Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Основные минусы в Mazda 3


Сообщений в теме: 248

Отправлено 25 Июнь 2007 - 20:08 #91

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg

DayWalker,
Я говорю про движок 1,6 на скоростях выше 120 км/ч, при такой скорости даже на 5-ой передаче как минимум 3500-4000 об, а если воткнуть 4-ю, то обороты под 5000 подскакивают, но разгон ИМХО всё равно слабоват. Лацетти в этом плане шустрее, опять же ИМХО. Зато Матрёшка со светофора НАМНОГО резвее стартует. Так что по всей видимости это особенности коробки передач



да прав ты...и не слушай тех кто тебе сейчас будет расказывать что у него на 2 л спорт всё не так как у тебя, ..........ты же сказал что у тебяф 1.6....всем же по барабану......Мазда услышали ....тут же ЗУМ_ЗУМ....языки изо рта...и ...голову не включают..... :D :D :D :D у них в этом фишка...главное наваломс...как в деском саду...

Сообщение отредактировал alex71: 25 Июнь 2007 - 20:08

  • 0

 

Отправлено 26 Июнь 2007 - 09:10 #92

Мицуба
    Мицуба (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Мазда 3 Sport sedan

Мицуба, ....Скажите, а посущественнее что-нибудь Вы найте не смогли?


через раз втыкающаяся первая передача - достаточный аргумент? ;)

Вообще, ребята, хочу отметить, что маздовский форум отличается наверное наиболее выраженной бескомпромисностью, по сравнению с форумами других клубов. Ну не берем в расчет калиноводов, их форум почитать - камеди-клаб не смотри, плачу из под стола.
В основной своей массе форумчане вообще не воспринимают критику в адрес М3:

-передача не втыкается? - фигня, или приточится или сделают!
-свет не гаснет? - фигня, или привыкнешь или переделаешь проводку!
-на краске сэкономили, в технический цвет покраили там где не видно? - фигня, там же не видно!
-труба трясется? -фигня, это "спортивно"!
-хреново радио ловит? - а ты его не слушай, это не круто, круто когда ЗУМ-ЗУМ!
-заусенцы? - не важно! зато морда красивая!
-бампер криво висит? сам виноват, надо было не брать, теперь перевесят!
-не нравятся отверстияч технические? - не смотри! смотри на морду, она красивая!
-номер некуда прикрутить? - фигня, зачем прикручивать?
(здесь как и с фарами горящими, если сам человек не понимает, почему лучше не сорить номерными знаками - я не смогу это ему объяснить)

Но если вы тут считает Матрешку такой "крутой тачкой", почему в крутой тачке столько косяков?, когда самые близкие конкуренты, имея меньшую цену не имеют этих проблем!

Тут по моему каждый гаразд обложить матюгами Лансер, дескать староват, дескать помедленнее, дешевка. Про матрешку говорят исключительно в привосходной степени, одна фраза "матрешка и другая крутая тачка" чего стоит! Сцусь кипятком, крутая тачка мля :lol: :lol: :lol:
Вот М3 - не дешевка, а проблемы с ней такие же какие у меня с жигулями были - доделать, переделать, отрегулировать или забить. Ланс избавляет владельца от необходимости заниматься регулировкой нового авто, сел-поехал! Давайте же будем объективными! Ни на одном лансе не было проблем с коробкой! ВООБЩЕ не было! и это машина на 4-5 тык дешевле.

Кто откуда взял, что ланс хуже рулится, я вообще не врублюсь. Я не ношусь сейчас так как летал на Лансе своем, ибо обкатка, но при езде в гражданском режиме - разницы в управлении НЕТ!
Подвеска немного пожесче, это субъективно, хотя возможно это так кажется от более широкого профиля резины.
На матрешке радиус разворота месте меньше, факт!
Но на лансере в крутых поворотах нет крена кузова, а на матрешке он есть!

Про то как тут самые горячие или молодые головы обгаживают салон ланса, тоже уписаться можно.
Салон матрешки отличается в лучшую сторону только колодцами приборов - прикольно смотрятся, в остальном - это то т же дешевый пластик, чего вы тут песни поете про спартанский салон в Лансе, а у вас какой? Корень орехового дерева? :lol: Одни лючки вентиляции чего стоят, точно такие же стоят на Дэу Матиз, Логане кажись и чем то еще, вот ей богу не вру - позавчера такси Дэу поймал, чуть не обосцался когда увидел. Крутая тачка, не разработали сами даже элементы декора :lol:

Возможно у мазды будет обивка покрепче, на Лансе она вытягивается под задницей.
По музыке у Ланса и Мазды 1:1, у Ласа есть больше свободы в плане установки головного устройства, на мазде или тупая штатная голова или дорогущий и не стоящий своих бабосов сидичейнджер. Если подходить к музыке серьезно - затраты будут на порядок выше чем на лансе, ибо колхозить голову придется в штатное место, а не в пустое как на лансе. Но на матрешке больше колонок и они лучше, хотя один хер - все в утиль пойдет если серьезно музыкой заниматься.

В общем резюмируя:
Не лезу со своей верой в ваш монастырь, но не могу врубиться откуда такая бескомромисность при обсуждении матрешки? Это просто фанатизм к марке, или сказывается юношеский дух противоречия - не важно по поводу чего спорить, лишь бы спорить?

Сообщение отредактировал Мицуба: 26 Июнь 2007 - 09:30

  • 0
Мицуба - разновидность специи, обладает чудесным пряным запахом, широко применяется в японской кухне.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:11 #93

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Если говорить об объективных минусах в сравнении с одноклассниками, то лично мне несколько неудобными кажутся две вещи: 1)Режим работы омывателей фар; 2)Режим работы обогрева сидений. Скажем, в пресловутом Ниссан Альмера управление фароомывателем выведено на отдельную кнопку в салоне, что мне кажется дико удобным - когда нужно нажимаешь и они включаются, то бишь омывают. Мне вот например фароомыватели в городе практически не нужны и от их постоянной работы в связке со стеклоомывателем лишь увеличивается расход омывающей жидкости. И потом, иногда нужно слегка брызнуть на фары, чтобы протереть их тряпкой или резиновой щеткой. Так вот чтобы сделать это в Мазде нужно сесть в салон, закрыть дверь и дважды нажать на рычажек фароомывателя, потом выйти из машины и мыть фары. Если это сделать не садясь в машину, через открытую дверь или стекло, то поток воды из включаемого одновременно стеклоомывателя здорово брызнет прямо вам в лицо. Мне кажется что данная автоматика лишняя и нужно бы сделать отдельную кнопку. ИХМО. Что же касается подогрева сидений, то в том же Ниссан Альмера у меня он двухрежимный, а в Мазде лишт один режим, да и тот какой-то очень странный с таймером что ли. Когда не очень холодно - включаешь слабенький режим и он слегка подогревает, создавая пардон заднице приятное тепло, а если вы в лютый мороз побегали со щеткой вокруг машины очищая ее от снега, то хочется в буквальном смысле сесть на печку и оттаять. В Мазде же во-первых режим только один, во вторых помоему он с таймером, т.е. работает то нет (решает он сам это) и потом он работает лишь когда на сидении кто-то сидит, т.е. привязан к датчику ремней наверное. Для меня из-за этого на 50 % теряется вообще его смысл, т.к. зимой в сильные морозы я завожу машину, включаю подогрев сидений, чтобы сесть потом на теплое и иду чищу ее от снега в надежде, что пока я упражняюсь со щеткой, мое сиденице там нагревается. Ан нет... Только тогда когда ты сел промерзший в машину, он начинает включатся и потом нагревшись, когда ты только-только начинаешь ловить кайф, он вырубается по своему чудо-таймеру. Это по мне неудобно. ИХМО. Перемудрили Японцы. Ну еще из незначительного это режим постоянно включенного ДАЛЬНЕГО света. Из-за регулярного пользования указателями поворотов данный рычажек у меня постоянно находится в режиме дальнего света. Как я не пытался себя контролировать и отследить момент когда я его туды перевожу - не смог. Утром все ОК, а к вечеру переключатель на дальнем свете. На мой взгляд этому рычажку нужно немного больше жесткости. ИХМО. А так больше ничего. Света мне хватает. Заусенцев я как не искал не нашел. Номер у меня как и у всех машин закручен на два болта, а не прищелкнут к рамке. Выхлопная труба не болтается, двигатель работает ровно и тихо, шмотков проводов на в салоне ни в подкапотном пространстве не нашел.
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:41 #94

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
:D

через раз втыкающаяся первая передача - достаточный аргумент? ;)

Вообще, ребята, хочу отметить, что маздовский форум отличается наверное наиболее выраженной бескомпромисностью, по сравнению с форумами других клубов. Ну не берем в расчет калиноводов, их форум почитать - камеди-клаб не смотри, плачу из под стола.
В основной своей массе форумчане вообще не воспринимают критику в адрес М3:

Не лезу со своей верой в ваш монастырь, но не могу врубиться откуда такая бескомромисность при обсуждении матрешки? Это просто фанатизм к марке, или сказывается юношеский дух противоречия - не важно по поводу чего спорить, лишь бы спорить?


это скорее всего юношеский максимализм..... :D :D :D , который не чужд и модераторам, тоже кстати сказать очень ....очень молоденьким людям :D :D ( кстати говоря, такое отношение к текстам о недостатках задали именно модераторы). Был один автор ...он ещё полгода назад написал: что машино замечательная, но в какой то момент поймал себя на мысли, при возвращении из бани, что чем то мазда3 напоминает девятку." Так модераторы вообще на него набросились со словами: не надо здесь таких сравнений, и таких авторов. Здесь клуб фанатиков Мазды3...именно фанатиков...и если вы к ним не относитесь...идите свои посты писать на другие форумы...."

так что поэтому здесь такой галдёшь всегда начинается при появлении любого , даже самого правдоподобного отзыва (с налёдом негатива) по отноешению к Мазде3 :D



в выходные был в салоне.....диск менял, подъезжает какой то "папик" со своим отпрыском лет 23...этому малолетнему мажорику :D будут покупать мазду3 спорт ( видно папик тоже немного башляет, поэтому учавствует в выборе). "Это у мальчика первая машина",- говорит отец, вероятнее всего если б девятки выпускались ещё - это был бы именно выбор данного отпрыска, ...но эти машины сняли с производства и он с видом покупателя БЕНТЛИ (смешной малый :D :D ) направился в дверь салона под ручку папика :D :D .

Потом здесь на сайте будет писать посты , о том что Мазда3 - САМАЯ...САМАЯ...первая , лучшая, и вообще не хочу из нее вылезать, даже про девочек забыл.... и ждал я её почти годик....поэтому уже на год пешком ходя повзрослел.... :lol: :D

Сообщение отредактировал alex71: 26 Июнь 2007 - 10:57

  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 10:54 #95

jimmy2times
    jimmy2times (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 354
  • Поблагодарили: 90

Номер у меня как и у всех машин закручен на два болта, а не прищелкнут к рамке.


На эти два болта номер прикручен к РАМКЕ, а не к бамперу. Рамка хлипкая, и номер отрывается вместе с болтами на раз. Мицуба, вероятно, имеет ввиду что было бы надежнее крепить к бамперу не рамку, а к ней номер, а сразу номер, насквозь через рамку напрямую к бамперу.

В этом претензию к Мазде тяжело предъявить, потому что только в нашей стране такая проблема, если вдруг потеряется или украдут номер. В нормальных идешь в мастерскую, платишь 20 евро - и через пять минут имеешь новый номер.

Кстати, по поводу салона М3. Мне кажется, что если рассматривать поэлементно, крали его у IS250 + AP156. На пикче надо рассматривать внимательно, а когда садишься, то кроме приборки, ну очень похоже.

А по поводу отношения к машине: люди разные, одним хватает ЗУМЗУМ и внешнего вида, других не устраивают технологические отверстия, толщина металла, технологический непрокрас и изолента в проводке. При этом спорить бесполезно, и те, и те правы, просто разные типы людей с разными приоритетами.

Изображение

Сообщение отредактировал jimmy2times: 26 Июнь 2007 - 11:00

  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:07 #96

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО

На эти два болта номер прикручен к РАМКЕ, а не к бамперу. Рамка хлипкая, и номер отрывается вместе с болтами на раз. Мицуба, вероятно, имеет ввиду что было бы надежнее крепить к бамперу не рамку, а к ней номер, а сразу номер, насквозь через рамку напрямую к бамперу.

В этом претензию к Мазде тяжело предъявить, потому что только в нашей стране такая проблема, если вдруг потеряется или украдут номер. В нормальных идешь в мастерскую, платишь 20 евро - и через пять минут имеешь новый номер.

Изображение


Соглашусь...

Но я если честно даже об этом не думал. Помоему это абсурд. Человек которому нужен номер либо его отрвет вместе с рамкой, либо открутит от рамки, либо открутит об бампера. Лубая из этих процедур не превышает по продолжительности 1.5 минут. А если начать городить самодельные крепления и клеить на супер-клей, то разозлишь и тебе просто отрвут бампер или напишут гвоздем на машине все что о тебе думают. В данном случае я не защищаю Мазду 3, а действительно считаю, что запариваться над тем как у тебя прикручен номер - абсурдно. Еще могут овернуть антену и шильдики "Мазда". Ну извините, у нас страна такая, как говорил М.Евдокимов "...народ то дикий...".
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:12 #97

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Мицуба это уже даже не смешно: -передача не втыкается? - фигня, или приточится или сделают! Я уже говорил, что есть такая проблема на 2-литровых движках и уменя была в т.ч. Фигня или нет не знаю, но через 5 тысяч пробега больше такой проблемы нет. На форуме эту проблему обсуждали неоднократно. Для особо недовольных данный косяк устранят по гарантии. Это не критично. -свет не гаснет? - фигня, или привыкнешь или переделаешь проводку! Я уже почти год езжу с ближним светом, у меня никаких проблем с ним не возникает. Видимо, сексом я привык заниматься в других местах, вот незадача! Зато при выезде из города или при въезде в тоннель у меня голова не болит о том, что мне надо не забыть включить ближний свет. В любом случае, это является выполнение производителем определенным требований, поэтому минусом быть не может, как и зуммер непристегнутого ремня безопасности. Кстати, странно, что Вы и его не упомянули, я очень удивлен! Вот Вам и еще один серьезный минус в Вашу копилочку! А вообще, из всего, что касается технологичности, соглашусь с АлександромЛ о том, что минусом можно считать не вполне логичный и удобный алгоритм включения и работы омывателей фар. -на краске сэкономили, в технический цвет покраили там где не видно? - фигня, там же не видно! Именно фигня! Чем это лично Вам мешает? На каких характеристиках авто это отражается? Или это нарушает ваше эстетическое восприятие автомобиля с поднятым капотом? -труба трясется? -фигня, это "спортивно"! Машину перед покупкой на тест-тдрайве не пробовали, что ли? У всех машин труба трясется одинаково! Так что, это опять же не проблема автомобиля, а проблема Вашего личного выбора - беру то, сам не знаю что! "Ой фигню взял!" А куда смотрел когда брал?! -хреново радио ловит? - а ты его не слушай, это не круто, круто когда ЗУМ-ЗУМ! Я также безапеляционно могу утверждат, что радио ловит хорошо, поскольку у меня оно ловит именно хорошо! -заусенцы? - не важно! зато морда красивая! Именно. -бампер криво висит? сам виноват, надо было не брать, теперь перевесят! А машину как принимали, почему носом менеджера не ткнули? Такие косяки на предпродажке должны устраняться! -не нравятся отверстияч технические? - не смотри! смотри на морду, она красивая! Да где же они эти технологические отверстия? Я уже в который раз спрашиваю, Вы все о них твердите, но о каких именно я никак понять не могу, вчера смотрел, сегодня смотрел на машинку, ну нет у меня отверстий технических, чтобы в глаза бросались? -номер некуда прикрутить? - фигня, зачем прикручивать? (здесь как и с фарами горящими, если сам человек не понимает, почему лучше не сорить номерными знаками - я не смогу это ему объяснить) У Вас вообще с логикой все в порядке? Я Вас спрашиваю какая разница между тем вставлен номер или прикручен? С чего Вы решили, что прикрученный номер труднее снять, чем вставленный в рамку? Я уже 6 лет езжу на машинах с вставленными в рамку номерами и у меня никаких проблем не возникало. Повторяю еще раз для особо непонятливых - просто так вы номер не потеряете, в т.ч. и из рамки он у вас не выпадет. А если кто-то Ваш номер захотел снять, то будь он хоть в рамке, хоть прикручен, его все равно снимут! Или Вы секретным болтиком его прикручивать собираетесь? [/quote]
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:09 #98

Мицуба
    Мицуба (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Мазда 3 Sport sedan
Рад что есть не только фанаты марки, но и здравомыслящие товарищи, такие как г-н jimmy2times, alex71, АлександрЛ :) Здравую критику не только воспринимающие, но и поддерживающие конструктивную беседу.

-подогрев действительно странный, очень - даже на Жигах подогрев двухрежимный (у самого такой был, правда сгорел в одном сидении :P )
-дальний свет тоже бесконца включается, особенно противно если в шашки играешь, непрерывно щелкаешь поворотником, а у тебя еще и дальний загорается - отвлекает и мешает другим водителям. Пучек ксенона в упор это не хухры мухры.


-свет не гаснет? - фигня, или привыкнешь или переделаешь проводку!
Я уже почти год езжу с ближним светом, у меня никаких проблем с ним не возникает. Видимо, сексом я привык заниматься в других местах, вот незадача! Зато при выезде из города или при въезде в тоннель у меня голова не болит о том, что мне надо не забыть включить ближний свет. В любом случае, это является выполнение производителем определенным требований, поэтому минусом быть не может, как и зуммер непристегнутого ремня безопасности. Кстати, странно, что Вы и его не упомянули, я очень удивлен! Вот Вам и еще один серьезный минус в Вашу копилочку!

-на краске сэкономили, в технический цвет покраили там где не видно? - фигня, там же не видно!
Именно фигня! Чем это лично Вам мешает? На каких характеристиках авто это отражается? Или это нарушает ваше эстетическое восприятие автомобиля с поднятым капотом?

-заусенцы? - не важно! зато морда красивая!
Именно.

-не нравятся отверстияч технические? - не смотри! смотри на морду, она красивая!
Да где же они эти технологические отверстия? Я уже в который раз спрашиваю, Вы все о них твердите, но о каких именно я никак понять не могу, вчера смотрел, сегодня смотрел на машинку, ну нет у меня отверстий технических, чтобы в глаза бросались?

-номер некуда прикрутить? - фигня, зачем прикручивать?
(здесь как и с фарами горящими, если сам человек не понимает, почему лучше не сорить номерными знаками - я не смогу это ему объяснить)
У Вас вообще с логикой все в порядке? Я Вас спрашиваю какая разница между тем вставлен номер или прикручен? С чего Вы решили, что прикрученный номер труднее снять, чем вставленный в рамку?


По поводу света не гаснущего замечу, что включать ближний свет ВСЕГДА начал еще в автошколе, чем очень бесил инструктора, это просто рефлекс, как и использование ремней - пристегиваюсь всегда и везде, по этому датчик непристегнутых ремней меня не раздражает, его бы еще и к задним ремням подвязать, а то друзей пинками заставлять приходится застегиватся.
Про секс я сказал для примера, не надо иронизировать над этим, вот другие ситуации, когда нужно соблюдать светомаркировку:
-нужно нарушить под носом у гаишника, ночью - тушим фары и делаем 2 сплошные, тихо-скрытно.
-вы в нехорошем районе, и те 20 человек идут к вам явно не дорогу в библиотеку спросить. Или вам нужно мимо них проскользнуть, не предупреждая заранее что вы приближаетесь.
-вам нужно посидеть подождать человека, но не сообщать всем что вы его тут ждете - зимой с выключенным двигателем не очень постоишь
-и конечно секс, ППС будут рад выдеть ваши прыгающие фары ;)

по краске, хочу за эти деньги уроень покраски не хуже чем на более дешевых машинах, если на матрешке дороже и хуже - то это не важнецкая машина

отверстия технические - резьбовые под капотом, вентиляционные и не эстетические на передних стойках внизу со стороны двери, над номером - если вы убеждаете всех, что М3 - это ЗУМ-ЗУМ, чего он дырявый такой? Смотрится то дешего, издалека красиво, вблизи - дешевка.

Про неприкрученный номер.
Объясняю еще подробнее:

-пионеру проще сорвать номер на котором нет болтов, так как откручивать его он не будет - лень, а содрать номер с рамки и выбросить в пруд (от зависти, что у вас машина есть красивая, а у него нет) проще если он не прикручен. И мы не в европе - умрешь новый номер получать.
-жизнь не простая штука, не будем говорить о жестоком нарушении закона, ноиногда бывает разумно убежать. Не скрыться с места ДТП, нет - боже упаси! Но ситуации бывают разные, выскочивший номер из рамки и оставшийся в рукаах того с кем вы общаться не планировали, лишь поможет ему вас найти и добавит вам проблем. Нормально объяснил?

___________________________________________________
Вообще надо заканчивать бадягу, потому, что палемика переходит из плоскости "Минусы Мазда 3" в плоскасть "Чего вы ей так выпендриваетесь, если она дороже и во многом хуже конкурентов?" А это уже не отвечает заданной теме.

Очень рад обнаружить на М3 форуме не толькло оголтелых фанатов, но и здравомыслящих водителей, способных на ответную иронию и воспринимающих объективную критику, очень приятно :)

Сообщение отредактировал Мицуба: 26 Июнь 2007 - 13:10

  • 0
Мицуба - разновидность специи, обладает чудесным пряным запахом, широко применяется в японской кухне.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 13:45 #99

jimmy2times
    jimmy2times (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 354
  • Поблагодарили: 90

, его бы еще и к задним ремням подвязать, а то друзей пинками заставлять приходится застегиватся.


:blink: У мну пищит, пока ВСЕ не пристегнутся, включая сидящих сзади. :unsure:



по краске, хочу за эти деньги уроень покраски не хуже чем на более дешевых машинах, если на матрешке дороже и хуже - то это не важнецкая машина



Согласен. М3 - неважнецкая машина. Успокаивает только то, что характер лично у меня ненордический - поэтому моменты горя по поводу сопливой покраски и фольгированного металла (честное слово, у меня никогда не было ВАЗа, но после изучения кузова мазды я стал более положительно относится к отечественным машинам) сменяются восторгом по поводу общей надежности, красивой внешности и просто-таки ИЗУМИТЕЛЬНО четенькой коробки. Я раньше предпочитал автоматы, и мазда покупалась как вторая машина, для езды не по пробкам, но коробка, на мой взгляд, настолько удачная, что я без напрягов езжу на ней и по пробкам тоже. :rolleyes:
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 16:33 #100

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg

:blink: (честное слово, у меня никогда не было ВАЗа, но после изучения кузова мазды я стал более положительно относится к отечественным машинам//////тоже. :rolleyes:



очень чётко подмечено.... :D кстати ...Вазовская покрасочная линейка монтировалась до 96- 97 годов какой то немецкой фирмой...и с тех пор нарекания на лакоркасочное покрытие и грунтовку на ВАЗе было снято. Но походу время не стоит на месте....и в Японии решили удешивлять стоимость покраски под эгидой "Борьбы за ЭКОЛОГИЮ" :D :D :D А на Российском рынке всё отстаёт лет на 25.....от этого и качество покраски на наших помойках получше относительно "акварельных Мазд".... :D

Сообщение отредактировал alex71: 26 Июнь 2007 - 16:36

  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:09 #101

Татра
    Татра (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 034
  • Поблагодарили: 1430
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Страстный коллекционер кукол, а также обожаю драйвинг, шоппинг и путешествия:)))
  • Машина:Мазда 3

...Вазовская покрасочная линейка монтировалась до 96- 97 годов какой то немецкой фирмой...и с тех пор нарекания на лакоркасочное покрытие и грунтовку на ВАЗе было снято.


Алекс71, искренне уважаю Ваше мнение, и сама имею некоторые претензии к Мазде.
Но то, что Вы пишите про Жигули, простите, просто глупость! Я как человек, отъездивший 8 лет на Жигулях, и приобретавший эти машины в 95, 98 и в 2000 гг, могу сказать, что покрашены все они были безобразно, и вообще хуже Жигулей может быть только Ока или Таврия!

jimmy2times, Вы, наверное привели в качестве позитивного примера Жигули, потому что никогда на них не ездили! Вы - счастливый человек!
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:15 #102

Мицуба
    Мицуба (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Мазда 3 Sport sedan

Алекс71, искренне уважаю Ваше мнение, и сама имею некоторые претензии к Мазде.
Но то, что Вы пишите про Жигули, простите, просто глупость! Я как человек, отъездивший 8 лет на Жигулях, и приобретавший эти машины в 95, 98 и в 2000 гг, могу сказать, что покрашены все они были безобразно, и вообще хуже Жигулей может быть только Ока или Таврия!

jimmy2times, Вы, наверное привели в качестве позитивного примера Жигули, потому что никогда на них не ездили! Вы - счастливый человек!


я ездил на жигулях :) ВАЗ 21083, цвет - Триумф (ярко красный металлик),
модель 2001 года, 4 года верой и правдой прослужила семье, хранилась в гараже.
Сколы присутствовали, но не так чтобы ужас как много.
На матрешке у меня их уже 4, машине 4 дня кажись :P

Сообщение отредактировал Мицуба: 26 Июнь 2007 - 17:15

  • 0
Мицуба - разновидность специи, обладает чудесным пряным запахом, широко применяется в японской кухне.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:33 #103

Татра
    Татра (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 034
  • Поблагодарили: 1430
  • Город:г. Москва
  • Интересы:Страстный коллекционер кукол, а также обожаю драйвинг, шоппинг и путешествия:)))
  • Машина:Мазда 3

я ездил на жигулях :) ВАЗ 21083, цвет - Триумф (ярко красный металлик),
модель 2001 года, 4 года верой и правдой прослужила семье, хранилась в гараже.
Сколы присутствовали, но не так чтобы ужас как много.
На матрешке у меня их уже 4, машине 4 дня кажись :P


Мицуба, Вы действительно полагаете, что у Жигулей есть преимущества в чем-то перед Маздой? Только честно?
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:42 #104

Антон78
    Антон78 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 5 869
  • Поблагодарили: 5017
  • Город:Москва
  • Машина:mazda3
Конечно прошу прощения, но эта тема случайно не для форума - "Поломки и проблемы"? вопрос к модераторам или новый создать форум - "Негатив про мазду 3" и все кому интересно будут туда заходить читать ругаться и спорить
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:48 #105

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Ребята, вы говорите, говорите да незаговаривайтесь.... Мазда 3 лучше чем любой ВАЗ это абсолютно точно и спорить тут глупо и то что что-то там делали немцы, а ходовую самары ПОРШЕ ничего не меняет. Тут даже глупо спорить. По количеству обладания ВАЗами я здесь большинство переплюну и спорить со мной не надо. Мазда лучше и это факт. И вообще я вам скажу что ведете вы себя в большинстве некрасиво. Именно поэтому когда я 1.5 года назад выбирал Мазду то сидел чаще на Питерском сайте, а не Московском. Вместо того, чтобы помогать людям и отвечать на вопросы устраиваете свалку и что самое противное переходите на личности... Мы обсуждаем машины, а не водителей. Какая разница на чем ездил человек до Матрешки и как и на какие деньги он ее купил? Кем вы себя возобнили? Даже если ему ее купил отец или любовник за красивые глаза или она блондинка-секретарша, то вам то какое дело? Это низко и недостойно. Сейчас мы все на Мазде и никого особо не интересует чужое темное прошлое и мы все априори равны потому что это интрнетнет-клуб, где все безликие и все одинаковые, а давать людям штампы основываясь на своих недалеких рассуждениях это лишнее по крайней мере для интернет клуба. Есть объективные минусы, основанные на сравнении машин-одноклассников, а не на сравнеии с БМВ и Ауди выкладывайте, нету - прекращайте флудить, это не оффтоповая ветка!
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Антон78 , Nataly_A_ , v1r2al

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:53 #106

Apolo_1
    Apolo_1 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 220
  • Поблагодарили: 60

Мицуба, Вы действительно полагаете, что у Жигулей есть преимущества в чем-то перед Маздой? Только честно?


Можно я отвечу. У меня Мазда, у жены 2115, моя бывшая машина. Ону недавно ударила мазду 3-ку (чужую), бампер в бампер, результат: на мазде (чужой) бампер, ПТФ, омыватель, бачок омывателя, крыло слегка. На 15-ке ноль, т.е. вообще ни царапины! "Программируемая деформация", скажете вы. Хорошо. Но в данном случае это преимущество Жигулей, по сравнению с Маздой.
Хотя я обоими руками за Мазду, но на металле там действительно сэкономили, оно и понятно, островное государство ресурсов ноль.
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 18:10 #107

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
Что-то я не пойму, о какой машине всё это написано. Моей матрёхе 2 года и НИЧЕГО подобного нет! Никаких косяков! М. б. вместо рестайлинга её подменили?!!
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 18:16 #108

gtrus
    gtrus (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!!!

  • сообщений: 1 140
  • Поблагодарили: 865
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Фотография

через раз втыкающаяся первая передача - достаточный аргумент? ;)

Вообще, ребята, хочу отметить, что маздовский форум отличается наверное наиболее выраженной бескомпромисностью, по сравнению с форумами других клубов. Ну не берем в расчет калиноводов, их форум почитать - камеди-клаб не смотри, плачу из под стола.
В основной своей массе форумчане вообще не воспринимают критику в адрес М3:

-передача не втыкается? - фигня, или приточится или сделают!
-свет не гаснет? - фигня, или привыкнешь или переделаешь проводку!
-на краске сэкономили, в технический цвет покраили там где не видно? - фигня, там же не видно!
-труба трясется? -фигня, это "спортивно"!
-хреново радио ловит? - а ты его не слушай, это не круто, круто когда ЗУМ-ЗУМ!
-заусенцы? - не важно! зато морда красивая!
-бампер криво висит? сам виноват, надо было не брать, теперь перевесят!
-не нравятся отверстияч технические? - не смотри! смотри на морду, она красивая!
-номер некуда прикрутить? - фигня, зачем прикручивать?
(здесь как и с фарами горящими, если сам человек не понимает, почему лучше не сорить номерными знаками - я не смогу это ему объяснить)

Но если вы тут считает Матрешку такой "крутой тачкой", почему в крутой тачке столько косяков?, когда самые близкие конкуренты, имея меньшую цену не имеют этих проблем!

Тут по моему каждый гаразд обложить матюгами Лансер, дескать староват, дескать помедленнее, дешевка. Про матрешку говорят исключительно в привосходной степени, одна фраза "матрешка и другая крутая тачка" чего стоит! Сцусь кипятком, крутая тачка мля :lol: :lol: :lol:
Вот М3 - не дешевка, а проблемы с ней такие же какие у меня с жигулями были - доделать, переделать, отрегулировать или забить. Ланс избавляет владельца от необходимости заниматься регулировкой нового авто, сел-поехал! Давайте же будем объективными! Ни на одном лансе не было проблем с коробкой! ВООБЩЕ не было! и это машина на 4-5 тык дешевле.

Кто откуда взял, что ланс хуже рулится, я вообще не врублюсь. Я не ношусь сейчас так как летал на Лансе своем, ибо обкатка, но при езде в гражданском режиме - разницы в управлении НЕТ!
Подвеска немного пожесче, это субъективно, хотя возможно это так кажется от более широкого профиля резины.
На матрешке радиус разворота месте меньше, факт!


Если на вашей машине есть недостатки - это не значит, что все машины с этими недостатками, если ваша машина не едет, то есть много причин почему она не едет, в том числе не исключено что и прокладка - сами знаете какая.

По поводу гонять на лансе - о да!... то-то замечаю как только лансероводы видят мазду, то тут же просыпается дух гонсчегов :) или комплекс неполноценности или же жажда доказать, что ланс круче, но почему то большинство маздоводов слабо реагируют на этих гонсчегов.

Доделывать ничего не надо, но одну весчь исправить точно необходимо - сменить машину на Ланс в последнем поколении ибо ваша правда есть истина в последней инстанции :) ( сорри за глум и переход на личности, уже даже не смешно как не аргументированно преподносится весь этот бред в отношении регуллировки и доделывания)

ВСЕ написанное выше ИМХО!!!
  • 0
Преграды существуют лишь для тех, кто не умеет летать. Эльберт Хаббард

Руслан

Отправлено 26 Июнь 2007 - 18:28 #109

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
Я уже писал выше, что если в машине стока минусов, то продай ты её нафиг. Зачем себя мучить то. Я лично нашёл только 2, но мне они не мешают. А сравнивать с одноклассниками вещь конечно правильная, но ИМХО для любого человека важнее всего собственное мнение, при выборе машины он конечно прислушивается к чужому, но слышит чаще всего только своё. Те мнения которые с этим совпадают, его устраивают, а те которые не совпадают пофиг. Как у Хрущёва: "Есть два мнения, одно моё, другое глупое." Более менее адекватную оценку ИМХО может дать только человек, у которого в собственности нет ни одной из сравниваемых машин, но который откатал на каждой хотя бы 1000 км. А по другому всё равно будет предъвзятая оценка
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

#110 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Рад что есть не только фанаты марки, но и здравомыслящие товарищи, такие как г-н alex71, :)

:lol: :lol: :lol: Модеры перенисите эту тему в курилку, ей там самое место. Циркачи и доктора достали. :lol:

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:03 #111

ASnipe
    ASnipe (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я сделаю полную противоположность провалу!

  • сообщений: 3 108
  • Поблагодарили: 3039
  • Город:Сокольники
  • Машина:Т-90, 840 л/с, пушка
Мдааа, читать много но осилил.

Это что же получается: мы все поспешили? надо было дождаться выхода приоры и ее брать? А на оставшиеся деньги забить багажник запчастями?

Спорить бесполезно. Каждый человек сам решает что брать, исходя из возможностей, потребностей и личного мнения! Понравилась-купил, не понравилась-не купил. У тех, кто купил мазду были на то свои причины, и разубедить их в этом врядли кому удасться. Некоторым я бы вообще осоветовал сидеть на форуме лады калины, я уверен, там бы минусов больше нашлось, представляете как много можно было об этом написать?
  • 0
"Стреляй всех подряд - на небе разберуться".

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый!

"Я объяснял ей, что это грех мой, не её, что я страстно желаю гореть в аду ради хорошенькой сиськи" (с) Брэд Брекк

#112 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Мицуба,
Купи себе Ауди А-4 за шестьдесят штук, в ней косяков нет :lol: . Или Лансер10 за 25000 с двумя подушками :lol: .

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:07 #113

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg

Алекс71, искренне уважаю Ваше мнение, и сама имею некоторые претензии к Мазде.
Но то, что Вы пишите про Жигули, простите, просто глупость! Я как человек, отъездивший 8 лет на Жигулях, и приобретавший эти машины в 95, 98 и в 2000 гг, могу сказать, что покрашены все они были безобразно, и вообще хуже Жигулей может быть только Ока или Таврия!




а у меня так было три встречи с вазовской покраской

служили они от 4 лет до шести...и все продавались под лозунгом....найдёте хоть один след от ржавчины скидна штука баксов....все металлики....


И кстати....их полировать можно было шлифовальной машинкой без боязни что лак сойдёт.....
Просто надо понимать технологию....да...на ВАЗе по сравнению с немецкими ауди и фольксвагенами и шкодами красят хуже.....но при сравнении с МАЗДАМИ....это просто ни в какие ворота не лезет... ВАЗ...оказывется лучше красит чем мазда КОРП.
  • 0

#114 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

я ездил на жигулях :) ВАЗ 21083, цвет - Триумф (ярко красный металлик),

К хорошему быстро привыкаешь B) .Ну и ездил бы дальше, зачем выше головы прыгать :lol: . Восьмера хорошая машина, ни климата тебе ни абс, подушек и эл.пакета ноль :lol: .

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:17 #115

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
FILL,
Поддерживаю. НЕ НРАВИТСЯ - ПРОДАЙ, и не мучайся. Была такая машина как ЗАЗ, у меня дома от него все рыбаки и охотники тащились. Проходимость как у танка, а если застрянет можно на руках перенести.И бензина мало ел
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:20 #116

ASnipe
    ASnipe (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я сделаю полную противоположность провалу!

  • сообщений: 3 108
  • Поблагодарили: 3039
  • Город:Сокольники
  • Машина:Т-90, 840 л/с, пушка

К хорошему быстро привыкаешь B) .Ну и ездил бы дальше, зачем выше головы прыгать :lol: . Восьмера хорошая машина, ни климата тебе ни абс, подушек и эл.пакета ноль :lol: .


Гы :P

"Меняю Mazda 3 на ВАЗ, с моей доплатой. Срочно! Дорого!"
  • 0
"Стреляй всех подряд - на небе разберуться".

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый!

"Я объяснял ей, что это грех мой, не её, что я страстно желаю гореть в аду ради хорошенькой сиськи" (с) Брэд Брекк

#117 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

[ НЕ НРАВИТСЯ - ПРОДАЙ, и не мучайся. Была такая машина как ЗАЗ, у меня дома от него все рыбаки и охотники тащились. Проходимость как у танка, а если застрянет можно на руках перенести.И бензина мало ел

А какая супер покраска в пять слоев у этого ЗАЗа и металл как на БТР, перед ним даже КАЛина отдыхает. Куда уж нам на своих японских помойках :lol: .

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:50 #118

Wayrest
    Wayrest (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 22
  • Город:г. Москва, ЮЗАО
  • Машина:седан 1.6 МТ Black


... Ни на одном лансе не было проблем с коробкой! ВООБЩЕ не было! и это машина на 4-5 тык дешевле...

Ошибаетесь батенька - http://forum.lancer-...showtopic=40293
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 20:12 #119

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Кстати, Мицуба, Лансер никогда не был дешевле М3 на 4-5 тысяч. начальный Лансер с 98 сильным движком 1,6 л стоил около 15,6 тыс. у.е., по тогдашнему курсу снача 27.9 руб за у.е., потом они снизили его до 27.3, теперь до 26.8, но реально такой Ланс стоил около 16,5 тыс долларов, когда базовая М3 стоила 17,1 а с кондеем около 18 тысяч, даже с металликом получалось 18,5 тысяч, т.е всего на 2 тысячи дороже. При этом уже в базе Вы получали лишние 8 л.с., 8 подушек вместо всего 2х у Ланса, и какую-никакую радиолу. Так что, не стоит так уж откровенно народ в заблуждение вводить!

Сообщение отредактировал mishkamish: 26 Июнь 2007 - 20:14

  • 0

#120 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

ВАЗ...оказывется лучше красит чем мазда КОРП.

:blink: Тссссс, вы уважаемый дохтор только больше никому об этом не говорите..............


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__