Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

М3 или Альфа Ромео?


Сообщений в теме: 47

Опрос: АР156 или М3? (24 пользователей проголосовало)

  1. АР 156 (6 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  2. М3 (18 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 02:22 #31

Igrrr
    Igrrr (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 380
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Пейнтболл, моунтин-байк, HPI
ну не знаю насчет Машина с большой буквы..мне 156 вообще не нравитца! ИМХО раздолбайская Ф1 :). Если нужно полное слияние с авто-купите БМВ (хотя бы 320) сейчас скидки -вон в арбатавто она стоила 34т.долл.
  • 0
не машина, а спортсменка-негритянка 2.0 HB

 

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 15:13 #32

Praetor
    Praetor (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 70
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Машины, менеджмент, небо

А почему вообще сравниваем M3 со 156 а не 147 с 2.0?
Детсад какой-то.... чесслово...

Сам ты детсад. 147 мне не нравится, а 156 нравится. Вот и сравниваю с ней. Че, не имею права?
  • 0

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 15:15 #33

Praetor
    Praetor (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 70
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Машины, менеджмент, небо

ну не знаю насчет Машина с большой буквы..мне 156 вообще не нравитца! ИМХО раздолбайская Ф1 :). Если нужно полное слияние с авто-купите БМВ (хотя бы 320) сейчас скидки -вон в арбатавто она стоила 34т.долл.

320 даже близко такой динамики не показывает. Хотя на вкус и цвет.
  • 0

Отправлено 01 Декабрь 2005 - 15:19 #34

Praetor
    Praetor (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 70
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Машины, менеджмент, небо
320 - 9,8 до сотни. 156 - 8,6 до сотни.
  • 0

Отправлено 07 Декабрь 2005 - 13:02 #35

СЕВЕР
    СЕВЕР (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 58
  • Поблагодарили: 14
А мне Альфа вообще не нравится такое ощущение что ее дизайн застрял гдето в 80-х годах, один треугольник чего стОит спереди (ИМХО), я конечно понимаю что м3 с неё рисовали, но м3 поприкольней будет внешне. А по динамике не знаю не пробывал ______________________________________ жду спорт седан ЧЕРНЫЙ
  • 0

Отправлено 09 Декабрь 2005 - 13:20 #36

dubik
    dubik (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 33
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Хельсинки
Это конечно дело вкуса, но мне салон в Альфе не понравился. У коллеги 156 спортивный вагон, 2л. Ездит неплохо. Рычит здорово. Но внутри мрак какой то. Такое ощущение, что её с конвеера на пол пути сняли. Вообщем, очень на любителя, вернее фаната. Ну про цену тут уже говорили.
  • 0

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 12:00 #37

arsned
    arsned (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 22
  • Поблагодарили:
у приятеля альфа 156. купил в полтора года назад новую в салоне а теперь пытается продать уже пол-года абсолютно безрезультатно. было мнение, что мол, не проблема, что машина может ломаться, если она на гарантии - все равно я платить не буду. платить за ремонт ты действительно не будешь, зато будешь месяцами (да!) ждать поставки той или иной комплектующей и ездить на такси. именно по этой причине мой друг и пытается избавиться от такой замечательно машины. по его подсчетам он на ней ездил 60% времени. остальные 40% она стояла на сервисе с разными неисправностями
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
KRISTINA , Lelika , ФЕНИКС

Отправлено 17 Июль 2006 - 14:02 #38

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
Решил воспользоваться старой незакрытой темой, к которой отослали Nuray. Самое глобальное сравнение предлагает J. D. Power and Associates, называется «индекс потребительской удовлетворённости». Так вот, матрёшка в нём – на 21, а Alfa 156 – только на 83 месте. Подробности здесь: http://www.whatcar.c...aspx?NA=220291# . Click for a model league table. Вопросы должны быть сняты.
  • 0

Отправлено 17 Июль 2006 - 22:20 #39

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Так ведь более распространенная телега , соответственно - больше довольных :D
  • 0

Отправлено 17 Июль 2006 - 22:58 #40

Baumeister
    Baumeister (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 214
  • Поблагодарили: 8
  • Город:Москва
  • Интересы:Архитектурное проектирование
Тоже думал брать 156 спортвагон 2.0 с селиспидом но сначала не было денег, потом перестали возить альфы, мне кажется альфа по круче мазды, и менее попсовая- их мало вагонов 156 последнего рестайлинга очень мало у меня у друга один новый он на него даже сигнализацию не ставил и вот уже полтора года не угнали вобщем своей маздой доволен, будут деньги- лексус
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
KAISER

Отправлено 19 Июль 2006 - 12:43 #41

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:

Так ведь более распространенная телега , соответственно - больше довольных  :D

От количества респондентов результат не зависит, по тому же адресу можно прочитать и условия проведения исследования, так что всё объективно.
  • 0

Отправлено 19 Июль 2006 - 12:57 #42

Praetor
    Praetor (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 70
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Машины, менеджмент, небо

Так ведь более распространенная телега , соответственно - больше довольных  :D

От количества респондентов результат не зависит, по тому же адресу можно прочитать и условия проведения исследования, так что всё объективно.

Я все-таки тоже скептически отношусь к таким исследованиям. Вон в Англии лучшая машина "по исполнению ожиданий" - Шкода. Потому что покупая ее люди многого не ждут - ездит и ладно. А покупая Мерседес люди ждут очень многого и цепляются к каждой мелочи. Да и люди разные. Для владельца ВАЗа отпавший глушитель - мелочь жизни, а для владельца БМВ отошедшая резинка в салоне - вселенская трагедия.
  • 0

Отправлено 19 Июль 2006 - 13:04 #43

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
И все равно альфа - это песня , начиная уже с названия :)))GT по-моему , есть у них с V6 3.2 250 лс ?Хороша..
  • 0

Отправлено 19 Июль 2006 - 14:12 #44

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
Согласен с обоими (Praetor'om и MotorHead'om), а насчёт Альфы, даже не 156, а пришедшей ей на смену 159, могу привести пару интересных цитат из специализированной российской прессы: "Alfa Romeo 159 стала немецким автомобилем. В народе давно популярна шутка о том, почему владельцы итальянских машин никогда не здороваются при встрече. Ответ прост – они уже виделись с утра в автосервисе. Быть может, теперь, когда руководителем отделения Alfa Romeo стал Карл-Хайнц Калбфель, хотя бы по поводу этой марки шуток станет меньше. В последние годы этот немец был вице-президентом компании BMW, занимался работами над маркой Rolls-Royce, но вот в итальянскую компанию его позвали, скорее всего, за то, что в восьмидесятых Калбфель руководил разработкой и производством знаменитых баварских "эмок". Что всегда радовало глаз в автомобилях Alfa Romeo, так это яркий спортивный дизайн. Конструкторы и в этот раз не стали отступать от намеченных приоритетов – внешне автомобиль вышел на загляденье. Дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. Чувствуется, что в традиционно итальянский стиль вклинилось что-то немецкое. Сразу нельзя понять, что же именно: может, то, что машина теперь выглядит агрессивнее. Необычная форма капота вместе с новыми "шестиглазыми" фарами придает "лицу" автомобиля суровый вид. Задняя часть автомобиля получилась более противоречивой. Немецкого здесь немного, скорее на ум приходят ассоциации с японскими автомобилями, например с Mazda 3. " Каково? Полагаю, что это комплимент, своего рода обратное заимствование, ибо до сих пор считалось, что наоборот, Mazda черпала вдохновение у итальянцев, правда, оговаривалось, что японцы могут сделать чужое своим и улучшить его. Наверно, так и произошло. P.S. А вообще, это должно быть понятно даже по моему nickname, к итальянцам отношусь хорошо, и моей первой машиной была Lancia.
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Mephisto , БЕГЕМОТ

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:00 #45

Roman
    Roman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 234
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
Проголосовал за мазду. На Альфе не катался но сидел внутри. Имхо совершенно жуткий внешний дизайн (ну очень на любителя), внутри ничего, похоже на мазду но в трешке лучше. Я бы себе такую не взял. Тем более за такие деньги которые за нее просят.
  • 0
M3 HB sport брызги шампанского.

Отправлено 19 Июль 2006 - 15:30 #46

odin2000
    odin2000 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 235
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:Мазда 3
Альфа однозначно, но с малюсенькой поправкой... Альфа, альфа, только альфа, но если готов ремонтировать 2 раза в неделю...
  • 0

Отправлено 20 Июль 2006 - 10:34 #47

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
Odin2000 абсолютно прав, такая готовность очень нужна, ибо Мазда как производитель по надёжности на 2-м месте с начала, а Альфа-Ромео - на 6-м с конца! См. здесь: http://www.reliabili...lt.html?apc=311
  • 0

Отправлено 22 Август 2006 - 22:33 #48

mobotan
    mobotan (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили:
Совсем недавно катался в Европе на нулевой прокатной альфе 159 седан 1.9 турбодизель, 150 лошадей, механика, климат и т.д. Сам езжу на М3 спортхэтч. Субъективно - машины разного класса, АР на одну ступеньку повыше, побольше... По салону - непохожи совсем, разве только шкалой спидометра =) Ярких приемуществ нет ни у кого, они просто разные. По удобству управления, м3 пожалуй получше самую малость, хотя у АР руль - это сказка (именно сам руль, не кнопки управления, клаксон, переключатели...). Вот бы АР с 3.2 поюзать... ну это так... отвлекся... По управляемости самой машиной - м3 цепляет больше, она и пошустрее, и едет понадежней, хотя разница невелика. На обоих за 200 чувствуешь себя прекрасно. И тормоза, наверное, равны. По внешности - опять же разница слишком велика. Мне лично альфа понравилась побольше. Может вследствие новизны, может потому что таких машин пока что единицы. Большой минус АР для меня - МКПП, чем то напомнила работу коробки на ВАЗ 2110. На 3-ей тыще при переключении появились характерные неприятные звуки. По расходу топлива - конечно дизель рулит. Ну а цены - во Франции АР159JTDM1.9, на котором я ездил, идут от 30к евро. Мазда3 подешевше будет, даже спорт, даже у нас...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__