Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Автомат или механика?


Сообщений в теме: 121

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:12 #91

Konrad
    Konrad (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 103
  • Поблагодарили: 59
  • Город:Москва
  • Интересы:Обжаю машины, с 15 лет мечтаю о своей (сню ее постоянно), наконец-то дорвался. :)<br />Играю в футбол, хоккей, table-tennis, катаюсь на доске уже второй сезон... Ну в остальном, как у всех...<br />Буду очень рад встретить соратников по интересам. :)))
  • Машина:седан, True Red, 1.6 MT

Народ, подскажите, пож-та, реально ли с механики сразу пересесть на автомат? Приедет маздочка с автоматом, но я никогда в жизни не имела с ним дела:)))) Я даже не представляю каким образом буду перегонять машину из салона...


Скажу за себя!.. Ездил и на механике и на автомате (не на мазде), для меня механика привычней, все-таки 7 лет на ней откатал, а автомат.. хм.. автомат - это когда машина тебя везет, ты только приказываешь ей, быстрее или медленнее.
Механикой все-таки реально нужно управлять и тонкостей при езде на механике гораздо больше...

Так что как говорилось в самом начале : AT - это Комфорт, а МТ - Удовольствие.
  • 0
Если в жизни черная полоса не кончается, то нужно идти поперек, так она короче....

Если уж любить, то такую женщину, чтобы с нею было не стыдно попасться на глаза жене.

Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества",
имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и
отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по
определению не может жить в ладу со здравым смыслом.

 

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:38 #92

Putinich
    Putinich (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 130
  • Поблагодарили: 116
  • Город:Мытищи
  • Машина:Mazda M3 Turing
А я вот уже 9 лет на Механике... На автомате ездил в первые (!) на тестдрайве! Адаптировался примерно за 1-2 минуты :) - честно скажу - понравилось! Спокойно сидишь, откат назад контролировать не нужно, смыкать сцеплением не надо! круто! Если бы не одно свойство автомата, которое мне не понравилось: отсутствие так называемой разгонной силы! Вот на механике если мне надо выскочить резко - то пониженная передача рулит, а здесь я вдавил педаль в пол и... гул мотора, а прыти не последовало! (может из за недостатка опыта вождения на АКПП!? Поправьте, если ошибаюсь). Соглашусь со многими, что автомат функционален в пробках! Ну а представте следующую ситуацию (аналогичная со мной этой зимой произошла... врагу не пожелаешь): 8,00 утра, поломка на трассе в зуево-хукуево, мороз млин -30... машина не заводится и не греет :( ВСЕ эвакуаторы говорят, что "готовы вас забрать в 15,00 или в 19,00"... Газелист на трассе (через 40 минут голосования с тросом) зацепил, кое как доехал! На автомате трос не покатит :( машину придется оставлять в таком случае и потом за ней приезжать! (Случай частный, дай бог такого не случится, но мы живем в России с её "развитой" инфраструктурой <_< )
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:47 #93

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

На автомате трос не покатит :( машину придется оставлять в таком случае и потом за ней приезжать!



А почему автомат не катит на буксире? есть же нейтралка для этого она и есть :):)
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:48 #94

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan

Скажу за себя!.. Ездил и на механике и на автомате (не на мазде), для меня механика привычней, все-таки 7 лет на ней откатал, а автомат.. хм.. автомат - это когда машина тебя везет, ты только приказываешь ей, быстрее или медленнее.
Механикой все-таки реально нужно управлять и тонкостей при езде на механике гораздо больше...

Так что как говорилось в самом начале : AT - это Комфорт, а МТ - Удовольствие.

Давно у нас понятия Комфорт и Удовольствие стали поразные стороны баррикад?
По мне - это одно и тоже.
  • 0
black

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:50 #95

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

я вдавил педаль в пол и... гул мотора, а прыти не последовало! (может из за недостатка опыта вождения на АКПП!? Поправьте, если ошибаюсь).


ну автомат тож перекидывает на пониженную, если конечно не на первой передаче едешь :lol: , или сам перекинуть можешь на типтронике.... ну конечно с первой на повышенных тронуться не получиться, но "выстреливать" если это можно так назвать при 105 (104,7 :lol: :lol: ) лошадках - получается :)
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:50 #96

rdv
    rdv (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 440
  • Поблагодарили: 27
  • Город:Москва ЗАО
putinich,

На мазде акпп есть типтроник которым я прекрасно пользуюсь при обгоне-понизил вручную до 3-й передачи и пуляй на здоровье.Буксировать тоже можно но на определенных условиях.
  • 0
Черная Маська-хулиганка.

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:54 #97

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan

К хорошему быстро привыкаешь :D Там вообще ничего делать не надо, нажал на педальку-едешь, нажал на другую-тормозишь. Главное первое время за левой ногой следить.

:lol: 20 ткм откатал - до сих пор нога дергается! :D а правой рукой к рычагу тянусь..

putinich,

На мазде акпп есть типтроник которым я прекрасно пользуюсь при обгоне-понизил вручную до 3-й передачи и пуляй на здоровье.Буксировать тоже можно но на определенных условиях.

а на х..., извините, понижать руками? автомат стоит адаптивный - чем резче жмешь на газ, тем быстрее разгон, при необходимости сам понижает передачу, смещает момент переключения передач (на бОльших оборотах делает)!
за Вас уже все продумали разработчики АКПП...

Сообщение отредактировал Korn: 12 Июль 2007 - 10:56

  • 0
black

Отправлено 12 Июль 2007 - 11:22 #98

Konrad
    Konrad (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 103
  • Поблагодарили: 59
  • Город:Москва
  • Интересы:Обжаю машины, с 15 лет мечтаю о своей (сню ее постоянно), наконец-то дорвался. :)<br />Играю в футбол, хоккей, table-tennis, катаюсь на доске уже второй сезон... Ну в остальном, как у всех...<br />Буду очень рад встретить соратников по интересам. :)))
  • Машина:седан, True Red, 1.6 MT

Давно у нас понятия Комфорт и Удовольствие стали поразные стороны баррикад?
По мне - это одно и тоже.


Это как посмотреть... я лично не получаю удовольствия от вождения автомата, хотя, безусловно, в некоторых ситуациях (например, пробки) это значительно удобней... Но удовольствие получаешь именно от управления машиной, не смотря на то, что если давно ездишь на механике и все действия доведены до автоматизма...
Сегодня коробка автомат, завтра поворотники автомат, потом руль и педали автомат, а сам сидишь и читаешь журнальчик пока машина не скажет : "Хозяин, мы приехали, я буду ждать тебя здесь..."

Каждый выбирает то, что ему по душе, я выбираю механику... :)
  • 0
Если в жизни черная полоса не кончается, то нужно идти поперек, так она короче....

Если уж любить, то такую женщину, чтобы с нею было не стыдно попасться на глаза жене.

Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества",
имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и
отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по
определению не может жить в ладу со здравым смыслом.

Отправлено 12 Июль 2007 - 11:33 #99

gigadok
    gigadok (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 2

А я вот уже 9 лет на Механике... На автомате ездил в первые (!) на тестдрайве! Адаптировался примерно за 1-2 минуты :) - честно скажу - понравилось! Спокойно сидишь, откат назад контролировать не нужно, смыкать сцеплением не надо! круто!
Если бы не одно свойство автомата, которое мне не понравилось: отсутствие так называемой разгонной силы! Вот на механике если мне надо выскочить резко - то пониженная передача рулит, а здесь я вдавил педаль в пол и... гул мотора, а прыти не последовало! (может из за недостатка опыта вождения на АКПП!? Поправьте, если ошибаюсь).
Соглашусь со многими, что автомат функционален в пробках! Ну а представте следующую ситуацию (аналогичная со мной этой зимой произошла... врагу не пожелаешь): 8,00 утра, поломка на трассе в зуево-хукуево, мороз млин -30... машина не заводится и не греет :( ВСЕ эвакуаторы говорят, что "готовы вас забрать в 15,00 или в 19,00"... Газелист на трассе (через 40 минут голосования с тросом) зацепил, кое как доехал! На автомате трос не покатит :( машину придется оставлять в таком случае и потом за ней приезжать! (Случай частный, дай бог такого не случится, но мы живем в России с её "развитой" инфраструктурой <_< )



Ну во первых по-моему уже общеизвесный факт, что автомат при разгоне и динамичном движении намного лучше механики... Другое дело, что на м3 стоит достаточно дешевая версия автомата, которая в совокупности со 105 л.с. позволяет сделать не так много и не так быстро, как хотелось бы :) Кстати расхожее мнение - что автомат, это тупо нажал и все как раз и приводит к разочарованиям... Автомат берет на себя рутинные тупые операции... Манипуляции типа понижения предачи (кстати это можно сделать и кикдауном, но не всегда удобно) или ручное переключение передач, когда это надо, никто не отменял :) Чего не хватает автомату м3 для удобства - подрулевых лепестков :)

Во вторых машины на автомате можно спокойно буксировать на нейтралке... :)
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 11:39 #100

YURAS
    YURAS (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Начинающий ресторатор

  • сообщений: 742
  • Поблагодарили: 647
  • Город:Первопрестольная
  • Машина:RAV - 4
Езжу на автомате нравится, но еще больше нравится это гонять на джипе с механикой, вот это реальное удовольствие от управления машинкой=)))Маздовский автомат полностью устраивает...Но имхо автомат на европеских машинках чуть порезвее, хотя кик даун если вовремя подключить вообще будет самолетик=)) :P
  • 0
Одних девушек хочется добиться, других хочется добить...

Отправлено 12 Июль 2007 - 13:49 #101

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan

Чего не хватает автомату м3 для удобства - подрулевых лепестков :)

не хватает ему двигателя 2.0 ! ;)

Konrad,
ну...в принципе да! я сам не против "ручку подергать"!
  • 0
black

Отправлено 12 Июль 2007 - 14:39 #102

gigadok
    gigadok (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 2

не хватает ему двигателя 2.0 ! ;)

Konrad,
ну...в принципе да! я сам не против "ручку подергать"!


Это само собой :) Лучше 2.3 :rolleyes:
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 16:16 #103

Putinich
    Putinich (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 130
  • Поблагодарили: 116
  • Город:Мытищи
  • Машина:Mazda M3 Turing

а на х..., извините, понижать руками? автомат стоит адаптивный - чем резче жмешь на газ, тем быстрее разгон, при необходимости сам понижает передачу, смещает момент переключения передач (на бОльших оборотах делает)!
за Вас уже все продумали разработчики АКПП...


И он это делает так же быстро, как я ручками?! Я еще раз прошу прощения у владельцев автоматов и повторяюсь - мое незнание основано на неопытности обращения с АКПП :)

Сообщение отредактировал putinich: 12 Июль 2007 - 16:26

  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 16:31 #104

gigadok
    gigadok (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 2
Если едешь на 4 - резко нажми на газ, сам увидишь :) Или если автомат не тренированный, сначала на газ, отпустил и снова на газ... У меня если нога дрогнет, так вообще на 2-ю может переключиться :) Зато почти в любую щель залезу... Единственое но - думать приходиться на пару секунд вперед... всетаки 1.6 для нормального ускорения маловато :( И автомат надо еще тренировать - хочешь нормального разгона, сначала надо погонять на нем вдавливая тапку строго в пол... У маня пассажиры всегда замечают, когда автомат после "заездов"... говорят реально быстрее разгонятеся :)
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 18:14 #105

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan

И автомат надо еще тренировать - хочешь нормального разгона, сначала надо погонять на нем вдавливая тапку строго в пол... У маня пассажиры всегда замечают, когда автомат после "заездов"... говорят реально быстрее разгонятеся :)

на то он и адаптивный!

И он это делает так же быстро, как я ручками?! Я еще раз прошу прощения у владельцев автоматов и повторяюсь - мое незнание основано на неопытности обращения с АКПП :)

дергая ручку на АКПП, ты все равно управляешь "автоматом"! то же самое за тебя сделает электроника, но только от тебя потребуется всего лишь одно движение ногой на педаль газа. просто представь себе разницу в кол-ве манипуляций:
через ручное управление - вкл. ручной режим, затем на одну передачу ниже, затем газ
полный автомат - резкое нажатие на педаль газа. все.

получаем банальную разницу: 3-1=2. так зачем делать лишнее?
  • 0
black

Отправлено 13 Июль 2007 - 10:32 #106

GiFTeD
    GiFTeD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • меня зовут Себастьян Перейро, торговец чёрным деревом.

  • сообщений: 2 198
  • Поблагодарили: 556
  • Город:Москва
  • Интересы:IT, картинг, автоспорт
  • Машина:MT 2.0 Sedan Carbon grey
Здорово. ИМХО большинство, кто пишет, нифига не читают топик. Каждый про свое "знание".
gigadok,

Ну во первых по-моему уже общеизвесный факт, что автомат при разгоне и динамичном движении намного лучше механики...

просвети... Все посты выше- не в счет. Хочешь динамики- ручка, то же. На этой же странице пост №5 MotorHead, что не правильно написано?
  • 0

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:26 #107

Vasyanrus
    Vasyanrus (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 116
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Рашэн Федерашэн
Народ кому мало 1,6 автомата, есть американские версие с движком 2.3 автомат :rolleyes: правда будет б/у
  • 0

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА


Отправлено 13 Июль 2007 - 14:16 #108

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan
GiFTeD, по хорошему уже из пустого в порожнее переливается! В начале ветки уже давно все рассказано-пересказано!
  • 0
black

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:47 #109

VikP
    VikP (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 33
  • Поблагодарили:
Народ, а это правда, что привод кондиционера отжирает часть мощности? Если ездить только с вентиляцией, то динамика якобы лучше? Кто-нибудь замечал разницу? И разницы АКПП и МКПП почти нет?
  • 0

Отправлено 13 Июль 2007 - 16:07 #110

SneeZeR
    SneeZeR (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 208
  • Поблагодарили: 31
  • Город:Тюмень
  • Машина:hb, 1.6at, sand mica, tint, ICE, unbadged, lowered
акпп и мкпп рахница есть, но не значительная динамика? Сам лично не замечал рпазницы с климатом и без...вот чесно-чесно...многие тут пишут, что машина "ну аще риаяльна не едит!"...может у меня машина не такая как у всех?
  • 0
!!34E!!ЗОЛОТЫЕ МАЗДЫ!!34E!!
Изображение
car: sand mica/1.6 at/tint/unbaged/tinted taillights/new grill/eibach prokit
music: alpine/dynaudio/hertz/audision/soundstream

А у меня другая машина © Eugene

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:27 #111

treasure
    treasure (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 15
  • Город:дефолт-сити
  • Машина:Mazda 3 FL 1.6 AT

Народ, а это правда, что привод кондиционера отжирает часть мощности? Если ездить только с вентиляцией, то динамика якобы лучше? Кто-нибудь замечал разницу? И разницы АКПП и МКПП почти нет?


Кондишен влияет только на расход топлива. На мощность и динамику разгона - нет. Все ИМХО, основанное на наблюдением за своей машиной))
  • 0
I'm not hard to please. I just like things done my way!

Жизнь - игра. Играй другими

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:32 #112

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
treasure,
Ну это смотря на какой машине )))
На моей матрёшке всё действительно так как ты написала. А вот если движок дохлый, то это труба. У моей знакомой Матиз, как она сама говорит мы или дуем, или едем ))) С включённым кондёром 90 км/ч ПОТОЛОК ))))))))))))) И то под горку :lol:

Сообщение отредактировал Alex26: 16 Июль 2007 - 13:37

  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:40 #113

treasure
    treasure (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 15
  • Город:дефолт-сити
  • Машина:Mazda 3 FL 1.6 AT

treasure,
Ну это смотря на какой машине )))
На своей матрёшке всё действительно так как ты написала. А вот если движок дохлый, то это труба. У моей знакомой Матиз, как она сама говорит мы или дуем, или едем ))) С включённым кондёром 90 км/ч ПОТОЛОК ))))))))))))) И то под горку :lol:


Алекс, ну мы вроде про мазды здесь говорим)) а матиз - говорят там и автомат ставят на двигатель 0.8 литров :D :D там наверно с включенным кондеем машина только с горки тронуться может))

OFF а что затухла тема про маздоводов из жуковского-люберец, вроде были идеи собраться)) или я просто провафлила все?))
  • 0
I'm not hard to please. I just like things done my way!

Жизнь - игра. Играй другими

Отправлено 16 Июль 2007 - 13:45 #114

Alex26
    Alex26 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • псих-одиночка

  • сообщений: 823
  • Поблагодарили: 323
  • Город:Жуковский
  • Машина:Mazda-3, 1.6 sedan, 47-й регион
treasure,
Сборы не обсуждались вроде как пока. А тема действительно затухла, мало нас там просто ((((
  • 0
Александр я, можно Саня или Шурик, на всё откликаюсь )))

Отправлено 16 Июль 2007 - 14:07 #115

treasure
    treasure (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 15
  • Город:дефолт-сити
  • Машина:Mazda 3 FL 1.6 AT

treasure,
Сборы не обсуждались вроде как пока. А тема действительно затухла, мало нас там просто ((((


OFF TOPIC
ну если человек 4-5 наберется, то уже прикольно имхо. необязательно же целую роту собирать)) просто пока лето, много тем прикольных в Подмосковье, где пикник устроить, покупаться и т.д. может поднять опять тему? есси че, пиши в личку, а то слишком много оффов в теме))
  • 0
I'm not hard to please. I just like things done my way!

Жизнь - игра. Играй другими

Отправлено 17 Июль 2007 - 03:01 #116

@ntony
    @ntony (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 43
  • Поблагодарили: 19
  • Город:Перово,Москва
  • Машина:Смарт
привет всем!
ЗАМОРОЧИЛИ ВЫ МЕНЯ СОВСЕМ!!!
Сам всегда катался на механике и, в принципе, не напрягало никогда, но пришлось поездить некоторое время на автомате и разницу прочуствовал, не могу отдать предпочтения ни одной коробке , везде есть как + так и -
Останавлюсь же все таки на механике (пересесть на автомат всегда успею) так как пока в силу возвраста, хочется немного драйва, а от автамата согласитесь его в таком обьёме получить не реально. да и спорт идет только с механикой (у туринга комплектация не устраивает опять таки)...
А вот все ваши споры и в правду смуту наводят - мешают определиться))))) - катайтесь кому на чем удобнее и остальные пусть выбирают сами - "На вкус и цвет...."!!!

  • 0

Отправлено 28 Июль 2007 - 23:06 #117

Sashka20
    Sashka20 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 12
  • Поблагодарили:
  • Машина:пока 21099, жду 1.6 МКПП, седан, небесно-голубой)

Вот и интересует соотношение увеличения комфорта и снижения драйва при покупке автомата)
Машина будет первая. Сейчас опыта вождения - 1500 км на родительской Волге вне Москвы + часов 8 по Москве с личным инструктором, не в школе.



Ушли от темы тут совсем. тебе могу посоветовать, для начала взять чего-нить попроще и с ручкой. При том лучше отечественного производства. 99 к примеру). Годик поездишь, опыта поднаберешься, машину чувствовать научишься, слышать ее... опять же, поцарапаешь если или помнешь - не так обидно будет. А уж потом пересаживаться, хоть на ручку, хоть на автомат, к тому времени уже сам поймешь, к чему душа лежит.
Извини, но 8 часов по Москве - ничтожно. И никакого драйва тебе не нужно, ты своим драйвом только проблемы окружающим создавать будешь.

Вообщем набирайся опыта, учись предугадывать и адекватно реагировать на любую дорожную ситуацию. И тогда уже решай, что именно тебе больше подходит. Удачи и успехов на дороге.
  • 0

Отправлено 15 Август 2007 - 15:10 #118

firm
    firm (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 42
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Краснодар

Вот мучаюсь перед выбором - какую коробку брать.

С Вашим опытом вождения - только механику:
1 - Основное достоинство - позволяет интенсивным ускорением исправить то что проморгал на дороге из-за отсутствия опыта;
2- Необходимо приоберсти устойчивый навык управления МКПП для квалификации.
3- Определится для себя с комфотным уровнем агрессивности на дороге.
Через 2-3 года, когда заметишь что для езды по городу уже нет необходимости крутить двиг более 4000 - можно перейти на автомат.
  • 0
Трёха 1.6 АТ

Отправлено 22 Август 2007 - 13:05 #119

humax67
    humax67 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Казань
  • Машина:отказался от белого салона-жду 2.0АТ
Автомат или механика вопрос вкуса,вот сравнить автоматы на разных машинах перед тем как делать выводы стоит. Для примера долбанутый по понятиям япономарок ММТ на королле-рвет двухлитровый фокус,а королка 1.6,при этом мазда рвет короллу как ...... хоть у нее на 21 лошадь больше. Если основная задача авто уходить первому со светофора и вливаться в поток перед мордой-то ручка однозначно лучше-при этом необходим опыт и чувство авто. Если водитель скажем на 2 литрах пытается сделать обгон при этом не перешел на нужную передачу,а ситуация уже не позволяет переключиться или для этого недостаточно опыта-то в таких руках это еще и опасно. А вообще уважаемые маздоводы 1.6 автомат на мазде лично по моим ощущениям умный четкий и дает фору многим более мощным авто других производителей.А японцев с поправкой на дурака и наши дороги я понимаю-автомат на 2л если вдруг по неопытности перепутать газ с тормозом-последствия страшные. На ручке надо переключаться-а автомат просто убьет. Я на тест драйве приехав на 2л автомате авика-просто не заметил что еду уже 160,и движка вроде не хватает и есть куда давить.Ощущения действительно-слабоват-но при этом что на спидометре? Тот же авик при 5000 оборотов при нажатии на педаль продолжает разгоняться резвее-но опять же-что на спидометре? Вариант второй-при обгоне с 95 до 120 мазда резко уходит с переключением на пониженную и очень умно также как я бы сделал на ручке переключается на 4. Тот же 2 литровый авенсис очень неохотно переходит на 3 при этом так ревет что газ жать уже не хочется. PS-авик кстати рвет и фокус и короллу и ланцер. А после всего этого мне говорят что 1.6 тупит-да тупит но только по отношению к более мощной мазде на ручке.
  • 0

Отправлено 23 Август 2007 - 10:12 #120

far
    far (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 263
  • Поблагодарили: 9

Кондишен влияет только на расход топлива. На мощность и динамику разгона - нет. Все ИМХО, основанное на наблюдением за своей машиной))

Я на своей двухлитровой маське очень четко вижу разницу при включенном и выключенном климате -- особенно с низов, тяжелее стартовать-разгоняться где-то до 2500 оборотов, да и "приемистость" ухудшается -- "подхват" при нажатии на газ на скорости хуже. Особенно если жарко (вот сегодня обещают чуть не 35 градусов :blink: ) и разница температур на улице и выставленной в климате большая.
Возможно это потому, что я сам особо много климатом не пользуюсь (когда один езжу за все лето раз 10-15 включал), приоткрытого окна хватает чаще всего -- а когда включаю, то не на 20, а градуса на 23-24 где-то. Вот и не привык наверное с нормально работающим климатом ездить...
Но разница езды со включенным и выключенным климатом, помнится, слегка удивила.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__