Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Независимость - лучший дилер?


Сообщений в теме: 41

Отправлено 13 Июнь 2007 - 21:23 #1

Wayrest
    Wayrest (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 22
  • Город:г. Москва, ЮЗАО
  • Машина:седан 1.6 МТ Black
Доброго Вам дня! Почитав практически весь форум, я пришел к выводу, что самый лучший дилер Мазды в Москве это Независимость. Так ли это? Просто в ближайшее время хочу заказать матрешку и вопрос с дилером возникает автоматически. Сам я живу на юге Москвы и ближе всего ко мне Кларус, но о нем высказывания не очень положительные. ;)
  • 0

 

Отправлено 14 Июнь 2007 - 09:21 #2

maximw
    maximw (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 40
  • Поблагодарили:

Доброго Вам дня!
Почитав практически весь форум, я пришел к выводу, что самый лучший дилер Мазды в Москве это Независимость. Так ли это? Просто в ближайшее время хочу заказать матрешку и вопрос с дилером возникает автоматически. Сам я живу на юге Москвы и ближе всего ко мне Кларус, но о нем высказывания не очень положительные. ;)

Да, все советуют Независимость. Я тоже на юге живу и ближе Кларус. Но если буду брать, то в независимости. Причем я туда позвонил и договорился с менеджером, что если я закажу, то он подарит коврики и брызговики)) Приятно.
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2007 - 14:05 #3

Desp
    Desp (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • нет статуса

  • сообщений: 11 198
  • Поблагодарили: 12903
  • Город:заМКАДье
  • Интересы:разносторонние
  • Машина:есть
покупал все машины там и в дальнейшем собираюсь покупать там-же.
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2007 - 21:51 #4

Wayrest
    Wayrest (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 22
  • Город:г. Москва, ЮЗАО
  • Машина:седан 1.6 МТ Black
А еще мнения есть?
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2007 - 22:13 #5

rebelmind
    rebelmind (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили:
  • Город:МОСКВА (ЮАО)
  • Машина:MAZDA3 1.6 Touring AT DSC 16W
А я когда машину покупал там самая дешевая цена была, без всяких там 1% и завышенного курса доллара! Да и вообще мне там обстановка больше всего понравилась, все быстро, четко без суеты. Вообщем чувствуется, что работают профессионалы своего дела :) ( В мажоре на 18км кстати тоже грамотные манагеры есть, но там у них 1% был и я не стал у них заказывать.)
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:12 #6

luckyJ
    luckyJ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Красота внутри

  • сообщений: 1 408
  • Поблагодарили: 2889
  • Город:СЗАО/ЗАО
  • Машина:Дульсинея

А я когда машину покупал там самая дешевая цена была, без всяких там 1% и завышенного курса доллара! Да и вообще мне там обстановка больше всего понравилась, все быстро, четко без суеты. Вообщем чувствуется, что работают профессионалы своего дела :) ( В мажоре на 18км кстати тоже грамотные манагеры есть, но там у них 1% был и я не стал у них заказывать.)


1%??? за что?? раскройте тайну!!!!
я сдуру заказала машинку в мажоре на 18 км, услышала кучу нелестных отзывов об этом дилере и теперь хожу страдаю, что же со мной будет :(
  • 0
Стерва - это дар от бога и проклятие небес, дикая лесная кошка, полуангел - полубес.

Отправлено 14 Июнь 2007 - 23:40 #7

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
Независимость - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР! :)
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:43 #8

Bax
    Bax (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 910
  • Поблагодарили: 188

Независимость - ЛУЧШИЙ ДИЛЕР! :)


ну ты понял, да? :lol:
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:46 #9

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352

ну ты понял, да? :lol:

;) Дядь,че ты никак неуймешься?
Наверн када они Андрея Р. выгонят тогда ты успокоишься.. :)
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:46 #10

rebelmind
    rebelmind (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили:
  • Город:МОСКВА (ЮАО)
  • Машина:MAZDA3 1.6 Touring AT DSC 16W

1%??? за что?? раскройте тайну!!!!
я сдуру заказала машинку в мажоре на 18 км, услышала кучу нелестных отзывов об этом дилере и теперь хожу страдаю, что же со мной будет :(


Я тоже менеджера долго пытал на счет этого 1%, как он мне объяснил что это банк берет этот % за денежные операции. А самое главное раньше времени не паниковать :). luckyJ все у тебя будет хорошо вот поверь. Мажор не самый плохой продавец в Москве.

Сообщение отредактировал rebelmind: 15 Июнь 2007 - 00:48

  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:48 #11

Bax
    Bax (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 910
  • Поблагодарили: 188

;) Дядь,че ты никак неуймешься?
Наверн када они Андрея Р. выгонят тогда ты успокоишься.. :)


ДААА! :)
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 09:52 #12

Bolo
    Bolo (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили:

покупал все машины там и в дальнейшем собираюсь покупать там-же.

Про независимость ничего не могу сказать, но вот про Кларус ...
Грустная история:
13.07.2006 мой автомобиль попал в аварию, в результате которой экспертами Ингосстраха был утвержден следующий список ремонтных работ: Замена заднего правого крыла, замена задней панели, ремонт пола багажника, замена крышки багажника, ремонт правой передней двери, окраска правой задней двери.
16 июля 2006 год я обратился в компанию «Кларус Трейдинг» с направлением из страховой компании «Ингосстрах», по которому сотрудниками компании были заказаны зап. части.
24. августа 2006 года автомобиль был сдан в сервис «Кларус Трейдинг» для ремонта. В ходе работ выяснилось, что в направлении компании «Ингосстрах» указаны не все повреждения автомобиля, была назначена независимая экспертиза повреждений автомобиля на 04.09.2006.
04.09.2006 на территории компании «Кларус Трейдинг» состоялась независимая экспертиза повреждений указанного выше автомобиля, на которой присутствовали представители виновной стороны, страховой компании «Игносстрах», компании «Кларус Трейдинг». По результатам проведенной экспертизы было получено согласование списка проводимых работ и заменяемых запчастей от страховой компании «Ингосстрах», о чем мне сообщили по телефону в компании «Ингосстрах» и в компании «Кларус Трейдинг».
06.09.2006 сотрудники компании «Кларус Трейдинг» по телефону сообщили мне, что все зап. части для указанного выше автомобиля получены, и что 13.09.2006 машина поступает в кузовной цех для начала работ.
17.09.2006 я приехал в офис компании «Кларус Трейдинг» и попросил показать мне ремонтируемый автомобиль. Осмотр автомобиля показал, что за прошедшее время были сделаны следующие работы: снято заднее стекло, снята крышка багажника, снят задний бампер, снято заднее сиденье, сняты задние двери, разобрана задняя часть салона. Другие работы не проводились.
18.09.2006 я обратился за разъяснениями к начальнику кузовного цеха компании «Кларус Трейдинг» Дмитрию Ерышалову. Он сообщил мне, что «машина готовиться к проведению работ на стапеле, завтра (19.09.2006) машину поднимут на стапель».
19.09.2006 я опять приехал в офис компании «Кларус Трейдинг» и попросил показать мне ремонтируемый автомобиль. Сотрудник компании сообщил мне следующее: «К телефону в кузовном цехе никто не подходит, я никого найти не могу, где стоит автомобиль, я не знаю, никого из руководства нет в офисе». Прождав 30 минут, я уехал.
20.09.2006 я обратился за разъяснениями к Дмитрию Ерышалову по телефону. На что получил следующий ответ: «Один стапель сейчас сломан, на втором стоит автомобиль марки Hummer, ваш автомобиль будет ремонтироваться после автомобиля марки Hummer». Когда все же приступят к ремонту моего автомобиля, Дмитрий не сообщил.
20.09.2006 я направил письмо (исходящий №1 от 20.09.2006) заместителю генерального директора компании «Кларус Трейдинг» Кузьмичеву Алексею Анатольевичу с просьбой разобраться в ситуации, но ответа до сих пор не получил.
При этом в период с 05.09.2006 по 19.09.2006 разные сотрудники компании «Кларус Трейдинг» по телефону утверждали, что мой автомобиль находится на разных стадиях ремонта!!!
05.10.2006 мне сообщили, что автомобиль полностью готов, и что я могу приехать для принятия работ. Приехав в компанию «Кларус Трейдинг» и осмотрев автомобиль совместно с начальником кузовного цеха компании «Кларус Трейдинг» были выявлены следующие огрехи ремонта:
1. дефект лакокрасочного покрытия на правой задней стойке.
2. значительная разница в цвете между вновь окрашенными левыми дверьми и другими частями кузова.
3. значительная разница между уровнями установки крышки багажника и правым задним крылом (см. на фото).
4. значительная разница между зазорами между крышкой багажника – левым задним крылом и крышкой багажника – правым задним крылом
5. плохо закрывается/открывается крышка багажника – замок за что-то задевает.
Начальник кузовного цеха Ерышалов Дмитрий предложил мне временно забрать автомобиль, а через неделю вернуть его для устранения недочетов.
13.10.2006 в 9:00 я отдал автомобиль для повторного ремонта в компанию «Кларус-Трейдинг». При осмотре автомобиля начальник кузовного цеха Ерышалов Дмитрий сообщил мне следующее: «Такая разница зазоров – нормальное явление. У большинства новых автомобилей разница в зазорах еще больше. Ничего сделать нельзя.». Я все-же настоял на ремонте. Мне был назван срок: 7 дней. Через 7 дней мне никто не позвонил, через 8 и 9 тоже. на 10 день я позвонил сам, мне сказали, что машина вот-вот будет готова.
25.10.2006 я устал ждать и приехал сам без звонка. осмотрев автомобиль в течение 2 минут я вышел в центр рем зоны и начал не просто ругаться, а орать на начальника кузовного цеха Ерышалова Дмитрия, что от полный М**АК, что все, кто притрагивался к автомобилю безрукие Г**ДОНЫ, что лучшее, что можно ожидать от всех этих П**ОРОВ - чтобы они засунули кувалду и окрасочный пистолет себе в Ж**ПУ. С трудом сдерживая желание прям на месте раскрошить рыло начальнику кузовного цеха Ерышалову Дмитрию я все-же дождался, когда в рем.зону спуститься генеральный директор Кларуса Моисеенко Владислав. осмотрев автомобиль и выслушав все мои нецензурные доводы еще раз, он сообщил, что качество рамонта - вполне приемлемое.
После чего, я не говоря ни слова отправился в Ингосстрах и написал жалобу на качество ремонта.
На следующий день была назначена экспертиза Ингосстраха, которая полностью подтвердила мою правоту, кроме того, эксперты Ингосстраха выявили еще 4 дефекта, которые я не заметил.
Уваидев результаты экспертизы ген. директор Кларуса неожиданно согласился со всеми моими доводами и предложил отремонтировать автомобиль за неделю. У меня был выбор: либо вернуться на ремонт в КлОарус, либо к любому диллеру. Но у диллеров нужно было стоять в очереди, а потом еще проходить несколько процедур согласования ремонта со страховой компанией. В итоге я выбрал клОарус, прислушавшись к мнению эксперта из Ингосстраха.
30.10.2006 я сдал машину в ремонт опять.
через обещанные 7 дней ее, естественно, не вернули. Примерно к 20.11.2006 прошло примерно 4 попытки отдать мне автомобиль, в ходе которых я постоянно обнаруживал какие-либо огрехи. 28.11.2006 наконец мне отдали машину и с определенными допущениями. Но это еще не конец.
29.11.2006 у меня родилась дочь, перед тем, как забирать жену из роддома я решил помыть машину.
Сначала все было хорошо, но отрыв багажник я понял, что в нем можно разводить рыбок - Воды примерно 3 литра.
Эпопея с ремонтом продолжалась еще 2 месяца. В ходе устранения течи в багажнике, "специалисты" клОаруса умудрились погнуть крышку багажника, поцарапать капот !!
В итоге: 02.02.2007 я приехал очередной раз в клОарус забирать машину: после 40 минутного осмотра кузова, с определенными допущениями качество ремонта меня устроило. Перед выдачей машины ее решили помыть. Подойдя к мойке я БЕЗ УДИВЛЕНИЯ обнаружил, свежую вмятину на заднем крыле!! Осмотрев автомобиль начальник кузовного цеха сообщил следующее: машина принималась в ремонт без вмятины, что подтверждает акт осмотра ватомобиля, но в ходе ремонта автомобиль НЕ МОГ получить такие поврежления. Не веря своим ушам, я попросил разъяснений у генерального директора. Заставив меня ждать 20 минут генеральный директор сказал, что на территории сервиса мошина не могла получить таких повреждений [??наверное на территории нет жестких предметов??], где машина их получила он не знает, его рабочий день окончен, после чего он покинул помещение. Силы бороться с этой е**ной конторой покинули меня. Я забрал машину.
Вывод: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, КТО БЫ ВАС НЕ ПРОСИЛ, ЧТО БЫ ВАМ НЕ ОБЕЩАЛ - НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КЛАРУС, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВРАГ СЕБЕ!!!
P.S. На протяжении всей эпопеи я 4 раза обращался с официальным мисьмом в представительсво Mazda в России. Могу сказать одно - там работают еще большие ПОХ**СТЫ И РАЗДОЛБАИ, чем в клОарусе. Если Вы думаете, что в представительстве Mazda заботятся о владельцах Mazda - ВЫ ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!! В представительстве со мной в основном общалась Козловская Татьяна, на все мои крики души как правило я получал ответ: обратитесь к руководству диллера, мы ничем помочь не можем и вообще, хватит нам звонить мы с владельцами не общаемся, а общаемся только с диллерами. Один раз мне повезло, и мое письмо попало к техническому специалисту представительства Mazda. Но он, видимо, не счел нужным прочитать письмо до конца и прилал мне в ответ новогоднюю открытку!!
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Wayrest , Evgen*

Отправлено 15 Июнь 2007 - 20:05 #13

Wayrest
    Wayrest (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 95
  • Поблагодарили: 22
  • Город:г. Москва, ЮЗАО
  • Машина:седан 1.6 МТ Black

... я вышел в центр рем зоны и начал не просто ругаться, а орать на начальника кузовного цеха Ерышалова Дмитрия, что от полный М**АК, что все, кто притрагивался к автомобилю безрукие Г**ДОНЫ, что лучшее, что можно ожидать от всех этих П**ОРОВ - чтобы они засунули кувалду и окрасочный пистолет себе в Ж**ПУ. С трудом сдерживая желание прям на месте раскрошить рыло начальнику кузовного цеха Ерышалову Дмитрию я все-же дождался, когда в рем.зону спуститься генеральный директор Кларуса Моисеенко Владислав...


ЖЕСТЬ!!
А по поводу представительства Мазды я хочу тебе сказать, что ты не первый человек, который не получил нормального от них ответа. Мы для них быдло, которое, например, готово по полгода (и больше) стоять в очериди и ждать свою машину :angry: И это для них нормально. ИМХО Скоро еще и цены могут спокойно поднять.
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 21:41 #14

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352

Спасибо за предупреждение!Будем знать.
В свою очередь скажу: НИКОГДА НЕ КРАСЬТЕ МАШИНУ В МАЖОРЕ НА ЛЫКОВСКОМ,13.
  • 0

Отправлено 15 Июнь 2007 - 23:02 #15

Z.I.S
    Z.I.S (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 901
  • Поблагодарили: 114
  • Город:190
  • Машина:LR D3

Спасибо за предупреждение!Будем знать.
В свою очередь скажу: НИКОГДА НЕ КРАСЬТЕ МАШИНУ В МАЖОРЕ НА ЛЫКОВСКОМ,13.

добавлю, её лучше вообще не красить, а уж если придется то не у ОД
  • 0

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:12 #16

mansur
    mansur (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 141
  • Поблагодарили: 708
  • Город:Москва
  • Машина:Трофейная

А еще мнения есть?



Независимость - это самый крутой салон в Москве. У меня 2 Маськи, одну покупал в Мадоре, вторую в Независимости (по рекомендации друзей). В первый раз на.....ли по-полной. Все, что обещали, не выполнили. Другое дело в Независимости - менеджер Денис отработал на 5+. Машина пришла во-время, отзванивался каждую неделю, моральная поддержка на высоте, +подарок защита картера, брызговики и ковры. Какие проблемы возникают без проблем решает в миг. Респект ему и его компании. Всех друзей перетащил в Независимость и даже своего отца, который отсавил деньги в Мажоре тоже перетащил. Все довольны, все в ажуре!
  • 0
Автомобильный маньяк!

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:18 #17

Desp
    Desp (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • нет статуса

  • сообщений: 11 198
  • Поблагодарили: 12903
  • Город:заМКАДье
  • Интересы:разносторонние
  • Машина:есть
mansur,
Такая-же фигня. Тоже всех друзей перетащил в Независимость. Все остались довольны.
  • 0

Отправлено 18 Июнь 2007 - 10:59 #18

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9
+1 , Независимость--хороша. Года назад, менеджер -- Олег, все очень корректно, по срокам даже на неделю быстрее получилось.
  • 0

Отправлено 18 Июнь 2007 - 14:50 #19

ironfelix
    ironfelix (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 83
  • Поблагодарили: 17
  • Город:Москва
заказал вчера - посмотрим как сработают! B)
  • 0
Why don’t you have any tattoos?
Never, you don’t put a bumper sticker on Mercedes-Benz. © Dave Mustaine

Отправлено 23 Июнь 2007 - 21:15 #20

Natina
    Natina (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 32
  • Поблагодарили: 24
  • Город:Москва, Крылатское
  • Интересы:Спорт, Танцы, Автомобили, Кино, Реклама
  • Машина:Kia
А я вот в Блоке хотела заказать, теперь подумаю по поводу Независимости, ну уж очень лестные отзывы :)
  • 0
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

Наташенька

Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:54 #21

bit5
    bit5 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили:
а кто что скажет о Рольф Химки? кто лучше - независимость или рольф химки?
  • 0

Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:13 #22

aspirin
    aspirin (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили: 8
Про обслуживание авто ничего немогу сказать, а поповоду покупки- "Независимость" 5+ особенный респект менеджеру Тесленко Виктору. Отработал на отлично ждал недолго, плюс оформление заняло не больше часа (я из Самары приезжал за Масей) Независимость-Респект!!
  • 0
Хочешь жить в согласии- соглашайся!

Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:31 #23

mihasia
    mihasia (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 27
  • Поблагодарили: 124
  • Город:Москва ЦАО
  • Машина:м3, седан, 1.6 серебристый
Долгое время выбирал дилера, где можно заказать себе машину.. честно говоря, меня несколько удивили столь негативные отзывы про мажор .. Когда заказывал машину, менеджер предложил кофе, все сделали максимально быстро и аккуратно.. не могу пока ничего сказать про получение и дальнейшую судьбу, но пока тьфу тьфу тьфу.. что касается Независимости.. я побывал в салоне независимости на Ленинградском шоссе. Приехал в субботу около 11 утра, в салоне стояла только одна мазда хэчбэк. Пока я пролазил всю машину вдоль и поперек ко мне не подошел ни один менеджер. На мой вопрос про дополнительное оборудование и цены на него, на меня посмотрели как будто меня нету .. прайс в конечном итоге скачал на сайте. Желание заказывать машину в независимости после такого обращения пропало.. может быть дело именно в этом салоне независимости?
  • 0
PHOTO TEAM M3 CLUB

Отправлено 26 Июнь 2007 - 11:22 #24

ironfelix
    ironfelix (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 83
  • Поблагодарили: 17
  • Город:Москва

Долгое время выбирал дилера, где можно заказать себе машину..
честно говоря, меня несколько удивили столь негативные отзывы про мажор ..
Когда заказывал машину, менеджер предложил кофе, все сделали максимально быстро и аккуратно.. не могу пока ничего сказать про получение и дальнейшую судьбу, но пока тьфу тьфу тьфу..
что касается Независимости.. я побывал в салоне независимости на Ленинградском шоссе. Приехал в субботу около 11 утра, в салоне стояла только одна мазда хэчбэк. Пока я пролазил всю машину вдоль и поперек ко мне не подошел ни один менеджер. На мой вопрос про дополнительное оборудование и цены на него, на меня посмотрели как будто меня нету ..
прайс в конечном итоге скачал на сайте.
Желание заказывать машину в независимости после такого обращения пропало.. может быть дело именно в этом салоне независимости?


как странно... именно в это мже салоне мы были в воскр. в районе 11 и к нам сразу подошли спросили, что, мол, желаем и все такое...
  • 0
Why don’t you have any tattoos?
Never, you don’t put a bumper sticker on Mercedes-Benz. © Dave Mustaine

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:45 #25

cmexxx
    cmexxx (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 18
  • Поблагодарили:
  • Город:ЮЗАО-Беляево
  • Машина:OVC

Про обслуживание авто ничего немогу сказать, а поповоду покупки- "Независимость" 5+ особенный респект менеджеру Тесленко Виктору. Отработал на отлично ждал недолго, плюс оформление заняло не больше часа (я из Самары приезжал за Масей) Независимость-Респект!!


Да в независимости все неплохо! Но Виктор Тесленко меня лично немного огорчил, когда в течении одного дня мы общались с ним по поводу авто и договора часа 3, а на следующий день, когда я приехал доплатить за заказ (там 10%) он с удивлением на меня посмотрел и спросил кто я и зачем приехал! :huh: Может конечно он курит многа :) , но это его не оправдывает!
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:03 #26

mihasia
    mihasia (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 27
  • Поблагодарили: 124
  • Город:Москва ЦАО
  • Машина:м3, седан, 1.6 серебристый

как странно... именно в это мже салоне мы были в воскр. в районе 11 и к нам сразу подошли спросили, что, мол, желаем и все такое...


Ну черт его знает..
тут наверное еще играет роль фактор "кому как повезет"
Вчера звонили из мажора и сказали, что машина должна прийти в середине июля, а не в сентябре, как обещалось.. тоже радовает.
Честно говоря, пока боюсь судить о чем-либо..
как тут уже писали - самое главное, чтобы машина пришла в целости и сохранности и именно такая, какую ждешь, а остальное - лирика....
  • 0
PHOTO TEAM M3 CLUB

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:58 #27

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
Независимость палюбе лучший дилер!
Сколько бы раз к ним с какой-нить чудачной поломкой не приезжал-всегда относились с пониманием и помогали найти неисправность.
Независимость-лучший дилер!
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:15 #28

Bax
    Bax (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 910
  • Поблагодарили: 188

Независимость палюбе лучший дилер!
Сколько бы раз к ним с какой-нить чудачной поломкой не приезжал-всегда относились с пониманием и помогали найти неисправность.
Независимость-лучший дилер!


Ни фига! И ты знаешь почему. :)
  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:17 #29

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352

Ни фига! И ты знаешь почему. :)

Андрюх,ты-то откуда появился?
Харе загаживать самого лучшего дилера в МСК! :P :P :P
Кста,мне в прошлый раз именно Андрей Р. подписал фару как гарантийный случай. :rolleyes:


Вылазь в аськО-злО,че расскажу про индеп.;)

Сообщение отредактировал хмк177: 26 Июнь 2007 - 22:22

  • 0

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:37 #30

Bax
    Bax (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 910
  • Поблагодарили: 188

Андрюх,ты-то откуда появился?
Харе загаживать самого лучшего дилера в МСК! :P :P :P
Кста,мне в прошлый раз именно Андрей Р. подписал фару как гарантийный случай. :rolleyes:
Вылазь в аськО-злО,че расскажу про индеп.;)


Я не успокоюсь, пока не увижу его чучелко на воротах. :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__