Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Чудо свершилось!!!


Сообщений в теме: 214

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:26 #151

WRX
    WRX (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили: 2
Интерсовался 2 вопросами. 1) Двухлитровая с автоматом будет только в комплектации туринг или на спорт тоже будут ставить. 2) Можно ли заказать люк отдельно без кожи. В поисках ответа позвонил дилирам - в Независимость и Рольф-химки. Услышал абсолютно разные ответы :blink: . В независимости сказали что автомат будут ставить как на туринг, так и на спорт. А люк вообще на спорт не ставят!!!!!! Абсурд! В рольфе как мне показалось получил более компитентный ответ - автомат тока на 2.0 туринг, 2.0 спорт только 6МКПП. Люк только с кожей и стоимость такой М3 Спорт под 30К доларей. Так где правда? Кто нибудь подскажет.
  • 0

 

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 13:41 #152

MAXIMUS 102
    MAXIMUS 102 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • ENкаунтерщиГ

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 82
  • Город:Город креста
  • Машина:Red Devil

Объясните блондинке пожалуйста разницу в разгоне-динамике между 1.6мкпп и 2.0акпп? Подозреваю что вопрос может быть некоректен ,ну хоть на пальцах... Ну ооочень интересно :rolleyes:

проблема акпп в том, что для работы она использует вращательное должение передаваемое колен.валом, в результате чего выходная мощность, идущая на колеса ощутимо меньше(т.е. Автомат хавает мощность). +акпп менее динамична при переключении, т.к, на м3 не спорт.акпп. +нет возможности старта "с шлейфом"
есть еще много минусов акпп, так что ИМХО 1.6мкпп может потягаться с 2.0акпп
  • 0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
shurka_spb

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 15:38 #153

dsv_nv
    dsv_nv (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 559
  • Поблагодарили: 1801
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:М6

ИМХО 1.6мкпп может потягаться с 2.0акпп

Только если на старте немного, пока автомат думает, а затем мкпп не поможет.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
shurka_spb

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 15:51 #154

Dmitry M
    Dmitry M (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • m6club.ru

  • сообщений: 5 704
  • Поблагодарили: 8515
  • Город:Москва, Марьина Роща
  • Машина:M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport => M6 III 2,0 Supreme
  • Новое в гараже:
  • Mazda 6 (2013)
Гараж .Просмотр гаража
Эх! Не дождался... :)
  • 0

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:59 #155

MAXIMUS 102
    MAXIMUS 102 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • ENкаунтерщиГ

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 82
  • Город:Город креста
  • Машина:Red Devil

Эх! Не дождался... :)

Кого?
  • 0
Изображение

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:41 #156

MAXIMUS 102
    MAXIMUS 102 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • ENкаунтерщиГ

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 82
  • Город:Город креста
  • Машина:Red Devil

Только если на старте немного, пока автомат думает, а затем мкпп не поможет.

Вот именно. Он будет думать, и думать при каждом переключении
  • 0
Изображение

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 14:47 #157

dsv_nv
    dsv_nv (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 559
  • Поблагодарили: 1801
  • Город:Нижневартовск
  • Машина:М6

Вот именно. Он будет думать, и думать при каждом переключении

Он долго переключается только один раз когда педаль в пол, а затем нормально.
  • 0

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:14 #158

WRX
    WRX (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили: 2

Он долго переключается только один раз когда педаль в пол, а затем нормально.


Не совсем так. Создается ощущение того что нормально, на самом деле значительно дольше. И по скорости переключения с МКПП могут спорить лишь самые продвинутые автоматы и роботы
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 11:10 #159

MAXIMUS 102
    MAXIMUS 102 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • ENкаунтерщиГ

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 82
  • Город:Город креста
  • Машина:Red Devil

Не совсем так. Создается ощущение того что нормально, на самом деле значительно дольше. И по скорости переключения с МКПП могут спорить лишь самые продвинутые автоматы и роботы

+10
например на Ferrari скорость переключения 0, 014с !!!
  • 0
Изображение

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 22:54 #160

CEM
    CEM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:

+10
например на Ferrari скорость переключения 0, 014с !!!



Ну еще сравним какой нибуть экзотик спорт кар ) ближе надо быть к реалям.Все мы слушаем музыку и многие могут понять эти лучше звучат эти хуже, но людей которые имею муз слух и проффес навыки по звуку - единицы.Тоже самое и по ручке.Тыкать то все умеем, а вот чтоб попасть в идеальный униссон оборотов двигателя,состояния дороги и прочее смогут не все.Поэтому и потери в разгоне возникают и с ручкой тоже.Автомат же настроен не на выкручивание движка до капиталки, а оптимальный режим работы.И переключает тютелька в тютельку.Другое дело обьяснить автомату, что в данный момент хочешь чтоб он выжал из двигателя всю мощь или ты просто собираешься кого то обогнать на раз- в этом сложность некоторая.Да и то 1-2 передачи почти всегда- выкручиваються до 7000 оборотов -вспинку сидений вдавливает.Плюс- если ты джигит ,которого 0,5 секунд это как год жизни,или просто захотелось хоть что то попереключать в авто- есть ручной режим-затыкайся хоть досмерти)


P.S Из всех машин проданных за 3 года в России порш-каенн,на ручке было купленно ... НОЛЬ (источник авторевю) Давайте жить современными мерками и перестать относиться к автомату как неведомой заморской зверюшке ))
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 00:42 #161

Dell
    Dell (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 645
  • Поблагодарили: 56
  • Машина:М3


P.S Из всех машин проданных за 3 года в России порш-каенн,на ручке было купленно ... НОЛЬ (источник авторевю) Давайте жить современными мерками и перестать относиться к автомату как неведомой заморской зверюшке ))


мне кажется, будь на мазде автомат от 2.5 литра, и цена как ручка, никто бы на мехе не ездил))

неужели есть такие, кто не поменял бы 2.0 мех на 2.5 и выше авт ?))
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 17:44 #162

WRX
    WRX (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили: 2

мне кажется, будь на мазде автомат от 2.5 литра, и цена как ручка, никто бы на мехе не ездил))

неужели есть такие, кто не поменял бы 2.0 мех на 2.5 и выше авт ?))


Я бы не стал менять хоть и на V8 битурбо. Мне нравится ездить на механике, нравится самому перещелкивать передачи так как я хочу. Ведь дело не только секундах разгона, а в ощущении и чувстве автомобиля. За счет МКПП связь с автомобилем сиановится гораздо более прозрачна и лично мне это ощущение доставляет удовольствие. Я не говорю что автомат плох, он отлично справляется со своей задачей - доставить пассажира из точки А в точку В Не требуя от него лишних телодвижений. В то время как автомат делает этот же путь гораздо приятным. Но это лично мое и я приверженец МКПП.
  • 0

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:50 #163

Link
    Link (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 38
  • Поблагодарили:
А вот и расценочки на автоматики подоспели: Итак барабанная дробь ..... Двухлитровый автомат в комплектации туринг без люка - 657 500.
  • 0

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:55 #164

PowerBook
    PowerBook (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 175
  • Поблагодарили: 60
  • Машина:Mazda 3 2.0 Turing

мне кажется, будь на мазде автомат от 2.5 литра, и цена как ручка, никто бы на мехе не ездил))

неужели есть такие, кто не поменял бы 2.0 мех на 2.5 и выше авт ?))

Я бы взял автомат
  • 0
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 00:42 #165

Dell
    Dell (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 645
  • Поблагодарили: 56
  • Машина:М3

А вот и расценочки на автоматики подоспели:

Итак барабанная дробь .....
Двухлитровый автомат в комплектации туринг без люка - 657 500.


за первый туринг без климата и дцс?
  • 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 12:30 #166

MAXIMUS 102
    MAXIMUS 102 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • ENкаунтерщиГ

  • сообщений: 317
  • Поблагодарили: 82
  • Город:Город креста
  • Машина:Red Devil

P.S Из всех машин проданных за 3 года в России порш-каенн,на ручке было купленно ... НОЛЬ (источник авторевю) Давайте жить современными мерками и перестать относиться к автомату как неведомой заморской зверюшке ))

ну не будем сравнивать тяжелые внедорожники и шныристые легковушки. Там вопрос стоит совсем по другому в виду размеров, двигателя, восприятия авто
  • 0
Изображение

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 17:12 #167

Link
    Link (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 38
  • Поблагодарили:
Почему за первый - за предпоследний туринг
  • 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:28 #168

P@TRIOT
    P@TRIOT (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Видновский Псих.

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • Город:МО г.Видное|150rus
  • Машина:БНВ 325Сi

Я бы не стал менять хоть и на V8 битурбо. Мне нравится ездить на механике, нравится самому перещелкивать передачи так как я хочу. Ведь дело не только секундах разгона, а в ощущении и чувстве автомобиля. За счет МКПП связь с автомобилем сиановится гораздо более прозрачна и лично мне это ощущение доставляет удовольствие. Я не говорю что автомат плох, он отлично справляется со своей задачей - доставить пассажира из точки А в точку В Не требуя от него лишних телодвижений. В то время как автомат делает этот же путь гораздо приятным. Но это лично мое и я приверженец МКПП.

+1111111111111 Надо быть ближе с машиной и "чувствовать" ее!
  • 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 21:49 #169

terr3v
    terr3v (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 594
  • Поблагодарили: 338
  • Город:ЮАО Кантима
  • Машина:М3 2.0 Sp. Sedan

Я бы не стал менять хоть и на V8 битурбо. Мне нравится ездить на механике, нравится самому перещелкивать передачи так как я хочу. Ведь дело не только секундах разгона, а в ощущении и чувстве автомобиля. За счет МКПП связь с автомобилем сиановится гораздо более прозрачна и лично мне это ощущение доставляет удовольствие. Я не говорю что автомат плох, он отлично справляется со своей задачей - доставить пассажира из точки А в точку В Не требуя от него лишних телодвижений. В то время как автомат делает этот же путь гораздо приятным. Но это лично мое и я приверженец МКПП.


+10000000000 ;) полностью поддерживаю ...
  • 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 22:07 #170

Carol
    Carol (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 169
  • Поблагодарили: 30
  • Город:САО
  • Интересы:разные
  • Машина:blue hatch touring
а дизель когда будет? желательно тоже на автомате

Сообщение отредактировал Carol: 22 Декабрь 2007 - 22:07

  • 0

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:00 #171

shurka_spb
    shurka_spb (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 50
  • Поблагодарили:
  • Машина:2.0 акпп

Надо быть ближе с машиной и "чувствовать" ее!

Зачем? :huh:
ЗЫ Не хотела разводить дискуссию "акпп или мкпп?" , просто попросила сравнить динамику конкретных машин.
  • 0

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 15:43 #172

P@TRIOT
    P@TRIOT (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Видновский Псих.

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • Город:МО г.Видное|150rus
  • Машина:БНВ 325Сi

Зачем? :huh:
ЗЫ Не хотела разводить дискуссию "акпп или мкпп?" , просто попросила сравнить динамику конкретных машин.

Думаю девушкам этого не понять. Для меня лично, машина это нечто большее, чем кусок металла!
  • 0

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:22 #173

CEM
    CEM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:

Думаю девушкам этого не понять. Для меня лично, машина это нечто большее, чем кусок металла!



))))) НЕ хотел но ....

Какие слова слышу- чувство единения,связь с машиной,нечто большее чем кусоr металла... Ребята ,ну насколько бы не любили свою мазду, не забывайте- это простой городской легкий спорт.Ни дрим кар ни драйв ни просто спорт кар.Симпотный с интересным рулением и все! По вашему 150 лошадок и вы с эшелоне, настоящих драйвер-менов?)
Я прекрасно понимаю когда много денег и под попой настоящий спорт или когда руки мозги есть и ты собрал из спорт шасси серьезный кар.Вот с ними как раз и может быть единение,смысл этих машин скорость и управляемость,когда по настоящему настроен звук мотора,когда с жестким клацом переключаеться коробка и каждая смена передачи это дальнейший рост скорости и желания еще еще... Такое я испытал на порш бохстере.Так как он ехал в подьем с поворотами под 90градусов ,как он заныривал под сброс газа и резкое ускорение после... такого на другой машине не получал.Вот он (и ему подобные) и есть авто для слияния водителя и машины.А все остальное- компромиссы.
Но с другой стороны эти машины в семье должны быть после джипа хозяина семьи,после минивена жены и потом уж и он.До такого уровня не все пока что могут позволить.Такой как я к примеру.Вот и взял мазду за интерсную машину,но прекрасно понимаю где мазда а где реальный драйв.Вы же пытаетесь сопротивляться прогрессу.Вспомните граммпластинки и СD ROM,сколько было криков- CD звучит плоско,не натурально.В итоге 90% слушаем диски и там 10% меломанов собирают музыкальные системы с ламповыми усилками иголкаими с алмазным напылением и прочими прелестями,понятные им. Аналогия надеюсь понятна?)


P.S В свое время занимался поставками пластикого тюнинга на наши 12,10 и прочий автопром и курировал форум где предлагали наши услуги ,вот про единение машины я слышал на каждом втором топике,когда владельцы девяток обсирали презрительно хозяем иномарок на автомате- типа они не настоящие водилы, нажимальщики кнопок- как обезьяны и прочее.Все возвращаеться на круги своя- пролетариат ненавидет буржуев . а буржуи бояться пролетариат )))

Так что- само собой орудуйте кочергой,но современный мир давно на автомате


Прошу извинить если кого то задел.Но просто сегодня ехал с Новроссийска и сцепился с маздой 2 л (европейка- тоесть ручка) ну и что- как шли друг за другом так и до поста доехали , только я ехал- держа руль одной рукой(во второй была самса) и еще успевал симпсонов смотреть на монике, так как не надо было не следить за тахометром ни сцепление переключать ни ручку коробки) Вот это я и называю единение с авто- когда ты едешь и получаешь куча удовольствия и от поездки и от просмотра любимого сериала и желудок наполняеться )))

Мое IMXO
  • 0

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 19:34 #174

P@TRIOT
    P@TRIOT (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Видновский Псих.

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • Город:МО г.Видное|150rus
  • Машина:БНВ 325Сi
Я вас не пойму, откуда столько негатива :blink: В чем я не прав?? Я так и не понял. Мазда в своем классе хороша, но я не говорю, что это супер гоночный боллид. А с поршем, феррари и ламбой я думаю не стоит все это сравнивать. Как говорится жо...у с пальцем! Понимаю, в чем-то Вы и правы, типа 21-й век на автомате, но, хотя я и молодой 22 года, я не приверженец автоматов. Я не толстопуз, который сидит и чешет пузо во время езды. Мне надо чем-то себя занят в поездке. Короче каждому свое. И это тоже мое ИМХО! ;)
  • 0

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 20:41 #175

Dell
    Dell (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 645
  • Поблагодарили: 56
  • Машина:М3
CEM, что значит "сцепился"?)) он же не гнал...




п.с. именно поэтому я считаю идеалом - автомат 2.5)) быстро и удобно))

Сообщение отредактировал Dell: 23 Декабрь 2007 - 20:44

  • 0

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 13:15 #176

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
После таких стояков мертвейших начинаешь задумываться об автомате.Плевать , 4 передачи в нем , 5 или 6.Плевать , сколько он думает при переключении.Плевать , медленнее с ним телега или нет..Нога отсохнет так стоять :icon_twisted:

Dell,
ну , согласен..В принципе ,с головой на плечах нет ситуаций , когда не хватило бы 2.5 на автомате или 2.0 на палке.
  • 0

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:08 #177

CEM
    CEM (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:

CEM, что значит "сцепился"?)) он же не гнал...
п.с. именно поэтому я считаю идеалом - автомат 2.5)) быстро и удобно))


Если считать что не гнать это в поворотах затяжных со скоростью 120-130, и на прямых участках под 170 и выше - то наверно он чай пил там.И там кстати сидел пацан молодой )

Я еще не видел ни одной мазды 2л которая ехала бы в общем потоке, в 80-90 на трассе.

Не буду больше убеждать и писать-ок.Кесарю кесарево.
Просто надо как нибуть просто поехдить пару дней на автомате с нормальным мотором и понять,что туркать палкой незачем уже)
  • 0

Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:11 #178

Хроник
    Хроник (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не смотрите на ник

  • сообщений: 18 360
  • Поблагодарили: 10229
  • Город:Балашиха
  • Машина:Мазда3 1.6 AT Touring
Давно пора! Сам когда брал именно такую хотел, но не было. Пришлось взять 1.6 Но теперь уже подожду до новой трешки, посмотрим что будет:)
  • 0
Изображение

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:11 #179

Mizantrop
    Mizantrop (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 12
  • Поблагодарили: 1
Господа! Предлагаю ознакомица с официальной информацией, которую предоставляет "Техцентр Мазда Кунцево".

Комплектация Код комплектации Цена

2.0 AT Sport BCV2-EAC 686000
2.0 AT Sport, Bose, кожа, круиз-контроль BCV2-EAD 749000
2.0 AT Sport, Bose, кожа, круиз-контроль, тонированные стекла BCV2-EAE 755000
2.0 AT Sport, Bose, кожа, круиз-контроль, люк BCV2-EAE 770000

Цены без окраски "металлик" - минус 10500

И еще: коробка будет 4-х диапазонной :(

  • 0

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:44 #180

Dell
    Dell (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 645
  • Поблагодарили: 56
  • Машина:М3
Mizantrop,
все комплектации спорт?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__