Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

1,6 АКПП или 2,0 МКПП?


Сообщений в теме: 18

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:47 #1

mtv
    mtv (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили:
Уважаемые любители Мазда3, я серьезно думаю о покупке тройки, но меня немного завели в тупик комплектации машины. Было бы предложение 2,0 с АКПП не было бы вопросов, но к сожалению почему-то предлагается АКПП только с двигателем 1,6. С одной стороны, устав от движений в пробках и для комфорта передвижения по городу, тем более второй водитель моя жена, очень хочется автомат. С другой стороны - 2,0 это 2,0 плюс еще и системы курсовой устойчивости и др. Как бы, немного в замешательстве. Что вы можете сказать по данному поводу?
  • 0

 

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 19:56 #2

Denim
    Denim (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 396
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Москва - Зеленоград
  • Машина:другая...
Lancer 2.0 АКПП... :) Шутка. Хотя... Есть над чем подумать, учитывая то сколько сейчас будет стоить матрешка. Трудно сказать, у меня 2.0 спорт и не представляю как бы я ездил на 1.6 тем более с автоматом, а другие наоборот.
  • 0
Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 21:49 #3

dimiche
    dimiche (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили: 0
Я бы рекомендовал 2.0 мануал (я собираюсь заказывать именно эту версию). До мазды сейчас езжу на 2.0 автомат (другая машина) - в пробках сплю на ходу, автомат так и норовит перейти на высшую на 2.5 тыс. оборотов (ну нету на моем акпп спорт режима) и часто его приходится нарочно для небольшого ускорения перекидывать назад на пониженную. Вообще автомат нужен в первый полгода-год, чтобы влиться в движение, а не заморачиваться и глохнуть от страха в первые дни езды по москве, особенно по пробкам в часпик (мнение остальных форумчан может отличаться от моего). А на 1.6 акпп мазды устроена, что если не жмешь на газ, то коробка доя экономии бензина переходит на повышенную передачу (во время моего тест-драйва на 30км акпп врубил 3 передачу! Но если учесть, что на этой машине будет ездить еще и жена, то тогда чаша весов склоняется в пользу автомата - по-любому выбор за покупателем.
  • 0

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 10:52 #4

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Выбор за женой!
  • 0

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 11:11 #5

Борода
    Борода (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 170
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Московская область
Определи что более важно комфорт или драйв, а DSC на 1,6АТ тоже ставится.
  • 0

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 11:59 #6

mtv
    mtv (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили:
Большое спасибо за советы. Если кто знает, еще один вопрос. До этого никогда не ездил на АКПП, а как на трассе, к примеру при 130-150 км/ч чувствуется нехватка 5 передачи на автомате, или же там совсем другой принцип построения передаточных чисел на высоких передачах в отличии от механической коробки? Просто в городе, это ну явно ни на одном тест-драйве до конца не прочувствуешь. :cry: Заранее благодарен...
  • 0

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 13:04 #7

Denim
    Denim (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 396
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Москва - Зеленоград
  • Машина:другая...
Мазде 2.0 явно не хватает 6-ой передачи при движении по трассе. Передаточные числа на МКПП короткие.
  • 0
Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:
bv

Отправлено 13 Ноябрь 2005 - 22:59 #8

YAKUZA
    YAKUZA (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, ЦАО.

Мазде 2.0 явно не хватает 6-ой передачи при движении по трассе. Передаточные числа на МКПП короткие.

Мда, надо тебя пересадить на 1.6авт и тогда ты поймешь кому действительно чего не хватает на трассе :wink: А вообще так - идеальная машина стоит 100тыс евро,Лексус илиАуди например, а авто за 20-25 тыс имеютсвои недостатки и сказать тут нечего :roll:
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Sawbona

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 01:30 #9

maikl
    maikl (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • шарик, Вы балбес!

  • сообщений: 1 814
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва, Грандъ-Парк
  • Интересы:весь сам такой интересный и не изученнный!
  • Машина:хромая кобыла
выбирай, что тебе удобнее АКПП или МКПП и всё
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Lelika , MD

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 11:34 #10

YAKUZA
    YAKUZA (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, ЦАО.

выбирай, что тебе удобнее АКПП или МКПП и всё

Странный совет, объясню: удобнее акпп, но тупит... мкпп не удобнее, но едет... :lol:
  • 0

Отправлено 14 Ноябрь 2005 - 22:28 #11

Arsenio
    Arsenio (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 18
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:MAZDA3!!!
Я сам был долгое время в замешательстве брать 1.6АТ или другую машину с 2.0АТ так как ручная коробка по моему мнению не для Москвы.. До этого сам ездил на Форд Мондео (2002г.в) 2.0АТ,машина ехала прилично но продал по причине возраста авто + хотелось чего-то нового.. Месяц назад поехал в автосалон "Независимомть" и взял тест-драйв Мазды 3 1.6АТ и окончательно решил брать!!! Для 1.6АТ она едит простосто идеально,бери даже не думай!
  • 0

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 02:08 #12

mashe6
    mashe6 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 81
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:фото авто туризм
Если судьба не прижмет, никогда в жизни больше за ручку не сяду. Путёвый автомат это чисто курорт в пробках и напор на маневрах: уж 20 лет "тренируюсь", но никогда так быстро с 4 на 2 не перекину чтоб прыгнуть, как это делает маздянско-фордянский автомат (я вообще-то на м6 езжу - ничего что влез?). Да и вообще показалось, современные автоматы уже стали умнее лично меня. Скоро в семье должна прибавиться матреша с автоматом - проверим-посмотрим. Думается, будет чем-то похоже на "машу" 2 литра с автоматом. Тогда вопросов нет. Сверху спрашивали про нехватку 5-й передачи: а число 4-й на автомате практически то-же, что на 5-й на ручке, обороты двигателя, соответственно, тоже - правда, я не инженер. А вообще-то больше 160 на гражданских трассах разгоняются в основном опасные растрёпы, кто вовремя выехать не умеет. (хе)
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
V.I.P. , ReeSha , Grif

Отправлено 02 Декабрь 2005 - 12:45 #13

TIgor
    TIgor (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 142
  • Поблагодарили: 35
  • Машина:Мазда 3 Черный седан AT
Сам стоял перед выбором недавно. Однако чаша весов склониласть все ж к автомату. Езда в основном по Москве, где 2 литра гораздо менее принципиальны нежели автомат по нашим пробкам. А насчет DSC, то в максимальной комплектации ставится и на автомат. Так что выбор остается из нескольких составляющих - 2 литра + дизайн поинтереснее против коробки автомат. А при учете возможности разных допов, остается лишь 2 литра против автомата, где решение лично для меня очевидно)
  • 0
В недавнем прошлом ITro

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 01:51 #14

Бродяга
    Бродяга (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 304
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Люберцы
2.0 без разговоров. "ручка" на много лучше "автомата" и расход меньше...
  • 0
Red хетч Sport У828УУ90

Отправлено 03 Декабрь 2005 - 02:27 #15

AndreMalone
    AndreMalone (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 242
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Автомобили, Кино, Спорт...
ручка! если по пробкам накатиком ездить, можно со 2-ой передачи не снимать (хотя если встанешь, лучше всёже нейтраль)!

автомат:
+проще
+одна рука свободна (или обе на руле)
+левая нога не устает
-расход топлива
-автоматы ломаются чаще ручки
-вялость при контраварийном маневре (опасно)

ручка:
+динамика
+полный контроль
+точность подачи тяги
+экономия
+надежность
-3 педали
-правая рука постояно работает

поправьте если, что-то пропустил...
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
MарусЯ

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 02:09 #16

Vitat
    Vitat (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 38
  • Поблагодарили:
mtv, бери автомат не пожалешь. На ручке имеет смысл покупать толька машину класса GT
Все остальные "ручки" от лукавого.
  • 0

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 02:21 #17

troublemaker
    troublemaker (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • StreetFighter

  • сообщений: 154
  • Поблагодарили: 25
  • Город:So sind wir ... Category C
  • Машина:Jedem das Seine
Мне кажется не будет конца этой дискуссии. Кому что. ИМХО Тока ручка. Приятно чувствовать полный контроль над автомобилем, и никаких ещё DSC.
  • 0
NO ONE LIKE US, WE DON'T CARE

Born To Hate

Отправлено 05 Декабрь 2005 - 12:04 #18

Vitat
    Vitat (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 38
  • Поблагодарили:
troublemaker, дисскусия закончиться, когда производители свернут выпуск машин с МКПП вообще, и если и будут ставить их то только на уникальные машины по спецзаказу(и то скорее всего роботизированные механики) :)
  • 0

Отправлено 11 Декабрь 2005 - 02:10 #19

Nazim
    Nazim (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 464
  • Поблагодарили: 452
  • Город:Москва столица СССР
Все родом из СССР, как говориться. Скепсис в отношении автоматов сложился в основном от того, что первые наши иномарки были очень древними и когда накрывался автомат на 12-15 летнем аппарате, то стоимость бу коробки в два-три раза превосходила стоимость автомобиля. И ремонт тоже недёшев. Но ситуация меняется. Новых машин всё больше и здесь речь идёт о новой машине. Автомат и только-это моё мнение. Сам езжу на спорт. Реализовать преимущества двигателя приходится в Москве не часто, если не сказать, что совсем не приходится. И два часа дороги с работы до дому в глухих пробках борт в борт с Окой и Ауди А8 тоже говорят в пользу автомата. Следующая машина моя будет точно с АКПП. Вся "малохольная" Америка ездит на автоматах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__