Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Автомат или механика?


Сообщений в теме: 121

Отправлено 16 Май 2007 - 23:44 #1

sayros
    sayros (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили:
Вот мучаюсь перед выбором - какую коробку брать. Плюсы у автомата - удобство, минусы - наличие отрицательных отзывов об автомате у Мазды. Отдельно темы не нашел - посоветуйте, пожалуйста - что вы думаете по этому поводу? Спасибо!
  • 0

 

Отправлено 17 Май 2007 - 02:36 #2

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
Каждому свое.Кому-то драйв,кому-то комфорт.Определяйся сам. ;)
  • 0

Поблагодарили: 2 Пользователи:
BM , Falconieri

Отправлено 17 Май 2007 - 06:09 #3

sayros
    sayros (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили:

Каждому свое.Кому-то драйв,кому-то комфорт.Определяйся сам. ;)

Вот и интересует соотношение увеличения комфорта и снижения драйва при покупке автомата)
Машина будет первая. Сейчас опыта вождения - 1500 км на родительской Волге вне Москвы + часов 8 по Москве с личным инструктором, не в школе.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 10:03 #4

Sanyl
    Sanyl (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
На мой взгляд, при одинаковых двигателях (со слов автора можно такое предположить) основной драйв от механики заключается постоянных энергичных движениях правой рукой (больше свойственных мужчинам :D ), непосредственно сопровождаемых после этого громким завыванием двигателяи ускорением авто. На автомате данные последствия сопровождают активное нажатие педали газа. При незначительном опыте вождение гораздо бошльшая динами и соотв-но драйв будет именно на автомате, т.к. умение своевременно правильно втыкать передачи сразу не приходит, кроме того, при езде на ручке, особенно на непривычной (НОВОЙ) АВТОМАШИНЕ следует быть готовым к тому что периодически прийдется глохнуь в самый неудачный момент (на горках, светофорах, ж/д перездах), что будет сопровождаться истереческим бибиканьем стоящих сзади. Кроме того, для новичка очень важно, что автмоат позволяет без проблем стоять и трогаться в горку, т.к. предотвращает откатывание назад при отпускании тормоза и, как выше упоминалось, возможность заглохнуть вследствие неумения тонко играть газом и сцеплением. Ну а целом, 177-й хомяк :) прав, ручка, даже на самом дохлом моторе, позволяет чувствовать себя Шуми, а автомат дает возможность комфортно доехать до места (с такой же в итоге скоростью, но с большим расходом бензина), раслабленно говоря по телефону, потребляя проджукты за рулем (т.к. одна рука свободна всегда), а также (для некоторых :D ) крася ногти :angry: , наводя макияж :angry: и т.д. а вообще тема, по моему, неоднократно уже обсуждалась.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 10:14 #5

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
Ну если человек отъездил на волге 1500, то думаю механика на мазде покажутся просто райем :) Торчать в пробках - автомат(он вроде неплохой, тока движок слабоват и расход большой) В остальных случаях - ручка и желательно 2л
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 10:23 #6

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition
Всегда был сторонником активной езды и только на механике до тех пор пока не безызвестный всем товарищ не купил себе мерседес 124 кузове на автомате (да MD это я про тебя ;) ) Так вот тогда я только понял насколько автомат это удобно.... Я помню ответ на вопрос: "Не привычно наверное?" который он мне тогда выдал, давным давно по поводу автомата.... "К хорошему быстро привыкаешь" и пошло поехало.... Позже мною был приобретен Лансер с автоматом тогда я уже точно знал что механики у меня не будет больше :) ...и автомат был в ущерб комплектации (я про спорт) и лошадкам.... но пофиг :P ... Я ни разу об этом не пожалел..... Можно ехать и обнимать свою девушку :rolleyes: , можно рулить то левой рукой, то правой и необламываться при этом, болтать по телефону и опять же не обламываться при этом.... Купив автомат стал ездить немного по спокойней... и научился ценить в машине тот самый кайф от спокойной вальяжной чтоль езды... Надо давать людям возможность провожать свою машину взглядами.... :lol: :lol:

Сообщение отредактировал mukesh: 17 Май 2007 - 10:25

  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 10:39 #7

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan

Вот и интересует соотношение увеличения комфорта и снижения драйва при покупке автомата)
Машина будет первая. Сейчас опыта вождения - 1500 км на родительской Волге вне Москвы + часов 8 по Москве с личным инструктором, не в школе.

После Волги любая Матрешка покажется тебе ракетой ))) хоть на автомате, хоть без него!
Сходи-ка ты на тест-драйв! Вещь такая - рулит, поверь! И механику попробуй и АКПП - все встанет на свои места!
  • 0
black

Отправлено 17 Май 2007 - 11:06 #8

Цыган
    Цыган (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 38
  • Поблагодарили: 2
  • Город:гольяново
  • Машина:1,6 акпп Icy Blue Metallic (33Y) седан

После Волги любая Матрешка покажется тебе ракетой ))) хоть на автомате, хоть без него!
Сходи-ка ты на тест-драйв! Вещь такая - рулит, поверь! И механику попробуй и АКПП - все встанет на свои места!



тест-драйв всё решит! нужно ощутить все прелести АКПП и прелести МКПП, у самого АКПП первая лошадка не жалею ни чуть, на обкатке ездил резво, приучил вообщем к небольшой резвости, канечььььно не сравнить м МТТ.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 11:06 #9

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
100pydovo!! test drive!!! я предпочту автомат.. т.к. буду ездить в основном по москве.. есть, пить, жрать, обниматься))) ручки должны быть свободными)))) :lol: да и опыта езды на механике - у меня ноль.. т.к. до этого общался тока с автоматами.
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 17 Май 2007 - 12:27 #10

sayros
    sayros (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили:
Тест-драйв - это по умолчанию, обязательно схожу:)) Смущает еще то, что нет автомата на двухлитровом движке, только 1.6. Часто слышу отзывы, что автомат на таком относительно слабом двигателе слишком медленный.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 12:38 #11

Z.I.S
    Z.I.S (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 901
  • Поблагодарили: 114
  • Город:190
  • Машина:LR D3
mukesh,
полностью согласен, сам езжу от 90 до 170 км/ч, расход 8,5 л, если нужен рывок по обстановке, делаешь на секунду раньше, чем сделал бы тоже самое на ручке и все,а рывок матреха на АТ дает не хуже многих механик
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 12:48 #12

Anders
    Anders (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 20
  • Поблагодарили:
  • Город:Московская область, г.Реутов
  • Интересы:Люди часто остаются одинокими, потому что они строят стены вместо мостов. <br />
  • Машина:MAZDA_3 FL 2литра SPORT
Преветствую, коллеги! До Mазда 3 2 МТ 7-го года был: Меган 1 AT 1.6, и ФФ B6 1.8T AT. После того как пересел после ВАЗ 21093 обе машины были просто ракетами, через годик притерся и ощютил всю тупизну атомата на таких маломощных двигателях: Меган долго думает, потом время прошло как врубит пониженую, а ФФ так тот регулярно проваливался на некоторых оборотах, хотя был заметно лучше, в пробке потошнить это нормально, но здравовыслящий же сапиенс сознательно в пробку не лезит. Например кого-как, а меня езда с двумя педалями усыпляет. Чего далеко ходить, 1,5года назад напротив Новокосино, перекресток, время около обеда, пробка в область, травим от МКАДа, а я возьми и засни за рулем и въехал в какой-то опель. Зато теперь в любой пробке не даю крови загустеть, хорошо с короткими передачами и погонять можно :D ... Удачной покупки! :)
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 12:56 #13

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

Часто слышу отзывы, что автомат на таком относительно слабом двигателе слишком медленный.


У мазды двигатель вовсе не слабый... но и не сильный... он вполне нормальный... его хватает... не на всю же жизнь машину берешь ... возьми, покатайся, нет так через пару годиков продаш её...


Но я не встречал людей пересаживающихся с автомата обратно на механику, а с механики на автомат - сотни :lol: :lol:

По воводу тест драйва: Нельзя понять прелести автомата за 10 минут тест-драйва... механика покажется привычней просто, а автомат нет... нога будет мешатся и т.д....

Пример из жизни... отец всегда ездил на механике и был жутким противником АКП... Собрались ехать к нему на родину 1000 км от Москвы - решили поехать на моём Лансере...с автоматом... Поначалу плевался и чертыхался... ну а фигли - лет 20 на механике... а потом нармал, вспоминаем "К хорошему быстро привыкаешь"... Вернулись когда сказал что следующая машина у него будет только с автоматом... Через месяц продал свою с механикой и взял с автоматом...
После этого еще 2 сменил машины и все только на автомате...

Например кого-как, а меня езда с двумя педалями усыпляет.


:blink: это жесть ваще... и дело тут не в педалях вовсе
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 13:00 #14

Z.I.S
    Z.I.S (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 901
  • Поблагодарили: 114
  • Город:190
  • Машина:LR D3
Anders,
пацанство, гонять надо на гонках, а не на дорогах
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 13:52 #15

Maxopka
    Maxopka (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод - не маньяк

  • сообщений: 355
  • Поблагодарили: 136
  • Город:Волею судеб - Биберево
  • Машина:чёрный автомат
12 лет на ручке маслал, тоже думал про езду на моменте, интенсивный набор etc. Cейчас автомат. Боже, как это класно!!! :lol: :lol: Автомат однозначно, это просто кайф! На мой взгляд, ручка интересна если машина не менее 200 кобыл и ты любишь трюки делать. Если просто ездить - автомат!
  • 0
Макс я =-)

Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случаецца неожиданно.
Маркес.

Кратенько о бордолыжной поезке в Пиринские горы ТУТ

Вернулись с Эльбруса почти целые, в марте 2009 - опять туда же, но много агрессивнее!

Отправлено 17 Май 2007 - 14:11 #16

GiFTeD
    GiFTeD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • меня зовут Себастьян Перейро, торговец чёрным деревом.

  • сообщений: 2 198
  • Поблагодарили: 556
  • Город:Москва
  • Интересы:IT, картинг, автоспорт
  • Машина:MT 2.0 Sedan Carbon grey
Лично мне пофиг на чем ездить в плане трансмиссии, но хочу заметить: - Адекватного мне автомата на машине до $50k нет. DSG и SMGII за такие деньги не ставят. - Посадил аккумулятор. Толкнуть? - Побуксовали- перегрев... - Как включить третью и нажать в пол? А как на выходе вторую :blink: Но это все для меня- субъективно. Объективно- автомат выгоднее для вторичного рынка.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 14:39 #17

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
Первая машина должна быть с ручкой.Однозначно.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 15:10 #18

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14

На мой взгляд, ручка интересна если машина не менее 200 кобыл

Это скорее к автомату относится
Если я сейчас брал машину с автоматом - то лучше имхо новый лансер 2 л с вариатором
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 15:19 #19

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

Первая машина должна быть с ручкой.Однозначно.

А для чего?
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 15:45 #20

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352

А для чего?

для того,чтобы научится чувствовать машину.
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 16:03 #21

спартакМ
    спартакМ (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 44
  • Поблагодарили: 62
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Футбол
  • Машина:Мазда 3

Но я не встречал людей пересаживающихся с автомата обратно на механику, а с механики на автомат - сотни :lol: :lol:


Я пересел с мазды 3 1.6 автомат, на механику 2 литра,не чуть не жалею, механика меня вообще не напрягает на мазде, это же не жигуль! Автомат для женщин или кому за 40))))).... ИМХО!!!!

В пробках стою редко, 1-2 раза в недельку, если б каждый день стоял бы, может так и не говорил, но по относительно свободным дорогам механика рулит АДНАЗНАЧНА!

Еще один минус -за автоматом засыпаешь!
  • 0
m3 football team №11
__________________________
MAZDA 3 FL SD SPORT 6МТ

Я узнал что у меня
Есть огромная семья
Гашик, герыч, порошок,
Конапли большой мешок
Водка, пиво разливное
Это всё моё, родное
Всё на свете прёт меня
Наркоман наверно я :)

Отправлено 17 Май 2007 - 16:09 #22

Z.I.S
    Z.I.S (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 901
  • Поблагодарили: 114
  • Город:190
  • Машина:LR D3
спартакМ,
;)
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 16:18 #23

mukesh
    mukesh (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 985
  • Поблагодарили: 204
  • Город:москва
  • Интересы:dj
  • Машина:m3 limited edition

для того,чтобы научится чувствовать машину.



всеравно не понимаю.... может быть потому что сам сначала ездил на механике... но всем друзьям - любого пола советую автомат и слава богу люди начали понимать что автомат это в первую очередь комфорт-не рывков не скачков и удобство....

И первая машина с механикой... чтоб глохнуть на ней на перекрестке на таганской площади? и в нервяках пытаться тронуться, а практики 4 дня? :lol: ... и все сигналят и матерят, а ты сидишь со своими права и думаешь: "Да нахрен она вообще имне сдалась эта машина да еще и на механике"...

Не знаю все сугубо индивидуально и спорно.... Вообще... судить только можно именно саомму не по мнениям даже, а только по своему опыту.... взял механику - трах**ся с ней... пересел на автомат, кайфуешь? кайфуй...... тупит? не нравица? трах**ся с механикой :lol: :lol: :lol:

Еще один минус -за автоматом засыпаешь!


Уже 3 года за автоматом - ну не засыпаю я! ни на длинные ни на короткие дистанции.... Не хочется мне спать... и так говорят только помоему те кто на механике :lol: :lol:
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 16:19 #24

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352

всеравно не понимаю.... может быть потому что сам сначала ездил на механике... но всем друзьям - любого пола советую автомат и слава богу люди начали понимать что автомат это в первую очередь комфорт-не рывков не скачков и удобство....

И первая машина с механикой... чтоб глохнуть на ней на перекрестке на таганской площади? и в нервяках пытаться тронуться, а практики 4 дня? :lol: ... и все сигналят и матерят, а ты сидишь со своими права и думаешь: "Да нахрен она вообще имне сдалась эта машина да еще и на механике"...

Не знаю все сугубо индивидуально и спорно.... Вообще... судить только можно именно саомму не по мнениям даже, а только по своему опыту.... взял механику - трах**ся с ней... пересел на автомат, кайфуешь? кайфуй...... тупит? не нравица? трах**ся с механикой :lol: :lol: :lol:
Уже 3 года за автоматом - ну не засыпаю я! ни на длинные ни на короткие дистанции.... Не хочется мне спать... и так говорят только помоему те кто на механике :lol: :lol:


Читай первый пост. ;)
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 16:36 #25

bubucha
    bubucha (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Самый веселый мент))))

  • сообщений: 630
  • Поблагодарили: 114
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние.
а мне пофигу я 13 лет за рулем что механика что автомат все едино!!! только комфортнее всетки на автомате! по прочувствовать машину - получите категориюю "С" годик поводите грузовик и буит вам чувство любой машины!!! сел на автомат и блин наслаждаюсь теперь и нафиг мне механика ненужна!
  • 0

Отправлено 17 Май 2007 - 17:23 #26

Maxopka
    Maxopka (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод - не маньяк

  • сообщений: 355
  • Поблагодарили: 136
  • Город:Волею судеб - Биберево
  • Машина:чёрный автомат

а мне пофигу я 13 лет за рулем что механика что автомат все едино!!! только комфортнее всетки на автомате! по прочувствовать машину - получите категориюю "С" годик поводите грузовик и буит вам чувство любой машины!!!

сел на автомат и блин наслаждаюсь теперь и нафиг мне механика ненужна!

Согласен на все 100%
К примеру, моя благоверная рулить задумала - у меня полбашки седой стала пока она мою прежнюю машину на ручке насиловала. Короче, езды ни какой вообще. Думала только о ручке и педалях. Рулить некогда было.
На автомате аж запищала как классно.
Фразы типа "автомат - для женщин и американцев" в принципе глуповаты. "Мягкие подушки - только для детей и кришнаитов" - из этой же оперы. Имхо, бред. Кому что предпочтительнее. Ездил на ручке - было нормально. Сел на автомат - кайф. Попробовал опять на ручке - утомляет, отвык.
  • 0
Макс я =-)

Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случаецца неожиданно.
Маркес.

Кратенько о бордолыжной поезке в Пиринские горы ТУТ

Вернулись с Эльбруса почти целые, в марте 2009 - опять туда же, но много агрессивнее!

Отправлено 17 Май 2007 - 17:37 #27

FoXX
    FoXX (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 62
  • Поблагодарили: 2
  • Город:Дмитрофф
  • Машина:M3 FL 1.6 AT
AT only.. у меня первая машина, автомат.. езжу, не напрягаюсь.. в пробках по 1,5-2 часа в день, а то и больше ;)
  • 0
Хороший асфальт на дороге не валяется!

Отправлено 21 Май 2007 - 12:44 #28

Logist
    Logist (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 45
  • Поблагодарили: 12
  • Машина:Масяня цвета Aurora Blue Mica :))
Заказал механику, так как график работы позволяет ездить без пробок по Москве )))) Никогда не ездил на 6-ти ступенчатой коробке. Очень надеюсь что не разочарует ))))
  • 0
Жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты...

Отправлено 21 Май 2007 - 13:41 #29

Erosh
    Erosh (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 29
  • Поблагодарили:
  • Город:ЮЗАО
  • Машина:sedan 1.6 АКПП
до того как появилась маська, всё время была ручка, щас гоняю на автомате и особо не парюсь (ТИПТРОНИК ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА), одно жаль что 2.0 нет с автоматом (в россии)
  • 0

Отправлено 21 Май 2007 - 13:58 #30

Apolo_1
    Apolo_1 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 220
  • Поблагодарили: 60
Короче ездил на 15-ке отечественной, пересел на механику 1,6. Хорошо машинка едет, радовался недолго. Пришла жара, в Москве +30, включил кондей. Такое ощущение, что пересел обратно на Жигули, газ стал "ватный", машинка потеряла динамику, а я еще раз порадовался, что взял механику, представляю, что там на автомате, наверное можно успеть выйти перекурить пока машина тронется. В итоге , если нужно резко узкоряться, не использую кондей. Я ничего не имею против автомата вообще, но не таком двигателе, а 2.0 нет у 3-ки. P.s. у знакомых автомат, дорестайл, ругаются, тупит машинка.

Сообщение отредактировал Apolo_1: 21 Май 2007 - 14:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__