Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Mazda 3 или Mazda6???


Сообщений в теме: 204

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 18:16 #31

Blacky
    Blacky (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 9
  • Поблагодарили:
Мысля у меня такая(глупая). Очени нра 3ка. Но если ббы позволяли финансы взял ббы 6. ГЫ-ГЫ. :)
  • 0

 

Отправлено 05 Октябрь 2005 - 18:51 #32

Mig
    Mig (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 626
  • Поблагодарили: 1169
  • Город:Москва
Не понятна оргументация.... В чем понт? Могу купить 6 ку, но нехочу. Хочу небольшую шуструю машину. Беру 3ку спорт с кожей и бозе. Позволяли бы финансы купил бы 3 ку беху купе 330. ГЫ-ГЫ
  • 0

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 08:10 #33

gaoo
    gaoo (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 71
  • Поблагодарили: 3
  • Город:Moscow
Стоял выбор 3 или 6. На 3 катался раз 5 у дилеров (хетч) Внутри уютно, комфортно. Шумка на 120 по мкаду уже никакая. 6 реально внутрях больше, багажник у седана уже полноценный( М3 хетч выбрал только из за удобное багажника, седан у нее никакой). Шумка лучше, мягче подвеска. Ездил сам. Очень понравилось. Добавил 5 штук и заказал М6 2 литра ручка. У 6 обзор кстати получе назад
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Sawbona

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 12:58 #34

airslim
    airslim (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили:
  • Город:Уфа - Сургут
Выбор сделан. Mazda 6 2.0 цвет черный. Уже заказал.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
DOCTOR

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 13:01 #35

Сидоров
    Сидоров (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 19
  • Поблагодарили: 0

Для всех советчиков 6 вместо 3. Рекомендую пройти на ней тест драйв


уже больше двух лет являюсь обладателем м6 и не капельки не жалею

сравниваю м3 2.0 и м6 2.0

тройка проигрывает:

1 в подвеске
2 в моторе (нет системы последовательных фаз газораспределения (S- VT))
3 в трансмиссии (6ступок то нет)
4 в шумоизоляции (достаточно посмотрить на капот в 6 и 3 и сразу станет понятно где экономили :) )
5 в комплектации (круиз контроль отличная вещь)
6 по возможностям трансформации салона (при складывании сидений образуется ступенька) в м6 ровная поверхность
7 размеры
8 престиж
  • 0

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 14:20 #36

ntg
    ntg (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 9
  • Поблагодарили:
А после рестайлинга 6-ка стала еще тише. Реально на ней что 110, что 130 по трассе: шум практически одинаковый и очень даже тихий. Для поездок по шоссе очень комфортная машина. Не смотря на свои размеры - рулится она очень прилично, в городе удобно. Одно неудобно: парковаться. Сзади только парктроники спасают, а к правому передниму габариту я за неделю так и не смог привыкнуть...
  • 0

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 20:16 #37

Rom
    Rom (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 10
  • Поблагодарили:
  • Город:Набережные Челны

сравниваю м3 2.0 и м6 2.0
тройка проигрывает:
1 в подвеске
2 в моторе (нет системы последовательных фаз газораспределения (S- VT))  
3 в трансмиссии  (6ступок то нет)  
4 в шумоизоляции (достаточно посмотрить на капот в 6 и 3 и сразу  станет понятно где экономили :) )  
5 в комплектации (круиз контроль отличная вещь)
6 по возможностям трансформации салона (при складывании сидений образуется ступенька)  в м6 ровная поверхность
7 размеры  
8 престиж


По первым трем пунктам проигрыш (выигрыш) очень сомнительный. Шо цэ "проигрыш в подвеске" или "в трансмиссии"??? Сапоги всмятку, как говорит один известный политик. Надо привязываться к динамическим характеристикам, управляемости, удельной мощности и т.п.
По шуму - согласен, но это относительно легко исправить.
По поводу круиз-контроля - по мне это вообще лишний прибамбас. Хотя кому как. Для любителей пристроиться на трассе в задницу какой-нибудь фуре - это действительно важный девайс.
Ровность пола при сложенных сидениях мало кого волнует (если я раскладываю заднее сиденье раз в год - то это для меня очень часто!).
Размеры вообще не могут быть "плохими" или "хорошими". Кому что нужно...
А по-поводу престижа мне думается, что гораздо круче сесть в лучшую и новейшую тачку в своем классе (каковой М6, в отличие от М3, не является).
  • 0

Отправлено 06 Октябрь 2005 - 22:50 #38

Igrrr
    Igrrr (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 380
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Пейнтболл, моунтин-байк, HPI
я бы вместо 6 Шпрот 2.3 взял бы однозначно аккорд 2.4 С-тайп! вот это машинка-а 6 не рулит...ИМХО драйва нет ...зато есть круиз контроль. А если он есть, о каком драйве может быть речь-спокойная солидность, шестая передача кстати для этого же....лично мне нужно 9 с. до 100км/ч и 6000 об/мин на 200 км/ч когда я этого захочу+ идеальная управляемость и идеал. тормоза! Вообщем у каждого свое кредо в жизни! Кому -солидность, кому -драйв!
  • 0
не машина, а спортсменка-негритянка 2.0 HB

Отправлено 10 Октябрь 2005 - 17:26 #39

suPReM
    suPReM (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 469
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва Строгино M3 SportHatch Black
Igrrr, согласен. Аккорд на голову лучше 6.
То, что тут пишут про преимущества 6 просто полная чепуха. Я ездил на 6 и скажу, что для передних пассажиров вообще предпочтительней м3. Она динамичней, не громче, легче в управлении и, что немаловажно, дешевле(лучше взять м3 спорт, чем позорную убогую м6 1.8 или 2.0).
За те деньги, которые просят за м6 2.3(около 30) нужно идти в хонду и брать НАСТОЯЩУЮ машину. У хонды 190 л.с., абалденная шумоизоляция(мотор при 4тыс вообще не слышно, а на 6 слышно сразу же), классная внешность и интерьер.
А за 25к ничего нету лучше м3спорт!!!
  • 0

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 22:53 #40

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars

Igrrr, согласен. Аккорд на голову лучше 6.
То, что тут пишут про преимущества 6 просто полная чепуха. Я ездил на 6 и скажу, что для передних пассажиров вообще предпочтительней м3. Она динамичней, не громче, легче в управлении и, что немаловажно, дешевле(лучше взять м3 спорт, чем позорную убогую м6 1.8 или 2.0).
За те деньги, которые просят за м6 2.3(около 30) нужно идти в хонду и брать НАСТОЯЩУЮ машину. У хонды 190 л.с., абалденная шумоизоляция(мотор при 4тыс вообще не слышно, а на 6 слышно сразу же), классная внешность и интерьер.  
А за 25к ничего нету лучше м3спорт!!!

Насчет хонды согласен. Ездил на 2 литровой - великолепная машинка.
А по поводу убогой и уж тем более позорной м6 ты не прав на 100 %.
М6 НАМНОГО тише м3 и по управляемости она не намного хуже, если бы у меня было тысячи 24, то я бы взял м3 2.0, а если 27 - то однозначно Аккорд 2.0.
Кстати,не пробовали заезжать с Аккордом двухлитровым против м3 2.0 ?
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 09:23 #41

suPReM
    suPReM (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 469
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва Строгино M3 SportHatch Black
Ferrari, аккорд 2.0 медленный - не интересно.
м6 ни капли не тише, по крайней мере моей м3, а аккорд намного....
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 13:05 #42

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars
Надо посмотреть статистику проданных Аккордов и М6 по России, интересно каких машинок продали больше...
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 16:21 #43

Wolf
    Wolf (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 54
  • Поблагодарили:
Если нужен комфорт и спокойствие, то Мазда 6, а нужен дерганый и не спокойный автомобильчик то Мазда 3.
suPReM,
Если ты говоришь что М6 не тише чем в М3 то ты по видимому мало на М6 ездил.
А Аккорд не на голову лучше, а на голову дороже.
Я не являюсь обладателем Мазды как таковой (у меня Форд Мондео) так что сужу непредвзято.
  • 0

Отправлено 12 Октябрь 2005 - 16:41 #44

Ferrari
    Ferrari (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили:
  • Город:Tula
  • Интересы:Sport, Cars

Если нужен комфорт и спокойствие, то Мазда 6, а нужен дерганый и не спокойный автомобильчик то Мазда 3.
suPReM,
Если ты говоришь что М6 не тише чем в М3 то ты по видимому мало на М6 ездил.
А Аккорд не на голову лучше, а на голову дороже.
Я не являюсь обладателем Мазды как таковой (у меня Форд Мондео) так что сужу непредвзято.

Аккорд не на голову дороже, 2-х литровый от 27400 а мазда рестайлинговая от 26400,так что впринципе категории ценовые одинаковые, но при этом аккорд получше для меня. У всех вкусы разные и я бы тоже перед покупкой еще раз освежил впечатления и прокатился бы на обеих машинках :lol:
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ToMeek

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 04:34 #45

Dima90
    Dima90 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 428
  • Поблагодарили: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Есть единственное хобби - гонять на Масе!
3333333333!!!!
  • 0

Отправлено 09 Январь 2006 - 23:17 #46

Landron
    Landron (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили:
  • Город:Вологодская область

Бери шестерку конечно...и солиднее и дороже:)
А то нас и так стало много-много)

...Да точно. То, что троешников много-много доказывает количество зарег-х за www.m6club.com ( Всего: 229 ), а нас уже 3700. Факт... :!:
Бери шестёрку :)
  • 0

Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:40 #47

vs
    vs (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 35
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва
Хотя бы приблизительно объективный совет могут двать люди, эксплуатировавшие обе модели - 3 и 6. Что можно узнать из внешнего осмотра или тест-драйва? На деле, кроме эмоций ничего. У меня была Mazda3, сейчас Mazda6. По мне рестайлинговая шестерка однозначно лучше. До этих машин была 626. Выбор мазд - осознанный и если бы лучше была трешка, я бы сказал трешка. Большинсво пересевших с М3 на М6 думают так же.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
-skiff-

Отправлено 10 Февраль 2006 - 10:56 #48

Superbaby
    Superbaby (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили:
Да, уж лучше "ТРОЕЧНИКОМ", чем "ШЕСТЁРКОЙ" :lol:
  • 0

Поблагодарили: 4 Пользователи:
elan , Skej , -skiff- , Nasty-Zoom

Отправлено 12 Февраль 2006 - 21:27 #49

Nikolaich
    Nikolaich (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 52
  • Поблагодарили:
vs, согласен полностью 8)

да, шестая однозначно лучше - ездил на обех... да и сравнвать их сложно. Трешка немного игрушечная по сравнению с 6 и явно отделка более дешевая.
И спорить тут бесполезно. Хватило бы денег, купил бы 6 :D А так, решил, что трешка спорт всё таки для меня лучше чем шестерка 1.8 базовая.
Но следующей тачкой будет не мазда... Много разочарований, возьму Хонду или Ауди.
  • 0

Отправлено 28 Февраль 2006 - 17:31 #50

coxx
    coxx (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 71
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
Nikolaich, с отделкой это ты явно погорячился :D ! Не знаю как у рестайлинговых 6. но у тех, что были до того отделка хуже, чем у М3. Японцы сами это признали. Я когда у мажоров 3 заказывал обломался по срокам и манагер посадил меня в 6. Он то мне и сказал-показал отличия. Но вообщем дело не в них, а в характере передвижения. Просто М3 нравится больше, а 6 красивая, узнаваемая, удобная машина :lol: !
  • 0
Счастье - это когда у тебя есть калеса!

Отправлено 01 Март 2006 - 01:15 #51

Antonium
    Antonium (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Зомбо-Эльф

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 106
  • Город:Москва
  • Интересы:Мория! Я ушел :)<br />Лихолесье! Я иду :)
  • Машина:М3, 1.6, ч0рный хэтч, с шильдиком
По поводу Аккорда:
http://www.catalog.a...s/text/644.html
Есть такое мнение 8O
  • 0
Изображение

Просто, Антоша! :)

Отправлено 01 Март 2006 - 11:02 #52

SHPV
    SHPV (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 219
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Moscow
Говори с менеджером , когда забирал 3-ку.... Ну не берут 6-ки сейчас, было дело в Кунцево... Мы их уже и со скидкой и кожу в подарок, все равно не берут.... Поэтомй они их и пятаются толкнуть, предлагая человеку который пришел посмотреть /заценить 3-ку . Мне понравилась универсал 6-ка на коже супер! Но политика была таковой что - можно взять 3-ку по полной, либо 6-ку в базе.... Как бы поступили вы?)
  • 0

Отправлено 30 Июль 2006 - 00:28 #53

oLGol
    oLGol (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 5
  • Поблагодарили: 3
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda6
Вот так послушать, получается что большинство выбирает по принципу, душа лежит - душа не лежит. Хотя машины совершенно разные. 3-ка по имиджу (позиционированию) более спортивная и молодежная. Она меньше 6-ки, в минималке имеет более слабый двигатель, меньше места в салоне, особенно сзади. Я пока еще сам не определился 3 или 6, много ньюансов, никогда не знаешь, как повернется потом и какие опции реально понадобятся, а за какие только заплатишь. Для себя пока выяснил, что в 3-ке сзади, таких как я, помещаестя 2 с половиной. Так же как в 2112. Есть много машин в диапазоне от 13 до 20 к$ где сзади места будет поболее. Т.е. получается, что 3-ка - машина для эгоиста, никак не семейная. Да, она легче чем 6-ка, пока там только один водитель сидит, но загрузив туда 3-4 пасажира и будет та же 6-ка по ездовым качествам (беременная корова, как ее назвали). На рынке б.у., 3-ка и 6-ка с одним пробегом одного года стоят почти одни и те же бабки. Это говорит, как минимум, о том, что цена на 3-ку завышена изначально. Т.е. 3-ка , конечно удачная модель, но если брать ее в комплектации туринг с климатом, то получится почти 21к$, а 6-ка в минималке имеет то же самое и по цене очень близкой. У б.у. машин, цены похожие. Это, по меньшей мере , странно. 3-ка , безусловно, хорошая машина и будь там в базовой комплектации климат контроль при цене до 18к$ - это был бы, однозначный выбор. Но за 21к$ это как-то дороговато получается, если учитывать, что можно добавит пару штук и купить машину больше, с более мощным двигателем (1.8 ), с теми же опциями, которая позиционируется классом выше. Да, она может и хуже пресловутых ауди, бмв, хонды, но она и дешевле значительно и доступнее. И это не кореец, а японец. Посидев в обеих машинах, я пришел к выводу, что 6- ка предпочтительнее в плане семейного автомобиля (больше места), в комплектации с 1.8 двигателем , достаточно экономичная машина для московских пробок, внешне более солидна, нежели 3-ка (3-ка более агрессивная и она меньше), т.е. машина для спокойной и комфортной езды, а не для догонялок между пробками. Еще пару недель назад, взял бы 3-ку не задумываясь, а теперь вот вспомнил про то, что кроме меня есть еще родители, жена, двое детей, собака. 5-ку, конечно брать не буду, но вот между начал колебаться между 3 и 6-кой. Много читал обзоров обеих машин и сейчас выбор напоминает бросание монетки. Т.е. если будет до 20к$ 3ка с 2 литровым движком подходящего цвета с небольшим пробегом, то возьму ее (пусть мне будет стыдно за эгоизм). А будет 6-ка темного цвета с 1.8 2.0л и годом от 2004, то ее .
  • 0

Отправлено 30 Июль 2006 - 01:00 #54

mishkamish
    mishkamish (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 986
  • Поблагодарили: 96
  • Город:Москва
  • Машина:Мазда 3, 2 л, МКП, седан
Если рассматривать экономичные варианты и взять новый авто, то рестайлинговый седан М3 с движком 1,6 и цветом металлик с кондиционером в базе будет стоить 18500, а Туринг 19 400. С климатом и легкосплавными дисками 20400. Берем за аналог М6 с движком 1,8 - базовый (с кондеем) с цветом металлик стоит 23 400, а Туринг (с климатом, но без литья) 23900, при этом легкосправных дисков с движком 1,8 нельзя заказать даже опционально. Разница базовых авто получается почти 5 тысяч, равноценных Турингов 4 500 долларов и при этом у М6 не будет легкосплавных диском (те же 500-600 баксов разницы, а то и поболее). Так что разница весьма существенная. А то, что б/у автомобили в цене примерно одинаковы говорит лишь о том, что М3 при таком высоком спросе на новые авто меньше падает в цене и на б/у рынке, поскольку и там спрос на них достаточно велик, а возможно это следствие пока еще слишком малого предложения б/у авто. Возможно после прохождения психологического (и таможенного) трехлетнего порога кол-во предложений б/у М3 на б/у рынке возрастет как за счет чисто российских авто, так и прибывших из Европы и Штатов, и цены на нее немного снизятся.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Mik000001

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 13:48 #55

Sergei-abak
    Sergei-abak (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 1
  • Поблагодарили:
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Спорт, кино, музыка, 3D
А мне 3 больше нравится...
Интересней она...
Интерьер больше нравится чем в 6...
А так на вкус и цвет товарища нет
  • 0

Отправлено 26 Октябрь 2006 - 00:30 #56

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
спорт- есть спорт. За это мы доплачиваем)))) Если 3шка - это всё же седан, но с претензией на нечто большее.... - агрессивность, спорт..., то 6ка - это просто седан. с кожей, климатом - и вовсе, чемодан. :D Большой..вместительный..семейный (?!), но на мой взгляд в нём нету духа "zoom-zoom", e.g. зажигать :P . А это главное.. Если сравнивать М3 & M6 в варианте с автоматами? какой расклад по деньгам?
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 22:44 #57

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.
IMHO Однозначно в кредит 2.4 Honda Accord Type-S
  • 0

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 09:46 #58

rebelmind
    rebelmind (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили:
  • Город:МОСКВА (ЮАО)
  • Машина:MAZDA3 1.6 Touring AT DSC 16W
Я считаю, что м3 и м6 сравнивать вообще не стоит потому что это авто разных классов. А по поводу покупки м6 я бы очень сильно задумался потому что в этом классе автомобилей явный лидер Honda Accord. И ОД не спроста м6 пытаються всем навязать видимо продажи у них по ней оставляют желать лучшего.
  • 0

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 22:06 #59

Willis
    Willis (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 89
  • Поблагодарили: 31
  • Город:Москва, Симферопольский бульвар
  • Интересы:Люблю смотреть на звезды, в горах - особенно
Покатался я на трешке, покатался на 6-ке, покатался естественно на сивике 5D и аккорде. Везде поерзал в салоне, потерся об кресло, подергал руль, понажимал педальки и понял, что трешка - моя машина, а остальные - нет. притом я не подхожу к выбору машины только с точки зрения "а вот в этой машине за 500 баксов мне дадут еще диски литые, а в той эти диски есть, а у той нет....ля-ля-ля" Я себе года на 2-3 выбираю машину, беру в том числе сердцем. Всем самым практичным надо наверное брать ФФ2 или машины китайского производства. Там наверное за 20-25 тысяч будет полный фарш. Но будет ли глаз радоваться. Нельзя ко всему с позиции практичности подходить.
  • 0

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 14:53 #60

PAR
    PAR (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 294
  • Поблагодарили:
  • Машина:Mazda6 MPS
Да, да! Берите Аккорды Type S. Можно на ручке... вас так интересно обгонять!:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__