Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Автомат или механика?


Сообщений в теме: 121

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:23 #61

MissSixty
    MissSixty (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Девочка- Вселенная

  • сообщений: 310
  • Поблагодарили: 109
  • Город:МОСКВА

Вот мучаюсь перед выбором - какую коробку брать.
что вы думаете по этому поводу?


бери механику и ищу девушку к клубе с автоматом - будете меняться :)
  • 0
Изображение

 

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:39 #62

Stitch
    Stitch (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Незамерзаечный магнат

  • сообщений: 3 514
  • Поблагодарили: 3432
  • Город:Москва
  • Машина:21261
МПС разгоняется отлично. В пятницу ночью получил комплимент в сторону мотора от водителя 6-литровой семерки БМВ. Я ему конечно не конкурент, но такой прыти от "малышки" (с) он точно не ожидал :D

ZagaM3, как раз в потоке коробка имеет очень большую роль. Пока автомат своим кик-дауном будет вычислять, какую передачу включить, я уже далеко буду. И я могу заранее просчитать маневры дальнейшие и не делать лишних телодвижений с переключениями.

И потом, МКПП это дело привычки. Я умудрялся разговаривать по телефону, курить и ехать в городском потоке одновременно. Естественно, скорость снижал и было не слишком удобно, но логика понятна, да? Хотя такой фигней конечно заниматься не стоит
  • 0
Вы мне еще за Севастополь ответите! © "Брат 2"

Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:48 #63

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
В общем, как следует из вышенаписанного, автомат это комфорт, а мешалка - баловство.
sayros Бери, что тебе на данном этапе жизни ближе.
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:07 #64

Egorka
    Egorka (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили:
Всем трям! интересная темка конечно.... я просто тоже на 1.6 АТ садится собираюсь.... 105 сил это мало но что поделать, щас цивик 6, на полтора литра 115 сил с автоматом и гоняю я не хуже чем на механике люди, конечно это не субару но дело привычки, и в пробках приятно стоять и погонять, кондей тож напрягает но не сильно.... потом тут ктото за автоматом там заснул.... это ты наверное вообще ездить не умел.... хотя так и за ручкой заснуть можно... передо мной так сегодня новый пассат заглох, это у вообще было.... :blink: потом коробка то вроде адаптивная и есть мануал, так и гоняйте.... какие траблы, просто поясните кто знает чем мануал на автомате от обычной механики отличается? я не ездил с такой штукой ни разу...
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:36 #65

kirhab
    kirhab (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 669
  • Поблагодарили: 89
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:есессно мазда3
2 года отъездил на мазде3 автомат (хэтч), сейчас уже больше месяца 2л механике (седан) - вот теперь счастье ЕСТЬ!!!! Поверь моему немалому опыту на мазде:)))

Сообщение отредактировал kirhab: 19 Июнь 2007 - 14:37

  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:41 #66

Egorka
    Egorka (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили:
поверив своему не малому опыту езды по МСК, могу тебе сказать что сидеть хоть в мазде с АТ хоть с МТ в пробке совершенно по барабану, только я на АТ буду двигаться путем отпускания прижимания педали а тут сколько движений надо...., конечно минусов тож не мало начиная с расхода кончая тем что колодки реще снашиваются и за АТ ухода больше но в больших городах с пробками это конечно лучше.... часов в 5-6 с трехи съедь щас на ленинградку и доедь до химок, вот посмотрим что тут лучше автомат или механика))) вообще на вкус и цвет товарищ Сталин
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 17:21 #67

ZagaM3
    ZagaM3 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 96
  • Поблагодарили: 15
  • Машина:Zoom-Zoom 2.0
Stitch Для этого и существует + -...
А для скорости конечно МПС я на шестом катался... Японцы умеют делать 260л\с на 2.3 литра очень даже
  • 0
Лучше свой отечественный автомобиль , чем общественный иностранный автобус

Отправлено 19 Июнь 2007 - 17:28 #68

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Кста , новое поколение М3 изначально пойдут на палке :))V8 400+сил на палке - ух !Мне оно не надо , конечно , но прокатиться хочется :)) т.е. если бмв нас не забывает , любителей механики , то в бюджетном/среднем секторе механика себя еще долго не изживет :))
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 19:29 #69

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

новое поколение М3 изначально пойдут на палке

в бюджетном/среднем секторе механика себя еще долго не изживет :))

Не путайте Божий дар с яичницей. BMW M3 никто не покупает, как транспортное средство доставки своей и семейной задницы до сред обитания, работы и досуга.

В любом секторе механика будет предлагаться, как опция, когда технологии производства сделают автомат дешевле ручной КПП.
Так что механика (коей я пользуюсь) это либо средство экономии, либо "способ удлиннения своей пиписьки".
ЗЫ
Порш 911турбо на автомате быстрее ручки, и нигде в высокобюджетных гонках не ездят на обычной механике. Так что 99% местных апологетов механической КПП, читай доморощеных гонсчегов, ездят на ручке потому, что на норм движок+автомат просто нет денег.
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:16 #70

Egorka
    Egorka (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили:
ну на такой машине и грех на механике не прокатится,, хотя я уже года полтора ручку не дергал.... навык улетел в трубу))))
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 20:48 #71

yats_13
    yats_13 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 180
  • Поблагодарили: 25

Порш 911турбо на автомате быстрее ручки, и нигде в высокобюджетных гонках не ездят на обычной механике.

ваще-то, в автомате турбы передаточные числа немного другие, и поэтому время получается меньше <_< . у нас в Киеве видел уже 3 911 турбо, и все-на механике (по разгону видел). у людей нет денег на автомат? :D
  • 0

Отправлено 19 Июнь 2007 - 23:31 #72

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Жорж,
не знаю , кто и зачем покупает М3 , я в данном отступлении об этом написал не во имя удлинения пиписьки , а привел как некий факт , заслуживающий внимания..
В конце концов , М3 - средство получения удовольствия от вождения в первую очередь , плевать , жену ты везешь в бутик или едешь на работу ( кстати , почему бы и нет ).А м5 Е39 ? Если не ошибаюсь ,отгружалась только палка :))Одно сплошное удовольствие , а не телега.
Далее , по поводу экономии и пиписек : а где цифры себестоимости , проектов по удешевлению производства автоматов , где информация по удлинению пиписек ?Вообще , откуда инфа? :icon_mrgreen: Ставь хотя бы (с) , а то украдут идею. :))
По поводу , быстрее порш на автомате или на палке , спорить нецелесообразно , ибо ты сам это не проверял , все это болтовня :icon_mrgreen: Да и неинтересно мне это :))
Остальное , про доморощенных гонщиков , апологетов и высокобюджетные гонки с отсутствием денег на автомат...без комментариев , сплошная глупость , длинная , две строчки аж :icon_mrgreen:
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 02:18 #73

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Жорж,
не знаю , кто и зачем покупает М3 , я в данном отступлении об этом написал не во имя удлинения пиписьки , а привел как некий факт , заслуживающий внимания..
В конце концов , М3 - средство получения удовольствия от вождения в первую очередь , плевать , жену ты везешь в бутик или едешь на работу ( кстати , почему бы и нет ).А м5 Е39 ? Если не ошибаюсь ,отгружалась только палка :))Одно сплошное удовольствие , а не телега.
Далее , по поводу экономии и пиписек : а где цифры себестоимости , проектов по удешевлению производства автоматов , где информация по удлинению пиписек ?Вообще , откуда инфа? :icon_mrgreen: Ставь хотя бы (с) , а то украдут идею. :))
По поводу , быстрее порш на автомате или на палке , спорить нецелесообразно , ибо ты сам это не проверял , все это болтовня :icon_mrgreen: Да и неинтересно мне это :))
Остальное , про доморощенных гонщиков , апологетов и высокобюджетные гонки с отсутствием денег на автомат...без комментариев , сплошная глупость , длинная , две строчки аж :icon_mrgreen:

Извини, если задел про пипиську... :icon_mrgreen:
Я кстати, совсем не в уничижительной форме так выразился. Нормальный мужик весь свой репродуктивный период этим как раз и занимается. Просто разные, разными способами и не все явно напоказ.
На МЗ ставят офигенные автоматы и истинное удовольствие от коробки (заметь, я его не отрицаю, в принципе) сможет получить максимум 1% от купивших механику, а остальные будут мучаться со сцеплением, мешалкой, но всё равно будут жрать кактус, потому как на машине с ручкой - очень брутально выступать.
Про цифры себестоимости - посмотри с какими коробками продаются машины, у которых составляющая стоимости автомата в стоимости самого авто минимальна.
Про порш, чо спорить, есть замеры. Читал в каком-то журнале, сам удивился.
Про гонки - а кто там ездит на обычных ручных коробках? Может я и не знаю. Что-то не слышал.
Про 99%, надеюсь, что ты из одного...
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 03:01 #74

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Ты со всеми этими процентами лично знаком , и впечатление на тебя произвели не совсем положительное ? :icon_mrgreen: Выходит , у одних пиписька большая , у других автомат чтоли? :)) Все эти проценты мучающихся с мешалкой (?) , сцеплением производят удручающее впечатление :))Отдельные индивидуумы брутально жрут кактус..видимо , имеютсо ввиду те , с буквой У на стекле ? :icon_mrgreen: Цифры , цифры..Где цифры?Не вижу :)) Гонки то при чем здесь :)))WRC , если не ошибаюсь , на кулачковых механических коробках , хотя что это дает ? :)) Вощем , как на разных языках , называеццо :icon_mrgreen:
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 06:39 #75

Spike
    Spike (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Любое кроилово, ведет к попадалову!

  • сообщений: 1 458
  • Поблагодарили: 1990
  • Город:Теперь СПб, ранее ВЛГ
  • Машина:МаздатрИ (была) теперь Тихуан

...просто поясните кто знает чем мануал на автомате от обычной механики отличается? я не ездил с такой штукой ни разу...


Две абсалютно разные вещи...
С обычной механикой всё понятно. В режиме мануал в Автомате всё намного проще, ты сам перекидываешь скорость движением вверх/вниз не нажимая сцепления (его просто нет) и не отпуская газа (очень интересно получается)...
Например при скорости 100 км/ч тебе хочется рвануть не нажимая резко газа для того чтоб заставить машинку переключится или просто добавить топлива... а ты просто не отпуская педали с газа переводишь палку в мануал и бац ей третью втыкаешь... и получается что при том же положении правой ноги и при понижении передачи у тебя машина как прыгнет из под жопы и как побежит...

результат и удобство на лицо

ПыСы: я автомат купил для жены... всегда предпочитал на ручке ездить, но этот вариант преобритения меня очень приятно удивил... Автомат приятно слушается, предугадывает стиль езды, не чувствуется рывков и вообще очень комфортно... Просто народ в основном покупая ручку чаще вспоминает те автоматы, из той жизни короче... ЗАБУДЬТЕ, уже другой век автоматов.
Я доволен.
  • 0
Умысел без Замысла это чистый Вымысел!!!
Закон - паутина: маленькие насекомые погибают в ней, крупные же благополучно пробиваются. ©Анахарсис
Изображение

Изображение

Отправлено 20 Июнь 2007 - 08:48 #76

yats_13
    yats_13 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 180
  • Поблагодарили: 25
разумеется, на автомате удобнее ускоряться по прямой: нажал и всё. а по извилистой трассе вы не пробовали ездить? разгоны, торможения, перегазовка, торможение двигателем. на автомате такого кайфа в жизни не будет ;) . почитайте, вон отзыв Stitch'а про MPS, там и о механике сказано. читаем тут :)
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 10:13 #77

ZagaM3
    ZagaM3 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 96
  • Поблагодарили: 15
  • Машина:Zoom-Zoom 2.0
Ну если нас больше не интересует маздовский автомат тогда пойдем дальше... Небольшой пример из собственного опыта... ауди А4 2.0 АТ и 1.8Т АТ Про динамику разгона я не говорю 1.8 прет как надо. На обоих авто стоит мультик переключения четкие провалов нет автомат послушный *чего желает новый хозяин* включение *полумеханического* режима добовляет куража водителю...
  • 0
Лучше свой отечественный автомобиль , чем общественный иностранный автобус

Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:06 #78

JimBrown
    JimBrown (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 45
  • Поблагодарили: 10
  • Город:MSk
  • Интересы:Бильярд, скорость)))), девушки......
  • Машина:bMw
О чем вы спорите :blink: это же вопрос вкуса, кому как. Выскажусь и я тогда, автомат,да удобная чтука, сожусь после механики и отдыхаю,подчеркиваю ОТДЫХАЮ, а как известно от отдыха быстро устаешь :D Так что не могу долго ездить на автомате, скучно как-то двигатель не чуствую, засыпать начинаю :) Ручка, другое дело, садишься и сразу оживляешся, хочешь спокойно едешь хочешь тахометр ложешь :D Спорить можно долго у каждой свои + и -
  • 0
JimBrown

Отправлено 20 Июнь 2007 - 12:21 #79

Egorka
    Egorka (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили:
млин провели бы голосование....
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:20 #80

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
Как же я хочу автомат и V6 3.0. :rolleyes: B)
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:21 #81

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Цифры , цифры..Где цифры?Не вижу :))
Гонки то при чем здесь :)))WRC , если не ошибаюсь , на кулачковых механических коробках , хотя что это дает ? :))
Вощем , как на разных языках , называеццо :icon_mrgreen:

Ты чо куришь по ночам??
Если ты не понял, что я хотел сказать, то ничем не могу помочь... Только время поможет.
ЗЫ
Спроси у взрослых, которым ты доверяешь, чем отличается коробка WRC от той коробки с которой ты получаешь такое удовольствие :icon_mrgreen:
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 16:33 #82

Жорж
    Жорж (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 233
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

разумеется, на автомате удобнее ускоряться по прямой: нажал и всё. а по извилистой трассе вы не пробовали ездить? разгоны, торможения, перегазовка, торможение двигателем. на автомате такого кайфа в жизни не будет ;) . почитайте, вон отзыв Stitch'а про MPS, там и о механике сказано. читаем тут :)

Вы искрене считаете, что все владельцы автоматов ездят только по прямым? :D
Если на МПС не ставят автомат, ни хороший, ни плохой, это не означает, что хороших автоматов нет в природе. Если бы на МПС стоял хороший автомат, то он бы доставил неподготовленному водителю даже больше удовольствия чем мех, поскольку можно было бы при серьёзной динамике, не отвлекаться на перегазовки, торможение двигателем, переключения - хороший автомат делает это сам.
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 18:13 #83

GiFTeD
    GiFTeD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • меня зовут Себастьян Перейро, торговец чёрным деревом.

  • сообщений: 2 198
  • Поблагодарили: 556
  • Город:Москва
  • Интересы:IT, картинг, автоспорт
  • Машина:MT 2.0 Sedan Carbon grey
Жорж, кстати было написано, какая коробка на машинах WRC, причем тем же курильщиком, причем именно как он и написал такая и стоит.

Если бы на МПС стоял хороший автомат, то он бы доставил неподготовленному водителю даже больше удовольствия чем мех

Если бы... Есессно просто она стоила бы в два раза дороже, а так конечно. Еще в начале топика была мысль, что автоматы автоматам рознь, то что стоит сейчас проигрывает ручке во всем. Ручка на мазде хорошая. Автомат для "комфорта", сам же и писал...
Т.е. начинается переход на личности какой-то ...

не отвлекаться на перегазовки, торможение двигателем, переключения - хороший автомат делает это сам.

Формула 1 или DTR? .))))))))))) Конечно не делает, используются другие системы, чтобы ехать без разрыва мощности. Вопрос только в цене.

SMGII и DSG -очень убедительны, но ... пока на машинах класса мазды 3 их нет.
  • 0

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:29 #84

yats_13
    yats_13 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 180
  • Поблагодарили: 25

Вы искрене считаете, что все владельцы автоматов ездят только по прямым? :D
Если на МПС не ставят автомат, ни хороший, ни плохой, это не означает, что хороших автоматов нет в природе. Если бы на МПС стоял хороший автомат, то он бы доставил неподготовленному водителю даже больше удовольствия чем мех, поскольку можно было бы при серьёзной динамике, не отвлекаться на перегазовки, торможение двигателем, переключения - хороший автомат делает это сам.

во-первых, что такое "хороший автомат"? это какой? вот есть полуавтомат на М5. он делает переключения за 150 мс. это хорошо? :) а есть автомат на S-классе W140 (Mercedes). он делает переключение около секунды. это какой автомат? но лучше давайте оценим маздовский автомат. :)
далее. :) про неподготовленного. так вон неподготовленному может лучше вообще сидеть рядом, а за рулём будет профи, который будет умело делать своё дело? :) весь кайф-то в том, чтобы управлять машиной в драйверских режимах самостоятельно! :)
интересно, а зачем сделана кнопка отключения системы стабилизации? :) правильно, чтобы получать ещё больший кайф. :)
  • 0

Отправлено 21 Июнь 2007 - 00:17 #85

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Ну , какой бы хороший автомат не был , блок его управления не способен думать так , как думает голова отдельно взятого ( хорошего , опытного ) водителя , получающего информацию как из глаз , ушей , так и непосредственно от ( развитых ) мозгов.Есть заранее смоделированные ситуации (грубо - алгоритмы работы чипа или что там управляет переключениями ) , при которых железка начинает что нибудь делать.Это может быть сброс газа на одних оборотах , топтание тапочка , ну и несколько усложненные ситауции - когда человек несколько раз топчет кикдауном ,автоматика переходит на немного другой режим , или наоборот , когда человек являетсо т.н. креведкой-на дороге :icon_mrgreen: , начинает чуть-что , лезть на пятую/шестую передачу. Теперь вспомним человека.Человек - он ведь памятью обладает ,опытом , мозг его не примитивен и способен принимать более разумные решения , чем железко.Далее углубляться не стоит..Другие люди ( производители ) стремятся облегчить процесс - укороченные ходы рычага делают , еще что-нибудь , все это помогает , ясное дело , получать удовольствие опытным , с хорошими мозгами людям. Более того , весь бред о мучающихся людях , ездящих по недоразумению ( от нехватки денег ли , от нехватки ли длины пиписьки ) на механике , несостоятелен , потому что у обычного человека все манипуляции с палкой через полгода-год езды доведены до автоматизма. Другое дело , что один , недокопивший на автомат , спалит сцепление сразу , а другой будет на нем ездить 150К. Люди , как известно , разные , характеры тоже разные.Один способен быстро ездить и ездит , а другому просто не надо быстро ездить - спокойный он , и это не мешает ему получать от управления удовлетворение :icon_neutral: Так или иначе - быстрее автомата , медленнее , ему плевать на это , он удовлетворен телегой или нет и все тут. :icon_mrgreen: А автомат - он будет делать то , что ему врезали при разработке и при прошивке. Итого - всегда найдется ситуация , когда автомат совершит неверное действие. А эти формулы - ну там нет автомата как такового , упрощен только процесс непосредственной отдачи команды коробке на переключение.Все делает человек , лепестками ли , кулачками ли , кнопками ли.

Сообщение отредактировал MotorHead: 21 Июнь 2007 - 00:30

  • 0

Отправлено 21 Июнь 2007 - 16:47 #86

GiFTeD
    GiFTeD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • меня зовут Себастьян Перейро, торговец чёрным деревом.

  • сообщений: 2 198
  • Поблагодарили: 556
  • Город:Москва
  • Интересы:IT, картинг, автоспорт
  • Машина:MT 2.0 Sedan Carbon grey
MotorHead, согласен, только есть еще конструктивные особенности автомата, которые сложно перешагнуть.

И собственно алгоритмы. Читал про измерение скорости переключения передач, непосредственно у Миши Шумахера, какой-то заоблачный коэффиицент, под его манеру Ферари делали коробку, которая до последнего времени считалась самой быстрой.

Так вот в плане конструктива, не беря в расчет цену и т.д. эта коробка не что эталон, хотя может и оно... Ну очень быстрая, умная, гоночная и все такое. Так вот перенести эту коробку на гражданскую телегу, типа Энзо, фэры не смогли. Среднестатистический водитель убивал её нафиг. Вот такой вот совершенный автомат получился.

Сообщение отредактировал GiFTeD: 21 Июнь 2007 - 19:03

  • 0

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:31 #87

CTAPИК
    CTAPИК (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 4
  • Город:из Новосибирска Я
  • Машина:M3_2.0
А есть еще CVT или по другому вариатор, который передает крутящий момент с минимальными потерями мощности. Я езжу на механике, до этого был автомобиль на автомате, мне нравится. Ездил на роботизированной коробке - если честно меня не впечатлило. На вариаторе к счастью (или к сожалению) не ездил. Производители АКПП такие как Aisin, ZF выпускают восьмиступенчатые автоматы для легковых автомобилей.
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет как именно.

Отправлено 12 Июль 2007 - 08:50 #88

Настена
    Настена (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 12
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва
Народ, подскажите, пож-та, реально ли с механики сразу пересесть на автомат? Приедет маздочка с автоматом, но я никогда в жизни не имела с ним дела:)))) Я даже не представляю каким образом буду перегонять машину из салона...
  • 0

Отправлено 12 Июль 2007 - 09:45 #89

ASnipe
    ASnipe (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я сделаю полную противоположность провалу!

  • сообщений: 3 108
  • Поблагодарили: 3039
  • Город:Сокольники
  • Машина:Т-90, 840 л/с, пушка

Народ, подскажите, пож-та, реально ли с механики сразу пересесть на автомат? Приедет маздочка с автоматом, но я никогда в жизни не имела с ним дела:)))) Я даже не представляю каким образом буду перегонять машину из салона...



К хорошему быстро привыкаешь :D Там вообще ничего делать не надо, нажал на педальку-едешь, нажал на другую-тормозишь. Главное первое время за левой ногой следить.
  • 0
"Стреляй всех подряд - на небе разберуться".

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый!

"Я объяснял ей, что это грех мой, не её, что я страстно желаю гореть в аду ради хорошенькой сиськи" (с) Брэд Брекк

Отправлено 12 Июль 2007 - 10:04 #90

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

Главное первое время за левой ногой следить.

и помнить, что ключ зажигания не вынется из замка до тех пор пока коробка не переведена в режим P - parking! :lol: Настена, а то будешь менеджеру звонить на заправке, не успев выехать из салона, с претензиями типа: не вынимается ключ!его заело!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__