Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

М3 vs Хонда сивик 2006


Сообщений в теме: 1000

Отправлено 18 Май 2006 - 09:48 #481

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:

Вот интересно девки пляшут. Начало вроде бы примирительное, а потом сразу чью-то позицию бредом назвать...  
Во-первых, никто ( даже блондинки--а, kittyondaboard  ? ) не выбирает машины исходя ТОЛЬКО из внешнего вида. Однако для многих людей важно не только то, насколько хорошо твоя задница будет перемещена из одной точки в другую, но и то, насколько радует тебя то, ЧТО её перемещает. Если бы мне не важен был внешний вид (если бы хватало конечно мощей двигателя 1.6)--я бы купил Короллу--уж она-то по части чистоАвтоКачеств даст фору практически всем, тем более по надежности. Однако я не хочу ездить в том "гробе", коим является Королла (вообще вся последняя линейка Тоёты--рыдваны ещё те внешне--ту же Камри взять) ...  
Все вещи должны радовать хозяина своим внешним видом--не только автомобили; тогда пользоваться такой ХОРОШЕЙ вещью будет не только легко, просто и удобно--но и приятно. И вот за это "приятно" я готов кстати и переплатить немного. Если кто-то не хочет за это переплачивать или основывать свой выбор В ЧАСТНОСТИ (не целиком-полностью, выделено для woldemar-а) на дизайне авто--это абсолютно его дело и я ни за что не стану обвинять этого человека например в отсутствии вкуса


Блин ну ты тут и написал. Мог еще парочку абзацев накатать.
Я еще раз говорю большинство девушек и женщин (90%) просто увидели маську на улице (или еще где) и сказали себе ХОЧУ. Вот и все. Их не интересует какой автомат, клиренс, салон, шум, гарантия, наличие пепельницы. Просто они посмотрели на нее и все. Как с мобильниками, такие все красивые блестящие с камушками.
У нас на работе сейчас одна такая говорит я хочу машину купить себе, я спрашиваю какую, она говорит мазду 3, я говорю почему, она отвечает прикольный дизайн. Я спрашиваю а еще почему, а она на меня такими глазами смотрит :D Большинство покупателей мазды берут ее за внешний вид. Так это просто обычный японский хороший автомобиль (как сивик :D )Но харизма то хонды на порядок выше. :D
  • 0

 

Отправлено 18 Май 2006 - 09:59 #482

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Харизму, престиж, репутацию одними двумя удачными моделями не заработаешь, до мазды 3,6 сами знаете что было. Вот например ауди с 80 х годов работает в поте лица что бы приблизится к мерсу и бмв (кстати у нее это очень успешно получается). Ну что пожелаем мазде-форду дальнейших успехов, но надо продолжать трудится. Кстати если мазда позиционирует себя как спорт авто, то не мешало бы им в серьезные гонки прейти (как заводская команда) и там доказать всем что мазда это круто. :D Блин чувствую флейм начнется.
  • 0

Отправлено 18 Май 2006 - 10:06 #483

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
http://www.e1.ru/tal...422911&i=434284
кому интересно не плохие фотки наши колеги сделали
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 00:28 #484

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Харизма? Применительно к какому авто ты такое слово употребляешь? К этому Сивику? Реальной харизмой обладают дай бог с десяток авто в мире--навскидку могу назвать например БМВ пятёрки, лансер эво-субару импреза, Porsche (далеко не все), Роллс-Ройсы, парочка Феррарев...(выбор авто конечно ИМХО). Харизма авто--это вам не производная от родителя. Это что-то, что авто заслуживает--как Эво или Импреза своими победами, или Роллс-Ройс--чем--объяснять не надо, думаю. Чем-то эдаким в небольшой степени возможно обладали ещё старые Сивики (до прошлого). Но вот нынешний Сивик ничем подобным не обладает--и не может. Не таким он сделан. Он--удобный, динамичный...но харизмы в нем ни на грош. Просто дружелюбный хороший авто. Мазда кстати тоже этой самой харизмой не обладает. :) >> Кстати если мазда позиционирует себя как спорт авто Гм...Хонду пока не видно вообще--в формуле 1 она вроде бы есть?--ну так плохо помню, потому как ничего не сделали выдающегося. А вот одноплатформенник Мазды3 (эдак промежду прочим) очень успешно в раллийном чемпионате выступает. Ну понятно ведь, что Форду незачем выставлять две машины от себя...за нас там Фокус и отдувается, благо что родственник в чем-то. :) Ну а на счет престижа и репутации--ну, репутация у Хонды...да...это я понимаю...но о каком престиже можно говорить для авто класса С? По сути, эти авто ведь для тех, у кого не хватает денег на авто бОльшего класса--ну и какой престиж-то? Ну, может быть престиж "среди пацанов"...:) Если бы мы хотя бы про Аккорд говорили...насмешил. :) Зачем пытаться гнуть пальцы на пустом месте?:)
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 01:12 #485

CloWn_MSK
    CloWn_MSK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 218
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Москва, ЮВАО, Выхино-Жулебино
  • Машина:Mazda 3 1.6 АКПП
народ может у кого есть в ближайшей постаке эксклюзив модель :) купил бы
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
elan

Отправлено 19 Май 2006 - 01:16 #486

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity
2 woldemar Видел сегодня Цивик живьем. Очень понравился. Показался мне огромным. У меня Пыжик раньше 406-й был. 2.0(136 л.с. с кожей/рожей) Покупался в 2001 году за 21500. После него не очень хочется опускаться классом ниже. Мазда вот подкупила новизной молодежностью и дизайном. Но хотелось чего-то серьезнее, только денег особо нема... И вот увидел я Цивик... По размерам он, как 406 - явно метит в "D" класс, как и Аккорд в "E" Цена - супер. Характеристики тоже лучшие наверно за эти деньги. Самый новый. Да и в каком-то смысле культовый! Тарантино ездил на белом Цивике 80-какого-то года. Первый его авто был. С тех пор во многих его фильмах мелькает этот авто или о нем говорят, как в "Четыре Комнаты" Ну и Тайп Р - вот вам и харизма. Дизайн правда слабенький. Без претензии. У меня к Вам вопрос. Сколько вы ожидали свой авто и какую выбрали комплектацию. Читал в этой ветке, что машину ГОД ждать надо! Это правда??? Или бред? Как тут кто-то сказал: "родился киллер Мазда 3" :?
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 08:01 #487

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
[quote]Тарантино ездил на белом Цивике 80-какого-то года.
Первый его авто был. С тех пор во многих его фильмах мелькает этот авто или о нем говорят, как в "Четыре Комнаты"
Ну и Тайп Р - вот вам и харизма.
[/quote]
Классно! Я этого да же и не знал. Вот вам и харизма хонды.
А сивик что не есть а харизматический автомобиль. Покапайтесь в инете и найдите сколько всего было продано сивиков в мире. (счет идет на многие милионы). Для хонды это ключевой автомобиль.
[quote]Сколько вы ожидали свой авто и какую выбрали комплектацию.
Читал в этой ветке, что машину ГОД ждать надо! Это правда???
Или бред?
[/quote]
Я ждал два месяца. Но машину заказывал в феврале. Комплектация максимальная, 1.8 VTEC 140 л.с АКПП 5ст + ручное управление на руле.
Сейчас очередь действительно около года, из-за маленьких квот для России.Сейчас ходят слухи что квоты будут увеличены. Основные квоты машин удовлетворяют дикий спрос в европе. :D
Кстати тут покатался по городу и расход топлива показывает 8,5-9 литров (с пробками) Просто супер. Для такого движка 140 л.с да еще плюс АКПП это более чем достойно. Интересно у маськи с АКПП какой расход :lol:

[quote]Как тут кто-то сказал: "родился киллер Мазда 3" [/quote]
Да нет. Седан цивик просто очень достойный конкурент, на который надо обратить внимание в первую очередь при покупки нового авто. А дальше каждый сам будет решать. Не забываем про харизму хонды и безликость, утилитарность мазды.
А вот сивик хэтчбек действительно убийца маськи3. :D[quote] http://www.civic-clu...m/topic/129.htm

[quote]Гм...Хонду пока не видно вообще--в формуле 1 она вроде бы есть?--ну так плохо помню, потому как ничего не сделали выдающегося.
[/quote]
Блин ту шутишь. Хонда постоянно бьется за подиум. Квалификации выигрывает. А вы вспомните знаменитый дуэт Аэртон СЕнна + великая хонда. Прежде чем говорить изучите мат часть, уважаемый колега. Вот вам и заработанный престиж в формуле 1. Хонда если я не ошибаюсь в 80-х была просто непопедима. Это конечно история, но вы про мазду такое можете вспомнить. Единственный авто с харизмой это RX-8 c двиглом Ванкеля, вот это я понимаю харизма. А сделать попсовый молодежный дизайн этого маловато. Вспомните про попсу-она из моды быстро выходит.
А по поводу родственника в лице форда, что я могу сказать, в семье не без урода. ВСЕ ИМХО.

Вообще мне Ваш форум очень нравится может мне на Вашу маздовку приехать. Как считаете уважаемые. Или Вы там меня побъете 8O

Вообщето чего-то тут флейм получается.
Внимание всем. Без истерек товарищи солдаты, Смиррррррррноо!! :D
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 09:56 #488

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
>> А вы вспомните знаменитый дуэт Аэртон СЕнна + великая хонда. Ну сколько же можно жить старыми заслугами...:) Наша сборная по футболу и чемпионат Европы когда-то выигрывала. Но никто ведь не говорит сейчас, что мы круты. :) Позапрошлое поколение Сивиков тоже например были драйверскими авто. Но прошлое поколение хорошо проехалось по этой репутации. А нынешний Сивик--он лучше конечно, но уже двигается в сторону комфорта, так что таким как раньше уже не будет. >> Не забываем про харизму хонды и безликость, утилитарность мазды. Нет и не будет здесь харизмы--есть хорошая репутация марки и то, что вроде бы новый Сивик--хорошее авто. А маська как раз и выделяется из толпы--и именно своим дизайном, "который девушки выбирают". :) Какие злобные наезды-то, а? :mrgreen: Маленькое отступление из собств. опыта: когда выбирал машину--уже практически решил купить Фокус2 в максимуме (ну, чисто по "зрелым рассуждениям", логически мысля). Но потом как-то, стоя на переходе на Ленинградке поймал себя на мысли, что этот самый Фокус2 из потока машин не выделяется никак. А все Мазда3 видно сразу. Вот и с евро-Сивиком-седаном так и будет--когда примелькается и спадет новизна--не будет он из толпы выделятся, потому как ничего выдающегося его дизайн не дает. Добротно, неплохо--не более. Хэтч Сивик--мобыть. Американский вариант--мобыть. Но не евроседан. Неужто так охота какой-то крутизны, что простенький седанчик класса С наделяется уже какой-то харизмой? Она, харизма, стоит денег, бОльших стоимости Сивика раза в 2 минимум (ну там Эво или Импреза врыкса). :) >> А по поводу родственника в лице форда, что я могу сказать, в семье не без урода. ВСЕ ИМХО. Ну, это уже просто религиозная ненависть. :) Хорошее авто. Тем более, что в лидерах в ралли (где Хондой как-то и не пахнет, а те авто гораздо ближе к жизни, чем абстрактная Ф1). >> Вообще мне Ваш форум очень нравится может мне на Вашу маздовку приехать. Как считаете уважаемые. Или Вы там меня побъете... За что тебя бить-то? Трёп--он к мордобитию не обязывает...:)
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Mik000001

Отправлено 19 Май 2006 - 10:16 #489

Dzedun
    Dzedun (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 50
  • Поблагодарили:
woldemar, почему-то во всем согласен с тобой!...И точно такой же «роман» с фокусом 2 был.
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 10:29 #490

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Dzedun,
а у woldemar-а ещё и роман с фокусом2 был?
Теперь понятно, откуда такая ненависть к Фокусу--видимо, неудачный роман-то получился...:)
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 12:01 #491

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Зеленый уголок хондовода процветает :))Мацдотри сливает по полной :mrgreen: Хондоводы , зачет , ставите рекорды :mrgreen:
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 15:16 #492

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Да не было у меня фокуса никогда, был лишь белорусский эскортик. А по поводу мазды 3 просто отговорил тесть. Он работает на мейджере и обслуживает эти фокусы и маськи. Я то не спорю за свои деньги фокус хорошая машина.
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 17:08 #493

CloWn_MSK
    CloWn_MSK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 218
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Москва, ЮВАО, Выхино-Жулебино
  • Машина:Mazda 3 1.6 АКПП
Ребят скажите а кака вам комплектация комфорт???
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
CIPLACHKOV

Отправлено 19 Май 2006 - 19:27 #494

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity
2 woldemar Конечно, приезжай! Бить точно НЕ будут. Мазда3 - это же женская машинка(по результатам опроса :mrgreen: ) А я вообще так думаю, что и Мазды(3 и 6) хорошие и Цивики и Лансеры и Тойоты и Субарки(если не зазнаются) 2 far Зря ты про евроседан так! Машинка отличная за свои деньги. Примелькается? Ну и ладно. Настоящие ниндзя не выпендриваются в потоке :wink: Еще раз подчеркну, что по размерам и оснащению, Цивик-седан - догнал сегмент "D" прошлого поколения, а некоторые комплектации даже ПЕРЕГНАЛ. Я исхожу из нафаршированного 406 Пыжика 2001 года выпуска. 6 подушек безопасности, а у Цивика - 8 2.0 л.(136 л.с.), а у Цивика - 140 при 1.8! АКПП - такой НЕ было в 2001 году в "D" классе! Круиз контроль был, но не в моей комплектации :( А еще Цивик имеет родную сигналку и МП3 с СиДи чейнджером! У меня тоже этого не было... А евроседан... Ну, это как посмотреть. Знаю нескольких девушек, которые считают седаны - крутыми тачками, а маленькие хэтчи(пусть и горячие) - инвалидками. Конечно, это ТУПО! Я - не спорю! :P Но приятно, согласитесь, когда о тебе думают лучше, чем ты есть на самом деле! Вы меня понимаете? Ну понимаете же...? :wink:
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 20:58 #495

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Если бы не дизайн Мазды3 - я бы на неё вообще внимание не обратил бы, да как в прочем и многие. И как бы господам маздаводам не хотелось бы, Хонда в целом и Сивик в часности себе сделали имидж и всё прилагающееся очень давно, в то время когда мазда делала нормальные ничем не выразительные автомобили. Сейчас у Мазды есть шанс исправить эту ситуацию, но до лавров Хонды им очень, очень далеко.
  • 0

Отправлено 19 Май 2006 - 21:12 #496

pens
    pens (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 63
  • Поблагодарили:
far, woldemar, надеюсь, что вы не серьезно, а просто стебаетесь над неграмотным народом... :D

Хари́зма (греч. χάρισμα, «милость, божественный дар, благодать») — исключительные свойства, которыми наделяется лидер в группе своих сторонников, почитателей. Присуща пророкам, царям, политикам, полководцам, руководителям и т. п.


jumpman, отдели мух от котлет... :wink: Кто, кого и где догнал... woldemar, же говорит - "учи матчасть"... Посмотри на наружные и салонные размеры автомобилей о которых говоришь... А еще можно сравнить Сивик с послевоенным Мерседесом... Еще эффектнее будет, у того, не то что подушек безопасности, даже кондера не было... 8O

Всё, ИМХО, безусловно...
:wink:
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
elan

Отправлено 20 Май 2006 - 06:14 #497

woldemar
    woldemar (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:

Если бы не дизайн Мазды3 - я бы на неё вообще внимание не обратил бы, да как в прочем и многие. И как бы господам маздаводам не хотелось бы, Хонда в целом и Сивик в часности себе сделали имидж и всё прилагающееся очень давно, в то время когда мазда делала нормальные ничем не выразительные автомобили. Сейчас у Мазды есть шанс исправить эту ситуацию, но до лавров Хонды им очень, очень далеко.

Соогласен полностью.
Ппо поводу комплектухи комфорт, она конечно же уступет, но тут надо иметь ввиду что разница в 3 штуки достаточно солидная. А так комфорт то же ничего. Литье поставить и будет супер.

Просьба ко мне обращатся на Ты, если можно :D
Уважаемые скажите сколько стоит маська с АКПП
  • 0

Отправлено 21 Май 2006 - 05:56 #498

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity
2 pens странное ИМХО(если мягко выразиться ) ! До этого я сравнивал эти два авто только визуально, но теперь, специально для вас сходил и достал из стола руководство по эксплуатации Пежо 406. СРАВНИВАЙТЕ! Длина/ширина/высота 4600/1760(1765)/1395(1415) Колесная база 2700 мм Теперь параметры нового Цивик седан 2006 Длина/ширина/высота 4545/1750/1435 мм Колесная база 2700 мм Ну чЁ? Где я был НЕ прав? :twisted: А это пошлое сравнение с послевоенным Мерседесом? Пежо 406 сняли с производства в 2004 году, а продавался он в Москве в салонах до мая 2005(остатки) Так что не надо грязи! Я же не о 405-м писал Но, если раньше я только так думал, то не поленившись и сравнив размеры - СТАЛ УВЕРЕН! Спасибо вам!
  • 0

Отправлено 21 Май 2006 - 09:26 #499

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
>> Если бы не дизайн Мазды3 - я бы на неё вообще внимание не обратил бы, да как в прочем и многие.
Хм, что интересно--и я не спорю. :) Если бы не дизайн--маська была бы просто очередным хорошим авто. Наряду с Короллой, Фокусом, Лансером и другими подобными. Чем-то хуже (ну, например надежностью чем Королла) и чем-то лучше (например, довольно весёлым двигателем 2.0) чем другие.
Но дизайн-то есть! И это пожалуй одно из её главных приемуществах при прочих достаточно ровных для авто этого ценового диапазона и класса характеристиках.
>> Зря ты про евроседан так!
>> Машинка отличная за свои деньги.
Что опять интересно--я тоже не спорю! :) Хороший тарантас с неплохим дизайном (это для меня, как уже понятно, важно весьма). По сумме потребительских качеств--из лучших в классе, а если брать "автоматы"--так вообще лучший. Я только указал, что американский седан (точнее, купе видимо) нравится мне гораздо больше внешне. Он как-то посередине междо более традиционным по дизайну евроседаном и слегонца "космических" хэтчбэком (который вроде бы как и прикольный--но уже какой-то аляповатый своей "космичностью"--типа как робот-трансформер китайский).
jumpman,
>> До этого я сравнивал эти два авто только визуально, но теперь, специально для вас сходил и достал из стола руководство по эксплуатации Пежо 406.
Вообще-то сейчас все авто растут. Даже маська, которая вообще-то не выдающихся для своего класса размеров, в двух из трех габаритных размерах близка к тому же пыжику: 4420/1755/1465. Просто растут машины--такова тенденция.
pens,
>> far, woldemar, надеюсь, что вы не серьезно, а просто стебаетесь над неграмотным народом...
Открою секрет--стёб здесь идет уже недели две как... :wink:
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
elan , -skiff- , Mephisto

Отправлено 21 Май 2006 - 13:00 #500

pens
    pens (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 63
  • Поблагодарили:
jumpman, :D молодец! Нашел размеры, всё польза.... Только горячишься зря... :lol:

Теперь, к тому, что отыскал, добавь размеры современных одноклассников и посмотри, настолько ли Сивик "огромен", как тебе кажется... :wink:

Мазда3 спорт -             4545*1755*1465  
VW Джетта -                 4630*1780* 1460
Лансер -                      4490*1770*1480
Шкода Октавия -         4570*1770*1460
Рено Меган -                4498*1780*1469


far, +1, :D насчет "открытых секретов" - хорошо...



Всё, ИМХО, естественно...
:wink:
  • 0

Отправлено 23 Май 2006 - 00:51 #501

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity
2 pens Я изначально говорил о ВИЗУАЛЬНОМ ВОСПРИЯТИИ. Даже сейчас, видя твою таблицу размеров, не могу поверить, что Мазда - длиннее Мегана! 8O Да и высота у машин.... Все выше Пыжика. УжАс! :D Но я не могу, не постараться развеить стереотипное мышление, о том, что "Д" класс ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЬШЕ (естественно новый 2006) И так встречайте! Размеры трешки бэхи(новой) 4520/1817/1421 (колесная база - 2760) Гы.
  • 0

Отправлено 24 Май 2006 - 17:43 #502

CloWn_MSK
    CloWn_MSK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 218
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Москва, ЮВАО, Выхино-Жулебино
  • Машина:Mazda 3 1.6 АКПП
ппомогите советом есть возможность купить Civic за 24200 (комплектация эксклюзив)+6-8% за очередь стоит ли отказывается от маси рестайлинг полной комплектации? СТоит ли овчина выделки переплаты эти 6-8 %
  • 0

Отправлено 24 Май 2006 - 18:02 #503

maikl
    maikl (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • шарик, Вы балбес!

  • сообщений: 1 814
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва, Грандъ-Парк
  • Интересы:весь сам такой интересный и не изученнный!
  • Машина:хромая кобыла
clown82, если АКПП стоит. Если механика, то мазда 2,0 полюбэ лучше
  • 0
прошёл тест на IQ
результат отрицательный

Отправлено 24 Май 2006 - 19:17 #504

CloWn_MSK
    CloWn_MSK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 218
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Москва, ЮВАО, Выхино-Жулебино
  • Машина:Mazda 3 1.6 АКПП
автомат конечно 5 ступеней.
  • 0

Отправлено 24 Май 2006 - 20:31 #505

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda

ппомогите советом есть возможность купить Civic за 24200 (комплектация эксклюзив)+6-8% за очередь стоит ли отказывается от маси рестайлинг полной комплектации?
СТоит ли овчина выделки переплаты эти 6-8 %

Больше тысячи за очередь плтить совершенно не вариант. А вообще, у нас на форуме люди пробивали машины и за 500.
  • 0

Отправлено 24 Май 2006 - 22:28 #506

-=chairman=-
    -=chairman=- (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • спортивен. активен. оперативен.

  • сообщений: 644
  • Поблагодарили: 321
  • Город:MSK
  • Машина:Mazda3 S-type
НЕ ПОНЯЛ!!! сравнил данные - спорт больше сивика получается!?!?
  • 0
_____________________________________________________________________
____________________________________________________
___________________________________
__________________

HB Black Sport

Изображение

Отправлено 25 Май 2006 - 01:13 #507

Maxtor
    Maxtor (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 18
  • Город:Москва, САО
-=chairman=-, так и есть
  • 0
Если мысль не укладывается в голове - попробуйте расположить её вдоль спинного мозга.

Отправлено 25 Май 2006 - 17:18 #508

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity

clown82, если АКПП стоит. Если механика, то мазда 2,0 полюбэ лучше


Если механика, то мазда3 - курит в сторонке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За эти деньги(19900) у Цивика 1.8 л. 140 л.с.(6 ст.) и 9 секунд до сотни, а у мазды за эти деньги 1.6 л. 105 л.с. (5 ст.) и 11 секунд ((((

В комплектации ЭКЗЭКЮТИВ(не "эксклюзив" :lol: )
«Executive»
1) исполнительный, принадлежащий к структурам исполнительной власти
executive secretary — ответственный секретарь; управляющий делами (в органах ООН); исполнительный секретарь
account executive — амер. ответственный сотрудник рекламного агентства
executive agreement — амер. договор, заключаемый президентом с иностранным государством и не требующий утверждения сената
- chief executive
2) амер. президентский
executive personnel — аппарат президента
executive order — приказ президента

Цивик - вообще лучший в своем классе!
Плюсы перед "спортом" стоимостью 24000 - озвучить?
Думаю - не стоит... расстраивать.

Цивик - ПОБЕДИЛ!
Даже "евро"седан! :idea:
  • 0

Отправлено 25 Май 2006 - 18:21 #509

Real
    Real (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 194
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва, ВАО
jumpman, все бы здорово но с механикой комплектация слабовата.
да движок у цивика получше будет, салон хороший, но не всегда это важно, главное чтобы вобщем был авто хорош: движок+комплектация+цена.

ИМХО мое мнение: кондей меня не устраивал, литье бы не плохо и противозаноску, шторок безопасности нет, управление аудио на руле нет, противтуманок нет.

Мелочи, а впечатление уже не то. Всего 3 комплектации - мало, но им веднее как и тойоте. Тойота таким же макаром была отсеяна - в авто за 20т. зелени с МКПП нет задних стеклоподъемников.

Все это я про комплектации с МКПП говорю.
Мне интересен был этот вариант.
  • 0

Отправлено 25 Май 2006 - 19:53 #510

jumpman
    jumpman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 236
  • Поблагодарили:
  • Город:LuzhkovCity
2 Real Да, комплектация с "ручкой" - слабенькая и ОЧЕНЬ для авто 2006 года выпуска за 20000.... Но машина - это же, прежде всего МАШИНА! Вон климат появился только у девятого ЭВО. У восьмого не было... Недавно увидел салон у Лотоса в комплектации Спорт(страшное зрелище однако!) Никаких тебе подушек, кондеев и стеклоподъемников... Съемная баранка, карбоновый тоннель с тумблерами, да ковш Спарко. За такие то бабки... Люди мечтающие о супер-комфорте за 20000 - берут корейцев(Сонату там всякую :roll: ) Опять же полностью согласен, что Хонда на "ручке" - слишком "простецкая", зато для бюджета.... Вот она грань! Вот он компромис! Вот он - убийца "Турингов" и конкурент "Спортов" Но "Экзекютив" пошел еще дальше, замахнувшись по оснащению в "Д" класс. Думаю когда Маздоделы поймут свою страшную ошибку, то быстренько начнут поставлять в Россию"Спорты" 2.3 с АКПП и снижать цены. :twisted:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__