Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Mazda3(1.6 At) Vs Vw Jetta (1.6 At)


Сообщений в теме: 50

Отправлено 02 Август 2007 - 11:53 #31

Outlander
    Outlander (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 290
  • Поблагодарили: 150
  • Город:Кемерово
  • Машина:BMW E60 + M3 MPS

Сколько же тогда новая Mazda 3 в Японии стоит?


слухи здесь были, что 9, но наверняка враньё

закупку можно посмотреть в гтд на машину, но я в японии наверняка местные налоги добавляются плюс заводу и дилерам кушать суши пить саке хоца :)
  • 0
Закатом палевом стоит любуется, в руках желание в глазах печаль
Листва опавшая с травой целуется, там мало прожито так много жаль

Устал от зимы. вторую неделю за тридцать -(((

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

 

Отправлено 02 Август 2007 - 15:06 #32

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
если память мне не изменяет, то у мя в копии гтд было что-то порядка 11000 написано.
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 02 Август 2007 - 15:39 #33

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
В Китает производят М3 только для внутреннего потребления Китая. В ГТД указывается фактическая себестоимость автомобиля на заводе-производителе без учета всяких налоговых и таможенных платежей внутри Японии, поскольку машина не была выпущена в продажу в стране производства. Машина в самой Японии с учетом внутренних налогов и сборов будет стоить, мягко говоря, немного иных денег, чем указано в ГТД, возможно, даже не сильно дешевле чем у нас.

Сообщение отредактировал mishkamish: 02 Август 2007 - 15:42

  • 0

Отправлено 02 Август 2007 - 15:55 #34

jimmy2times
    jimmy2times (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 354
  • Поблагодарили: 90
На иппонском сайте - от 1,510,750 ($12,802) иен за 1.5МТ до 2,150,000 ($18220) иен за 2.3 с АКПП. 2л АКПП полный привод - 1,980,000 иен. 1$ - 118 иен. Ссылка у меня не крепится, кто-то приводил уже. Отсюда можно найти - http://www.axela.mazda.co.jp/?bt=0

Сообщение отредактировал jimmy2times: 02 Август 2007 - 15:57

  • 0

Отправлено 02 Август 2007 - 23:09 #35

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg

тээээкс... где alex71 ?=))))))))))))) :D

VW Jetta 1.6 MPI. Итак:

VW Jetta 1.6 MPI комплектация Trendline цвет W9W9 (серо-синий )
102 л.с. старый добрый восьмиклапанник
5МКПП
ABS/EBD/ASR(ПБС) ESP - нет
8 НПБ
электро стекла(4)/зеркала/замок
2-х зонный климат
штатное радио+CD
цена (с учетом скидки 3000$ за 2006 г.в.) - 23400$ (по курсу ЦБ)

С Матрёшкой сравнивать не буду, так как все знают как к её недостаткам я отношусь- и перечислял их много раз (джетта матрёшки лучше по качеству, по дизайну вопрос спорный)

Сравню с Mazda 6 1.8 рестайлинг. цена с учётом скидки 2250 за 2006 год- 23000 (по курсу ЦБ).
1.8 ..120 л.с.
5 МКПП
8 НПБ
ABS/EBD/ DSC
1 - з. климат
Кожанный пакет, короче комплектация ТЮРИНГ.

Статика:
Рассуждать о дизайне бессмыслено - каждому свое. Маша стремительней. Фольц основательней. (если смотреть сзади в 3/4 - почти пассат).
Мазда6 +1

Салон: пластик в Джетте заметно проще но лучше чем в МАТРЁШКЕ, после Мазды6 ощущение авто классом ниже. Самая большая проблема - руль. Он пластмассовый и не очень приятный на ощуп. После кожи - сильно раздражает. Раздражает так же как и пластиковая торпеда в Мазде3.
Мазда6 +1

Эргономика: заметно лучше. В основном за счет профиля сиденья - посадка более правильная, меньше нагрузка на спину. Пересев обратно в Машу почуствовал себя имбрионом в утробе. Диапазоны регулировок руля и сиденья сопоставимы и достаточны. В джетте не понравилось расположение подрулевых переключателей (смещены, возможно дело привычки), изготовлены сами переключатели более "топорно", усилия при включении велики. Напольная педаль газа. Требует очень долгого привыкания, но постепенно привыкнув, после долгих раздумий все-таки решил, что она интереснее. В общем и целом посадку подбираешь легко.
Фольц +1

Динамика: при практически равной массе разница в энерговооруженности очень заметна. Лишние 200 кубиков объема и "лишние" 8 клапанов позволяют Маше чувствовать себя гораздо уверенней. Но сказать что Фольц безнадежно медленный не могу. Моторчик очень бойко крутится, из-за восьмиклапанной архитектуры момента "внизу" более чем достаточно. В потоке держишься уверенно. Рычаг КПП выглядит лучше на Маше (за счет кожи), избирательность и четкость включений привода лучше на Фольце. Педали сцепления одинаково длинноходны, усилие выше на Маше. По тормозной динамике и удобству управления замедлением пожалуй паритет, разве что свободный ход педали у Фольца чуть больше. Управляемось поразительно похожа. Выделю более четко обозначенный "ноль" у Фольца и несколько большую общую "прозрачность" руля Маши. Азартней она что-ли... Отдельная тема ЭУР. Ранее ездить на "электро" руле не приходилось, вывод таков: а понравилось! Сам не ожидал. В парковочных режимах руль предельно легкий (гораздо легче Машиного), с набором скорости помощь усилителя плавно снижается, где-то после 100 км/ч он совсем отключается. Руль становится очень информативным, но к сожалению усилие великовато. Это единственный минус перед ГУРом Маши. По поведению на трассе фольц выигрывает - курсовая устойчивость повыше - колеи и ямы совершенно не замечает, идет по прямой "как танк". Маша более "нервозна" на скорости.
Попробовал обе машины в "пределе". На пустынном перекрестке с кольцевым движением ездил по кругу, выбирая сцепные свойство шин. На Маше штатный Бридж, ширина 195. На Фольце Hankook Prime, ширина 205. Маша в пределе скользит задней осью (шасси явно настроено на занос), до срабатывания ESP. Фольц с перебором скорости сползал мордой наружу поворота (соотвественно настройки на снос). Фольц показал более высокую предельную скорость движения в повороте. Учитывая разные шины проводить паралели не корректно. Фольц вообще произвел в предельных режимах впечатление профессионально-точного инструмента. Немецкий ортунг.
Мазда+1 Фольц +1

Шумоизоляция - абсолютно одинакова с маздой6, но лучше Матрёки- из за её полного отсутствия. Безобразный шум от арок на обоих машинах. Комплекс аэродинамических шумов и шумов от двигателя/трансмиссии очень схожи и достаточно не высоки. Отмечу дребезжание накладок на передней панели Фольца.
Мазда +1

Металл кузова и покраска. В VW - оцинковка с антигарвийной подготовкой по всему днищу, в МАЗДЕ- цинкофосфатное грунтование, антикор только в арках и порогах. Покраска в VW- более насыщенный тон и глубина лакокрасочного покрытия с покраской в несколько слоёв , в Мазде- краска тонкая как акварель, вообщем как и лак. Металл в VW- создаёт ощущение уверенности в завтрашнем дне, не напоминает консервную банку как в Мазде3. В Мазде6 очень близкие ощущения по качеству металла- к МАТРЁШКИНЫМ хотя субъективно и лучше.
Фольц +1

Свет. Несмотря на архаичную рефлекторную конструкцию фар, свет на Фольце и ближний и дальний лучше Машиного на порядок. Световое пятно равномерное, освещенность высокая, дальняя граница четкая. Освещенность ближней зоны гораздо лучше чем на Маше.
Фольц +1

Климат. Разница огромна. Немецкий климат ставишь на 20 градусов и забываешь о нем. Тебе комфортно. Климат Маши - жалкая порнография: чередование холодных/теплых "плевков" воздуха, постоянный дискомфорт - то холодно, то жарко. Я как-то раньше не придавал значения работе климата в Маше, но сравнив его с Фольцем очень резко осознал его убогость.
Фольц +1

Штатная магнитола. В соревнованиях штатных балалаек победила поделка от Фольксваген. Чуть более широкие возможности по воспроизведению баса вкупе с поразительно "дальнобойным" радиоприемником - слагаемые успеха.
Фольц +1

Места задних пассажиров, багажник.
В Фольце без проблем уселся "сам за зобой". Места для коленей чуть меньше, чем в Маше, но в принципе хватает. Центрального подлокотника нет. Багажники одинаково огромны. У Фольца не понравилось большое усилие хода крышки багажника - закрывать тяжеловато. У Маши проем узковат.
Маша+1

ИТОГО:
Основной вывод такой: несмотря на формальную разницу в классе, общее ощущение от машин приблизительно одинаковое. Пропасти нет. Для себя в очередной раз подтвердил тезис о немецких машинах - они всегда старше на класс, чем есть на самом деле.
Маша6 лучше оснащена, мощнее мотор. Но если оснастить Фольц кожей на руле и 2.0 FSI - абсолютно сопоставимые машины. Мазда3 1.6 Мт Тюринг плюс- уступает при сравнении обоим машинам и дело не только в двигателе.
_________________

Сообщение отредактировал alex71: 02 Август 2007 - 23:32

  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Glevsky

Отправлено 03 Август 2007 - 11:11 #36

VLRi28
    VLRi28 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 25
  • Поблагодарили:
alex71
Теперь понял откуда такой авторитет у alex71!
К такому труду можно только уважительно относиться, даже если не со всем согласен :)

Из всего вышеперечисленного в голове основательно отложилось:

- металл как "консервная банка" у М3 (соответственно - ВВ крутой металл);
- краска как акварель у М3 (ВВ - краска лучше);
- климат как плевки у М3;
- динамика - ОДИНАКОВО;

Чувствуется неподдельное уважение к немецкому автопрому! :lol:
И, что самое главное - вполне справедливое.

Есть ещё один очень интересный момент - эксплуатация... и её стоимость, конечно...
На сколько я понимаю, немец дороже обойдется?
  • 0

Отправлено 03 Август 2007 - 11:17 #37

jimmy2times
    jimmy2times (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 354
  • Поблагодарили: 90

alex71
Теперь понял откуда такой авторитет у alex71!
К такому труду можно только уважительно относиться, даже если не со всем согласен


Жесть, щас кое-кто удавится! :P
Алексу респект, очень объективно. :)
  • 0

Отправлено 03 Август 2007 - 12:45 #38

gigadok
    gigadok (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 2

Из всего вышеперечисленного в голове основательно отложилось:

- металл как "консервная банка" у М3 (соответственно - ВВ крутой металл);
- краска как акварель у М3 (ВВ - краска лучше);
- климат как плевки у М3;
- динамика - ОДИНАКОВО;



Алексу действительно респект... Вот по поводу "основных" моментов прокоментирую...
- Металл хуже, факт... почувствуешь лет через 5 эксплуатации машины... Я лично подумываю сменить м3 годика через 3... Но если реально есть желание ездить на машинах по 10 лет - этот параметр действительно важен...
- Не соглашусь ... Посмотри на улицы... огромное количесво ярких насыщенных цветов у мазды и одни "серенькие мышки" в рядах ВВ... к чему бы это?
- Про климат не согласен... возможно дефекты конкретной машимы - к меня никаких плевков... Более того - сравнивал климат с европейцами (пыжик, ситроен), у м3 намного лучше... Возможно у ВВ по некоторым параметрам он и превосходит маздовский, но не думаю, что настолько сильно, как пишет Алекс...

И еще ... может кто то выбирет машины по металлу, насыщенности краски, магнитоле и антикору на днище, но мои критерии намного проще: мне должна нравиться машина снаружи и быть комфортной внутри... По этим критериям ВВ для меня проигрывает мазде...
  • 0

Отправлено 03 Август 2007 - 15:42 #39

Outlander
    Outlander (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 290
  • Поблагодарили: 150
  • Город:Кемерово
  • Машина:BMW E60 + M3 MPS
[quote name='VLRi28' date='3.8.2007, 15:11' post='670832']
alex71
Теперь понял откуда такой авторитет у alex71!
К такому труду можно только уважительно относиться, даже если не со всем согласен :)

Да, alex71 это одно из семи чудес этого форума :D

Главное, с ним не начинать спорить. иначе утонешь :D

Объясни мне, зачем ты покупаешь то, что не хочешь?
Ты сам можешь определиться, что тебе нравится? Вот это и будет лучшей машиной, которой ты простишь все её недостатки.
Глупо покупать машину только на основании списка комплектации - тогда нужно взять КИЯ СПЕКТРА - там все те же опции почти.

Может, тебе стоит что-нибудь другое посмотреть? например, хонду?

Кстати, предположим, фолькс и качественнее (с чем я не согласен, но предположим)
Но цена на вторичном рынке выше у Мазды и очереди безумные то же на мазду.

А ты на гольф клубе выкладывал такой же вопрос, что они говорят? ;)
  • 0
Закатом палевом стоит любуется, в руках желание в глазах печаль
Листва опавшая с травой целуется, там мало прожито так много жаль

Устал от зимы. вторую неделю за тридцать -(((

ЫЫЫЫ. когда мы в клубе чиксы танцуют -)))))))

Отправлено 04 Август 2007 - 12:56 #40

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
джетту я бы брать не стал - по дизайну не нравится((
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 04 Август 2007 - 13:12 #41

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
немцы заруливают японцев. с этим трудно спорить. япогки вроде и дешевле аналогов европейцев. но сядешь, поедешь... и становицца понятно почему лекс дешевше ауди и бумера....
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 04 Август 2007 - 16:14 #42

gigadok
    gigadok (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 2

немцы заруливают японцев. с этим трудно спорить. япогки вроде и дешевле аналогов европейцев. но сядешь, поедешь... и становицца понятно почему лекс дешевше ауди и бумера....


А можно поподробнее? Сидел в лексе250 и БМВ3... ездил на них немного пассажиром... На мой косой взгляд в движении разницы не заметил, а вот в одинаковой комплектации лексус на 20к $ дешевле... Причем БМВ внутри мягко говоря так себе... может он конечно отлично рулиться на скорости 200 км/ч и входит в повороты на скорости 100, но я обычно настолько экстремально не езжу :) Так в чем всетаки фокус?
  • 0

Отправлено 04 Август 2007 - 20:58 #43

SHMax
    SHMax (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 603
  • Поблагодарили: 115
  • Город:СПБ
  • Машина:M3 HB Sport 32S
alex71, зачот. Очень хорошо написано.
Только стиль как-то отличается от того, к которому мы тут привыкли: ни одного троеточия, ни одной серии смайлов :lol: :lol: :lol: , и ни одной ошибки :). Ну да ладно.

В Джетте не сидел, на М6 только тестдрайв делал, поэтому по существу сказать ничего не могу. Дам лишь один комментарий по поводу шумоизоляции: по моим личным ощущениям во время тестдрайва и по ряду сравнений М3 и М6 в различных формуах могу сказать, что, как это ни удивительно, М3 FL ТИШЕ! чем М6 FL, причем ощутимо тише!!
  • 0

Отправлено 04 Август 2007 - 22:21 #44

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg

alex71, зачот. Ну да ладно.

В Джетте не сидел, на М6 только тестдрайв делал, поэтому по существу сказать ничего не могу. Дам лишь один комментарий по поводу шумоизоляции: по моим личным ощущениям во время тестдрайва и по ряду сравнений М3 и М6 в различных формуах могу сказать, что, как это ни удивительно, М3 FL ТИШЕ! чем М6 FL, причем ощутимо тише!!



Хорошее отступление- "как это не удивительно" :rolleyes:

Навероное потому:
что когда ты ехал в Мазде3 был в шапке и в очках. Причём ещё не сняв и лыжи, как на фото, чтоб все одноклубники узнавали "Чудо горнолыжника" с ником SHMax. А когда тестил Мазду6 было неудобно в таком прикиде появляться. Намёк понял!?
Странный народ Фанатики! Как может быть в машине из одного и того железа, фактически на одинаковых движках, но при наличии в одной шумоизоляции, а в другой кукиша с маслом под капотом и половиками, но при этом в машине с кукишем "Ощутимо тише", чем в машине с проложенным материалом тольщиной в 2см. Ответ один.


Нельзя сказать, что в М6 координально тише чем в Мазде3.
Но если сравнивать эти машины по этому компоненту:

Мазда3 FL 2007 г 1.6МТ Тюринг +. Из материалов шумоизоляции есть: утеплитель капота ( с 2006 года) и багажника и обещание производителя в рекламных брошюрах, что в рейсталинговой версии Мазды3 стало гораздо тише.

Мазда6 FL 2007 г 1.8МТ. Кроме капота и багажника оборудованы шумоизоляционным материалом: крылья, под половиком салона, за потолочной обшивкой и даже пыльник картора.
Не важно сколько децибелов шум и на какой скорости. Приятно отношение производителя при производстве Мазды6. Да, экономили, но при этом не забывали и о покупателе- всё таки средний класс.

PS: Есть история, что когда была презентация Мазды3 в 2003 году журналисты отметили отсутствие в Мазде3 утеплителя капота (появившегося в рейсталинговой версии только в 2006 году). Задали вопрос, а почему в мазде6 он есть, а М3 - нет? Рассказывают, что Ответ был сдедующий: " А что вы хотите - Мазда6 машина более высокого класса!!!!"

Ремарка. СНМакс , зря на тебя вообще среагировал- больше не буду (особено после твоего вопроса про амортизатор :D ). Если ты не можешь опрделить поломку в своём авто о каких анализах шумоизоляции в машинах может идти речь. С тобой больше не о чем разговаривать! :lol:

"Как это не удивительно!!" ХА-ХА-ХА :lol:

Сообщение отредактировал alex71: 05 Август 2007 - 11:02

  • 0

Отправлено 05 Август 2007 - 11:58 #45

SHMax
    SHMax (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 603
  • Поблагодарили: 115
  • Город:СПБ
  • Машина:M3 HB Sport 32S

Но если сравнивать эти машины по этому компоненту:

Мазда3 FL 2007 г 1.6МТ Тюринг +. Из материалов шумоизоляции есть: утеплитель капота ( с 2006 года) и багажника и обещание производителя в рекламных брошюрах, что в рейсталинговой версии Мазды3 стало гораздо тише.

Мазда6 FL 2007 г 1.8МТ. Кроме капота и багажника оборудованы шумоизоляционным материалом: крылья, под половиком салона, за потолочной обшивкой и даже пыльник картора.
Не важно сколько децибелов шум и на какой скорости. Приятно отношение производителя при производстве Мазды6. Да, экономили, но при этом не забывали и о покупателе- всё таки средний класс.


1. Мазда6 дороже Мазды3. Кстати, при производстве Лексуса GS отношение производителся еще более приятно! Странно? Ах да, машина другого класса.

2. У Мазды3 есть шумка на пыльнике картера (ты, когда покупал, наверное сразу поставил металлическую защиту, т.к. без нее ездить не солидно, вот и не заметил). На Мазде3 есть есть шумка под потолочной обшивкой.
"Для поглощения шума от дороги и аэродинамического шума с внутренней стороны панели крыши в Mazda3 устанавливаются шумопоглащающие маты Thinsulate."

PS: Есть история, что когда была презентация Мазды3 в 2003 году журналисты отметили отсутствие в Мазде3 утеплителя капота (появившегося в рейсталинговой версии только в 2006 году). Задали вопрос, а почему в мазде6 он есть, а М3 - нет? Рассказывают, что Ответ был сдедующий: " А что вы хотите - Мазда6 машина более высокого класса!!!!"


Эта история известна, видимо, только одному тебе + см. п. 1 выше.

Я спорить с тобой не буду по поводу децибел, отношения производителя, так как это бесполезно, но повотрюсь, в М3 FL в салоне тише, чем в М6 FL. Очевидно, что Мазда6 дороже, выше классом, более комфортна и во многом превосходит трешку, но, как оказалось, не по уровню тишины в салоне.

Сообщение отредактировал SHMax: 05 Август 2007 - 12:04

  • 0

Отправлено 13 Август 2007 - 16:08 #46

humax67
    humax67 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Казань
  • Машина:отказался от белого салона-жду 2.0АТ

jimmy2times, Согласен! Так и сделаю.

По поводу производства в Китае..

http://www.pogazam.ru/news/?id=710

Я так понял, что уже давно её там производят... или я не прав?


Пипец-приплыли.У меня на май предположительно если заказать.Не хочу китайца.
  • 0

Отправлено 22 Август 2007 - 12:53 #47

ser-s
    ser-s (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили:
А можно ли сравнит Мазду 3 1.6 и Гольф4 1.6? Кто нибудь тест-драйвил их обоих?
  • 0

Отправлено 23 Август 2007 - 12:44 #48

Andrus
    Andrus (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 7
  • Город:Москва, САО
  • Машина:M3 и М6 New

- Про климат не согласен... возможно дефекты конкретной машимы - к меня никаких плевков... Более того - сравнивал климат с европейцами (пыжик, ситроен), у м3 намного лучше... Возможно у ВВ по некоторым параметрам он и превосходит маздовский, но не думаю, что настолько сильно, как пишет Алекс...

Как вобще можно сравнивать VW и Французев, непонимаю.... Согласен с Алексом на 100%, в VW климат на порядок выше + за 180$ в VW ставят двухзонный климат, что является дополнительным плюсом.
В Мазде наверняка климат лучше чем у Французев, но явно хуже чем у VW!
  • 0

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:02 #49

Shkarenkoff
    Shkarenkoff (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 11
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3 1,6 АКПП Black Хетч
Каких Французов? Речь о Японцах и о Немцах. На счет Мазды и Гольфа, Мазда мне нравиться больше внешне и по техническим характеристикам разгону, управлению и т.д. более навороченый и стильный авто, у меня был Гольф 4 после Ваз это прогресс, а вот после Мазды это шаг назад, да и цена у них разная и год выпуска тоже, и вообще сравнивать эти авто смысла нет, если даже Гольф 5 не дотягивает...
  • 0

Отправлено 28 Январь 2008 - 01:13 #50

Shkarenkoff
    Shkarenkoff (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 11
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3 1,6 АКПП Black Хетч
А вот что касается Jetta, то когда я продал Гольф 4, первое что хотелось приобрести это Гольф 5, но рассмотрев его поближе понял что это не мой авто, качество Гольфа 4 лучше чем Гольфа 5 при том что почти все тоже самое кроме кузова, а вот Jetta мне понравилась, даже очень, эта некая упрощенная версия Пассата, могу сказать одно, если я бы выбирал между jetta и Mazda 3 в одинаковых комплектациях и тех. характеристиках я бы взял Jetta. Но т.к. я брал Mazdу не новую 05 года, а фольцов в эту цену и годов просто нет, то я взял мазду, причем в самой богатой комплектации да и допов очень много и цена меня очень устроила. Да и наверно самое главное для меня было немного нелегко пересесть с немца на японца, качество салона, кузова и материалов у немцев гараздо выше, но сейчас я ни сколько не жалею об этом, а наоборот наслаждаюсь управляя этой замечательной, стильной, молодежной, надежной машиной Мазда 3! А что касается Mazda 6 (старой) то мне она не нравиться: сиденья от Гольфа 4, внешний вид у 3-ки спортивней, интересней, подвеска жестче. Если сравнивать между 3 и 6 я за 3-ку, а если между 3-ой и Jetta я за VW а по поводу форума можешь почитать много инфы на www.volkswagen.msk.ru там очень много всего интересного.
  • 0

Отправлено 28 Январь 2008 - 17:32 #51

Phoenixx
    Phoenixx (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 4
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва,САО
1.Джетту собирают в Мексике. Теперь будут и России собирать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__