Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Отличия в рулевом управлении между 2.0 и 1.6


Сообщений в теме: 11

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 17:12 #1

x84
    x84 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 34
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, москвее не бывает...
  • Интересы:программирование, юриспруденция, автомобили
Собственно, что-либо менять уже поздно, 2.0 sport sedan придет в Независимость ближе к концу этого месяца, но просто мучает любопытство (наверное, присуще каждому, кто ожидает прибытия машины)... В одном из обзоров в прессе (точно уже не помню где) встретил фразу о том, что система, меняющая чувствительность руля в зависимости от скорости, ставится только на 2.0 (формулировку точно не помню, примерно звучало как "рулевой механизм иной конструкции"). Владельцы 1.6 обделены. Менеджер в салоне подтвердил. Ранее ездил на аккорде, там такое было - привык, что машина меняет свое поведение, в зависимости от того, топишь ли ты по трассе или паркуешься... Прокатился на тест-драйве на 1.6 (двухлитровых не было в салоне на тот момент), так, просто чтобы приблизительно понять, скорее даже салон оценить, нежели ходовые качества. Усилитель показался чуток туговатым в том смысле, что руль будто бы "пружинит" обратно в центральное положение. На аккорде гур был вообще ватный - мизинцем в буквальном смысле можно было крутить на стоячей машине. Скажите, знающие люди, что меня ждет в отношении руля на двухлитровой м3? Два вопроса: 1. Руль на 2.0 тоже "пружинит"? 2. Какова ощутимая разница на руле между 2.0 и 1.6? Кто-нибудь сравнивал?
  • 0

 

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 22:21 #2

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Не ищи прыщик на теле слона :lol:
  • 0

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 17:14 #3

dmm
    dmm (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 0
Вообще-то меня тоже этот вопрос интересует. Кто-нибудь реально чуствовал разницу с "изменяемой чуствительностью" и без.
  • 0

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 21:16 #4

outlaw
    outlaw (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 729
  • Поблагодарили: 45
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Volkswagen Touareg V6 TDI 3.0 Exclusive
Ватный Руль это не есть гуд. :) Отличие в том что на спорте стоит Электроусилитель, на на туринге гидрач. Электроусилитель отключается при наборе определнной скорости :) Вот и все. разницы особо никакой нету. Руль тяжелый и острый при скорости и это есть гуд.
  • 0

Отправлено 31 Декабрь 2005 - 22:21 #5

kamil
    kamil (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 578
  • Поблагодарили: 35
  • Город:Москва/Хорошево-Мневники
  • Интересы:НХЛ
на 1.6 обычный гидроусилитель, на 2.0 литровой т.н. электро-гидроусилитель. В принципе тотже самый гидроусилитель только он приводица электкомотором и подключается когда необходимо... По идее разницы быть не должно. Но сам не пробовал... :D
  • 0

Отправлено 01 Январь 2006 - 00:48 #6

outlaw
    outlaw (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 729
  • Поблагодарили: 45
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Volkswagen Touareg V6 TDI 3.0 Exclusive
kamil, я о том ранее и сказал :) Разницы никакой :) Одно НО только. Если накерница электроусилитель, вы до сервиса доедите сами, а если накернился гидрач, стоять вам и ждать эвакуатор :)
  • 0

Отправлено 03 Январь 2006 - 21:10 #7

Lazerman
    Lazerman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 219
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Москва
Коллеги, а вы ничего не путаете? Как известно мне, на обоих версиях стоит электро-гидроусилитель руля и разницы в управлении между 1.6 и 2.0 нет никакой! Я может чего не понимаю, может версии турингов разные, например туринг плюс с электро, а обычный без - х.з., но как мне казалось, при увеличении скорости, руль определенно становится "тяжелее", или это т.н. самовнушение?
  • 0
Было: LazerM3 1.6 AT / Обзор на DRIVE 2.0
Изображение

Стало: LazerA4 1.8T FSI CVT / Обзор на DRIVE 2.0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Stervochka

Отправлено 04 Январь 2006 - 20:06 #8

PAVE
    PAVE (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 683
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Краснодар
Lazerman, под капотом все написано!!! :) Есть бачек для гидро? Занчит гидро! :) Нат бочка для гидро, значит электро! :)
  • 0

Отправлено 09 Январь 2006 - 16:42 #9

tinazane
    tinazane (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 59
  • Поблагодарили:
  • Город:рига
ну если електромотор для ГУРа , тогда и бачек будет...
  • 0

Поблагодарили: 5 Пользователи:
Serёгa , elan , MарусЯ , Nasty-Zoom , БЕГЕМОТ

Отправлено 09 Январь 2006 - 19:13 #10

Mikey
    Mikey (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Тот самый...

  • сообщений: 8 468
  • Поблагодарили: 13663
  • Город:Москва
  • Интересы:Имеются
  • Машина:Луноход
А действительно! Может кто-нибудь поточнее ответить? Заставляете волноваться!
  • 0

Правдой нельзя оскорбить. ©

Не важно где. Важно с кем. ©


Отправлено 10 Январь 2006 - 03:08 #11

Nazim
    Nazim (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 463
  • Поблагодарили: 452
  • Город:Москва столица СССР
Не надо волноваться по таким пустякам. Что там стоит (а стоит электро-гидравлический усилитель и бачок имеется у всех моделей )не имеет для потребителя особого значения. Разницы в обыденной эксплуатации не почувствуешь всё равно. Самое главное, чтобы не ломалось.
  • 0

Отправлено 10 Январь 2006 - 13:45 #12

Mikey
    Mikey (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Тот самый...

  • сообщений: 8 468
  • Поблагодарили: 13663
  • Город:Москва
  • Интересы:Имеются
  • Машина:Луноход
Благодарю за пояснение. Сразу стало легче!
  • 0

Правдой нельзя оскорбить. ©

Не важно где. Важно с кем. ©


Поблагодарили: 1 Пользователь:
Pindermjak

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__