр надо не по моменту а определенное количество оборотов после касания прокладкой корпуса (ИМХО),
4) ну и масло я бы не стал родное лить тем более по литрухам. Можно было бы купить Эльф, которое полный аналог оригинала и сразу 5 литров ;). Но это уже мои заморочки.
В целом супер! Хороший и качественный подход к обслуживанию своей машинки!
5 баллов!
  • 0
Фанат Honda, но катаюсь на Mazda :)

Отправлено 21 Август 2008 - 21:37 #12

ilya_petrovich
    ilya_petrovich (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Что хочу то и пою

  • сообщений: 694
  • Поблагодарили: 399
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:???
Brio,
2) Ни герметиком, а маслом. Чтобы легче и плотнее закрутилось :)
По первому пункту не помню, но тоже такое слышал.
  • 0

Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!"


Отправлено 21 Август 2008 - 22:22 #13

Brio
    Brio (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 364
  • Поблагодарили: 80
  • Машина:Mazda 3 Sport MT

Brio,
2) Ни герметиком, а маслом. Чтобы легче и плотнее закрутилось :)
По первому пункту не помню, но тоже такое слышал.

Читай внимательнее первый пост. Про масло я и так знаю
  • 0
Фанат Honda, но катаюсь на Mazda :)

Отправлено 22 Август 2008 - 08:38 #14

ilya_petrovich
    ilya_petrovich (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Что хочу то и пою

  • сообщений: 694
  • Поблагодарили: 399
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:???

Читай внимательнее первый пост. Про масло я и так знаю

Ух ты, и правда герметиком. А я чето это упустил :D
  • 0

Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!"


Отправлено 22 Август 2008 - 23:47 #15

dimbig
    dimbig (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Всем по плану...

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 403
  • Город:Белокаменная
  • Машина:машка на пенсии

Да спокоен я, просто высказал сваю точку зрения... но про 100 км и прогрев двигателя перед заменой все равно непонял.. мож кто объяснит.. просто деиствительно интеренсно
Прочитал эту тему....все никак понять немог вначале в чем же будет причина чтоб продать тачило, когда понял, долго смеялсо... ну ппц просто. Иза пары придурков у ОД бежать и продавать машину....хахах, ну хохма насмешили.
Ребятки ето Рассея, если тут так на всех обмжаться и от всего быть в шоке, то долго тут не проживешь.
Блин да в Москве этих дилеров до тучи, можно уж найти где поменять. Эта тема, котору ты мне дал почитать просто нытье, вот и все.


Скорее "крик души" измученной проволочками ОД. :D
  • 0

Отправлено 23 Август 2008 - 09:12 #16

JamStyle
    JamStyle (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 581
  • Поблагодарили: 93
  • Город:Москва
  • Машина:М3 Sport/Black Mica - люблю!
drifter,

13. зачем давать поработать 10-15 минут
14. зачем не топить 100 км??
ты откуда это придумал все??)

10-15 минут чтобы прогреть двигатель с новым маслом и посмотреть чтобы не подтекало.
Не топить первые 100 км, GiFTeD тебе ответил уже:)) это рекомендация, некоторые и на новой до 5 крутят:)


Sld,

молодец.. все отлично расписал..
ЗЫ не слабые дачки, один забор только как машина стоит ; )

нормальная дача:) обошлась не дороже 4 км квартиры в москве:)) при учете что сами строили, забор 30 тыс.р - не думаю что это заоблачная цена:) в п. Вешки:) земля стоит как 4 машины - это самое дорогое что есть.


dimbig,

И даже очень пригодится! biggrin.gif
Забирал в Импекс машинко, в гарантийном отдел нмекали на необходимость прохождения ТО 0,
а тут всё автор сам + профессиональные фотки. laugh.gif
Обя-но буду использовать... как мануал "сделай сам= качество работы + минунум времени + минимуи финансовых затрат + ОД отдыхает".

рад что пригодится, значит не напрасно:))) в ближайшее время будет установка ксенона в птф тоже выложу:) установка с предами и реле:) щас только зп получу.


dar darbl4,

а потом ты сам с гарантией будешь отдыхать

вероятность очень маленькая:) оригинал ставить главное.

+1
При работе 10-15 минут много старого масла останеца в двигателе!
про 100 м тоже не понял..типа обкатка масла...?
Всегда удивлялсо, людям у которых есть деньги на машину, на забор на котедж.. а съездить к ОД и масло сменить жаба душит...
Все имхо

За отчет конечно респект. Руки растут правильно

про 100 км писали:) да вроде не душит, дело совсем в другом - в качестве сервиса ОД Мазда, машина отличная, а сервис сами знаете. За руки спасибо :D


Brio,

1)Откуда информация про то что надо маслянн фильтр наполнять маслом на 2/3 ? Я тоже это слышал от кого-то, но вот не помню где. Если Автор приведет источник буду очень признателен.
2) Зачем мазать герметиком прокладку маслянного фильтра? Мне кажется это неправильно. Или это в мануале мазды так написано?
3) Закручивать маслян фильтр надо не по моменту а определенное количество оборотов после касания прокладкой корпуса (ИМХО),

1. про 2.3 - это во всех мануалах для любого авто, чтобы при заводе не было маслянного голодания.
2. или герметиком или маслом, я мажу всегда маслом - это тоже по мануалам любых авто, ну во многих так.
3. закручивать можно по разному:
- по моменту, что более правильнее (так же как и свечи зажигания) - но для этого нужен спец. ключ маслянный и динамометрический.
- то как ты описал, вроде пол или 1 оборот после соприкосновения не помню.
- ОД закручивают пока крутится:)))

Сообщение отредактировал JamStyle: 23 Август 2008 - 09:13

  • 0

Отправлено 24 Август 2008 - 08:50 #17

dimbig
    dimbig (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Всем по плану...

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 403
  • Город:Белокаменная
  • Машина:машка на пенсии

drifter,
10-15 минут чтобы прогреть двигатель с новым маслом и посмотреть чтобы не подтекало.
Не топить первые 100 км, GiFTeD тебе ответил уже:)) это рекомендация, некоторые и на новой до 5 крутят:)
Sld,
нормальная дача:) обошлась не дороже 4 км квартиры в москве:)) при учете что сами строили, забор 30 тыс.р - не думаю что это заоблачная цена:) в п. Вешки:) земля стоит как 4 машины - это самое дорогое что есть.
dimbig,

рад что пригодится, значит не напрасно:))) в ближайшее время будет установка ксенона в птф тоже выложу:) установка с предами и реле:) щас только зп получу.
dar darbl4,
вероятность очень маленькая:) оригинал ставить главное.
про 100 км писали:) да вроде не душит, дело совсем в другом - в качестве сервиса ОД Мазда, машина отличная, а сервис сами знаете. За руки спасибо :D
Brio,
1. про 2.3 - это во всех мануалах для любого авто, чтобы при заводе не было маслянного голодания.
2. или герметиком или маслом, я мажу всегда маслом - это тоже по мануалам любых авто, ну во многих так.
3. закручивать можно по разному:
- по моменту, что более правильнее (так же как и свечи зажигания) - но для этого нужен спец. ключ маслянный и динамометрический.
- то как ты описал, вроде пол или 1 оборот после соприкосновения не помню.
- ОД закручивают пока крутится:)))


JamStyle
Сейчас обратил внимание:
п.4 снимаем пыльник.
Сам пыльник не менял на металлическую (карбоновую) защиту ДВС умышленно или руки не дошли? ;)
Всё таки 5тыч. км проехал... :unsure:

P.S. Себе ставил металлическую, брал на Кунцевском авторынке, произ-ть "Металлопродукция", цена 3.100, брал две отдали за 6.000 ;)

Сообщение отредактировал dimbig: 24 Август 2008 - 10:35

  • 0

Отправлено 31 Август 2008 - 10:15 #18

JamStyle
    JamStyle (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 581
  • Поблагодарили: 93
  • Город:Москва
  • Машина:М3 Sport/Black Mica - люблю!
dimbig, руки до защиты картера не дошли еще:) ставить буду обязательно, т.к. с пыльника уже 5 мм стисал в 1 месте:)
  • 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 13:07 #19

dimbig
    dimbig (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Всем по плану...

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 403
  • Город:Белокаменная
  • Машина:машка на пенсии

dimbig, руки до защиты картера не дошли еще:) ставить буду обязательно, т.к. с пыльника уже 5 мм стисал в 1 месте:)


Могу подкинуть свой нулЁвый, если чё. :rolleyes:
  • 0

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:36 #20

Dimarik_878
    Dimarik_878 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 362
  • Поблагодарили: 410
  • Город:ТЮМЕНЬ
  • Машина:Axela 2L
Отличный отчет!!! :) Респект автору!!!
  • 0

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 02:18 #21

@NDron
    @NDron (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 199
  • Поблагодарили: 124
  • Машина:МаздО
Незнаю как на спортах , я на своей 1,6 менял масло не снимая пыльника. Для снятия фильтра там ведь отверстие специальное есть, и болт для слива масла тоже оч доступен. Правда откручивать старый фильтр и прикручивать не оч удобно, зато это компенсирует гемморное снятие/установку пыльника. Особенно когда все болты заржавели или прикипели

Сообщение отредактировал @NDron: 26 Ноябрь 2008 - 02:19

  • 0
Вместе - СИЛА!!

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 11:29 #22

Michelin
    Michelin (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 40
  • Поблагодарили: 7
  • Город:Зеленоград
  • Машина:хетч красный 2л
Подскажите какой фильтр масленный должен быть? Номер по катологу или фотку с обозначениями! Мне у нас в зеленограде разные фильтры дают и сменные ( то есть сам элемент только менять), и железные разной длинны! Говорят такие по каталогу подходят! Я уж думаю разные у них всех каталоги что-ли! У меня 2 литра мотор, какой все-таки фильтр ставить подскажите?
Вчера поменял масло двигатель стал работать хуже, фильтр поставили ОС47/10134901, обороты на холостом упали с 800 до 600 примерно, колбасит движок! Чуть поездил оказалась и защиту плохо прикрутили! Одни расстройства блин!"
  • 0

Отправлено 04 Май 2009 - 17:08 #23

F-a-q
    F-a-q (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 905
  • Поблагодарили: 1037
  • Город:Москва, СВАО
  • Машина:Самая любимая! ^_^
а промывыка? кстати при замене масла лучше использовать промывку или присадку?
  • 0

29122611.gif
✔ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
ﭢ Не тормози♂ﭢ


Отправлено 04 Май 2009 - 17:14 #24

andryk
    andryk (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 245
  • Поблагодарили: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:M-3-S

а промывыка? кстати при замене масла лучше использовать промывку или присадку?

Промывки и присадки это зло для мотора! :)
  • 0

Отправлено 04 Май 2009 - 17:19 #25

asrmo
    asrmo (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • wiki-маздия

  • сообщений: 4 233
  • Поблагодарили: 3694
Гараж .Просмотр гаража

а промывыка? кстати при замене масла лучше использовать промывку или присадку?


никаких промывок...если так хочется помыться - то заливаешь новое масло,прогреваешь машину и сливаешь,после чего льешь чистое на котором и будешь ездить...

посмотрел фотоотчет...чего то спорт вроде а щуп в другом месте...или седан с хэтчем двигателями отличаются?у мня на спорте хэтч щуп почти около передней панели находится а не в центре двигателя...
  • 0

Отправлено 04 Май 2009 - 17:22 #26

~O'neiLL~
    ~O'neiLL~ (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Конь педальный

  • сообщений: 728
  • Поблагодарили: 285
  • Машина:Mazda 3 HB Touring 2.0 Black metalic

Промывки и присадки это зло для мотора! :)

Извольте. промывка не повредит мотору! Наоборот: всю каку с мотора выгонет!
  • 0
Изображение

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.

Отправлено 04 Май 2009 - 17:28 #27

andryk
    andryk (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 245
  • Поблагодарили: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:M-3-S

никаких промывок...если так хочется помыться - то заливаешь новое масло,прогреваешь машину и сливаешь,после чего льешь чистое на котором и будешь ездить...

посмотрел фотоотчет...чего то спорт вроде а щуп в другом месте...или седан с хэтчем двигателями отличаются?у мня на спорте хэтч щуп почти около передней панели находится а не в центре двигателя...

Это FL изменили чуть-чуть!

Извольте. промывка не повредит мотору! Наоборот: всю каку с мотора выгонет!

Это ты так думаешь! Почитай внимательно форум!
  • 0

Отправлено 04 Май 2009 - 23:35 #28

balooo
    balooo (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 899
  • Поблагодарили: 2363
  • Машина:машинко на пульте, сборка тайвань

Извольте. промывка не повредит мотору! Наоборот: всю каку с мотора выгонет!


зачастую это промывка дает отрицательный эффект.....
  • 0
"Умные умы мыслят одинаково!" © Тату
S-Лана and balooo

Отправлено 05 Май 2009 - 06:45 #29

deicider
    deicider (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 344
  • Поблагодарили: 368
  • Город:Самара
  • Машина:21093i -> MAZDA3 HB Black 1.6

8. После снимаем фильтр, так же следует взять емкость, т.к. в фильтре еще 0.2 литра (я снимал спец. ключом, но подойдет любой универсальный съемник)

Для фильтра на 1.6 любой не подходит, во всяком случае тот съемник который я покупал на таз не подошел, слишком широкий.

Промывке -1
  • 0
www.ns-club.ru

0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Отправлено 05 Май 2009 - 13:39 #30

~O'neiLL~
    ~O'neiLL~ (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Конь педальный

  • сообщений: 728
  • Поблагодарили: 285
  • Машина:Mazda 3 HB Touring 2.0 Black metalic

Это ты так думаешь! Почитай внимательно форум!


а что тут на форуме? на заборе тоже написано!!
Что будет с двигателем! Скажи мне. Я незнаю!!
От меня:
Если Вы регулярно и вовремя заливаете в двигатель одно и то же качественное масло – никакие дополнительные очистительные процедуры Вашему мотору не нужны!
Собственно, промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.

Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:

1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).

Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
  • 0
Изображение

Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__