Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 3 (BK)

Надёжность Mazda3 – последние данные.



Сообщений в теме: 40

Отправлено 07 Июль 2007 - 15:38 #31

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
Даже не в Хонде дело, там вообще кузов типа hatchback менее популярен. А вообще тема изначально была о другом.
  • 0

 

Отправлено 07 Июль 2007 - 15:45 #32

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Да, пожалуй, отвлеклись.
Вот еще немного о надежности автомобилей Мазда и Мазда3 в частности
http://www.autorevie...ve/2007/06/tuv/
http://auto.mail.ru/article?id=22178

Как видите, даже в Германии, которую сложно обвинить в пристрастности к японским автомобилям, М3 признается одним из самых надежных автомобилей в классе!

Следует также обратить внимание на не совсем хорошие результаты автомобилей Мазда2, но при этом любопытно отметить, что М2 прошлого поколения производились в Испании, а не в Японии, как М3 и М6.

Сообщение отредактировал mishkamish: 07 Июль 2007 - 15:54

  • 0

Отправлено 08 Июль 2007 - 20:47 #33

Сунь-ят-сен
    Сунь-ят-сен (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 284
  • Поблагодарили: 6
Что-то Гранд Витары во втором рейтинге вообще нет. Надёжная или нет, не пойму, на 3-дверку запал.
  • 0
Mazda переходит на водород.

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:23 #34

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:

Что-то Гранд Витары во втором рейтинге вообще нет. Надёжная или нет, не пойму, на 3-дверку запал.


Я уже приводил ссылку по надёжности, повторяю конкретно для вожделенной GV:
http://www.honestjoh...bycar/index.htm,
хотя вообще-то мы обсуждали Mazda3.

А вообще обычно отсутствие автомобиля в рейтинге по умолчанию означает недостаточное количество данных.
  • 0

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:37 #35

pretty
    pretty (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Умничка:)

  • сообщений: 2 527
  • Поблагодарили: 1043
  • Город:Москва
  • Интересы:Аццкий труд
  • Машина:Сексик
Маматренка лучшая!!!!!!! B) :rolleyes:
  • 0
На маленьких подарках строится дружба, а на больших - любовь...

Изображение

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:09 #36

Сунь-ят-сен
    Сунь-ят-сен (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 284
  • Поблагодарили: 6
"Я уже приводил ссылку по надёжности, повторяю конкретно для вожделенной GV:
http://www.honestjoh...bycar/index.htm,

- эта ссылка не открывается.
  • 0
Mazda переходит на водород.

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:15 #37

adol.f
    adol.f (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили: 4
  • Город:МО
Очень рад за матрешку :)
  • 0

Отправлено 09 Июль 2007 - 12:29 #38

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан

Что-то Гранд Витары во втором рейтинге вообще нет. Надёжная или нет, не пойму, на 3-дверку запал.


В рейтинге ADAC указаны лишь автомобили, продающиеся в кол-ве более 10000 шт. Видимо, ГВ в меньших кол-вах там продается, поэтому и не указана в рейтинге.
По поводу трехдверки ГВ, хоть и не в тему, но смысла в ее покупке, ИМХО, никакого, когда значительно дешевле можно взять Сузуки SX4 с аналогичным движком, более продвинутой системой полного привода и более удобным салоном.
Кстати, при выборе нового авто я как раз между 2-литровой М3 и SX4 выбирал, по деньгам они практически одинаково стоили. Плюнул на практичность Секса, взял М3, о чем теперь ни капли не жалею, для Москвы М3 вполне комфортный автомобиль, и клиренса его вполне достаточно.

Сообщение отредактировал mishkamish: 09 Июль 2007 - 12:31

  • 0

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:05 #39

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:

- эта ссылка не открывается.


Прошу прощения, но с компьютером я на "вы". Зайдите тогда на www.honestjohn.co.uk, и там уже выберите производителя (Select a manufacturer - Suzuki) и модель (Select a model - Grand Vitara from late 2005).

Хотя вот содержание страницы:

What's Good

All new Vitara for 2006. Monocoque rather than ladderframe build. All on 17" wheels with 225/65 R17 tyres. All have climate control a/c. All have soft bump strips so well blended in you can't see them.

SWB 3-door looks like RAV-4 SWB. 4,005mm long x 1,810mm wide x 1,695mm high. Has 'permanent' 4WD system but no centre diff lock or low range. 1,588cc 16v VVT engine with 106PS and 107 lb ft torque, does 99mph, 0-60 in 13.1, 32.5mpg combined, 210g.km CO2. Kerb weight 1,445kg. Max braked towing weight 1,600kg. VVT+ is higher spec with alloy wheels.

LWB 5-door 4,470 long x 1,810mm wide x 1,695mm high. Has centre diff lock and low range gears. 1,995cc 16v engine with 140PS and 135lb ft torque. Manual does 108mph, 0-60 in 12.2, 31mpg combined, 220g/km CO2. Kerb weight 1,580kg. Max braked towing weight 1,850kg. Auto does 106mph, 0-60 13.3, 30.1mpg combined, 228g/km CO2. Kerb weight 1,595kg. Max braked towing weight 1,700kg. All have alloy wheels.

Diesel LWB 5-door from December 2005. Has centre diff lock and low range gears. 1,870cc Renault engine with 129PS at 3,750rpm and 221lb ft torque at 2,000rpm. Manual only. Does 106mph, 0-60 in 12.9, 36.7mpg combined, 205g/km CO2. Kerb weight 1,660kg. Max braked towing weight 2,000kg. All have alloy wheels. Prices from Ј16,999.

3-door 1.6-litre VVT 5-speed manual Ј12,699.00

3-door 1.6-litre VVT+ 5-speed manual Ј13,299.00

5-door 2.0-litre 16v 5-speed manual Ј15,499.00

5-door 2.0-litre 16v 4-speed automatic Ј16,449.00

5-door 1.9 litre diesel 5-speed manual Ј16,999.00

3-door 1.9 litre diesel from April 2007 at Ј14,999.00. Has drivetrain of manual 5-door models and supplements permanent four-wheel drive with centre differential lock and a low range to ensure serious and outstanding off road capability. 129 PS, and 221 lb ft (300 Nm) of torque peaking at 2000 rpm. 38.2 mpg on the combined cycle and 195 g/km CO2.

NCAP 4 stars passenger safety, 3 stars child safety, 3 stars pedestrian safety,

Road test of SWB 1.6 at www.honestjohn.co.uk/road_tests/index.htm?id=242

Road test of LWB 1.9 diesel at www.honestjohn.co.uk/road_tests/index.htm?id=243

More at www.suzuki4.co.uk


Last updated 24-3-2007.

What's Bad

Feedback welcome. 1.6 SWB has no centre diff lock or low range, so not a serious off roader (though that's not the real point of the car). SWB not initially offered with an autobox. SWB quite high on C02 so VED Ј190pa from March 2006.
What to Watch Out For

Feedbback welcome.

По-моему, всё очень неплохо. Но матрёшка лучше!

Сообщение отредактировал Corrado: 09 Июль 2007 - 13:08

  • 0

Отправлено 09 Июль 2007 - 13:25 #40

RADIUS
    RADIUS (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
http://auto.mail.ru/...2849&rubric=130 - тоже неплохой показатель
  • 0

Отправлено 09 Июль 2007 - 16:29 #41

Сунь-ят-сен
    Сунь-ят-сен (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 284
  • Поблагодарили: 6
Лучше всего про ГВ с той станицы сказано здесь: It’s an oddball car, chosen simply because people like its cute and chunky looks rather than for any logical, rational reason. Про надёжность, однако ничего.
  • 0
Mazda переходит на водород.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__