Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

ЧЕК-ЛИСТ: Список того, на что смотреть при получении машинки.


Сообщений в теме: 438

Отправлено 20 Апрель 2011 - 13:52 #421

Тон
    Тон (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 106
  • Поблагодарили: 31
  • Город:Крым
  • Интересы:я разносторонний парень, люблю рыбалку
  • Машина:машина
Хороший список! Возьму на заметку. Кто предупрежден - тот вооружен )))
Как заберу свою отпишусь об ощущениях )))
  • 0
Пожалуйста, иди тормози в другое место )))

 

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:36 #422

Брокер
    Брокер (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 721
  • Поблагодарили: 318
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, автомобили

Как заберу свою отпишусь об ощущениях )))


думаю с ощущениями все будет в порядке :)
  • 0

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:53 #423

kate_2
    kate_2 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 274
  • Поблагодарили: 361
  • Город:Мытищи
  • Машина:грузовик на базе м3 и вечно жрущий бензин хмырь-Out XL
Эт чего- вы правда ТАК машину из салона забираете?! уже после 11-го пункта вам должны 03 вызвать :blink:
  • 0
aka $K@zO4№iЦ@............сучка крашеная......

Спорю с умными — всегда полезно поучиться,
Спорю с равными — никто не выиграет, зато оба получим истинное удовольствие,
Спорю с тем, кто знает меньше меня — делюсь знаниями,
Спорю даже с глупцом — нужно же иногда доставить себе удовольствие

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:59 #424

absoblom
    absoblom (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Беспечный едок

  • сообщений: 19 293
  • Поблагодарили: 36756
  • Город:Popetown
  • Интересы:грабь-бухай-отдыхай
  • Машина:суровый овощ %

уже после 11-го пункта вам должны 03 вызвать

кстати, было бы здорово.
можно попросить у фельдшера стетоскоп и послушать например гур
  • 0

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫ
вежливость - лучшее оружие хама ©
blanki_obyasnitelnyh_zapisok_104_1.jpg
Мы за кинзой не постоим


Поблагодарили: 2 Пользователи:
Пабло , SestrenkA

Отправлено 30 Май 2011 - 19:25 #425

Aircarfix
    Aircarfix (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 103
  • Поблагодарили: 12
  • Машина:M.B

кстати, было бы здорово.
можно попросить у фельдшера стетоскоп и послушать например гур

+1
Вообще список не плохой, можно взять на заметку, вот только много пунктов, но пусть лучше мне 03 вызывают, проверю все.
  • 0

Отправлено 31 Май 2011 - 12:13 #426

Брокер
    Брокер (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 721
  • Поблагодарили: 318
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, автомобили

Эт чего- вы правда ТАК машину из салона забираете?! уже после 11-го пункта вам должны 03 вызвать :blink:



:) я как-то видел как забирали машину именно с этим списком...... менеджер, кот. выдавал авто в Рольф-Химки - "вскрывался".....

принимали авто часа 2!!!!!
  • 0

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:29 #427

webzart11
    webzart11 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 50
  • Поблагодарили: 10
Отличный список. Спасибо.
Хотя некоторые пункты убрал бы.

1) Возьмите с собой человечка позанудливее (попробивнее) для того, что бы выбивать из салона презенты.

+1
  • 0

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:31 #428

Брокер
    Брокер (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 721
  • Поблагодарили: 318
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, автомобили

Отличный список. Спасибо.
Хотя некоторые пункты убрал бы.

+1


тогда еще мыло и веревку для менеджера салона :)
  • 0

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:50 #429

webzart11
    webzart11 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 50
  • Поблагодарили: 10

тогда еще мыло и веревку для менеджера салона

и сразу все подготовить. чтобы меньше мучался)
  • 0

Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:25 #430

In_doc
    In_doc (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 30
  • Поблагодарили: 2
  • Интересы:путешествия
  • Машина:mazda3
список хороший!
  • 0

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 03:02 #431

Илья про рок
    Илья про рок (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили: 12
  • Машина:Mazda 3 Sedan 1.6 (2011 г.в.)
Не помню уже где нашёл, но завалялся у мну документик со списком необходимых пунктов проверки при покупке авто (когда брал трёху в "Независимости" по ней и старался сверять - хотя бы поверхностно). В целом помогло:

(З.ы., с загрузкой тут проблемы почему то, поэтому текстом дам)

• договор купли-продажи (два экз., один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты;
• акт осмотра автомобиля (сначала осмотреть, а потом подписать),
• акт приема - передачи транспортного средства (сначала осмотреть, а потом подписать),
• паспорт транспортного средства (ПТС, он же Техпаспорт)
• паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах

• гарантийный талон на магнитолу;
• руководство по эксплуатации автомобиля
• руководства на сигнализацию и магнитолу)

• заполненная сервисная книжка с отметкой автосалона, записями о предпродажной подготовке (кто делал, что конкретно) и установленном доп. оборудовании
• документы, подтверждающие оплату автомобиля , доп. оборудования, страховки.

• заверенная копия таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером)

• 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования )
• 2 брелока от сигнализации

Полнота комплекта документов и правильность заполнения:

• Сверяем перечень документов с составленным заранее списком.

• Внимательно проверяем свои паспортные данные во всех документах, в которых они должны быть указаны. Особенно - в ПТС.

• Проверяем наличие подписей представителей салона и печатей салона всюду, где они должны быть (в частности – в сервисной книжке печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9) )

• Подходим к автомобилю, открываем дверь водителя и тщательно (каждую букву) сверяем VIN-код с указанным в документах (ИЛИ ПЕРЕПИСАТЬ НА БУМАЖКУ, ПОТОМ СВЕРИТЬ).
• Сверяем номер двигателя (переписать на бумажку).

НЕ ПОДПИСЫВАЕМ АКТЫ ПРИЕМА И ДРУГИЕ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ, УДОВЛЕТВОРЕНЫ ВЫПОЛНЕННЫМИ РАБОТАМИ И Т.П., ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО С АВТОМОБИЛЕМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ И ВЫ УЖЕ ГОТОВЫ УЕХАТЬ ИЗ САЛОНА.

• При подписании других документов - внимательно читать!!!

Автомобиль

• Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
• Проверьте отсутствие подтеканий жидкостей под автомобилем.

• Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин и явно видимых повреждение лакокрасочного покрытия.

• Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы.

• Убедитесь, что на автомобиле установлены колеса нужно диаметра и новые покрышки
• Проверить целостность всех стекол, идентичность маркировки
• Попросите у менеджера проверить давление в шинах. Должно быть где-то 2,2 атмосферы

(рекомендуемое давление указано в руководстве). Зачастую шины перекачаны где-то до 3
атмосфер.

• Попросите менеджера показать, как работает сигнализация (все режимы, которые могут вам потребоваться).

• Проверьте правильность работы сигнализации (как минимум - постановка на охрану и снятие с охраны и реагирование на открытие машины и удар).

• Попросите менеджера показать местоположение кнопки Valet сигнализации, позволяющей при необходимости временно отключить сигнализацию.
• Проверьте, что на машине установлено все доп. оборудование, которое заказывали.
• Проверьте, нормально ли складываются-раскладываются зеркала.

Внешний осмотр – спереди
• Передняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

• Проверить надежность запирания - открывания капота (как открыть капот – см. в руководстве).
• Откройте капот и проверьте надежность упора капота.
• Обратите внимание на кромку капота – на ней не должно быть сколов.
• Визуально проверьте целосность шлангов и отсутствие подтеканий.
• Убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно прикреплены.

• Если на аккумуляторе указан год выпуска – убедитесь, что он совпадает с годом выпуска автомобиля (на форумах писали, что были случаи, когда, чтобы завести машину на СТО, вместо разряженного нового аккумулятора людям временно ставили старый, а потом забывали поменять).
• Проверьте уровни жидкостей:

- уровень масла (проверяется по щупу; уровень масла должен быть между минимальной и максимальной отметкой, если он выше максимума, это тоже плохо)
- охлаждающая
- тормозная
- сцепления
- уровень жидкости в бачке ГУР
- уровень жидкости в бачке омывателя стекол ;-))
• При необходимости попросите долить недостающие жидкости.
• Переписать номер двигателя
• Закройте капот.

Внешний осмотр – со стороны водителя

• Откройте двери водителя и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Проверьте работоспособность центрального замка.

• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона (блокировка, предотвращающая случайное открытие дверей детьми)

• Проверьте работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины.
• Проверьте надежность закрытия-открытия лючка бензобака.

Внешний осмотр – сзади
• Задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.

• Присядьте перед машиной и осмотрите низ бампера. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия задней двери, кромка двери - не должно быть сколов.

• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Убедиться, что на задней двери изнутри стоят все пластиковые лючки (на облицовке);

• Откройте багажник, поднимите пол багажного отделения и проверьте наличие запасного колеса и надежность его фиксации.

• Проверьте наличие домкрата и набора инструментов (баллонный ключ, буксировочная проушина, домкрат, ключик на 10, отвертка).
• Проверьте работу лампочки подсветки багажника

Внешний осмотр – со стороны переднего пассажира

• Откройте двери переднего и заднего пассажира. Обратите внимание на кромки дверей – на них не должно быть сколов.

• Проверьте надежность закрытия и свободу открытия дверей. Двери должны двигаться свободно, с равным усилием.
• Убедитесь, что к замку двери подходят оба ключа.

• Проверьте работоспособность рычажка блокировки замка задней двери, предотвращающего открытие двери из салона

Салон машины, не включая двигатель.
• Проверьте целостность пластика и наличие царапин в салоне.
• Проверьте свободное продольное перемещение водительского сиденья.
• Проверьте регулировку наклона спинки водительского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника водительского сиденья.

• Проверьте регулировку водительского сиденья по высоте (обратите внимание, что половины сиденья регулируются отдельными ручками).

• Проверьте регулировку поясничной поддержки водительского сиденья (при наличии поясничной поддержки).
• Проверьте свободное продольное перемещение пассажирского сиденья.

• Проверьте регулировку наклона спинки пассажирского сиденья.
• Проверьте перемещение подголовника пассажирского сиденья.
• Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
• Если вы не знаете, как складываются задние сиденья, попросите менеджера показать.
• Проверьте складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
• Проверьте замки всех ремней безопасности.
• Воздуховоды к ногам пассажиров.
• Проверьте надежность открытия и закрытия бардачка, крышки подлокотника.

- осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах;

Проверка с заведенным двигателем

• Поставьте машину на «ручник»

• Проверьте, что включена нейтральная передача

• Заведите двигатель. Обратите внимание на индикаторы, загорающиеся на приборной панели. Какие индикаторы должны/не должны гореть – см. в руководстве по машине (как минимум – проверяем, что индикатор низкого уровня давления масла зажегся, а потом потух, и что после того, как завели двигатель, не горит check engine; подробнее – см. в руководстве по машине). (7 раз мигает индикатор ремня водителя)

• Проверьте пробег. Если пробег большой (например, больше 30-40 км) – узнайте причину (чтобы не было неприятных сюрпризов - например, что машину использовали для тест-драйва).

• Обратите внимание, что двигатель должен работать ровно, без «завываний», и что по мере прогрева обороты двигателя постепенно снижаются до оборотов холостого хода - при прогреве двигателя не должно быть прыжков оборотов, двигатель не должен глохнуть (хотя если в салоне залили плохой бензин, могут быть проблемы с нестабильными оборотами


• При наличии иммобилайзера на ключе запустите и заглушите двигатель несколько раз, проверяя работу иммобилайзера с каждым ключом. При наличии дополнительные транспондеров в сигнализации («меток»),–проверьте работу каждого транспондера.

• Проверьте легкость хода руля – при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.

• проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

• Затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

• Отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

• Проверьте работу стеклоподъемников каждой двери отдельно индивидуальным выключателем, Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.

• Проверьте работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери и работу кнопки блокировки стеклоподъемников на водительской двери. Стекла необходимо опускать вниз до конца, а затем полностью поднимать вверх. Все должно ходить без заеданий.

• Проверьте работу электроприводов регулировки зеркал.

• Проверьте работу салонного освещения (в режиме постоянного включения и в режиме включения при открытии двери) и подсветки бардачка.

• Пока двигатель будет прогреваться, включите магнитолу. Тщательная проверка магнитолы – личное дело каждого, но желательно, по крайней мере, убедиться, что она принимает хотя бы одну станцию, и что у вас в машине работают все динамики (как штатные, так и те, которые вы, возможно, заказывали дополнительно).

• Проверить проигрывание диска.

• Проверьте работу переднего и заднего насоса омывателя.

• Проверьте работу щеток дворников на всех режимах и регулировку интервала хода (если дворники будут проверяться «насухую», отогните щётки от стекла, чтобы не поцарапать его).

• Проверьте работу обогрева заднего стекла (нити подогрева должны чувствоваться рукой).

• Проверьте работу обогрева зеркал.

• Проверьте работу обогрева сидений (при наличии данной функции).

• Проверьте работоспособность звукового сигнала.

• Проверьте подсветку приборной панели.

• Проверьте прикуриватель и его работу.

• Выйдите из машины и проверьте правильность включения сигналов (попросите менеджера включать их):

- габариты

- ближний свет

- дальний свет

- поворотники

- стопы

- противотуманки

- аварийка

- фонари заднего хода

• Проверьте работу корректора фар и передних противотуманных фар (если это есть по опции).

• Если двигатель к этому времени нагрелся, проверьте работу печки.

• Выключите печку и продуйте салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя


направления потока воздуха переключателем.

• Включите кондиционер и проверьте наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.

• Включите рециркуляцию воздуха в салоне и проверьте напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.

• Выключите двигатель.

- переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу).
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
MD , S@va

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:27 #432

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 915
  • Поблагодарили: 21074
Гараж .Просмотр гаража

Сделали апдейт


  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:37 #433

AVP
    AVP (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • desde 06.01.2006

  • сообщений: 18 937
  • Поблагодарили: 13115
  • Город:в огне!
Для параноиков?
  • 0
Hush little baby, don't say a word
And never mind that noise you heard
It's just the beasts under your bed
In your closet, in your head

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:45 #434

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 915
  • Поблагодарили: 21074
Гараж .Просмотр гаража

Для параноиков?

 

Для блондинок  :D  В свое время, Леш, этот списочек много нервов потрепал в ОД. 


  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:54 #435

AVP
    AVP (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • desde 06.01.2006

  • сообщений: 18 937
  • Поблагодарили: 13115
  • Город:в огне!
И конечно од сделали пометку, кому лопнувшие туманки поменять по гарантии, вместе с валенками ( помнишь проблемы на матрехе?) а кого и вздрючить по полной. Я то знаю ))))
  • 0
Hush little baby, don't say a word
And never mind that noise you heard
It's just the beasts under your bed
In your closet, in your head

Отправлено 11 Январь 2014 - 03:35 #436

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 915
  • Поблагодарили: 21074
Гараж .Просмотр гаража

И конечно од сделали пометку, кому лопнувшие туманки поменять по гарантии, вместе с валенками ( помнишь проблемы на матрехе?) а кого и вздрючить по полной. Я то знаю ))))

 

Да тебе там больше хвастали, на деле все-таки реагировали нормально.  :)


  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:29 #437

Брокер
    Брокер (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 721
  • Поблагодарили: 318
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, автомобили

Это точно... :)


  • 0

Отправлено 29 Март 2015 - 17:11 #438

Mihabel
    Mihabel (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 5
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
Классный чеклист, спасибо пригодился!
  • 0

Отправлено 17 Май 2015 - 03:44 #439

Groove
    Groove (обратиться)

  • Pip
  • Заблокированные
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа, дом, семья ...
  • Машина:Мазда

Тоже могу сказать спасибо, списки тут конечно исчерпывающие, и это очень мне помогло. С такими точно ничего не упустишь, предусмотрено всё до мелочей. Я конечно сильно и не переживал, когда покупал свою новую Mazda3 http://www.mazda-sim...hback/overview/ , но лишний раз всё проверить ведь никогда не помешает. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__