Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Mazda 3 или Mazda6???


Сообщений в теме: 204

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:48 #151

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MAZDAleks
А нафига ты поменял м6 2,3 спорт на м3 базе 1,6 :shock: :shock: :shock:
Нет трешка конечно круче :wink: но почему не на спорт :?: :?: :?:
  • 0

 

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 18:18 #152

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912

статисктика последняя не на стороне мазд кстате. чувак у которого купили очередь на цивик как раз покупал аккорд. а мазду 6 у него увели со всеми сигналками на третий день. а рейтинг угонов кстате говорит о том что машина популярна и хороша...
у меня в офисе вообще все считали что мазда 6 стоит на пару штук выше чем третья. узнав что 35 стоят пару чел закатили глаза и сказали на болт она нужна. вобщем если сравнивать на ручке мазду 3 и 6 то там вопрос размера а если в максималке то мазду никто и не выбирает...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 21:58 #153

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

MAZDAleks
А нафига ты поменял м6 2,3 спорт на м3 базе 1,6 :shock:  :shock:  :shock:  

решил вместо следующего автомобиля за 50k$ взять машинку поскромнее за 18k$ + 32k$ вложил в полезное дело.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:23 #154

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MAZDAleks
:? Я бы предыдущий оставил.
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 22:48 #155

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
MAZDAleks
Ради интереса, а что бы ты взял за $50.000?
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:06 #156

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912

MAZDAleks
Ради интереса, а что бы ты взял за $50.000?

в этот ценник лексус только номальный.
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 23:43 #157

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
Эль-Ниньо
Ну это понятно. Просто интересует мнение любителя М6.
  • 0

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:23 #158

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

MAZDAleks
Ради интереса, а что бы ты взял за $50.000?

выбор был бы между Лексусом-250 и Ауди А-4 кватро
Ну, может ещё Форика 2ХТ...
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:30 #159

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
А-4 кваттро от 53 500... притом полюбому там и опций ещё на 2-3 штуки стоит. так что в 50 полюбому не уложиться...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:31 #160

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

А-4 кваттро от 53 500... притом полюбому там и опций ещё на 2-3 штуки стоит. так что в 50 полюбому не уложиться...

это и хорошо! Двухлетку бы взял ;)
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 11:33 #161

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MAZDAleks
А почему не шестерку мпс и допов до 50000 :?: :lol: :lol: :lol:
  • 0

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:29 #162

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт
по тому, что премиум класс предпочтительнее, на соревнованиях выступать не собираюсь, в приоритете комфорт, безопасность и солидность. Да выбранные машины и едут не плохо.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 21:29 #163

Coffee
    Coffee (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 926
  • Поблагодарили: 176
  • Город:Бауманская
Сейчас М3 седан 1,6. Заказал М3 спорт. Будет в июне или раньше. Брат покупает М6. Поехали с ним на тест драйв. Взяли М6 2.0 и М6 MPS. Правда, за руль MPS нам сесть не дали. Менеджер водитель никакой, может быть поэтому меня сильно MPS не вдохновил. Брат до этого провел некоторое время на форуме М6. Занятная вещь - там говорят, что в шестерке руль всегда немного ведет вправо. Попробовали - действительно ведет!!!!! :shock: Немного, но ведет! :? Там же на форуме брат прочитал, что это не исправляется. Но это для меня не стало главным. В трешке-спорт - на 3 л.с. больше, чем в шестерке 2.0. Но мы еще помним, что трешка и полегче будет. Вот я и сохранил свои приоритеты - М3 СПОРТ с кожей и всем остальным кроме люка.
  • 0
Nothing is impossible, some people only.

Отправлено 21 Январь 2007 - 17:50 #164

Bo4onok
    Bo4onok (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 34
  • Поблагодарили:
Забаньте Edence0 Moderbasten - порноспамеры нах.

У трешки меньше проблем, чем у шестерки. Доказано, хотя шестерка посолиднее :)
  • 0

Отправлено 30 Январь 2007 - 22:47 #165

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт
Мазда-3 2,0л спорт. (дорестайл 44т.км.) Подспудное сравнение с Мазда-6 2,3л спорт. (дорестайл 44т.км.) Первые впечатления после 200км пробега. (пробег на 6ке 10т.км) КПП КПП переключается чуть чётче и ходы рычага чуть короче. Удивило, т.к. и на 6ке с этим делом был казалось полный порядок. Рулевое Руль мягче и легче. Меньше обратная связь. Двигатель Несмотря на полную исправность, свежезалитое отличное масло и проверенный бензин, мотор подколбашивает на холостых. Т.е. вибрации от двигателя чуть более ощутимы. Шум двигателя не навязчивый, но не очень приятный, при разгоне от 3 до 5 т.об. напоминает Жигулёвские моторы. Странно, что даже на спортивной версии нет утеплителя капота. (на 3ки он поставляется только на дизельные версии). На 6ке утеплитель был. Вещь на первый взгляд не особо нужная, как и многое другое, чего раньше не пробовал и не привык, без того и легко обходиться. Но во первых, шума из под капота меньше как снаружи, так и внутри. А во вторых, во время больших снегопадов, когда снег постоянно падает на разогретый капот и стекает на фары и бампер, на 3ке образуются мощные сосули которые ужасно портят вид машины и качество головного света. На машинах с утеплителем таких проблем нет. Педаль газа мягче. Педаль сцепления мягче. Ходовая Несмотря на давно сформировавшийся стереотип, настройка ходовой удивила отсутствием излишней жёсткости. На мелких неровностях всё происходит очень плавно, незаметно и бесшумно. На крупных неровностях и ямах ощущается более короткий ход подвески с работой до отбойников. Пресловутый малый клиренс сам по себе пока не напрягал, но на небольших провалах в покрытии глубиной до 10см машина иногда чиркает носом. Тогда как на 6ке через такие неровности проезжаешь не задумываясь. В целом, 6ка показалась по ходовке ощутимо острее. Аэродинамика Аэродинамика Трёшки хэтча явно хуже – моментально и сильно заметает корму снегом и грязью. Номер очень быстро покрывается снегольдом или грязью так, что щёткой не очистишь… Салон Подсветка приборов очень эффектная, но с непривычки немного ядовитая. (регулировка не спасает) Приборы читаются хуже. Не стандартная разметка спидометра не очень информативна и требует длительного привыкания. Переключатель поворотников настроен более чётко в смысле подпружиненности. Звук реле поворотников более приятный и интелегентный. Кнопочки музыки и климата, как и отмечают многие, действительно нажимаются более чётко и с приятным усилием. Перчаточный ящик больше и удобнее чем у 6ки. Есть функция АВТО включения головного света, но на мой взгляд совершенно не нужная. Так же как и функция АВТО дворников – пока не смог приноровиться. Не очень удобно устроен полив фар. При включенных фарах включается на каждый пятый полив лобового стекла. (правда можно фары поливать и принудительно) У 6ки полив организован отдельной кнопкой, что на мой взгляд удобнее. Шумоизоляция у Трёшки лучше. Причём, как от двигателя (несмотря на отсутствие утеплителя под капотом), так и от ходовой. Особенно обращает на себя внимание лучший звуковой комфорт на заднем диване. В 6ке на задних местах ощутимо шумнее. Шум вентилятора печки слышнее. Ощущение, что вентилятор где-то совсем близко и на средней скорости звук уже весьма навязчив. Причём, шумнее как внутри салона, так и снаружи. Похоже, что система климата без угольного фильтра. С непривычки не переключаешь забор воздуха сразу как завидел на горизонте Икарус или Камаз, и после того как поровняешся с ними вентилятор печки хапает отравы так, что потом долго салон не выветривается. На 6ке с угольным фильтром можно вполне стоять рядом с выхлопной Икаруса и запах пробивается вполне терпимый. А если просто проехать мимо, то и не чувствуется совсем. Водительское кресло регулируется по вертикали только целиком и с помощью ручного «домкрата». Тогда как на 6ке передняя и задняя части отдельно, с возможностью задавать угол наклона, и всё это делается электроприводами. Т.е. настроить посадку в 6ке получается удобнее. Сами по себе кресла хоть и обшиты тряпкой, но материал плотный, качественный, сидушки упругие, хорошо держат форму и не просиживаются. Боковая поддержка так же как и в 6ке средненькая. Кнопки обогрева сидений расположены удобнее, спереди, внизу на бороде. Тогда как у 6ки в «слепой» зоне, на передней панели минибардачка между передними креслами. Сами обогревы греют ещё и область поясницы, это приятнее. Ручник расположен не привычно и не удобно – справа, рядом с пассажиром. Расстроило отсутствие круиз-контроля. Пальцы по привычке иногда тянутся к местам где должны быть кнопочки… Багажник совсем малюсенький. Не помню как по цифрам, но по ощущениям в 2 раза меньше. Есть хорошая фишка – откидная полка. Раньше, на 626ых в подлокотнике был лыжный люк. На 6ках его не стало. И для того чтобы какую мелочь достать/убрать в багажник нужно было открывать спинку сидения. А на 3ке взял за ручку на полке, поднял и положил. Причём, и отверстие приличное. В целом, до сих пор не покидает ощущение более дешёвого автомобиля более низкого класса. Надеюсь, что со временем это пройдёт. Мнение сугубо субъективное. Далее наверняка ещё что-нибудь добавлю. С уважением, Алексей.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 31 Январь 2007 - 11:59 #166

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14

В целом, до сих пор не покидает ощущение более дешёвого автомобиля более низкого класса. Надеюсь, что со временем это пройдёт.


Но автомобиль действительно ниже классом и дешевле :D

А вообще часто когда пересаживаешься с другого авто долго привыкнуть не можешь. Некоторые даже после "тазов" никак не могут удобно устроится в новой иномарке итд итп. Стереотипы однако - раньше и мы были моложе и солнце светило ярче и дефки быле красивше и помидоры слаще.

MAZDAleks
Не парься 8)
  • 0

Отправлено 13 Февраль 2007 - 17:43 #167

pahan2
    pahan2 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Уфимская лига

  • сообщений: 877
  • Поблагодарили: 147
  • Город:Уфа
  • Машина:М6, 2.3 sport

Занятная вещь - там говорят, что в шестерке руль всегда немного ведет вправо. Попробовали - действительно ведет!!!!! :shock: Немного, но ведет! :? Там же на форуме брат прочитал, что это не исправляется.

Ведет,и вправду ведет...
  • 0
М6 Sport
_____________________________
Спор на форуме, это всё равно что олимпиада среди умственно отсталых.
Даже если ты победил, ты всё равно д...б
______________________________
icq 285028917, +79177718888
______________________________
http://m6club.ru/

Отправлено 23 Февраль 2007 - 15:52 #168

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
[quote name='MAZDAleks' date='30.1.2007, 23:47' post='499891']
Абсолютно с тобой согласен, если коротко- ВООБЩЕМ МАЗДА 6 лучше! Если не нравятся формы 6-ки- обратите внимание на ХЭТЧ 6-ки, я раньше её не видел, а видел седаны , универсалы, не нравились какой то громоздкостью, А ХЭТЧ- по моему стоит обратить внимание, ьольшой агрессивный капот , и поджатая мускулистая часть багажника, ну а про остальный плюсы - ты уже сказал, жаль что шумоизоляция как и в 3-ке- на букву "Х".
  • 0

Отправлено 03 Март 2007 - 20:56 #169

MVS
    MVS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 468
  • Поблагодарили: 6
  • Город:Москва
М3 понравилась больше.
  • 0
М3 1.6. МТ Т+

Отправлено 04 Март 2007 - 19:56 #170

Coffee
    Coffee (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 926
  • Поблагодарили: 176
  • Город:Бауманская

Но автомобиль действительно ниже классом и дешевле :D

Моя новая трешка мне обойдется вместе с допами за 30 тонн. Относительно дешевле :lol:
  • 0
Nothing is impossible, some people only.

Отправлено 26 Август 2007 - 21:40 #171

humax67
    humax67 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Казань
  • Машина:отказался от белого салона-жду 2.0АТ
Я на тест драйве катался на двух автоматах-прошу без гона тех кто за ручку- так сначала сел в трешку-покатались,понравилась. Затем манагер говорит-а попробуйте на 6ке вдруг больше понравится. Сел-едем,я ему говорю,мол что то не особо чувствуется в 6ке что 2л мощнее 1.6 на трешке. Он так возмущенно-это 2.3 а не 2,потом говорит -хотя да она разгоняет и тормозит сама себя и на это вся мощь и уходит. Это впечатления динамические-а на спидометре конечно заметна разница. Удовольствия от вождения в 6ке нет,просто машина не лучше и не хуже других,а трешка .............ну.. блин вылезать из нее уже не хочется.Привыкаеш за 30 минут и дни ожидания кажутся годами. Мне еще до апреля маяться.
  • 0

Отправлено 26 Август 2007 - 21:56 #172

sasharus
    sasharus (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 58
  • Поблагодарили: 17
  • Город:Москва, Коньково
  • Машина:Mazda 6 (III)
Ждем появление новой MAZDA 6-тогда и будем сравнивать

Изображение

Изображение
  • 0

Отправлено 28 Август 2007 - 13:54 #173

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Передо мной тоже когда то стоял подобный выбор М3 или М6... Тем более в тот момент шла предновогодняя распродажа машин 2006 г.в. и была акция: "Купи М6 по цене М3". Смысл ее был в том, что менеджеры разводили тех кто не хотел ждать очереди на М3 взять за те же деньги М6. Ну там предлагали М6 с двигателем 1.8 и на разницу в цене бесплатные допы, типа парктроников и пр. Короче в итоге человек за 25 000 у.е. получал лысейшую М6 1.8 с неким набором сомнительного доп. оборудования. Ровно за месяц до меня мой очень хороший друг купил себе М6 с двухлитровым движком на автомате и отдал за нее что-то около 29000 $. Посмотрел я на нее, посидел в ней, прокатил он меня на ней. Ну не произвела она на меня впечатления. И даже не потому, что она плохая или хуже чем М3, а просто на мой взгляд она не стоит своих 29000, а во вторых я не смог по своим ощущениям отнести ее к какому-то классу машин. Это D-класс или все же С-класс. Ну не тянет она по моим ощущениям на свой класс. Если скажем М3 достойный конкурент в своем классе и выдерживает сравнение с одноклассниками, то М6 явно уступает почти всем авто в своем классе. Ну не знаю у меня были именно такие ощущения: А за что 29 000? Какой это класс?
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 28 Август 2007 - 15:24 #174

Magic
    Magic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 71
  • Поблагодарили: 2
Щас придет alex71 и расскажет за что 29 000 :lol:
  • 0

Отправлено 28 Август 2007 - 15:28 #175

sherjai
    sherjai (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили:
Зависит от возраста,если тебе за 30 бери 6.Я считаю 3 больше для молодежи. Но это лично мое мнение.
  • 0

Отправлено 28 Август 2007 - 21:56 #176

Гадюка
    Гадюка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 391
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Ухта Респ. КОМИ
  • Интересы:Спорт...пиво и женщины
  • Машина:М3 2.0 Спорт хетч. Red

Зависит от возраста,если тебе за 30 бери 6.Я считаю 3 больше для молодежи.
Но это лично мое мнение.

3-для молодых 6-для стариков :) У меня знакомый взял 6-ку(ему 30 лет).Сказал что 6-ка выглядит на дороге солиднее и просторней внутри-это первые признаки "старперости"..комфорт и солидность ему подавай :D Солидно выглядит бизнесс-класс..а Д-класс..это чуток располневший С-класс и солидности там никакой нет.Я вообще не вижу за что переплачивать покупая 6-ку?Шумка и отделочные материалы-одинаковые.Динамика-2.3 на механике кое-как угонится за 2.0 Трешки.Фишек и фенечек ради которых можно купить 6-ку-нету.(у трехи есть светодиоды в стопоках...оптитронка в приборах на Спорте+обвес).Вообщем платиш бОльшие деньги исключительно за чуть более просторный салон.
  • 0
Бей своих..что бы чужие боялись!!!

Отправлено 28 Август 2007 - 23:54 #177

ZloyYogurt
    ZloyYogurt (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • .

  • сообщений: 1 199
  • Поблагодарили: 606
  • Город:Москва
  • Машина:Skoda Octavia RS White
и за более мягкую подвеску!
  • 0
я на драйве : жми сюда :)
портфолио : кликать тут :)

Отправлено 28 Август 2007 - 23:58 #178

AVP
    AVP (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • desde 06.01.2006

  • сообщений: 18 937
  • Поблагодарили: 13115
  • Город:в огне!
Гадюка,
мне слегка за 30 уже, но М6 мне меньше нравится, к старикам кстати себе совсем не отношу! А вот на новую интересно поглядеть .
  • 0
Hush little baby, don't say a word
And never mind that noise you heard
It's just the beasts under your bed
In your closet, in your head

Отправлено 29 Август 2007 - 00:11 #179

Гадюка
    Гадюка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 391
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Ухта Респ. КОМИ
  • Интересы:Спорт...пиво и женщины
  • Машина:М3 2.0 Спорт хетч. Red

Гадюка,
мне слегка за 30 уже, но М6 мне меньше нравится, к старикам кстати себе совсем не отношу! А вот на новую интересно поглядеть .

На счет стариков я пошутил конечно...мне самому 28 скоро стукнет.Новая 6-ка сделана на базе нового Мондео...а тот размерами с Кэмри-а это уже солидно.Мне лично и самому новый Мондео нравится и думаю 6-ка тоже понравится.

и за более мягкую подвеску!

Ну не сказал бы что такую мягкую.Вот еслиб в 6-ке тише было...пластик помягче и подороже...система доступа без ключа(с кнопкой Старт)...хороший РАЗДЕЛЬНЫЙ климат-контроль...возможность( как опция) заказать поворотный би-ксенон...подогрев сидений с регулировкой и т.д. тогда я б 6-ку может и взял.Просто покупая машину Д-класса ждеш уже чего-нибудь этакого..а не просто машину С-класса увеличенную в размерах.Вот у моего брата новый Пассат.Внешность мне не нравится а вот все остальное(кроме жесткой подвески)-да..даже розетка на 220в есть в багажнике...а какие там сидения..кожа+замшевые вставки-очень удобно сидеть.И так практически во всем..чего не коснись.Только вот он дороже и категорически мне не нравится внешне.
  • 0
Бей своих..что бы чужие боялись!!!

Отправлено 29 Август 2007 - 09:50 #180

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
Сравнивая Мазда 3 и Тойто Королла, можно очень долго сомневаться, выбирать, думать, пробовать и т.д. А вот сравнивая Мазда 6 и Тойота Авенсис практически даже без тест-драйва захочется взять именно Авенсис. Лично я бы не задумываясь взял Авенсис... Авенсис - это уверенный D-класс, а Мазда 6 - это все же несколько, как тут сказали "раздутый" С-класс. Типа показухи для людей с комплексами - типа у меня большая и солидная машина, значит я серьезен и крут. ИХМО.
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__