Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

М3 vs Хонда сивик 2006


Сообщений в теме: 1000

Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:27 #331

Elast
    Elast (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 15
  • Поблагодарили:

Кстати интересная статейка  http://www.5koleso.r...=984ukpcggss9uy


:evil: Че он гонит, "гидроусилитель" его уволить надо за такую статью, набирут-же гопников по объявлению, после таких тестов нормальных людей в заблуждение вводит- плохая стотья а машинка супер!
  • 0

 

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:15 #332

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
[quote=odin2000]
Ничего конретного не написали, а вот об одном все-таки умолчали. Забыли добавить, что у Цивика есть еще один супер наворот[/quote]
даже у аккорда обшивки нет. Это большой косяк.а обшивка, которая предлагается за деньги, зато имеет ручку. На М3 такого не получить:)знаю, что слабое утешение. Ну хоть возможность есть все сделать по-людски. а статья сама тупая й восторг и окунуть их в приятную атмосферу 70-х годов, эру зарождения отечественного автопрома. Ведь теперь, на новом японском автомобиле они смогут рассмотреть все детали внутренней компоновки автомобиля, все провода в багажном отделении, узнать как выглядят фары изнутри и какие к ним подходят провода, а для особых эстетов появляется возможность чтото перепаять или поменять самостоятельно. И все это удовольствие за 22000 американских долларов.
Вау!!!! 8)[/quote]
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
arinindima

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:18 #333

odin2000
    odin2000 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 235
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:Мазда 3
[quote=NM][quote=odin2000]
Ничего конретного не написали, а вот об одном все-таки умолчали. Забыли добавить, что у Цивика есть еще один супер наворот[/quote] даже у аккорда обшивки нет. Это большой косяк.а обшивка, которая предлагается за деньги, зато имеет ручку. На М3 такого не получить:)знаю, что слабое утешение. Ну хоть возможность есть все сделать по-людски. а статья сама тупая й восторг и окунуть их в приятную атмосферу 70-х годов, эру зарождения отечественного автопрома. Ведь теперь, на новом японском автомобиле они смогут рассмотреть все детали внутренней компоновки автомобиля, все провода в багажном отделении, узнать как выглядят фары изнутри и какие к ним подходят провода, а для особых эстетов появляется возможность чтото перепаять или поменять самостоятельно. И все это удовольствие за 22000 американских долларов.
Вау!!!! 8)[/quote][/quote]

На рестайлинговой М3 будет и ручка и шумка, причем (по сведениям из достоверного источника) немцы(компания), которые делали шумку, мамой клялись, что шумка будет просто супер, типа при 150 по гравийке на заднем месте спать мона будет. Вот так то!
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:26 #334

odin2000
    odin2000 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 235
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:Мазда 3
А на счет цивки в целом я уже высказывал мнение в этой ветке. Вот недавно был в салоне. Главный минус - заказ на январь 2007! А вааще с ним такая же ситуация как и с Ситроеном С4, сначала нравится, а через 5 минут нет, потом опять нравится, а как сзади подойдешь так вааще страсть, попа сильно подкачала в плане дизайна(ИМХО). Торпеда не понравилась, поворотная как на 10 серии и не очень эргономичная, на мой взгляд. Сиденья велюр просто ужасны, боковой поддержки я не почувствовал(хотя может просто мало сидел). Из плюсов: 140 кабыл, подкупает сразу и на долго; более новая машина, а значит более современные технологии(хотя не факт) и из мелочи, большие зеркала, сма машина здоровая, ближе к Д классу и т.д. Ну а в целом машина на любителя, не могу сказать что она мне понравилась. Сам жду мазду в июле, была возможность купить цивку в апреле, т.е уже бы ездил, но не стал. Мазда нравится больше. Пусть она ездит медленне, пусть она 2003 г, пусть Хонда делает самые лучшие машины в мире и это ФАКТ, но мне нравится мазда и я думаю что она составит серьезную конкуренцию цивке на дороге.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:28 #335

odin2000
    odin2000 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 235
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:Мазда 3
Точнее Цивик составит серьезную конкуренцию Мазде на дороге! :mrgreen:
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:37 #336

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
Шумка лучше будет. Это факт:) но далеко не так, как они клянутся:)а вот ручки не будет! были же фотки новой акселлы. и на ней их не оказалось:)
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:39 #337

odin2000
    odin2000 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 235
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:Мазда 3
Че за гон? Ручку в студию!!! :mrgreen: Обещали, значит будет, по крайней мере хотса верить! :twisted: Подождем увидим!
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:57 #338

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Забавная здесь получается перепалка... Особенно забавляет, когда ждуны Сивика говорят, что "автомат 1.8 рвет автомат маськи", а маздоводы--"наша двухлитровая порвет вашу 1.8". А дело в том, что машины просто довольно-таки разные. Сивик больше. Седан выглядит довольно "солидно". Двигатель 1.8 с автоматом--отличный. Торпедо приличное, правда пластик жестковат. Кстати, смутил громкий звук закрывания дверей. Думаю, что Сивик гораздо комфортнее в езде, чем Маська (не довелось потестить Сивик). Вот этим многое и объясняется. Если хочется больше комфорта в движении, устраивает дизайн седана--Сивик лучше. Потому как за сравнимые деньги получается довольно большой седан с отличным двигателем с автоматом (по этому параметру вообще похоже конкурентов нет на рынке за эти деньги--автомат с двиглом 1.8--никто такого не предлагает в этом классе, все больше 1.6+автомат), в езде наверняка более "мягкий". А вот Маська с 2-мя литрами все-таки должна быть быстрее--посмотрите на характеристики двигателя хотя бы. Тем более на рестайлинговых 2л идет 6-ступка, наверняка передаточные числа лучше подобраны будут (хотя м.б. и нет--но тогда экономичнее будет). Шумка--не аргумент, пока не увидим рестайлинговые модели. Говорят, что стало намного лучше с этим делом. Вот и получается-если автомат и комфорт, если нравится этот седан внешне--Сивик лучше однозначно (ИМХО). А если нужна механика...я выбрал Мазда3 2л, несмотря на то, что Сивик тоже понравился. Минусом Сивика для меня была плохонькая комплектация механики. Получалось, что если брать механику--надо добивать как минимум 16" колесья (довольно убогие 15 не будут смотреться на такой машине)+подлокотник(как-то не хочется с дырой под локтем ездить)+противоугонка+желательно ПТФ. И цена получается такой же, как у Мазда3 Спорт (ИМХО, плюс-минус баксов 1000). И это без климата--который по словам менеджера дилера вкорячить в механику нельзя никак, даже допом. И это без допов--то, о чем я писал--просто добивание машины до приличного вида. Ну а про очереди я не упоминаю. Хорошая машина Сивик. Хорошая машина Мазда3. Но они разные, поэтому одни выбирают Сивик, а другие--Мазда3. Вот по этом причине не вижу оснований слюной брызгать. Для меня кстати самый большой минус Маськи по сравнению с Сивиком--то, что модель старше на 3 года. Грызет, знаете ли, какой-то червячок. :)
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:12 #339

pens
    pens (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 63
  • Поблагодарили:
far, а не интересно, "без слюней"!

И ничье мнение, никого в этой теме не интересует... :mrgreen: Так, все трендычат о своем... Мимоходом, кого-то пнуть, куда-то плюнуть...

Ладно, не трогаем вещи субъективные (кто-то говорит стильное торпедо, кому-то оно напоминает китайскую игрушку трансформер, с блестяшками и огоньками...). :lol: Лучше о вещах осязаемых и объективных...

Почему все утверждают, что Сивик больше? 8O Может я чего-то путаю, но по данным производителя при одинаковой длине (4490) "трешка" чуть (5 мм) шире и на три сантиметра выше...

:wink:
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:19 #340

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Да какая шумка, какие ручки, какая нахрен обшивка крышки багажника? 1,8 ВТЕК 140 лошадей, 6 ступка маханика + отточеная годами отличная управляемость! :D
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:21 #341

Vlash
    Vlash (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 55
  • Поблагодарили: 0

Забыли добавить, что у Цивика есть еще один супер наворот даже у аккорда обшивки нет. Это большой косяк.а обшивка, которая предлагается за деньги, зато имеет ручку.

опочки , уже обшивку для сивика на багажник купить можно? где и почем ?
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
scola

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:25 #342

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
pens
>> Почему все утверждают, что Сивик больше?
По моим субъективным ощущениям--больше, то есть внутрях салона просторнее, чем в маське хэтче. Тем более--на задних сиденьях. Причем довольно солидно больше.
Возможно, ощущение объема ещё дает лобовое стекло. Оно здоровенное, как у мини-вэна, уходит далеко вперед.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:36 #343

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
vlash, украинские гибриды идут с обшивкой. Значит, её можно будет купить отдельно:)на крайняк придется с украины заказывать far, совершенно верно! наиболее интересной сивка покажется именно людям, присматривающим м3 на автомате
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:46 #344

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
>> наиболее интересной сивка покажется именно людям, присматривающим м3 на автомате Угу. Как-то общался с человеком, одним из первых успевших сделать тест-драйв в Москве. Так вот при упоминании Мазда3 он сказал что-то вроде, "однозначно хуже по сравнению с Сивиком...Сивик быстрее гораздо...--после тестдрайвов и прочее". На мой слегка удивленный вопрос--как быстрее, когда 2л двигатель маськи с ручкой по "силовым" характеристикам лучше?--был дан ответ "на механике не езжу". О чем разговор, если 1.6 105 лс автомат маськи до сотни 12 секунд, а 1.8 140лс двигло с автоматом Сивика--немногим более 9 секунд?
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:52 #345

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Ну тогда скажем так, при любом раскладе МКП или АКП, быстрее сивика за эти деньги нет.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:54 #346

Vlash
    Vlash (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 55
  • Поблагодарили: 0

vlash, украинские гибриды идут с обшивкой. Значит, её можно будет купить отдельно:)на крайняк придется с украины заказывать

я в теме что на гибридах есть.кстати есть возможность с ebay заказать, доставят.подойдет ли только?!
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:00 #347

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
>>Ну тогда скажем так, при любом раскладе МКП или АКП, быстрее сивика за эти деньги нет. Ну, смотря что иметь в виду под "свои деньги". :) Если плюс-минус две тысячи--"свои деньги"--то Маська 2л (не только же Спорт бывает с 2л) быстрее по заявленным обоими производителями характеристиками. Тем более--брать голую механику Сивик в базе...хм...--а при "добивке" до уровня Мазда3 2л Туринг Сивик уже будет стоить сравнимые деньги (это я уже писал).
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:13 #348

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Что значит "голую"? Там есть все необходимое. И вообще далеко не факт кто быстрее, Мазда 2,0 до сотни 9,0 сек, а сивик 1,8 до сотни 9,1 - одна десятая это ничего, вообще ничего.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:19 #349

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Костян,
в принципе все необходимое есть и в Лансере, да и даже в ВАЗ 2110 и иже с ним...
Но мы же машины в таком ценовом диапазоне (около 22000) не по этому параметру выбираем. :) Хочется каких-то удобств и красивостей (типа нормальных 16" колес, подлокотника вместо дырки на его месте, противоугонку, ПТФ и т.п.).
На счет скорости--в общем, спорить здесь особой пользы нет, пока не будет какого-то нормального "совместного тестирования".
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:39 #350

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Так, стоп. повторяюсь. 20200 баксов 1,8 140 л.с. 6 МКП. Про диски: ручаюсь, что я куплю дешевле РОДНЫЕ ХОНДОВСКИЕ ДИСКИ и ОТЛИЧНУЮ, а не стоковую резину, чем это впаривается когда все это входит в комплектации, а есть еще огромный выбор неоригинальных дисков. И когда я сам куплю диски и резину которуя выберу это будут НОРМАЛЬНЫЕ 16" радиус. И давайте не будем глумится над подлокотником, его можно доукомплектовать, а противотуманки, это побольшому счету вообще никак не должно влиять на выбор, просто смешно, чесное слово. Хоть вообще этого подлокотника не будет, главное что это ХОНДА - производитель первого эшелона.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:42 #351

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda

vlash, украинские гибриды идут с обшивкой. Значит, её можно будет купить отдельно:)на крайняк придется с украины заказывать

я в теме что на гибридах есть.кстати есть возможность с ebay заказать, доставят.подойдет ли только?!

а почему ему не подойти?машины одинаковые. я вот обязательно закажу.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 13:49 #352

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
far, а мне вот совсем не импонирует туринг 2литра. спорт меня лично радует не только более быстрым разгоном, но и штрихами во внешности. типа иных бамперов и приборной панели. А вот касаемо штамповых дисков...я был бы совсем не против, если бы заказанный мною ех был на штампах, если бы еще долларов на 500дешевле. Ибо неоригинал купил бы симпатичнее
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:26 #353

Vlash
    Vlash (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 55
  • Поблагодарили: 0

vlash, украинские гибриды идут с обшивкой. Значит, её можно будет купить отдельно:)на крайняк придется с украины заказывать

я в теме что на гибридах есть.кстати есть возможность с ebay заказать, доставят.подойдет ли только?!

а почему ему не подойти?машины одинаковые. я вот обязательно закажу.

а по моему, у них багажник разный, может кажется так, потому что фары другие, но пока и на e-bay походу нет. Дай линк где на украине есть?
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 14:40 #354

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Костян
>> И давайте не будем глумится над подлокотником
Да что же всем глумёж-то видится там, где его и в помине нет...просто какое-то торжество чувства собственной неполноценности.
Не глумеж--удивление. Учитывая, что там именно ДЫРКА будет--неприятно.
В ценах на Сивик я ориентируюсь--все-таки сильно думал о заказе. :)
Здесь я просто указал на то, что стандартные комплектации у Сивика не очень хороши. Так что ЕСЛИ БЫ Я ПОКУПАЛ Сивик механику--однозначно взял бы: диски+резина (пусть будут не те, что "впариваются"--неважно, все равно ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ доп. затраты), подлокотник, сигналка (на механике и на первом автомате её просто нет). Это минимум, который по моему мнению добавить необходимо. Но даже этот минимум будет стоить каких-то доп. денег, так что разница в стоимости уже будет меньше. Так что говорить о разнице между 20200 и 23200--некорректно, так как после этой добивки она будет все-таки иной и меньшей. Плюс там не будет климата, что вообще-то весьма огорчительно (для меня--я понимаю, что многим на это плевать).
NM,
Ну, для меня эти штрихи во внешности при длительном сравнении (а думал я ох как долго и скажу честно--потому, что Спорт "понтовее"--все мы всего-то слабые люди :) ) оказались неважны, поэтому для себя я решил, что возьму просто Туринг, но с 2 л.
А доп. 1500 долларов, что были бы до Спорта, я лучше потрачу на музыку--это на самом деле главное, что меня не устраивает в маське. Тем более, что та музыка, что и в Спорте--также лажа (до простят меня Спортовладельцы 8) ) и её я менял бы всё равно.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:23 #355

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
Vlash, держу перед собой фотки гибрида. Мне кажется. что форма фонарей такая же. Внешне у них различия в дисках, и выхлопной трубе. А, вот еще спойлер-лезвие над багажником. far, разница между комфортом с ручкой и ех составляет 4000тысячи. Как раз из наличия этих опций и складывается разница. Технически-то они почти одинаковые...
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:26 #356

NM
    NM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:Моя жена, дзюдо
  • Машина:teutonia lambda
Vlash, держу перед собой фотки гибрида. Мне кажется. что форма фонарей такая же. Внешне у них различия в дисках, и выхлопной трубе. А, вот еще спойлер-лезвие над багажником. far, разница между комфортом с ручкой и ех составляет 4000тысячи. Как раз из наличия этих опций и складывается разница. Технически-то они почти одинаковые...
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Красный

Отправлено 28 Апрель 2006 - 15:59 #357

Mikey
    Mikey (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Тот самый...

  • сообщений: 8 468
  • Поблагодарили: 13663
  • Город:Москва
  • Интересы:Имеются
  • Машина:Луноход
По-моему, тема переросла уже саму себя. В принципе можно долго ходить по кругу и возвращаться к одному и тому же. Готов принять участие в ставках, через сколько десятков страниц всё это надоест. :mrgreen:
  • 0

Правдой нельзя оскорбить. ©

Не важно где. Важно с кем. ©


Отправлено 28 Апрель 2006 - 16:01 #358

Костян
    Костян (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили:
Не, ну меня не перестает покидать удивление, выбирать машину по наличию подлокотника 8O . Или больше просто аргументов нет? Я говорю там 1,8 ВТЕК, а мне - зато подлокотника нету и противотуманок 8O Это настолько мелочно, и подлокотник и противотуманки и даже диски.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 16:40 #359

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
Да, теперь я начинаю понимать, почему люди ругаются здесь. Вот взял человек и прицепился к "подлокотнику". Уважаемый, помимо подлокотника там ещё несколько вещей перечислено. Однако, судя по всему, при чтении моего сообщения у кого-то случается замыкание на слове "подлокотник"--и дальше рациональное мышление становится невозможным. Тем не менее рекомендую почитать внимательно (пересилив замыкание) то, что я накалякал, прежде чем начинать находиться в постоянном удивлении--свои аргументы я уже привел. 1.8 ВТЕК--это отлично, бесспорно хороший двигатель (надеюсь, что не вылезет у него что-нибудь эдакое в процессе эксплуатации), но особых потребительских преимуществ его перед 2л маськи ДЛЯ СЕБЯ (подчеркиваю, ДЛЯ СЕБЯ), кроме экономичности, я не вижу. Посему отказываюсь при словах "1.8 ВТЕК" падать на колени и пускать изо рта розовые пузыри экстаза. Поверьте, оплачивать прожорливость маськи я смогу легко, раз выбрал такой вариант. И ещё раз--вариант выбирается совсем не только исходя из наличия подлокотников и прочих, в принципе, мелочей--цена-то им--полторы-2 штукибаксов. Про это я написал ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы указать на то, что ЦЕНОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (20200 против 23200) сивика механики против мазда3 2л не настолько велико, как кажется, потому как необходимо сразу же набить пару-тройку допов, которые несколько нивелируют эту разницу. Сивик--бесспорно хорошая машина, так же как и Мазда3. И выбор авто всеми (не только мной) осуществляется по комплексу параметров. Я не утверждаю, что маська лучше--просто я выбрал её, потому что ДЛЯ МЕНЯ сумма её плюсов перевесили плюсы Сивика. Мне кажется, это есть рациональный и правильный подход. А приводить в виде всесокрушающего преимущества двигатель 1.8 ВТЕК Хонды--это уже какая-то фанатичность. Но тем не менее Сивик для меня интересен, поэтому и принимаю участие в этой теме. А тут (как всегда и на всех форумах в подобных темах--почему и стараюсь не принимать участие в таких обсуждениях) появляется эйфоричный фанат с бубном и тотемом в виде двигателя 1.8 ВТЕК, и начинает брызгать слюной, не утруждаясь при этом внимательно почитать/послушать что-то, кроме голосов в своем мозгу.
  • 0

Отправлено 28 Апрель 2006 - 17:31 #360

Igrrr
    Igrrr (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 380
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Пейнтболл, моунтин-байк, HPI
Съездил я сегодня в ОАЯМУ (благо как раз напротив нужного банка была) -посмотреть Сивик. Общее впечатление такое -не моё. Что понравилось - нормальный адекватный салон в топ-комплектации( тут писал Борода про огромные зазоры -их нет) пластик вроде как нормальный (уж точно не хуже чем у маськи) . Дизайн откровенно говоря постный снаружи - я так понимаю скорее всего хэтч это исправит. Не понравилось: -двери и тем более багажник закрываются как будто это Ваз (своеобразное дребезжание -у кого была зубила -поймет). -далее -тут верно подметили приборы как китайский трансформер (мое ИМХО за него пинать не стоит) -на фотках лучше значительно, сиденья это самый большой косяк -были у моего отца на опеле омега такие сиденья -пачкуются очень быстро, боковой поддержки нет.К слову не показалось что места больше -столько же как в моем хэтче. Вообщем по моим ощущениям -купил бы жене в макс. комплектации и то скорее всего хэтч. А так -спокойная добротная машина со своими плюсами и минусами, но не для меня ....знаете, без огонька что ли она. P.S. да больше всего непонравился автосалон -яма -полный писец-так машины продавать нельзя, особенно хорошие. Так москвичи можно продавать, ну нахудой конец китайцев. Когда манагер не знает разгон какой, не может показать НИЧЕГО в машине, для того чтоб получить ключи надо поскандалить -вообщем занавес...может они конечно так покупателей отпугивают чтобы очередь на 2 года не растянулась :evil:
  • 0
не машина, а спортсменка-негритянка 2.0 HB


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__