Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Как выбрать горные лыжи


Сообщений в теме: 7

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 03:07 #1

Redline
    Redline (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 297
  • Поблагодарили: 2239
  • Город:Понаехаловск
  • Машина:Метро
В выборе горных лыж играют роль множество характеристик. Нельзя просто указать на конкретную модель лыж и сказать: “Это самые лучшие лыжи !”. В данном материале мы попробуем разобраться во всем многообразии ассортимента горных лыж, чтобы Вы могли сами определиться и сказать: “Мне нужны горные лыжи…”


Длина (ростовка) горных лыж.

Более длинные горные лыжи:

- стабильнее на скорости (при плоском ведении лыж)
- легче едут по глубокому снегу, по целине
- на длинных лыжах легче сбрасывать скорость
- у них больше момент инерции (значит они позволят лучше стабилизировать положение корпуса)
- они больше подходят для “больших гор” и длинных, широких трасс

Более короткие горные лыжи:

- легче поворачивать на склоне (более маневренные)
- лучше кататься на коротких склонах (можно сделать больше поворотов)
- легче кататься по жестким, леденистым склонам (большее удельное давление на кант позволяет им лучше “фиксироваться” на льду)
- лучше кататься на неровной, бугристой трассе
- легче по весу

Общая ширина горных лыж.

Более узкие горные лыжи:

- позволяют легче кататься на жестких, обледенелых склонах
- маневреннее, так как скорость и необходимое усилие для перекантовки меньше
- легче по весу
- легче ездить по неровной, бугристой трассе

Более широкие горные лыжи:

- лучше идут по глубокому снегу и целине. Не “тонут”
- выше стабильность на скорости (на ровном склоне)
- выше устойчивость
- Общая жесткость горных лыж.

Общая жесткость горных лыж.

Мягкие горные лыжи:

- начинают правильно “работать” (прогибаться) с меньших скоростей
- облегчают катание на малых скоростях (автоматическая раскантовка носка и пятки)
- лучше амортизирует неровный рельеф
- лучше идут по мягкому снегу, по целине
- легче прощают ошибки при катании

Обычно это горные лыжи начального уровня или лыжи для катания по целине, по мягкому снегу.

Жесткие горные лыжи:

- более импульсные, т.е. для поворота требуется приложить больше усилий, но и отдача (выход из поворота) получается более мощной (как говорят “лыжа выстреливает”)
- более четкое ведение дуги поворота, лыжи идут “как по рельсам” от начала и до конца поворота
- лучше держат на жестких леденистых трассах

Такие свойства чаще всего присущи горным лыжам для катания по ухоженным склонам. Особенно для моделей среднего и высокого уровня. А также всем спортивным моделям.

Изображение

При выборе жесткости горных лыж обращается максимальное внимание на вес лыжника, его уровень физической подготовки и агрессивность катания. Чем выше эти характеристики – тем более жесткими должны быть горные лыжи.

Вибрационные характеристики (виброгашение) горных лыж.
На любых склонах есть неровности: маленькие бугорки, жесткие комки снега, следы от “ратрака” (снегоуплотняющей машины). При катании лыжи испытывают микроудары и, как следствие, начинают мелко вибрировать (высокочастотные колебания).

Изображение

В момент таких вибраций носок и пятка не прилегают к склону, т.е. теряется контакт. А значит, уменьшается управляемость и надежность.
Качество виброгашения лыж - определяет их поведение на средних и высоких скоростях. Чем лучше поглощается вибрация, тем лучше точнее идут лыжи по дуге, тем лучше держат на жестком, леденистом склоне (кант по всей длине врезается в лед), тем лучше стабильнее ведут себя лыжи на больших скоростях.
  • 0
Падонок
Изображение
Изображение
если чего то очень сильно хочется то это будет, надо просто от всего отказаться...

 
Поблагодарили: 6 Пользователи:
филин , P@TRIOT , Татоша , Timofeyka , Крыска , 4epTeHoK_13

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:16 #2

P@TRIOT
    P@TRIOT (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Видновский Псих.

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • Город:МО г.Видное|150rus
  • Машина:БНВ 325Сi
А я пришел в магаз и сказал продавцу "Я в них НИЧЕГО не смыслю, есть такая то сумма, поббери плиз мне оборудование". Он и подобрал, за что ему огромное спасибо =)
  • 0

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:16 #3

Ромашчандр
    Ромашчандр (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 148
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Темно-зеленый Седан Е797ОТ177
М3СПОРТ --- и правильно сделал!!!.... новичку нужны новичковые лыжи и точка..... когда он их перерастет и они перестанут удовлетворять его возможностям, тогда нужно менять лыжи.... Редлайн... ох зря ты полез в дебри классификации лыж...
  • 0
Я гляжу на спИдомЕтр - до стены остался метр!

Отправлено 04 Январь 2008 - 21:36 #4

Venom
    Venom (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 110
  • Город:планета "Земля", город-герой :-) КРАСНОГОРСК
  • Интересы:Интересов много, зависят от настроения, погоды, силы и направления ветра... :-)
  • Машина:Mazda 3 Hatchback, red, 1,6 АT


Редлайн... ох зря ты полез в дебри классификации лыж...


не прав, все правильно. Вот я этого не знал, и мне было интересно почерпнуть данную инфу, а потом я собираюсь приобрести лыжи и вот мне этот пост пошел на пользу, теперь прийдя в магаз буду знать что спрашивать и о чем мне будут спагетти вешать...

а вот про новичковую снарягу, это ты прав на 100, хотя кому как. можно и хорошее купить, и потом сэкономить на приобретении хорошего оборудования, т.к. на один сезон покупать смысла не вижу, а на следующий отдать в раза 3 больше за хороший комплект... но каждый смотрит по возможностям и потребностям
  • 0
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Крыска

Отправлено 05 Январь 2008 - 23:05 #5

Ромашчандр
    Ромашчандр (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 148
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Темно-зеленый Седан Е797ОТ177
мля вчера тут ответ писал -- он пропал :( :angry:
  • 0
Я гляжу на спИдомЕтр - до стены остался метр!

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:55 #6

Ромашчандр
    Ромашчандр (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 148
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Темно-зеленый Седан Е797ОТ177
ну так вот : про классификацию лыж -- могу предложить другую:

1. Новичковые лыжи. (самые мягкие, без наворотов, ростовки от 150 до 180 .. вырез около 16м) обычно в этой группе несколько видов лыж различающихся жесткостью...
2. Среднего уровня - для отдыха (довольно жесткие, с хорошим вырезом наверно уже ближе к 13м, с дизайнерскими и техническими наворотами) предназначены для тех кто уверенно ходит карвингом, но хочет себя сильно напрягать и ставить рекорды)
3. Фрирайд (тут наверно и так все ясно - только пухляк)
4. Ски-кросс (можно отнести и ко 2-й группе, но производители зачастую выводят такую отдельную группу - лыжи для Ски-кросса -- девиз: жестче, выше круче, но вырез не самый радикальный, может быть больше 17м.



5. Экспертные лыжи - так сказать Флагманы линейки лыж .... выглядят почти также как настоящие спортивные лыжи, но помягче, обычно имеют всякие технические навороты типа Флоуфлекс (на лыжах фишер) или каких-ниубдь супергаситлей колебаний с компьютером и т.д.
экспертные лыжи деляться на виды так:
1) топовые для слалома(ростовки 150-165, радиус 11-13м)
2)топовые для гиганта(ростовки от 170, радиус выреза около 21м) ,
3)промежуточный вариант между гигантом и слаломом (по геометрии лыжи),
4) Слаломные лыжи чуть мягче и проще топовых (дизайн всех лыж данной группы примерно одинаков)

6.Спортцех - лыжи для спортсменов.... самые жесткие самые безскомпромисные лыжи, не прощают ошибок, но при этом позволяют ехать даже по чистому льду, геометрия лыж создана по требованиям FIS (так для мужчин слаломных лыж короче 165 см нету, гигантские лыжи не короче 190) ну и конечно под каждый вид спорта предусмотрен свой вид лыж....

а теперь смотрим первую классификацию

Более длинные горные лыжи:
- стабильнее на скорости (при плоском ведении лыж)
- легче едут по глубокому снегу, по целине
- на длинных лыжах легче сбрасывать скорость
- у них больше момент инерции (значит они позволят лучше стабилизировать положение корпуса)
- они больше подходят для ”больших гор” и длинных, широких трасс



Можно взыть более Длинные новичковые лыжи, по сравнению с короткими новичковыми лыжами они не дадут указанных выше преимуществ... более того они буду проигрывать экспертным коротким лыжам

указанный материал, неплохо описыват основные характеристики лыжи, но руководствоваться им при покупке лыж нельзя... лучше обращаться к той классификации лыж которую представляет производитель.....




хотя кому как. можно и хорошее купить, и потом сэкономить на приобретении хорошего оборудования, т.к. на один сезон покупать смысла не вижу, а на следующий отдать в раза 3 больше за хороший комплект... но каждый смотрит по возможностям и потребностям


люди не делайте ошибки!! скупой платит трижды....

сейчас можно купить простые лыжи с креплениями за 5000 руб.
каждый учится по разному, кто то за сезон освоит новичковые лыжи, кто-то за три сезона, а кто-то покатавщись год, плюнет и перестанет ездить... более того новички по неопытности обычно убивают свои лыжи разодрав скользяк, и затупив канты так, что восстановить их нельзя. а кто-то еще упадет и погнет их (в этом году такого мужика видел на урале) крутые лыжи убиваются также легко как и новичковые, а стоят дороже, так что экономия на лицо....


следующее: кто сказал что на крутых лучше и легче учиться.... сложнее.... поставь новичка на крутые экспертные лыжи и он : испугается скорости,так как эти лыжи быстрее, ему тяжело быдет совладать с такими тяжелыми лыжами (у меня например пара весит 10 кило.... против 3-4 кило новичковых).. десткие лыжи не дадут возможности понять каких следует нагружать и прогибать....

Сообщение отредактировал Ромашчандр: 06 Январь 2008 - 13:56

  • 0
Я гляжу на спИдомЕтр - до стены остался метр!

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Redline , Timofeyka

Отправлено 07 Январь 2008 - 02:40 #7

Ромашчандр
    Ромашчандр (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 148
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Темно-зеленый Седан Е797ОТ177

осталось только упомянуть марки лыж и магазины где их можно приобрести.


ну на самом деле марка лыж в экспертном классе и спортцехе мало что уже значит... там все лыжи хорошие.... а другие лыжи отличаются особенностями управления.... так например Атомики очень чувствительные лыжи и легко начинают поворотт.. хотя для меня они чересчур нервныыые показались (это было год назад - на тестах лыж журнала "Skis")



а также набор девайсов для г/л катания - намордник, перчатки.. палки нужного размера и т.д и т.п

ну это к продавцам -- стоко всего насоветуют
  • 0
Я гляжу на спИдомЕтр - до стены остался метр!

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:46 #8

PSIH
    PSIH (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 661
  • Поблагодарили: 811
  • Город:ВАО
Ромашчандр, привет. Что думаешь о лыжах fischer guru и fischer hybrid?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__