Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

6-ступка на Mazda3 Sport



Сообщений в теме: 20

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:36 #1

Singha
    Singha (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет. Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт. Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами? Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд) Спасибо! :-)
  • 0

 

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:48 #2

Joker_83
    Joker_83 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 224
  • Поблагодарили: 22
  • Город:Москва

Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет.

Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт.

Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами?

Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд)

Спасибо! :-)

Проехал уже 20000 км на 2,0 так вот расход по городу с пробками летом был от 8,8-9,2 сейчас стал 10-10,2 но стою уже глобально по дороге на работу (езжу по Волгоградке). Могу поделиться своими наблюдениями по экономии бензина. Тут не столько важно на какой передачи ты едешь а как сильно ты нажимаешь на педаль акселератора. Надо просто поймать тот момент на котором машина ровно набирает обороты но и "не переливать" двигатель излишним открытием заслонки. Самый экономичный режим получится если ты будешь переключаться на следующую передачу при раскрутке мотора до3-3,5 тыс. не выше!! И делать это надо не резко (педаль в пол) а плавно (надо чувствовать и нормировать тягу педалью газа) и все будет супер! Ну а ускориться и прижать проще некуда)) переключение на ступеньку ниже и педаль в пол)))
По передачам примерно так: первая до 20-33 вторая до 40 третья до 60-70 четвертая до 90 пятая до 120 ну и все в принципе))
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:52 #3

Yamamoto
    Yamamoto (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 155
  • Поблагодарили: 35
  • Машина:NHW20

Уважаемые опытные владельцы Mazda3 Sport, подскажите оптимальные с точки зрения экономичности скоростные диапазоны для передач 6-ступенчатой коробки. В мануале нет.

Двигатель настолько эластичный, что при скорости от 40 - 60 км/ч можно по сути включать любую передачу из 3, 4, 5, 6, при этом я не наблюдаю прямой зависимости моментального расхода топлива от выбранной передачи - он скачет на всех. Выбрал слишком низкую - расход подскакивает. Выбрал высокую - опять же растёт.

Машину взял почти месяц назад, отъездил 2000 км, а средний расход всё ещё стоит на 12,2л/100 км. Может это я туплю и не могу разобраться с передачами?

Поэтому прошу поделитесь, есть ли какие-то определённые рекомендации по плюс-минус оптимальной скорости для каждой из передач: 3-4-5-6 (понятно, при идеальных условиях – ровной сухой поверхности итд)

Спасибо! :-)


Ты сам ответил на свой вопрос - мотор настолько эластичен, что ему пофиг. Коробка ж нужна, чтоб обеспечить оптимальный режим движения водителю и оптимальный режим работы мотора. а мотору пофиг. И тебе тоже должно быть тоже. ;)
  • 0
"В Сенате говорить не по-писаному, дабы дурь каждого видна была." (с) Петр Первый.

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 16:56 #4

Vasyanrus
    Vasyanrus (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 116
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Рашэн Федерашэн
Singha,
Могу сказать мотор насиловать не надо обороты меньше 2500 переключайся на низшуюю, а то что расход 12 в этом нет ничего страшного манера езды у тебя такая попробуй недавить резко газ увидешь расход упадет до 8л.
??? зачем нужно было тогда брать Спорт :blink:
  • 0

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА


Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:09 #5

MaximuSS
    MaximuSS (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 15 818
  • Поблагодарили: 22846
  • Город:Москва
  • Машина:Без крыши
Езжу на 2 литра 6МТ уже больше года. езжу исключительно по пробкам. Расход 10,2 по выходным дням засекал,когда дороги свободные- 9,5 получается. Как удается? также стараюсь резко не газовать, переключаюсь выше на оборотах 2500-3000 Активно использую 6 передачу. Езда выходит в целом такая- 1,2,3 передачи,затем 6-я.
  • 0
Желания формируют возможности

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:19 #6

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan
Singha

1. обнули показания компьютера и будешь видеть реальный расход
2. если постоять с включенным двиглом пару часов - расход будет 20 литров и не скоро снизится
3. наиболее оптимально (экономично) держать обороты в диапазоне 2-3 тыс
4. избегай очень плавных длительных разгонов и резких торможений, при снижении скорости тормози двигателем, при притормаживании не выжимай сцепление! И расход РЕЗКО упадет! Это связано с тем, что в компе есть некоторые особенности... например, при движении с горки накатом при включенной передаче (и не выжатом сцеплении) комп показывает нулевой расход - что в принципе неверно...
5. залей 98-й бензин это тоже значительно сократит расход

Сам лью 92 (рекомендация диллера) средний расход 10л/100км машина - М3 Спорт FL 6 МКПП (электронная педаль)
  • 0

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!


Мне пить не нужно - у меня,
Своей с лихвой хватает дури,
Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!


© critter


Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:26 #7

benqs
    benqs (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 27
  • Поблагодарили:
  • Машина:МИТЯ 044
а у меня расход 11.5 а средняя скорость 45 кмч. если правильно ездить то можно и больше скорости))))) так что давайте мальчишки догоняйте)))))
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:30 #8

Joker_83
    Joker_83 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 224
  • Поблагодарили: 22
  • Город:Москва

Singha

Это связано с тем, что в компе есть некоторые особенности... например, при движении с горки накатом при включенной передаче (и не выжатом сцеплении) комп показывает нулевой расход - что в принципе неверно...

А вот здесь я с тобой не соглашусь! Комп показывает правильно в тот момент когда ты идешь накатом с горки, у тебя включена передача, и обороты двигла не ниже 2,5 тыс. тогда реально расход 0! Так устроен впраск что при езде накатом на передаче и при оборотах как я уже писал не ниже 2,5 тыс форсунки отключаются и не подают топливо, т.е. расход равен 0 но стоит только включить нейтралку или опустить обороты как начинает подаваться бензин и появляется расход)!
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:47 #9

Joker_83
    Joker_83 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 224
  • Поблагодарили: 22
  • Город:Москва

а у меня расход 11.5 а средняя скорость 45 кмч. если правильно ездить то можно и больше скорости)))))

так что давайте мальчишки догоняйте)))))

Посмотри на мой расход (писал выше) :)
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:50 #10

benqs
    benqs (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 27
  • Поблагодарили:
  • Машина:МИТЯ 044
Joker_83,
учи мат часть хвастун
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:50 #11

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan

А вот здесь я с тобой не соглашусь! Комп показывает правильно в тот момент когда ты идешь накатом с горки, у тебя включена передача, и обороты двигла не ниже 2,5 тыс. тогда реально расход 0! Так устроен впраск что при езде накатом на передаче и при оборотах как я уже писал не ниже 2,5 тыс форсунки отключаются и не подают топливо, т.е. расход равен 0 но стоит только включить нейтралку или опустить обороты как начинает подаваться бензин и появляется расход)!


Однако... говоришь - топливо не поступает? А почему тогда дым из выхлопной трубы идет?! да и двигатель то не глохнет! Попробуй заглушить двигатель, и проехать с той же горки накатом!!! Почувствуешь разницу! Так, что топливо, хотя и в малых дозах, но поступает!

Вобщем, зря ты со мной не соглашаешься ;)
  • 0

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!


Мне пить не нужно - у меня,
Своей с лихвой хватает дури,
Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!


© critter


Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:11 #12

Joker_83
    Joker_83 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 224
  • Поблагодарили: 22
  • Город:Москва

Joker_83,
учи мат часть хвастун

ну может быть ты мне дашь краткий экскурс вместо стандартной фразы :)

Вобщем, зря ты со мной не соглашаешься ;)

Нет но если ты настаиваешь то я конечно соглашусь с тобой!!! :lol:
  • 0

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:40 #13

Vasyanrus
    Vasyanrus (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 116
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Рашэн Федерашэн
critter,
Льешь 92 :blink: :blink: :blink:
а движок не стуканет, какой бы не не был 95 в 92 смолы больше и как ОД мог рекомендовать если черным по белому не ниже АИ-95, тогда в МПСку может 95 начинать лить и 92 попробывать :mellow:
  • 0

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА


Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:29 #14

Igor_Intense
    Igor_Intense (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 76
  • Поблагодарили: 14
На первый топик: Если не особо заморачиваться - обороты 2000-3000, на педаль газа больше чем на треть хода не нажимать, держать большую дистанцию, много тормозить двигателем (не сцеплением), мало тормозить тормозом. Наиболее экономичный режим - 80км/ч на 6-ой передачи ~2000об., это 5-6 литров на 100км, или примерно 7 литров в час. Если заморачиваться - постоянное использование наката на нейтрали с учетом рельефа местности, скорость не более 100 км/ч. Прогнозирование момента переключения светофоров на зеленый, для проезда без остановки и т.д. К спору. При полностью отпущенной педали газа и оборотах выше 1200(грубо), двигатель не потребляет бензин, поэтому комп показывает моментальный расход правильно - 0л на 100км. В этом режиме автомобиль ТОРМОЗИТ двигателем, дроссельная заслонка полностью закрыта, фрсунки не открываются. Когда обороты приближаются к 1000, начинается минимальная подача топлива для удержания оборотов холостого хода, это примерно 1 литр бензина на 1 час работы на холостом ходу.
  • 0
Владею Lancer 9 2.0 Sport, иногда катаюсь на Mazda 3 2.0 Sport и Mazda 3 MPS True Red

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:38 #15

сосед
    сосед (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • вечно отдыхающий

  • сообщений: 1 848
  • Поблагодарили: 442
  • Город:Хургада! 5*
  • Интересы:море солнце, отдых, пляж!
  • Машина:мазда3 милашка
Singha,
правила простые.

на светофорах не рвать. при остановках не тормазить а заранее не разгонятся перед возможным оттормаживанием. с горы катится накатом как бы сзади не бибикали. средняя скорость должна быть около 100 км.час. передачу поднимаем в районе 3000 об.м. не ездим по пробкам. желательно только ночью, плюс не в москве, вечером не ехать из центра а утром в центр. удачи и полного бака!
  • 0

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:00 #16

AURA
    AURA (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Заблокированные
  • - Я ёжик. Я упал в реку...

  • сообщений: 19 207
  • Поблагодарили: 22054
  • Город:- крепость
  • Машина:бгоневичок
Singha,

Довелось изрядно поездить на М3 2,0 5-тиступой, в моменте полгода езжу на 6-тиступой. Поначалу шестиступая напрягала, но месяца через два просек ее фишку :) 1-2-3 остались без изменений, а вот 4-5-6 сделали сближенными. В результате существенно улучшилась динамика на высоких скоростях. Т.е. теперь 4-5 разгонные передачи, а 6 - экономичная. На ней на трассе она почти не жрет (в диапазоне 100-150 км/ч) и при том весьма сносно едет. Делай выводы ;) Единственное - не рекомендую обгонять на 6-й до 150 км/ч. Секрет же высокой эластичности движка кроется в самом движке. Он теперь с переменными фазами газораспределения и электронным дросселем. Так что, на малых оборотах себя изнасиловать не даст :)
Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота... Изображение

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:00 #17

NoSe
    NoSe (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Практически уже реликтовый...

  • сообщений: 5 796
  • Поблагодарили: 4180
  • Город:New Тегусигальпа
  • Машина:Белый провакатор

...на 2,0 так вот расход по городу с пробками летом был от 8,8-9,2 сейчас стал 10-10,2...


Она у вас не доедает... По паспорту в городе больше 11 расход, что в принципе и подтверждается тут на форуме.. У меня расход ниже 10 не опускался еще (режим комбинированный... 40 км трассы и 40 тошнилова). Сейчас около 10,4. Летом вообще был около 11. И при этом я считаю, что она у меня еще с умеренным аппетитом.
  • 0
"К тридцати годам у женщины складывается такой идеал мужчины,
под который подходит любой м***к." (с) х.з. чей

Матерный оффтопик --- свободное общение

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:26 #18

Igor_Intense
    Igor_Intense (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 76
  • Поблагодарили: 14
Все зависит от водителя, я своего Лансера 2.0 прошлым летом так замучил экономичной ездой, что он у меня ел всего 7л на 100км при 65% трассы и 35% города. Сделал это из чисто спортивного интереса, хотел узнать каков минимально возможный расход. Но, как же я потом наслаждался отпустив поводок с двигателя, словами не передать. Для себя решил, больше таких экспериментов - ни-ни! :)
  • 0
Владею Lancer 9 2.0 Sport, иногда катаюсь на Mazda 3 2.0 Sport и Mazda 3 MPS True Red

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:44 #19

INTERCEPTOR
    INTERCEPTOR (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • перехватчик

  • сообщений: 349
  • Поблагодарили: 112
  • Город:POWER-RACING TEAM
  • Машина: МПС-КОСМАБЛУ
Может на 1.6 махнуть или какой-нить хомутик на шланг бензонасоса прикрутить и регулировать по настроению то-сжимая,то-расжимая :lol: :lol: :lol:
  • 0
белий-белий спорт хатчбек!!!ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ!!!
=M3club Alco TEAM=
E001KX.RU

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:31 #20

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 442
  • Поблагодарили: 2992
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan

critter,
Льешь 92 :blink: :blink: :blink:
а движок не стуканет, какой бы не не был 95 в 92 смолы больше и как ОД мог рекомендовать если черным по белому не ниже АИ-95, тогда в МПСку может 95 начинать лить и 92 попробывать :mellow:


Вношу поправку: рекомендация лить 92-й дается для ЮФО! Как там у вас - я не знаю, а у нас 92-й без всякой гадости! проехал на нем уже 22 тык и ни каких проблем! Движок (у меня 2.0) работает ровно, "пальцы" не стучат, разгон без "провалов"... и т.д.
  • 0

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!


Мне пить не нужно - у меня,
Своей с лихвой хватает дури,
Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!


© critter


Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:55 #21

inFiner
    inFiner (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 122
  • Поблагодарили: 419
  • Машина:голубая телега 2.4
на первый топик, по своему опыту если езжу бодро, то кручу движок до 4тыщ на каждой передаче (40-60 кмч будет 3я передача). 6ю втыкаю только после 120-140 расход 11.5-12 литров Если надо резко ускоряться - то кручу до 6-7 тыщ, топливо наверное рекой льется :lol: А если еду спокойно - то движок не больше 2.5-3 тысяч (40-60 кмч - это между 3й и 4й передачами, после 80ти уже 5я) расход около 10.5 получается B)
  • 0
Вовка


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__