Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Mazda 3 или Mazda6???


Сообщений в теме: 204

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:11 #121

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
Эль-Ниньо
Сдается мне, что имелось в виду, что всего было продано 1.000.000 и это случилось в прошлом году.
  • 0

 

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:12 #122

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
думаецца гетцев то поболее разойдецца :lol:
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:37 #123

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Народ, как сделать голосовалку, " что бы вы купили имея 35$ аккорд или м6" :D
:?: :?:
MAZDAleks
Прошел по офису спросил у ребят что нравится больше м6 или аккорд, ни один не ответил м6 :oops:
Еще раз повторюсь, м6 до 27 тысяч очень достойная машина. М3 vs М6 здесь будет определяться требованиями к авто.
Но не за 35$ :shock: :shock:

И каково с твоей точки зрения объяснение постоянным рекламным акциям на м6 у дилеров. (безплатная зимняя резина и т.п.?) И почему когда я покупал трешку во всех ДЦ были шестерки в наличии и мне их пытались слить а треху ждать по несколько месяцев?

ЗЫ. А если посчитать сколько логанов/дачий продано за последний год в мире. А тазиков в одной россии :?: :lol: :lol: :lol:

ЗЗЫ Эль-Ниньо Про салон в 6ке ты зря так плохо, салон в общем нормальный - лучше мондео и авенсиса. Но то что у аккорда лучше согласен :wink:
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:40 #124

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
а я и не говорил про мондео и авенсис... кстате у нового мондео и дизайн и салон ничо так...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 13:59 #125

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

MAZDAleks
Уважаемый, ну купили вы М6, ну и катайтесь. Зачем пытаться убедить всех, что вы самый умный и сделали самый правильный выбор? Вам М6 нравится, мне - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. И меня никакие ваши доводы не переубедят, потому что я считаю, что М6 выглядит переростком М3, обладает убогим салоном и комплектуется дохлыми двигателями (P.S. В штатах тот же хондовский движок 2.4 выдает то ли 210, то ли 220 л.с. Это спецом для нас дефорсировали его.). К тому же я сидел и катался на М6 и Аккорд и у меня была возможность сравнить все ЛИЧНО, а мое мнение для меня важнее всех остальных в это вопросе.
К тому же посмотрите на мой аватар. Хонда это Хонда. У нее есть ПОКОЛЕНИЯ культовых машин (Civic VTI, Civic Type-R, Integra Type-R, Prelude Type-S, NSX-R, Accord Type-R/Type-S). У Мазды в заначке есть только никому из других производителей не интересный роторный двигатель. Где гибридные мазды, где Мазды на топливных элементах?!?! Видел только водородный RX-8 (это при том, что водородные автомобили пока являются тупиковой веткой развития). Уровень инжиниринга Мазды остался в прошлом веке! Двигатель 1.6 жрет 12.5 (!!!) л. на сотню. Это типа современный двигатель???


Я надеюсь, Вы всё же отображаете, что мы находимся в ветке сравнения Мазды6 и Мазды3. Мне кажется, что я попал по адресу, т.к. от кого же ещё Вам узнать о 6ке из первых рук? :) Я знаком с этой машиной не по наслышке и не из журналов. Так же я общаюсь больше года с себе подобными Шестёрководами и получаю от них реальную информацию об истинном положении дел. Большинство окружающих меня Шестёрководов определённо не собираются пересаживаться на Аккорды. Для вас (всех виртуальных любителей Аккорда) это может показаться странным, но это так. Большинство людей держащих 1,8 и 2л моторы на 6ках с большим уважением (и часто даже с белой завистью) относятся к тем у кого 2,3л в максималке. Вот это реальная действительность а не выдуманная.
Если не верите и хотите сами пообщаться с этими людми, то милости просим на Мазда6.ру. Если лень искать специальную ветку обсуждения с Аккордами, могу дать ссылки.
Но странно мне другое. Почему в теме сравнения Мазды3 и Мазды6 вы всё время скатываетесь на сравнение Мазды6 с Аккордом???
Может быть это от того, что всем изначально понятно, что сравнивать М3 и М6 бесполезно ибо очевидно на чьей стороне перевес преимуществ? :)

Опять скатились в сторону... :) По поводу гибридных Мазд и на топливных элементах. Такие машинки и у Мазды есть. Учите историю фирмы и матчасть. Потом приходите, продолжим разговор ;)
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:02 #126

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Может быть это от того, что всем изначально понятно, что сравнивать М3 и М6 бесполезно ибо очевидно на чьей стороне перевес преимуществ?

Уффф, ну наконец то убедили человека что мазда 3 лучше 8) 8) 8) :lol: :lol: :lol:
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:22 #127

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MAZDAleks

Но странно мне другое. Почему в теме сравнения Мазды3 и Мазды6 вы всё время скатываетесь на сравнение Мазды6 с Аккордом???

Дык потому что по цене (а слишком высокая цена как ни прискорбно может поставить крест на понравившейся тачке) м3 корректно сравнивать с шестеркой не в топе за 35, а в средней комплектации тыщ так за 25 - 27, и в таком случае имхо нет однозначного ответа т.к. если я в любом случае за эти деньги выберу м3, то мой сосед постарше может выбрать м6.

А вот если бы я хотел потратить 35 тысяч на машину, то выбирал бы из другого списка машин, и м6 в этот список даже бы не попала, ибо лично я не готов отдавать за м6 больше максимум 30 тысяч т.к. считаю больше она не стоит. Это мое личное мнение.
Я в ближайше время не собираюсь покупать ни м6 ни аккорд. Так же я не являюсь владельцем одной из них, поэтому мнение мое объективно. И мнение мое гласит что мазду 6 за $35 тыс покупать не стоит т.к. аккорд (если нужен седан или сарай) СРВ или аутландер (для поездок загород) или легаси за такие деньги лучше. :!:
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:27 #128

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Опять скатились в сторону... По поводу гибридных Мазд и на топливных элементах. Такие машинки и у Мазды есть. Учите историю фирмы и матчасть. Потом приходите, продолжим разговор

Ссылки плиз. Никогда не отказываюсь узнать что-нибудь новое. Но пока в рейтинге гибридных машины Мазды чего-то не видно. Первое место Тойота, второе - Хонда. И эти компании выпускают гибридные машины СЕРИЙНО.

Большинство людей держащих 1,8 и 2л моторы на 6ках с большим уважением (и часто даже с белой завистью) относятся к тем у кого 2,3л в максималке.

Предмета зависти не вижу.

Но странно мне другое. Почему в теме сравнения Мазды3 и Мазды6 вы всё время скатываетесь на сравнение Мазды6 с Аккордом???

А я и не спорю. Просто раз зашла речь об Аккорде, то и отвечаю. Сравнение М3 с М6 считаю некорректным.
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:37 #129

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Danik
Точно есть RX-8 водородный.
http://www.carclub.ru/new.htm?id=2441
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 16:37 #130

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
Roman!
Да не, про водородный то я знаю. В каком-то журнале его тест читал.
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:25 #131

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

 
Ссылки плиз. Никогда не отказываюсь узнать что-нибудь новое. Но пока в рейтинге гибридных машины Мазды чего-то не видно.

А самому воспользоваться Яндексом лень?
http://autodrive.biz...id=26&Itemid=30
Уникальный гибрид Mazda5 Hydrogen RE
23.07.2006 г.
Японская компания Мazda представила на Британском Международном автосалоне уникальный гибрид, сделанный на базе минивэна Mazda5. Приводится в движение Mazda5 Hydrogen RE двумя двигателями, один из которых может работать как на бензине, так и на сжатом водороде.

Каждое топливо находится в собственном резервуаре – бензин в стандартном бензобаке, а сжатый водород в специальном баллоне, установленном вместо третьего ряда сидений. Переключаться между типами топлива можно при помощи кнопки на приборной панели, мощность развиваемая при работе на обычном бензине – 210 л.с., на сжатом водороде – 109 л.с.

Однако это еще не все, ведь при трогании с места и ускорении в работу вступает электродвигатель мощностью 40 л.с. Он работает от никель-гидридной батареи, установленной под вторым рядом сидений.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:39 #132

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Эх, если бы выбирать между водородной RX-8, водородной Mazda 5, трешкой, шестеркой и гибридным цивиком и нормальным аккордом то RX-8 рулит :lol: (плюс Фриске в качестве водителя 8) )
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 19:43 #133

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
MAZDAleks
Ну во первых лень. Во-вторых это хрень какая-то, 2 бензобака, 3 двигателя. Нормальный гибрид обходится 2 двигателями, 1 бензобаком и системой регенерации энергии при торможении. Топливных элементов в этой тачке нет. За каким-то чертом прикрутили водородное топливо, хотя сейчас эта ветвь по признанию многих является тупиковой до момента, пока не найдется способ получать большое количество водорода с минимальными затратами энергии. Сейчас же получается, что для получения водорода затрачивается больше энергии, чем которая получается при сгорании полученного объема водорода. Про систему регенерации ни слова. Я так понимаю, эта самая никель-гидридная батарея банально от генератора штатного заряжается.

В общем далеко не прогрессивная разработка, не несущая в себе ничего такого, чего бы раньше не было сделано другими компаниями. Разработка соответствует уровню инженеров Мазда Ко.
  • 0

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:07 #134

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

В общем далеко не прогрессивная разработка, не несущая в себе ничего такого, чего бы раньше не было сделано другими компаниями. Разработка соответствует уровню инженеров Мазда Ко.

я не понял, что Вы вобще на сайте посвящённому Мазде делаете?


За каким-то чертом прикрутили водородное топливо, хотя сейчас эта ветвь по признанию многих является тупиковой

30 лет назад эти "многие" отказались от роторного двигателя как от "тупиковой ветки", но сейчас локти кусают...
А Францики совместно с Немцами даже запретили роторам выступать в кольцевых гонках кузовных чемпионатов и в Ле-Мане... А если бы не ротор, то никому из Японцев ещё долго не посчастливилось бы порвать всех в Ле-Мане. А так хоть одна маленькая гордая Японская фирма записала в свой актив эту престижную победу. (а прогрессивная Хонда сосёт)
Зато Англичане - истинно автоспортивная нация, решили, что эта машина (RX-8 ) отлично подходит для серьёзных соревнований и с удовольствием проводят на них закрытый чемпионат Великобритании.
Так что не надо тут про тупиковые ветки мутить ;)

А впрочем, это опять никоим образом не относится к данной теме а только лишь является способом увести в сторону проигранный спор.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 19 Декабрь 2006 - 21:56 #135

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
посмеялся над тем что все локти кусают от отказа использования роторных двигателей..... неужели на полном серьезе вы сей бред пишете????
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 00:06 #136

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
MAZDAleks

30 лет назад эти "многие" отказались от роторного двигателя как от "тупиковой ветки", но сейчас локти кусают...

В чем приемущество ротора то? Видимо недолговечность, большой расход и тяга только на верхах? Для Мазды RX-8 чисто имиджевый проект. В свое время все поотказывались от ротора в виду очевидных недостатков этого типа мотора. Читай матчасть, потом возвращайся и поговорим. А так голимый бред пишешь. Кстати, даже если водородную ветвь когда-нибудь признают перспективной, то у Хонды есть разработки и в этой области.

я не понял, что Вы вобще на сайте посвящённому Мазде делаете?

Потому что тут приятные люди и мне интересно с ними общаться.

а прогрессивная Хонда сосёт

RX-8 это может и круто, но современный массовый двигатель это совсем другое. Тут Мазда НЕРЕАЛЬНО сосет. У Хонды есть VTEC, которая она на машины фигачит лет 10-15 наверное, а у Мазды на первых двухлитровых М3 подобного даже не было. Зато потом Мазда выкатила мегатехнологию S-VT (читай, кастрированный со всех сторон VTEC). К тому же у Хонды есть отличные двигатели 2л = 220 (и более того, 240 л.с.), которые не требуют замены половины мотора после 200.000 пробега и при надлежащем уходе без проблем 500.000 ходят вообще не требуя к себе внимания.

А впрочем, это опять никоим образом не относится к данной теме а только лишь является способом увести в сторону проигранный спор.

Какой спор то? Насчет М3 и М6? Тут я даже не спорил, о чем много раз говорил. М3 - хорошая машина, М6 - непонятно что. Сравнивать глупо.
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 07:55 #137

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт
Добавил в список недостатков М3 пунктик: 8. У Шестёрки в отличии от Трёхи более уверенный запуск двигателя при температурах ниже -20С (статистика официальных дилеров утверждает, что разница в количестве незапускающихся примерно 1:10) Эту статистику подтверждают отзывы на нашем автомобильном портале. Троечники мучаются с запуском или вынуждены ставить автозапуск или котлы.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 09:49 #138

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

И каково с твоей точки зрения объяснение постоянным рекламным акциям на м6 у дилеров. (безплатная зимняя резина и т.п.?) И почему когда я покупал трешку во всех ДЦ были шестерки в наличии и мне их пытались слить а треху ждать по несколько месяцев?

MAZDAleks
Все же интересно услышать твое мнение по этому вопросу :roll:
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:02 #139

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
MAZDAleks

У Шестёрки в отличии от Трёхи более уверенный запуск двигателя при температурах ниже -20С

Вот только ради этого и стоит М6 взять. :-)
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 11:11 #140

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
кстате забыл... кто то тут писал что разница в размерах всего то 30 с. ему для справки - авто в версии лонг отличаюцца от простой версии на 15 см среднем... так... к слову....
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:36 #141

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт
...
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 12:38 #142

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

И каково с твоей точки зрения объяснение постоянным рекламным акциям на м6 у дилеров. (безплатная зимняя резина и т.п.?) И почему когда я покупал трешку во всех ДЦ были шестерки в наличии и мне их пытались слить а треху ждать по несколько месяцев?

MAZDAleks
Все же интересно услышать твое мнение по этому вопросу :roll:

пожалуйста!
Такая ситуация во всём секторе "D" класса, у любой марки. Любому продавцу выгоднее продать более дорогую машину, т.к. на ней он в любом случае больше заработает.
На любых курсах повышения квалификации продавцов учат стараться предлагать клиенту всегда чуть более высокие товары чем за которыми он пришёл.
Это же естественно.
А подарки, колёса, и прочая лабуда минимально снижает стоимость автомобиля. Производители требуют от дилеров даже бОльших затрат на "поощрение" покупателя. Таким образом отчасти созздаётся лояльность покупателя к марке.
Не знаю как в Москве, но у нас давно идёт программа Хонды предлагающая покупателям Аккорда в подарок комплект пятой хакки.
Точно так же попробуйте зайти в Аояму и сделать вид, что хотите заказать Цывег. Вас тут же станут плющить на Аккорд любой ценой!
И так у всех. И у Форда Фокус-Мондео, и у Опеля Астра-Вектра, И у Пежо 307-407, и у других. Конечно и Мазда не исключение.
Ну а то, что на более дешёвые машины всегда больший спрос, это и пораждает ситуацию когда более дорогие машины обычно есть в наличии а на более дешёвые очередь.
Опять же продавцу лучше попытаться привлечь покупателя на более дорогой автомобиль, чем потерять того который не желает стоять в очереди и может уйти к другой марке/модели. Отсюда всякие перегибы и навязчивость.
Но повторяю, это есть абсолютно у всех.
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:11 #143

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Одна из самых бредовых тем во всем нете :mrgreen:
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:27 #144

arn
    arn (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 276
  • Поблагодарили: 25

Одна из самых бредовых тем во всем нете  :mrgreen:

+ 1
8)
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:35 #145

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MotorHead
Согласен :lol: :lol: :lol:
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 14:36 #146

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт

Народ, как сделать голосовалку, " что бы вы купили имея 35$ аккорд или м6"   :D  
:?:  :?:  
MAZDAleks
Прошел по офису спросил у ребят что нравится больше м6 или аккорд, ни один не ответил м6  :oops:  

а какова выборка?
Опрошено 10 человек в возрасте от 20 до 28 лет, преимущественно АйТишники и геймеры? :D
Может быть более обьективно спросить у десятков людей, которые уже прямо сейчас голосуют своим реальным рублём? ;)
Инфа для любящих копать глубоко:

http://mazda6.ru/m/v...opic.php?t=9208 М6 – Хонда Аккорд 2008  

http://mazda6.ru/m/v...opic.php?t=9038 М6 – Хонда Аккорд  

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=506 М6 – Хонда Аккорд (мегатема)  

http://mazda6.ru/m/v...opic.php?t=5044 М6 – Хонда Аккорд 2,4


Вот Вам типичный отзыв об Аккорде от реального человека, каких тыщи в инете:

У меня Аккорд был, ровно 3-е суток-угнали... После получения страховки и пешеходных прогулок 2 месяца, ну не нужна она мне в Москве, какая бы она не была хорошая красивая (я кстати так и не понял, что за машина, не успел) даже даром. Нет, что сказал, даром может быть и взял, но спрятал  Сразу взял М6, но по инерции напихал сигналицации на 2 штуки, до сих пор не понимаю зачем? Вернее знаю СИНДРОМ АККОРДА  Вот такой Аккорд в Москве.


И вот ещё типичный отзыв о Шестёрке:

На 66 тыс км в плановом порядке продал М6, 2000АТ, хетчбэк. Ничего на ней не чинил кроме нагрева зеркала и корректоров фар по гарантии канешна. Долго искал замену под свои конкретные нужды и представления. А выбрать, как известно, вроде бы есть из чего. Опять выбрал М6 такую же, на днях ждемс.  
PS  
Ясно понимаю что "западло два срока" на одном и том же ездить, но нету, нету замены пока на рынке. Имхо.


  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:08 #147

Roman!
    Roman! (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 80
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
MAZDAleks
Опрошено около 8 человек, из всего 1 айтишник :) плюс бывший работник представительства хонда :D
геймеры или нет не знаю, сам иногда играюсь, возраст от 24 до 45 лет. из этих лудей 4 реально могут позволить и м 6 и аккорд.

Угоняемость аккорда это его главный минус.

Если порыться на форуме хондоводов то уверен у них есть похожие темы. Идти на форум владельцев м6 и искать мнения что м6 сливает аккорду это то же самое что на форуме м3 искать мнение о том, что м3 сливает фокусу, астре, мазде 6 :D
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:15 #148

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
Roman!
+1
Я вообще не понимаю, что пытается доказать MAZDAleks.
  • 0

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:23 #149

critter
    critter (обратиться)

  • Региональные модераторы
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ

  • сообщений: 3 436
  • Поблагодарили: 2990
  • Город:с третьей планеты
  • Интересы:где вы столько денег берете?!
  • Машина:Black M3 Sport sedan
На вопрос, что лучше М6 или Аккорд, ответ один - М3 :mrgreen:
  • 0

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!!
Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!


Мне пить не нужно - у меня,
Своей с лихвой хватает дури,
Что ж пейте за меня друзья,
А я пожру за вас внатуре!


© critter


Отправлено 20 Декабрь 2006 - 15:34 #150

MAZDAleks
    MAZDAleks (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Mazda
  • Машина:Мазда3 2л спорт
Всё парни! Уговорили вы меня! Теперь я не считаю, что опустился на пару ступеней ниже, поменяв М6 2,3 спорт на М3 1,6base... И как то на душе сразу стало спокойно! :)
  • 0
На МАЗДАфорумах с 98г.
Предыдущие машины:
Мазда-626GE 2.0л
Мазда-626GF 2.0л
Мазда-6 2.3л спорт
Мазда-3 2.0л спорт
Теперь: Lexus IS-250
Президент Екатеринбургского МАЗДА-клуба


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__