Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Основные минусы в Mazda 3


Сообщений в теме: 248

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:09 #61

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан

Ух, ёлки-моталки, начинаю отвечать. Только давайте без фанатизма к вопросу недостатков и достоинств подходить. Аргументы типа:"она конфетитстая и самая лучишая" не принимаются.
Я их вообще уже называл, но могу повторить:
1. иногда не втыкается 1-я передача, такой бедой даже моя ВАЗ 21083 не страдала.
2. кривой бампер, наблюдал его на половине спортов стоящих в салоне, мне его пообещали перевесить и подарок в догонку дали.
3, 4. двигатель работает крайне напряжно - вибрирует вплоть до выхлопной. Трясущийся самец выглядит недостойно, сервисмены уверили что это нормальный режим работы. Забил, приеду к вам на встречу, посмотрю как у других - если позовете ;)
5. на металле дверей, со стороны крепления обивки видны заусенцы на металле - это жесть :lol:
6. светотехника по нормам евро-4, просто бред. Выяснил при покупке, буду переколхозивать.

итого по качеству сборки машина не оправдывает своих денег, плюс прогнозируемые затраты на устранение косяуков.


1. Да, на 2-литровых движках рестайла есть некоторая проблема приработки первой передачи, в т.ч. и у меня была, после 5 тысяч все приработалось и об этой проблеме уже не вспоминаю. При желании, у дилера Вам сразу эту проблему устранят. Поэтому, не критично.
2. Кривой бампер у половины спортов - я вообще впервые о такой проблеме услышал, все возможно, спорить не буду, и на старуху бывает проруха, тем не менее, по гарантии устранить обещали, значит, это не критично. И вообще, ИМХО, это уже косяк предпродажной подготовки автомобиля дилером.
3.4. По поводу вибрации, фиг его знает, раньше не замечал, сейчас иногда ощущается, но у меня такое ощущение, что это уже просто на уровне верха осязания, т.е. когда уже настолько привык к машине, что ощущаешь ее полностью. Если смотреть на ручку КПП, то она не шелохнется, а если бы машина реально вибрировала, то и визуально этого не заметить было бы невозможно. По поводу выхлопной, как я понимаю, они специально на 2-литровом движке настроили выхлоп таким образом, чтобы было некоторое порыкивание, на 1,6 л этого нет.
5. Есть такое, если поглубже залезть под обшивку можно найти такое, только вот каким образом это вообще влияет на какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля, хоть убе не пойму? Тем более, что и просто визуально вы ничего не увидите, надо очень постараться чтобы это разглядеть. Здесь-то и снова всплывает Ваша отрицательная настроенность к автомобилю, когда любой мало-мальски значимый аспект раздувается до вселенской проблемы. Что Вам эти заусенцы, когда они под обшивкой?
6. Т.е. светотехника соответствующая всем нормам - это косяк, что ли, по Вашему? Чем же Вам светотехника не угодила? В чем ее косяк?

Так какие там у Вас будут прогнозируемые затраты на устранение?


из некритичных:
7. не читает МП3
8. дырки повсеместные технологические
9. цвет разный
10. краска хилая
11. общее впечатление от подкапотного пространсва - хлипкое и небрежно скомпанованное, все трясется как на Волге.
12. нет дырок под номер в бампере (из рамок их любят тырить пионэры)


7. Для Вас это минус, а для многих это как раз плюс, тем более, что никто не запрещает Вам при желании установить родную МП3 магнитолу.
8. Дырки технологические чем Вам мешают? Вы что, не можете руки свои удержать от того, чтобы не залезть под переднюю панель и не потрогать их, что ли? Или они в глаза Вам бросаются?
9. Цвет только на внутренней стороне деталей разный, недостатком это можно назвать только психологическим.
10. А вот это как раз единственный серьезный минус, который вполне критичен, и с этим я полностью соглсен.
11. А вот здесь, пожалуйста, поподробнее, что там хлипко и небрежно скомпановано и что у вас там трясется?
12. Интересно, а на чем рамки у автомобиля крепятся? Наверное, на честном слове? А рамку найти с дырками под крепление номера ну совсем никак, да?


Дизайн, это извините все чушь собачья.
Топ Гир абсолютно верно подмечает - один из недостатков М3 - излишняя претензия на спортивность. И если двушка еще туда-сюда, хотя тоже не самолет, то пыхтящая 1.6 на втомате, но увешанная по самое не балуйся выглядит просто смешно.


Да уж, давайте и дальше будем делать убогие автомобили, пусть люди, которые не могут себе позволить купить дорогущий спортивный автомобиль, будут ездить на среднестатистических уродцах, ведь все претензии таких автомобилей на спортивность в силу маломощности их движков просто смешны! Зачем создавать красивые автомобили, новые Сивики и Лансеры, ведь если красивый автомобиль стоит дешево, становится непонятно для чего существуют дорогие автомобили, которые, по-крайней мере в дизайне, не всегда превосходят более дешевых соперников, в отличие от разницы в прошлые годы!
Мицуба, а почему Вы считаете, что М3 с движком 2-литра может выглядеть спортивно, а с движком 1,6 нет? А как насчет Ауди А3 с движком 1,6, БМВ1 с таким же движком? Их потуги на спортивность Вы считаете достаточными? Наверное, в Топ Гире сказали, что да!
И, кстати, чем там у Вас М3 с движком 1,6 увешана по самое не балуйся, обвес есть только у 2-литрового Спорта?


Зачем брал? Хотел 9 сек до 100 км/ч, новую машину, чтоб без очереди и уложиться в бюджет, все. В деапазоне до 30 тык у Матрешки нет конкурентов.

А вот это вообще апофеоз, сначала о...ть с ног до головы, не выдав практически ни одного сколь-нибудь серьезного аргумента, а потом сказать, что, тем не менее, у нее нет конкурентов. Охренительная позиция!
  • 0

 

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:13 #62

DayWalker
    DayWalker (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 60
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Mazda 3 Sport HB Aurora blue *300**96
Добавлю и я свои 5 капель :) Во-первых про Ланс - для меня эта машина внутри как 10-ка вазовская :) и по ТТХ он намного уступает 3шке, проверено на собственной шкуре. Повороты прописывает намного хуже, крен больше и зано задней оси не настолько прогнозируемый как на 3шке (вероятно из-за худшей развесовки по осям) Во-вторых, я взял себе уже вторую 3шку (первая была 1,6, сейчас - спорт), если бы ее недостатки были бы настолько критичными, наверно я бы не стал ее брать... Из недостатков, но не очень серьезных могу отметить: 1. Шумка (исправляется либо привыканием, либо переделыванием) 2. Короткий ход передней подвески (я привык :) ) 3. Лопающиеся туманки (меняются по гарантии, но можно просто не включать ;) ) Пожалуй все :) В своем классе она лучшая на мой взгляд :)
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:14 #63

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
<_< Я как раз отношусь к тем, кто пересел с машин низшего класса. Поэтому восторги писать не буду, необъективен. Но минусы заметил. Во-первых действительно шумновата, но это всё-таки из-за резины. До этого ездил на Лацетти, движок там тоже был 1,6. Так в Лацетти колёса слышны меньше, но зато двигатель гораздо лучше слышен.Матрёшкин двигатель по сравнению с Шевроле практически бесшумный. А второй минус, это трудность обгона на трассе. Лацетти гораздо хуже уходит с места, зато на трассе при скорости больше 120-140 при обгоне втыкаешь вместо 5-ой 4-ую и всё, машина моментально разгоняется, на маське такого нет, на 4-5 передаче медленно разгоняется, обгонять тяжело.
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:19 #64

DayWalker
    DayWalker (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 60
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Mazda 3 Sport HB Aurora blue *300**96

<_< Я как раз отношусь к тем, кто пересел с машин низшего класса. Поэтому восторги писать не буду, необъективен. Но минусы заметил. Во-первых действительно шумновата, но это всё-таки из-за резины. До этого ездил на Лацетти, движок там тоже был 1,6. Так в Лацетти колёса слышны меньше, но зато двигатель гораздо лучше слышен.Матрёшкин двигатель по сравнению с Шевроле практически бесшумный. А второй минус, это трудность обгона на трассе. Лацетти гораздо хуже уходит с места, зато на трассе при скорости больше 120-140 при обгоне втыкаешь вместо 5-ой 4-ую и всё, машина моментально разгоняется, на маське такого нет, на 4-5 передаче медленно разгоняется, обгонять тяжело.

Ну не знаю как это она тяжело идет, но я всегда нормально обгонял. Конечно если ехать на 4 передаче на оборотах тыщи в 2, то конечно она тяжело пойдет :), хотя на спорте нормально на 6 передаче с 60 км/ч идет :lol:
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:21 #65

pretty
    pretty (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Умничка:)

  • сообщений: 2 527
  • Поблагодарили: 1043
  • Город:Москва
  • Интересы:Аццкий труд
  • Машина:Сексик

По поводу выхлопной, как я понимаю, они специально на 2-литровом движке настроили выхлоп таким образом, чтобы было некоторое порыкивание, на 1,6 л этого нет.

Есть, у меня 1,6 АКПП рычит, как будто там спортивный глушак. :lol: ну не так явно конечно, но рык есть однозначно. :P
  • 0
На маленьких подарках строится дружба, а на больших - любовь...

Изображение

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:22 #66

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
DayWalker,
Я говорю про движок 1,6 на скоростях выше 120 км/ч, при такой скорости даже на 5-ой передаче как минимум 3500-4000 об, а если воткнуть 4-ю, то обороты под 5000 подскакивают, но разгон ИМХО всё равно слабоват. Лацетти в этом плане шустрее, опять же ИМХО. Зато Матрёшка со светофора НАМНОГО резвее стартует. Так что по всей видимости это особенности коробки передач
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:24 #67

DayWalker
    DayWalker (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 60
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Mazda 3 Sport HB Aurora blue *300**96

DayWalker,
Я говорю про движок 1,6 на скоростях выше 120 км/ч, при такой скорости даже на 5-ой передаче как минимум 3500-4000 об, а если воткнуть 4-ю, то обороты под 5000 подскакивают, но разгон ИМХО всё равно слабоват. Лацетти в этом плане шустрее, опять же ИМХО. Зато Матрёшка со светофора НАМНОГО резвее стартует. Так что по всей видимости это особенности коробки передач

Я тоже про 1.6 говорю, я раньше на ней ездил и проблем с обгоном не испытывал :)
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:27 #68

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Alex26, на Лацетти движок 1,6 немного помощнее Маздовского, по-моему, не намного, но все-таки.
Что касается шумки, то лучше всего она лечится сменой штатной резины на более тихую. Проверено лично, после установки зимнего нешипованного УльтраГрип7 уровень шума снизился весьма значительно. Кстати, совсем не факт, что при всех прочих равных, в частности, при одинаковых движках и резине, уровень шума на М3 вообще будет выше чем у кого-либо другого из одноклассников. Что касается движка, то 2-литрового, по крайней мере, до 4 тысяч вообще не слышно в салоне!

Сообщение отредактировал mishkamish: 25 Июнь 2007 - 14:28

  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:30 #69

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
DayWalker,
Ну не знаю, может мне так кажется. Но на шевроле я и сейчас езжу, и ощущение, что обгонять на ней проще только усиливается. Попробуй на лацетти прокатиться если есть знакомые. Я не говорю,что испытываю затруднения с обгоном, но машина могла быть и пошустрее )))
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:32 #70

DayWalker
    DayWalker (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 60
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Mazda 3 Sport HB Aurora blue *300**96

DayWalker,
Ну не знаю, может мне так кажется. Но на шевроле я и сейчас езжу, и ощущение, что обгонять на ней проще только усиливается. Попробуй на лацетти прокатиться если есть знакомые. Я не говорю,что испытываю затруднения с обгоном, но машина могла быть и пошустрее )))

Может она чуть легче? :)
Мне всегда хватало, я правда не пытался Ламбо на трассе обогнать :lol:
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:39 #71

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион

Alex26, на Лацетти движок 1,6 немного помощнее Маздовского, по-моему, не намного, но все-таки.
Что касается шумки, то лучше всего она лечится сменой штатной резины на более тихую. Проверено лично, после установки зимнего нешипованного УльтраГрип7 уровень шума снизился весьма значительно. Кстати, совсем не факт, что при всех прочих равных, в частности, при одинаковых движках и резине, уровень шума на М3 вообще будет выше чем у кого-либо другого из одноклассников. Что касается движка, то 2-литрового, по крайней мере, до 4 тысяч вообще не слышно в салоне!

Движок там действительно мощнее, там 110. Но почему то она с места медленнее съезжает. Один раз на светофоре на Лацетти встал за матрёшкой 1,6 (к сожалению не одноклубник :D ) и решил проверить кто быстрее. Так вот маська похоже и не пыталась со мной соревноваться, просто поехала вперёд, а я как не насиловал движок, но расстояние только увеличивалось :lol: Но говорю же, на трассе, шевроле шустрее на обгон идёт. Особенно заметно, когда впереди тебя какой-нибудь придурок на тазике прёт 140-150, ты его на обгон, а он не желая уступать тоже разгоняется. Матрёшка долго разгоняется, на Лацетти такой проблемы нет, разгон у неё шустрее, чем у тазиков
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:07 #72

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Я вот никак в толк не возьму как вы определяете минусы машины и плюсы. Если сравнить ВАЗ 2105 с ВАЗ 2112, то у ВАЗ 2112 минусов нет, если сравнить ВАЗ 2112 с Мазда 3, то у ВАЗ 2112 минусов куча, а у мазды одни плюсы, а если сравнить Мазду 3 и Ауди А8, то Мазда 3 вообще не машина, а Ауди просто супер и недостатков нет. И т.д. до бесконечности... Все познается в сравнении. Говоря о минусах Мазды корректно было бы сравнивать ее с чем-то в ее классе и ценовой категории. Нельзя просто пространсвенно заявлять о минусах. Вот скажем основной минус о котором все пишут - шумоизоляция. Я вам вполне авторитетно заявляю, что она абсолютно такая же как и у всех одноклассников Мазды. Можно ли с учетом этого отнести это к минусу или нет, вопрос очень сложный... Поэтому я не понимаю, как вы эти минусы для себя определяете??? С чем идет сравнение? Просто создается такое ощущение, что одни сравнивают только со старыми тизиками, а другие с майбахами и картина получается размытой и необъективной. А ведь человек спросил о минусах не спроста, он наверное вибирает между чем-то и сомневается. И вы вместо того, чтобы ему помочь, запутываете его еще больше.
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:13 #73

Vankel_ru
    Vankel_ru (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 724
  • Поблагодарили: 309
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Машина:Mazda3 mps g2 Р7

Особенно заметно, когда впереди тебя какой-нибудь придурок на тазике прёт 140-150, ты его на обгон, а он не желая уступать тоже разгоняется.

Хотя и на тазике, и езжу на нем за 200км/ч, но обогнать себя никому не мешаю: правый поворотник, нога на чуть на тормоз.

А то что шевроле быстрее, я думаю надо передаточные числа сравнить
  • 0
My name is Артем
Пока играет музыка - танцуй.

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:20 #74

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
Vankel_ru,
Придурки - это те, кого жаба душит что их на обгон берут, а таких немеренно
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:33 #75

Мицуба
    Мицуба (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Мазда 3 Sport sedan

...
2. Кривой бампер у половины спортов - я вообще впервые о такой проблеме услышал, все возможно, спорить не буду, и на старуху бывает проруха, тем не менее, по гарантии устранить обещали, значит, это не критично. И вообще, ИМХО, это уже косяк предпродажной подготовки автомобиля дилером.
...
5. Есть такое, если поглубже залезть под обшивку можно найти такое, только вот каким образом это вообще влияет на какие-либо эксплуатационные характеристики автомобиля, хоть убе не пойму? ... Что Вам эти заусенцы, когда они под обшивкой?
6. Т.е. светотехника соответствующая всем нормам - это косяк, что ли, по Вашему? Чем же Вам светотехника не угодила? В чем ее косяк?

Так какие там у Вас будут прогнозируемые затраты на устранение?
7. Для Вас это минус, а для многих это как раз плюс, тем более, что никто не запрещает Вам при желании установить родную МП3 магнитолу.
8. Дырки технологические чем Вам мешают? Вы что, не можете руки свои удержать от того, чтобы не залезть под переднюю панель и не потрогать их, что ли? Или они в глаза Вам бросаются?
9. Цвет только на внутренней стороне деталей разный, недостатком это можно назвать только психологическим.
...
11. А вот здесь, пожалуйста, поподробнее, что там хлипко и небрежно скомпановано и что у вас там трясется?
12. Интересно, а на чем рамки у автомобиля крепятся? Наверное, на честном слове? А рамку найти с дырками под крепление номера ну совсем никак, да?

Да уж, давайте и дальше будем делать убогие автомобили, пусть люди, которые не могут себе позволить купить дорогущий спортивный автомобиль, будут ездить на среднестатистических уродцах, ведь все претензии таких автомобилей на спортивность в силу маломощности их движков просто смешны! ...
А вот это вообще апофеоз, сначала о...ть с ног до головы, не выдав практически ни одного сколь-нибудь серьезного аргумента, а потом сказать, что, тем не менее, у нее нет конкурентов. Охренительная позиция!


Ну собсна по порядку:

Не надо воспринимать мою критику как негативн к марке вообще, тем более, что я не забываю говорить и о плюсах. Просто у меня складывается ощущение, что большинство маздоводов излишне ревностно кичатся своим авто, притом, что по сути ничего экстраординарного она не представляет. Возможно сказывает среднестатистический возраст владельца, или крайне малый опыт общения с автомобилями вообще. Большинство заявлений носят абсолютный и категорический характер: самая красивая, самая быстрая, самая-самая, все остальное - отстой. Ну согласитесь - это не серьезно,
С бампером косяк конечно, пацаны в Рольфе совсем расслабились, ладно - забыли про бампер, тем более он у половины кривой, хотя от машины за 30 000 этого никак не ожидаешь - вот суть притензии, на ее фоне вопли о том, что матрешка самая-самая смотрятся еще более нелепо!

По заусенцам - не лазил я под обшивку, их просто видно из салона. Опять, или у меня такой экземпляр, или я не понимаю, почему девочки так шумят, что она такая красивая - чего красивого, если края металла не обработаны? Опять, качество сборки - "Г" не на 30 тык. На жигулях за 6 такого не было, на Лансе за 21, тоже не найдешь плохо обработанной поверхности.

Светотехника
Отдельное слово. Сколько францезсских граждан прокляли стандарт освещения евро-4, пытаясь свалить от толпы диких арабов на светящейся как елка машине во время недавних беспорядков в пригороде Парижа :)
Это шутки конечно, но они не далеки от истины. По дорогам я всегда катаюсь с фарами, но водитель в праве сам решать когда ему включать габариты, я купил машину, а не она меня. Все время сообщать о своем местонахождении просто опасно.
Совсем простой пример - если ты в машине не один, мерное покачивание фар вверх-вниз будет совсем не в кассу. примеров можно приводить массу. Та что безопасностью тут и не пахнет.

МП3 - я вас не понял, почему вы считаете, что это плюс, если голова не читает МП3? :blink: может я что то не понял. И вы правы, никто мне не мешает купить родную голову за 800 баксов, что мне и предстоит, если не найду альтернативу.

Технологические дырки именно бросаются в глаза, вы правы, как и разный цвет. Я может быть много хочу от недорогой машинки. Но я просто хочу попросить особо рьяных маздоводов заканчивать наезжать на лансер, - ни одного из вышеперечисленных косяков у этой более дешевой машины нет.

Устал уже по пунктам отвечать, но продолжу: что хлипко собрано? весь пластик под капотом, все провода под капотом и тд, да сами посмотрите и сравните с любой другой машиной, например с жигулями - там аккуратнее.

Про дырки для номера. Объясняю: рамка крепится 4 болтиками по углам, в рамку защелкивается номер, а сам номер прикрутть некуда, - дырок нету в подрамнике - лично мне не неприятно, что за 30 тык мне предлагают самому сверлить дырки в бампере под номер. Любой обуянный клиптоманией молокосос заставить проходить неприятную процедуру получения новых номеров.

По поводу ваших замечаний о дизайне и убогих неспортивных авто.
Ну здесь на вкус и цвет как говорится - кто то считает и сыние пысалки очень спортивно. Для кого то внешний вид все решает, для кого то ТТХ. Лично мне важнее последнее.

И по поводу о..ть с ног до гловы:

Да не обси...ю я вашу мазду, боже упаси -у самого такая. Но меня откровенно раздражают мальчики и девочки, не катавшиеся ни на чем кроме метро и своей мазды, но уже с гипер фанатичной убежденность хулящие все остальны марки и боготворящие свою машинешку. Не надо делать себе из машинки кумира, и с негодованием отметать всю критику. Тем более ни одного аргумента обоснованного, кроме того, что "модель новее", "она красивее" я не нашел на всем форуме. (может конечно и плохо искал, хз)

Я вот никак в толк не возьму как вы определяете минусы машины и плюсы.

Если сравнить ВАЗ 2105 с ВАЗ 2112, то у ВАЗ 2112 минусов нет, если сравнить ВАЗ 2112 с Мазда 3, то у ВАЗ 2112 минусов куча, а у мазды одни плюсы, а если сравнить Мазду 3 и Ауди А8, то Мазда 3 вообще не машина, а Ауди просто супер и недостатков нет. И т.д. до бесконечности...

Все познается в сравнении. Говоря о минусах Мазды корректно было бы сравнивать ее с чем-то в ее классе и ценовой категории. Нельзя просто пространсвенно заявлять о минусах. Вот скажем основной минус о котором все пишут - шумоизоляция. Я вам вполне авторитетно заявляю, что она абсолютно такая же как и у всех одноклассников Мазды. Можно ли с учетом этого отнести это к минусу или нет, вопрос очень сложный... Поэтому я не понимаю, как вы эти минусы для себя определяете??? С чем идет сравнение?

Просто создается такое ощущение, что одни сравнивают только со старыми тизиками, а другие с майбахами и картина получается размытой и необъективной. А ведь человек спросил о минусах не спроста, он наверное вибирает между чем-то и сомневается. И вы вместо того, чтобы ему помочь, запутываете его еще больше.


согласен абсолютно со всем, вот именно по этому сравниваю свою Мазда 2.0 Спорт, с самым близким одноклассником - Лансер 9 2.0 МТ

и именно по причине богатого опыта общения с лансами, смеюсь в голос над народом, который тут басни рассказывает о том, что Мазда тише ланса, что она собрана лучше и т.д.
Разницу пока вижу только в более агрссивном дизайне, лучших ТТХ, безопасности и мызыке.
Остальное - тоже самое гуано, что и в Лансере, местами даже хуже.

Сообщение отредактировал Мицуба: 25 Июнь 2007 - 15:34

  • 0
Мицуба - разновидность специи, обладает чудесным пряным запахом, широко применяется в японской кухне.

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Freeze

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:18 #76

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан

Ну собсна по порядку:

Не надо воспринимать мою критику как негативн к марке вообще, тем более, что я не забываю говорить и о плюсах. Просто у меня складывается ощущение, что большинство маздоводов излишне ревностно кичатся своим авто, притом, что по сути ничего экстраординарного она не представляет.
Возможно сказывает среднестатистический возраст владельца, или крайне малый опыт общения с автомобилями вообще.


Я бы не стал считать свое собственное мнение за абсолют, но вот признание большинства россиян, считающих мазду3 лучшим автомобилем в гольф-классе, подтверждающее мое личное мнение, по-моему, о многом говорит.
http://auto.mail.ru/article?id=21938
И в штатах в своем ценовом сегменте Мазда3 наряду с Сивиком, о чем здесь, собственно упоминалось, является самым одним из самых желаемых автомобилей. Если бы М3 ничего из себя не представляла, уверен, что при не самой дешевой цене, вряд ли бы она могла снискать себе такую популярность.


По заусенцам - не лазил я под обшивку, их просто видно из салона. Опять, или у меня такой экземпляр, или я не понимаю, почему девочки так шумят, что она такая красивая - чего красивого, если края металла не обработаны? Опять, качество сборки - "Г" не на 30 тык. На жигулях за 6 такого не было, на Лансе за 21, тоже не найдешь плохо обработанной поверхности.


В том-то и дело, чтобы найти эти заусенцы очень надо постараться, видимо, Вы немало времени потратили, чтобы найти к чему придраться.


Светотехника
Отдельное слово. Сколько францезсских граждан прокляли стандарт освещения евро-4, пытаясь свалить от толпы диких арабов на светящейся как елка машине во время недавних беспорядков в пригороде Парижа :)
Это шутки конечно, но они не далеки от истины. По дорогам я всегда катаюсь с фарами, но водитель в праве сам решать когда ему включать габариты, я купил машину, а не она меня. Все время сообщать о своем местонахождении просто опасно.
Совсем простой пример - если ты в машине не один, мерное покачивание фар вверх-вниз будет совсем не в кассу. примеров можно приводить массу. Та что безопасностью тут и не пахнет.


Может, не стоит с больной головы на здоровую. При чем здесь требования Евро и качество автомобиля. Может и зуммер о непристегнутых ремнях - тоже косяк. Не стоит достоинства преподносить как недостаток автомобиля.
Даже у нас сейчас вне населенных пунктов Вы обязаны всегда ездить с ближним светом, возможно, скоро и в городах введут это правило. Не смотря на то, что примеров необходимости выключения света Вы можете упомянуть массу, на память Вам пришел, как я понимаю, единственный, который вообще может прийти в голову. Неужели Вы всерьез считаете, что из-за того, что Вам лично захотелось побаловаться в машине с девушкой, Мазда МС должна была внести в конструкцию автомобиля изменения?

МП3 - я вас не понял, почему вы считаете, что это плюс, если голова не читает МП3? :blink: может я что то не понял. И вы правы, никто мне не мешает купить родную голову за 800 баксов, что мне и предстоит, если не найду альтернативу.


Лично я не считаю это плюсом, мне по барабану что слушать, СД или МП3, но вот есть люди, которые принципиально МП3 не воспринимают.



Технологические дырки именно бросаются в глаза, вы правы, как и разный цвет. Я может быть много хочу от недорогой машинки. Но я просто хочу попросить особо рьяных маздоводов заканчивать наезжать на лансер, - ни одного из вышеперечисленных косяков у этой более дешевой машины нет.


Это какие-же технологические дырки Вам в глаза бросаются?


Устал уже по пунктам отвечать, но продолжу: что хлипко собрано? весь пластик под капотом, все провода под капотом и тд, да сами посмотрите и сравните с любой другой машиной, например с жигулями - там аккуратнее.

Я вот тоже устал отвечать, но здесь, все-таки, тоже отмечу, что не стоит такую откровенную чушь писать, чтобы не сказать более резко!


Про дырки для номера. Объясняю: рамка крепится 4 болтиками по углам, в рамку защелкивается номер, а сам номер прикрутть некуда, - дырок нету в подрамнике - лично мне не неприятно, что за 30 тык мне предлагают самому сверлить дырки в бампере под номер. Любой обуянный клиптоманией молокосос заставить проходить неприятную процедуру получения новых номеров.


Так возмите рамку соответствующую и вкрутите туда номера! Хотя, неужели Вы думаете, что "обуянный клиптоманией молокосос" будет не в состоянии открутить Ваш номер от бампера? Похоже, в Вас живет просто дух противоречия оптимиста и пессимиста! :D


По поводу ваших замечаний о дизайне и убогих неспортивных авто.
Ну здесь на вкус и цвет как говорится - кто то считает и сыние пысалки очень спортивно. Для кого то внешний вид все решает, для кого то ТТХ. Лично мне важнее последнее.

Я как раз и спрашивал о Вашем отношении к Ауди и БМВ при сравнимых с М3 ТТХ, т.е. если Вы считаете потуги Мазды3 с движком 1,6 на спортивность излишними, то как Вы относитесь к потугам на спортивность АудиА3 и БМВ1 с аналогичными движками? И что вообще, по вашему, спортивность автомобиля?
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:29 #77

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Мицуба, ну если сравнивать, то сравнивать нужно по пунктам...

Нужно брать отдельные элементы и присваивать хотя бы в уме балы.

Лично я когда сравнил Лансер 9 и мазду 3 при выборе авто, то плюсов получилось больше у Мазды. У Лансера самый огроменный плюсище для меня лишь в том, что за в принцыпе смешные деньги можно купить 2 литра на автомате. То что в лансере все собрано супер-пупер и нигде ничего не болтается с этим бы я поспорил очень серьезно... Одним словом, тут есть что с чем сравнить, но по мне Лансер очень сильно устарел морально... Я уже где-то тут писал про свое отношение к этому авто, повторяться не хочу, но из всех машин иностранного производства я могу вспомнить лишь Шкоду и Лансер у которых интерьер не просто устарел, а состарился до неприличия. Слишком уж аскетичный салон, а экстерьер бросает меня в воспоминания моих студенческих лет (7-8 лет назад), когда я увидел первые Лансеры и мечтал "купить себе такой же" - ну одним словом почти ничего не изменилось. Вот скажем Альмера- такой же "дед с бородой" как и Лансер, но у нее хоть салон стал более или менее современным... А во всем остальном машина вполне достойная, но вот сказать что она чем-то лучше Мазды я не могу - та же жесткая подвеска, та же шумоизоляция, те же короткие под японца заточенные и довольно жесткие сидения...
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:34 #78

v1r2al
    v1r2al (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 150
  • Поблагодарили: 1304
  • Машина:в кредит
народ, я удивляюсь, как в очередной раз заводится подобная тема и сколько обсуждений она вызывает! пора бы уже успокоиться :rolleyes:
сколько читаю, все больше убеждаюсь, что такие темы бессмысленны. для каждого они (недостатки) найдутся свои.

Мицуба,
не иди по пути Алекса71, будь умнее. а то общение станет неприятным! он у нас где появляется - сразу срач начинается :angry: я вот например купил машину чтобы ЕЗДИТЬ, а не чтобы ИСКАТЬ в ней что-то! да, что-то нравится, что-то нет, но я например не вижу пока особых проблем и чтобы их нельзя было исправить :) машина недешовая (лично для меня 25000 баксов - это немало), хочется, чтобы в ней были общепринятые сейчас вещи (типа мп3), но все равно она остается гольф-классом! да и маркетинговая политика сейчас во всем мире такова, что машины НЕ ДЕЛАЮТ как раньше, сейчас все "одноразовое", так что не надо относиться к этому очень уж придирчиво. вы же не покупаете мобильный, чтобы 10 лет с ним ходить, он через год морально устаревает. тоже самое и с автомобилями!
ланс 9 мне самому нравится, даже одно время хотел купить. просто, без вычурности и вполне приемлемо ;) хороший машин. а например один мой товарищ говорит, что он для "пянсионеров" и торпедо у него уеби....ное! он сейчас себе новую астру купил.

по поводу недостатков (+ о словах, сказанных выше):
- у нас 2 машины и бампера висят нормально.
- про первую передачу и дергающуюся выхлопуху я уже тебе говорил - это пройдет через небольшой пробег.
- заусенцев не видел, да и пох :lol:
- функцию "ближний свет" я отключил ;) если захочешь - скажу тебе где это сделать!
- мп3 не читает, да, лично для меня это минус, но я поставлю юсб линк и усе!
- технологических дырок не замечал, и это тоже пох! я в своих прошлых машинах достаточно налазился, эту купил чтобы не лазить :D
- цвет разный - японцы давно красят покапотное пространство и другие невидимые части кузова "технологической" краской - это для экономии. у брата на ниссане примера ЖТ 97 года тоже так покрашено.
- на счет хилой краски ниче не скажу, ибо пока не сталкивался
- на счет подкапотного не согласен - нормально там все. да и не пох? :lol:
- вот на счет дырок удивил. у меня рамки дилера крепятся к пластмасске под номер и в самих расках есть дырки под нормальные болтики, т.е. вставляешь номер в рамку и прикручиваешь на 2 болта.

у товарищей есть и астра и фокус 2. у них тоже есть свои плюсы и минусы, но мазду я например купил потому что как-то душа лежит, а не потому что мне кто-то ее "расписал" или я фанат. астра нравится внешне, но не решился на 3 двери (а кроме 3 дверей имхо она страшная) и не очень нравится интерьер (торпедо и приборка, в остальном салон прикольный + в комплектации космо еще и комбинированный), есть выбор допопций. фокус обычный хороший машин, но какой-то безликий.

и еще - кто-то говорит, что она низкая и жесткая, а вот по мне она высокая и мягкая! вот наша примера ЖТ - вот это жесткач! никаким клиренсом в 16 см там не пахнет и по рельсам на ней не поскачешь! а зимой надо очень осторожно, иначе либо на брюхо, либо бампером в сугроб. если хочешь сравнить на глаз - посмотри мою тему в "Привет, новички", там есть на фото все 3 машины ;)

ту модераторы - обратите внимание на посты Алекс71 про "низкоинтеллектуальных" посетителей форума :angry:

Сообщение отредактировал v1r2al: 25 Июнь 2007 - 16:38

  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
pretty

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:51 #79

Мицуба
    Мицуба (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 6
  • Машина:Мазда 3 Sport sedan

Я бы не стал считать свое собственное мнение за абсолют, но вот признание большинства россиян, считающих мазду3 лучшим автомобилем ...


Я не хочу с вами спорить,
вы рассуждаете не объективно и не обоснованно. Вы просто не слышите меня ведете себя как оголтелый фанат. Я говорю, что на виду заусенцы на металле, вы мне говорите, что я чего то разобрал чтоб их найти. Я пишу, что нужно бампер сверлить, чтобы номер на шурупы посадить - вы мне рамку другую купить предлагаете, - если я куплю другую рамку - дырки в бампере под номер сами не появятся! :lol: Я говорю, что мне иногда требуется не светится с фарами - вы мне про законодательство МО рассказывает. Получается расговор немого с глухим.

Я пишу не делайте кумира из японской помойки, вы мне парите, что милионы американцев не могут ошибаться - да плевал я на американцев! И на миллионы российских секреетарш, бездельничающих в инете и голосующих за М3, потопучто у нее "мордочка милая" я тоже плевал. Я с тем же успехом могу привести в пример идущий сейчас опрос авто ревю, где Ланс порвал Мазду по популярности в 2,5 раза, но это ведь ничего не значит, и в пример я его не привожу. И то и другое - японские помоища, у каждого есть свои сильные и слабые стороны, в целом они равны, - мазда пошустрее, а ланс поаккуратнее собран.

По поводу маломощных Бэх и Ауди, я вам напомню, что покупая их вы покупаете не пулялку, а качество сборки уровня БМВ - там нет таких заусенцев как у меня, которые я лицезрею каждый раз закрывая дверь.

Вообще, чтобы не сотрясать воздух, я могу прикатить на встречу клуба и тыкнуть пальцем в то, что по моему мнению плохо, а что хорошо. И подкрепить свои заявления конкретными примерами в сравнении с другими авто, с которыми приходилось общаться.
  • 0
Мицуба - разновидность специи, обладает чудесным пряным запахом, широко применяется в японской кухне.

Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:57 #80

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
Ещё пара постов и начнём друг друга за грудки хватать. Ну есть минусы или нет, мне лично по барабану. Купил же я её, а если бы она меня перестала устраивать, то никого кроме себя не винил бы. Лучше надо было думать до покупки, а теперь либо продавай, либо самому себе по шее настучи за поспешный выбор и катайся дальше. Может открыть тему "минусы в жене". Если они есть, то нафига женился то, спрашивается.
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:05 #81

Nataly_A_
    Nataly_A_ (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 288
  • Поблагодарили: 268
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Машина:Mazda

Может открыть тему "минусы в жене". Если они есть, то нафига женился то, спрашивается.

5 баллов!!!! :lol: :lol: а если еще открыть тему "минусы в муже"..... ооооо.... :lol:

OFF to ALL: Спасибо за забавно проведенное время сегодня, день прожит не зря!!!! :D

to MODERATORS: есть уже аналогичная давнишняя тема «Личные впечатления о М-3», в которой это всё уже обмусолено, замусолено и перетёрто, зачем еще и эту то тему плодить? непонятнаааа :rolleyes: :D

  • 0
Изображение

Изображение

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:15 #82

Wirta
    Wirta (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Богиня дискотЭки

  • сообщений: 10 033
  • Поблагодарили: 9896
  • Город:Ростов-Папа
  • Машина:все та же...
После прочтения специально ходила смотреть на бампер - все ровно там. И выхлопная вроде не дергается...Заусенцев не замечала как-то, сегодня посмотрю повнимательнее. А вообще мне просто нравится эта машина и если даже где-то есть заусенец на двери - ну и фиг с ним, на ходовые качества же не влияет? :D

И вот несмотря на все достоинства БМВ - не нравится мне она... А еще если учесть стоимость обслуживания и ремонта...

Есть множество машин лучше, чем трешка. Ну и что? Если Лансер мне не понравился внешне, значит для меня он хуже, даже если по ТТХ они одинаковые.

Да... Я не "секретарша" :D Ни по возрасту, ни по должности... :D
  • 0

Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю … Чувствую, путной старухи из меня не получится...


Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:22 #83

treasure
    treasure (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 15
  • Город:дефолт-сити
  • Машина:Mazda 3 FL 1.6 AT
Мицуба, может Вам просто не повезло с машиной? Уменя что-то ничего не сыпется, заусенцев (так и не поняла, где они и чем они критичны) у меня нет, музыка играет, свет светит, а машина нормально едет даже и на автомате. (Кстати, можете поездить на автомате цывега - гораздо тупее). И очень невежливо выглядят Ваши намеки на юношеский максимализм и отсутствие водительского опыта большинства маздоводов. Если человек до этого ездил на метро ( не рпо себя говорю, сразу предупреждаю), то это не значит, что он нифига не разбирается в машинах и выбирает её только по внешности.
  • 0
I'm not hard to please. I just like things done my way!

Жизнь - игра. Играй другими

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:44 #84

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Мицуба, в том-то и дело, что на разных языках. Сначала Вы говорите о важности ТТХ, потом говорите, что в БМВ и Ауди, качество сборки лучше, но каким образом это связано с вашим утверждением о том, что потуги М3 на спортивность излишня непонятно!
Ладно по поводу бампера и заусенцев, но почему Вы в минусы постоянный ближний свет относите, потому, что он Вам любовью в машине заняться мешает, что ли?
А с прикурченными винтом номером Вы будете себя спокойней ощущать, типа, номер целее будет, а тот кому он понадобится не догадается 10-копеечной монетой его открутить!
Вопрос как раз в том, что Вы ищете минусы в ничего не значащих вещах и выдаете это за катастрофу вселенского масштаба!
Из всех названных Вами "минусов" нет ни одного по-настоящему серьезного, разве что, кроме средненького качества ЛКП. Все остальное либо косяк предпродажки, либо какие-то надуманные проблемы, типа отсутствия нужных Вам дырочек в бампере или, якобы, "хлюпкого" крепления проводки и деталей, заусенцев под обшивкой, непонятных технологических отверстий по всей машине, которых кроме Вас, почему-то, никто раньше не замечал и никому они не мешали, а вот Вы, такой внимательный, заметили и открыли всем глаза!
Скажите, а посущественнее что-нибудь Вы найте не смогли?
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:50 #85

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
Присоединяюсь к предыдущему посту. Действительно проблемы надуманные ИМХО. Докопаться, как говорится, можно и до фонарного столба, было бы желание. У меня родной дядька с прибабахом по этой части, НИ ОДНА МАШИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО, сколько он у меня минусов нашёл - это жуть. При этом у самого опель астра 1999-го года :lol: По его мнению - это супермашина, а у меня дословно "японский запорожец" ;)
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:08 #86

Corrado
    Corrado (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 88
  • Поблагодарили:
См. ещё один, весьма уважаемый сайт (чтобы рассмотреть побольше вариантов во исключение предвзятости) для всех подробностей:

http://www.edmunds.c...07/ratings.html

http://www.edmunds.c...06/ratings.html

Перевожу основное, относящееся к теме:

EDITOR'S RATINGS OVERALL SCORE (ОБЩИЙ СЧЁТ РЕДАКТОРА):

Mazda3 - 8 Overall

The Mazda 3 is a well-priced sedan that looks as good as it drives.
Mazda 3 – седан с хорошей ценой, который выглядит так же хорошо, как и едет.

Mitsubishi Lancer - 7 Overall

Basic transportation, in both driving dynamics and comfort and features. The Lancer doesn't excel in any category.
Базовый транспорт, как в динамике, так в комфорте и «наворотах». Lancer не блещет ни в одной категории.


DETAILED EDITOR'S RATINGS (ПОДРОБНЫЕ РЕЙТИНГИ)

Design/Build Quality (Дизайн/качество сборки)

Mazda3 - 8,5
Striking design with excellent interior materials equal a class leading cabin.
Яркий дизайн с отличными материалами интерьера = салон-лидер класса.

Mitsubishi Lancer - 6,5
Spartan cabin, switchgear is inconsistent.
Спартанский салон, хлипкие переключатели.


DETAILED PROFILE (ПОДРОБНЫЙ ПРОФИЛЬ):

Mazda3

Economical Transportation (Экономичный транспорт)
Combines sporty driving dynamics with compact sedan value.
Сочетает спортивную динамику с соотношением качество/цена компактного седана.

High Performer (Отличные характеристики)
Superbly refined suspension, steering and brakes.
Великолепно настроенная подвеска, рулевое и тормоза.

Daily Commuter (Ежедневное использование)
Excellent build and materials quality with hatchback utility.
Отличное качество сборки и материалов в сочетании с удобством хэтчбэка.

Mitsubishi Lancer

Economical Transportation (Экономичный транспорт)
Low MSRP is the primary reason to consider a Lancer.
Низкая розничная цена – главная причина рассмотрения Lancer.

Больше о нём – ничего.

И самое главное о матрёшке оттуда же (http://www.edmunds.c...007/review.html) -
Mazda 3 doesn't look, feel or drive like an economy car. If you're shopping for a small, inexpensive sedan or hatchback, this car should be at the top of your list, т. е.

Mazda 3 не выглядит, ощущается или едет, как дешёвый автомобиль. Если вы хотите купить небольшой, недорогой седан или хэтчбэк, этот автомобиль должен быть в самом верху вашего списка.

Кто знает английский, посмотрите подробнее, в т. ч. по любым другим одноклассникам, и, если до сих пор не ясно, то «думайте сами, решайте сами…»
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:33 #87

Halin
    Halin (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Деда Миша.

  • сообщений: 752
  • Поблагодарили: 534
  • Город:г. Львов
  • Интересы:Автомобили, автомузыка, радиолюбитель
  • Машина:Мазда3 FL 2006 г.в.
Каждый раз, когда начинаются подобные разговоры, чья машина лучше, я понимаю, что это вечная тема и никого ничем не остановишь. А это так же как обсуждать людей – у каждого есть и плюсы и минусы, но почему-то любишь только свою половинку и никто тебе больше не мил… Поэтому хочется все это гипертрофировать и довести до абсурда примерно так: Встретились на своих машинах маздовод и другая крутая машина. И стали они спорить чья машина лучше, тише едет, лучше покрашена, быстрее набирает скорость и тому подобное. Первым не выдержал в споре водитель другой крутой машины и сильно ударил маздовода в лицо. Но маздовод не остался в долгу и также сильно ударил другого водителя в лицо так, что у него вылетели все зубы. В ярости другой водитель ударил маздовода в печень и когда тот упал ударом ноги отбил еще селезенку. Маздовод едва поднялся, но успел резким ударом руки перебить ключицу другому водителю, но тот успел схватить монтировку и перебил одну ногу маздоводу. Кровь начала заливать место битвы двух непреклонных в своей правоте водителей. Далее в ход пошли камни, ножи, кастеты и место битвы все больше и больше покрывалось кровью. Наконец силы у обоих водителей иссякли – кругом валялись выбитые зубы, белели кости, выглядывающие из открытых переломов ног, рук, ключиц, на губах пенилась и запекалась кровь из проткнутых легких, рваные раны на истерзанных телах представляли собой жуткое зрелище. И посмотрели они друг на друга, потом на свои красавицы машины и заплакали. Ради чего они спорили и так истязали друг друга было непонятно – их прекрасные машинки со всеми своими достоинствами и недостатками молча смотрели на них своми фарами и думали - кто же теперь на них теперь будет ездить, холить и баловать музыкой……
  • 0

Мой проект: Мазда3 PCCar


Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:38 #88

Diversus
    Diversus (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 267
  • Поблагодарили: 113
  • Город:Москва

Каждый раз, когда начинаются подобные разговоры, чья машина лучше, я понимаю, что это вечная тема и никого ничем не остановишь. А это так же как обсуждать людей – у каждого есть и плюсы и минусы, но почему-то любишь только свою половинку и никто тебе больше не мил…

Поэтому хочется все это гипертрофировать и довести до абсурда примерно так:
Встретились на своих машинах маздовод и другая крутая машина. И стали они спорить чья машина лучше, тише едет, лучше покрашена, быстрее набирает скорость и тому подобное. Первым не выдержал в споре водитель другой крутой машины и сильно ударил маздовода в лицо. Но маздовод не остался в долгу и также сильно ударил другого водителя в лицо так, что у него вылетели все зубы. В ярости другой водитель ударил маздовода в печень и когда тот упал ударом ноги отбил еще селезенку. Маздовод едва поднялся, но успел резким ударом руки перебить ключицу другому водителю, но тот успел схватить монтировку и перебил одну ногу маздоводу. Кровь начала заливать место битвы двух непреклонных в своей правоте водителей. Далее в ход пошли камни, ножи, кастеты и место битвы все больше и больше покрывалось кровью. Наконец силы у обоих водителей иссякли – кругом валялись выбитые зубы, белели кости, выглядывающие из открытых переломов ног, рук, ключиц, на губах пенилась и запекалась кровь из проткнутых легких, рваные раны на истерзанных телах представляли собой жуткое зрелище. И посмотрели они друг на друга, потом на свои красавицы машины и заплакали. Ради чего они спорили и так истязали друг друга было непонятно – их прекрасные машинки со всеми своими достоинствами и недостатками молча смотрели на них своми фарами и думали - кто же теперь на них теперь будет ездить, холить и баловать музыкой……


Что-то ты из маздовода поначалу слабака какого-то состряпал :D и печень отбили, потом ещё и селезенку ушатали) только потом наш поднялся и всего-то в ключицу прописал....мог бы сквозь призму "Рембо" нашего персонажа описывать :D немного здорового патриотизма и панибратства никогда не повредит) :D
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:41 #89

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион

Что-то ты из маздовода поначалу слабака какого-то состряпал :D и печень отбили, потом ещё и селезенку ушатали) только потом наш поднялся и всего-то в ключицу прописал....мог бы сквозь призму "Рембо" нашего персонажа описывать :D немного здорового патриотизма и панибратства никогда не повредит) :D

Мне больше понравились слова "... и другая крутая ... " :lol:
То есть в том, что матрёшка крутая тачка, он не сомневается :lol: :lol: :lol:
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:45 #90

Diversus
    Diversus (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 267
  • Поблагодарили: 113
  • Город:Москва
Alex26,
тоже на это сразу внимание обратил))) :D
+11))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__