Jump to content
Mazda Club
Sign in to follow this  
Angelle

Какой пробег оптимален для прохождения нулевого ТО?

Recommended Posts

Масло залито минеральное с присадками для обкатки

Источник информации можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это какая-то закрытая информация? Сюда её нельзя?

А как это, кроме текста, который я поместил, может выглядеть? :lol:

Ну тут я тоже могу написать - "по информации от ММ в КПП залито обкаточное минераьное масло, надо обязательно менять на ТО 0". Кстати, а про протяжку там тоже было написано?

 

А вообще единственный ответ от ММ дилеру, похожий на настоящий я видел на английском языке и в нем нет никакого упоминания о "минеральном обкаточном масле", которое нужно менять на 3000 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке в Мажоре менеджер рекомендовал ТО-0 сделать на 5000 и больше. На работе коллега поменяла в Кунцево на 2500.

Вообще радует стоимость ТО (примерно 2000р.-2500р.). Помнится первое ТО на ВАЗ21103 в ЛадаФаворите стоило 5000р. + масло. Нагрели сволочи наверно. Помню потому, что знакомый купил жене Ниссан Примьеру и первое ТО ему обошлось ровно в половину. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой срок указан в этом руководстве? :roll:

20000 км или 12 месяцев :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

2 Tosha

У тебя есть все основания для недоверия, понимаю, а потому не хотелось бы спорить :)

И дело вовсе не в письме этом, а в логике и здравом смысле!

 

Хочешь - можно поменять через 500 км. :wink:

Не хочешь - тяни до 20 000.

:wink:

С гарантии не снимут как ни в первом случае, так ни во втором :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня при получении под капотом была рольфовская бирка - "Масло Mobil 5W30" (в последней цифре могу ошибаться..)

а вы говорите минералка..

это что жигули чтоли? зачем туда на заводе минералку лить?

у нас его льют имхо в осн. от бедности для экономии, потому как его все равно надо быстро сменить..

 

да и по поводу здравого смысла - как современный высокотехнологичный движок будет ездить официально положенных 20 тыщ на минералке, да еще к примеру зимой? машины то круглый год продаются..

 

так что хотелось бы услышать мнение по сабжу людей, которые действительно в теме вопроса.

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Импексе сказали: в сервисной книжке нет никакого упоминания о ТО 0, если завод-изготовитель даёт гарантию 20000 км, тогда и катайся, получай от этого удовольствие. Думаю, что японские дядьки думали что в сервисной книжке писать, даже с учётом того, что машина в Россию едет. Так что моё мнение - ни на какое ТО 0 я не поеду :wink:

Не делал никакого 0-го ТО, у нас и не требуют. Зато требуют пройти 1-е ТО от 15 до 17 тысяч км. 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

А на паром и с парома как 8O :?: С помощью святого духа :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке в Мажоре менеджер рекомендовал ТО-0 сделать на 5000 и больше. На работе коллега поменяла в Кунцево на 2500.

Вообще радует стоимость ТО (примерно 2000р.-2500р.). Помнится первое ТО на ВАЗ21103 в ЛадаФаворите стоило 5000р. + масло. Нагрели сволочи наверно. Помню потому, что знакомый купил жене Ниссан Примьеру и первое ТО ему обошлось ровно в половину. Вот так.

Так сравни список регламентных работ на первом ТО у мазды или ниссана и ВАЗа. На иномарках по большому счету только масло сменить, а на ВАЗе одна регулировка клапанов (дла 8 кл. двигателей конечно) рублей 500... Другое дело. что дилеры ВАЗа не менее жадные и своего не упустят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Импексе сказали: в сервисной книжке нет никакого упоминания о ТО 0, если завод-изготовитель даёт гарантию 20000 км, тогда и катайся, получай от этого удовольствие. Думаю, что японские дядьки думали что в сервисной книжке писать, даже с учётом того, что машина в Россию едет. Так что моё мнение - ни на какое ТО 0 я не поеду :wink:

Не делал никакого 0-го ТО, у нас и не требуют. Зато требуют пройти 1-е ТО от 15 до 17 тысяч км. 8)

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати а масло вообще не в салоне ли заливают? т.е. может на заводе движок и обкатывают чуток на к-либо спец.масле, потом сливают все, в т.ч. антифриз (для уменьшения веса при перевозке), а салоне уже заправляют машину всеми жикостями нормальными?

А на паром и с парома как 8O :?: С помощью святого духа :wink:
а может краном/тросом? ладно, гоню :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Tosha

У тебя есть все основания для недоверия, понимаю, а потому не хотелось бы спорить :)

И дело вовсе не в письме этом, а в логике и здравом смысле!

 

Хочешь - можно поменять через 500 км. :wink:

Не хочешь - тяни до 20 000.

:wink:

С гарантии не снимут как ни в первом случае, так ни во втором :!:

Честно говоря не вижу ни логики, ни здравого смысла . Суть вопроса не в сроках замены масла (сам буду менять каждые 10 тык.) а в непонятно откуда взявшейся информации о неком обкаточном минеральном масле, необходимости протяжки машины (может еще антикор сделать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Только на этом форуме узнал о существовании пресловутых 10-ти тысячах. В паспорте на машину на иврите написано 15 тысяч.

:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

...непонятно откуда взявшейся информации о неком обкаточном минеральном масле, необходимости протяжки машины (может еще антикор сделать?)

про обкаточное масло я вообще молчал :wink:

а протяжку - пояснил :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вроде тож про 10т упоменалось, для стран скаким-то там климатом! Наверное и мы туда входим! Особенно с нашей грязью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, многовато что то, вроде в мануале указан интервал 10 тык для Израиля...

Только на этом форуме узнал о существовании пресловутых 10-ти тысячах. В паспорте на машину на иврите написано 15 тысяч.

:wink:

Прикольно, а в англмйском и русском мануалях написано 10 тык для израиля... Ну да ладно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Издержки перевода наверное :lol: :lol: :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, буквально пару часов назад вернулся из "Независимости" где сделал ТО-0 :D Наконец-то.....Так что терь можно не заглядываться на тахометр и смело давить тапку в пол !!!

Теперь по существу.

Фсе обошлось в 2300 руб., залили Mobil Synt-S 5W-40! В багажник положили литровую бутылочку такого же масла на доливку :lol: это порадовало...все сделали быстро (чуть больше часа)

Также помыли машинку на халяву! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, а я когда в Мажоре 0-ТО проходила мне остатки масла так никто и не отдал.. :?

Каззззлы, однозначно :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, а я когда в Мажоре 0-ТО проходила мне остатки масла так никто и не отдал.. :?  

Каззззлы, однозначно :evil:

тоже проходил ТО-0 в Мажоре. после ТО обнаружил в багажнике литровую баклажку Мобиля в фирменном пакете Мажора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Coca:

 

Ну, видимо, исправляется Мажор :?

Хочется верить, конечно 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей маськи пробег 952 км. (куплена 3 недели назад в Кунцево). :D  При покупке мне сказали пройти нулевое ТО при пробеге 1000 км.  

Сейчас позвонила по этому поводу в Рольф, т.к. там самые низкие цены на нулевку (менее 2000 руб). Мне ответил милый женский голос, что нулевое ТО по их рекомендации стоит проходить только на 3000 - 5000 км., никак не ранее. Я сказала, что у меня возможно залито обкаточное масло, т.к. машина новая, на что мне заявили, что во все салоны все дилеры везут "трешки" с уже нормальным маслом, не обкаточным, которое как раз и рекомендуется менять свыше 3 тыс. км.  :?  

 

Объясните мне, какой пробег все-таки нужно иметь для прохождения нулевого ТО?  1000 или свыше 3000 км? :?:  :?:   :?:

Я тоже покупал машину в Кунцево. Правда это было почти год назад. Но мне тогда дилер сказал тоже самое, что и в Вам Рольфе - нулевое ТО стоит проходить в интервале 3000 - 5000 км. Я прошел где-то на 3900 км. Все замечательно. По поводу масла. Масло в трешку заливают обычное, не обкаточное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=3649

во как бывает...

какие соображения у опытных маздоводов??

Скорее всего дама переоценила свои возможности, от сюда и результат. Хотя и техническую неисправность нельзя исключить, но это дело экспертов. А так, при отсутствии "царя в голове" можно и на асфальтоукладчике перевернуться :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, при отсутствии "царя в голове" можно и на асфальтоукладчике перевернуться :wink:

 

Это как в истории об участившихся случаях переворота Hummer`ов в израйльской армии.. :lol:

 

как известно там служит много бывших наших , и как то на досугэ двое поспорили " а можно ли перевернуть хаммер??" как заявляют разработчики это невозможно изза низкого расположения центра тяжести. наши спорили спорили и решили попробывать и таки перевернули... если при движении задом на нормальной скорости резко крутануть руль. после этого по частям и гарнизонам пошел слух "..слышали в Nской части Хам перевернули???.. да не может быть !! а как??..." после этого перевороты хаммеров участились (ведь там тоже много наших).... :lol:

 

 

не сочтите за флуд.. просто вспомнилось :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Проехал 4тыс.км-масло ещё не менял.

Конечно 20тыс.км не проездить ни на каком масле,это понятно.

Если поменять масло на 5тыс.км,то потом только на 20тыс.км надо будет или ещё раньше???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mops

Я прошел на 3100 км и теперь вопрос не стоит - проходить ТО-0 или не проходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

еще как стоит... Диапазон для ТО 0 - от 3000 до 6000. Это если Вам нужно! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

5500км: прошел ТО-0 в Рольфе БЕСПЛАТНО (только осмотр ходовой, движка и пр.). Нашли пару нехороших железок в одной шине. вытащили. хорошо, что не насквозь. В остальном все ОК, лишь незначительные мех.повреждения снизу - защита, пороги и пр., потерялся пластмассовый колпачек какого-то шарнира. В общем, не просто так, для виду, осмотрели, с пользой :) . Масло там решил не менять (что-то около 2300 просили). Кстати, мастер еще раз подтвердил, что было залито нормальное масло mazda dexelia 5w30.

 

6500км: все-таки, поразмыслив, по случаю (вместе с подкраской для сколов - 150р.) купил масло (dexelia 5w30 5л - 1130р.) и фильтр (135р.) в АвтоПаласе, (460р. , вкл. снятие/уст. стальной защиты). итого - 1725р., + еще ровно литр масла остался на доливку в будущем (который стоит отдельно ~250р.).

Т.обр. можно сказать, что ТО-0 мне обошлось в ~1500р. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...