Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Как я брал ипотеку в Райффайзене


Сообщений в теме: 36

Отправлено 15 Май 2007 - 12:27 #1

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
Все началось с того, что мы решили брать ипотеку в Райффайзене в силу ряда причин. Подали заявку. Во всех рекламациях и на сайте было указано, что при наличии 2-НДФЛ ставка по кредиту будет 11,5 процентов и дадут нам 75% стоимости участка. По прошествии некоторого времени наш менеджер звонит нам и сообщает, что нас одобрили и нам кредит дают! Счастье было не долгим :) Когда мы приехали получать решение выяснилось, что дают нам не 75% а 70%(3 килобакса разницы) и не под 11,5 годовых а под 12. Мы заявили, что это бред и развод и через несколько часов нам поменяли условия и дали как и обещали 75% и 11,5 годовых. Алелуя. Дальше больше. Поскольку наш кредит по современным меркам не так уж и велик(57000), нас отдали какой-то пионерке которая явно не компетентна в некоторых вопросах. Непосредственно в день сделки мы приехали в банк к открытию, нас посадили в переговорную и понеслась... менеджер в силу занятости покидала нас постоянно, и нам приходилось ждать ответа на каждый из наших вопросов по 20! минут. В итоге мы проторчали в банке 6!!! часов, шесть самых длинных часов и ничего не успели в тот день. Но это не главное. Главное почему я решил тут написать, это то что нам хамили почерному!!! Т.е. все сотрудники банка вели себя так, будто мы пришли у них в долг просить а не обратились за их услугой. В какой-то момент у нас возник критичный вопрос к сотруднице банка и она не смогла дать нам на него вразумительный ответ и сделка грозила сорваться. Вопрос был в том, что по кредитному договору деньги из ячейки вынимаются продавцом на основании зарегистрированного договора купли-продажи. Но блин по закону договора купли-продажи земельных участков не регистрируются и все зависит от регистратора, поставит он штампик о регистрации или нет. Соответственно если не поставят то и деньги продавец не получит. Менеджер заверила нас на словах, что все они получат и договор поменять не возможно. Мы иссесно категорически возразили - все должно быть четко прописано. И вот наступил тот момент из-за которого я пишу: Мы попросили пригласить кого-нить постарше. Пришла непосредственная начальница этой девочки. Женщина лет 40. Достаточно большую должность занимающая в банке. Пришла к клиентом в одежде с пупком на улицу, т.е. коротенькая кофточка и виден живот. Мы вежливо попросили ее пояснить как-же продовцам получить деньги из ячейки если договор никто не обязан регистрировать. На что она нам сказала, что ее подчиненная достаточно компетентна для того чтобы ответить на этот вопрос. Мы уже тверже заявили, что уже 30 минут ответа от подчиненной добиться не можем. Тогда она не задумываясь не секунды сказала, что получить деньги можно по выписке из ЕГРП. Вопрос не стоил и выеденного яйца, но мы на него добивались ответа 30 минут. Уходя она сказала следующее - "Да... и на будущее. Потише.. потише...". И ушла себе. Мы вида особого не подали но возмущению нашему небыло предела. И из-за такого хамства мы сейчас пишем президенту российского Райффайзенбанка Австрия и австрийскому. Не думаю, что они вообще знают, что царит вопиющее хамство в их допофисах. Надо сказать, что мы были крайне делекатны. Мы боялись получить отказ от банка и поэтому вообще не выеживались и вели себя придельно корректно. Если среди маздоводов есть работники этого банка, было бы интересно попикитировать. Вывод: даже самый западный банк могут испортить российские реалии.

Сообщение отредактировал Freeze: 15 Май 2007 - 15:42

  • 0

 
Поблагодарили: 1 Пользователь:
сосед

Отправлено 15 Май 2007 - 12:37 #2

Bolzen
    Bolzen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Добрый и пушистый

  • сообщений: 840
  • Поблагодарили: 281
  • Город:МО, г.Подольск
  • Интересы:Люблю полежать на травке и что-то вкусное умять<br />Люблю поспать, поеть, почавкать и похрустеть, и пожевать
  • Машина:Синяя MAZDA 3 FL 1,6 Sedan
Freeze, ну струя себе :blink:
Письмо напиши обязательно.
Я брал вообще маленикий кредит 5000 у.е. в Промкомсвязь банке, так там всё чётко и быстро без проволочек, отношение почти что родственное :D.

По моему в Раф.банке у когото мания величия и нужно чтоб мозги вправили, наверное забыли что клиент им зарплату платит.

Сообщение отредактировал Bolzen: 15 Май 2007 - 12:38

  • 0
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её просто не видно.

Андрей.

Отправлено 15 Май 2007 - 13:26 #3

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
Райф отлично работает... пишите письмо. быдло надо гнать...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 15 Май 2007 - 13:38 #4

Worron
    Worron (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 119
  • Поблагодарили: 45
  • Город:г. Сергиев Посад, МО
  • Интересы:Мои собщества:<br />music.soneta.ru - Все для музыкантов<br />operators.soneta.ru - Сообщество операторов кино и ТВ
  • Машина:M3 FL Touring 1.6 MT CDN carbon gray
Я имел дело с Райф банком, все было ок! Брал потреб кредит 5000 у.е. Только не расцеловали на прощание... А быдло надо лечить! Так что поддерживаю про письмо!

Сообщение отредактировал Worron: 15 Май 2007 - 13:39

  • 0
Саша.

Отправлено 15 Май 2007 - 13:40 #5

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
Эль-Ниньо,
Worron,
вот из-за таких как вы я и обратился в этот банк :) отзывов хороших начитался.
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 14:13 #6

Группа поддержки
    Группа поддержки (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили: 8
а если еще вспомнить с каким упорством и надменной уверенностью (не сказать наглостью) наша пионерка спорила с агентом, который уже 10 лет в недвижимости... я никогда в жизни не видела ТАКОГО непрофессионализма...

Расставляя все по своим местам, я как непосредственный участник описанных freezом событий, наверное, не стала бы упрощать существо вопроса: вероятно, для того чтобы знать, что по сделкам с землей регистрация не обязательна (более того, в принципе не предусмотрена) - действительно нужен опыт. Причем не продажи гаражей-ракушек в южном бутово. :)

Однако, мы все когда-то в чем-то были дилетантами, мы все учимся... Поверьте, я даже не возражаю, когда учатся на мне:) Это конечно не всегда приятно, но в нашем случае, вероятно, речь действительно шла о не бог весть какой сумме для банка, чтоб предоставлять в распоряжение клиентов топ-менеджера с опытом продажи элитных поселков на рублевке. (Гораздо хуже, когда на тебя выпускают хирурга-практиканта с трясущимися руками:)))

Но зачем пытаться доказать клиенту свою правоту, если ты впервые что-то делаешь!!! Вот ЭТО непрофессионально, а не незнание вопроса!!! я ни слова бы не сказала, если бы Мария Конанинова (именно так или примерно так звали менеджера) сослалась на свою неопытность и на минуту (бог с ним, на полчаса - потому что именно таков шаг минимального времени ожидания клиентов в райфайзене:)) отошла проконсультироваться у старшей коллеги.

Ан-нет! Она же с пеной у рта уверяла, что "ее опыт" показывает, что все именно так, как она говорит!!! "Сделки регистрируются!" (по продаже однушек на вторичке, наверное) (и ровно наоборот, чем это оказалось в действительности). Чего нам стоило добиться от нее консультации с более опытным менеджером!!

В конце концов, будь ты хоть миллион раз уверен в своей правоте, неужели клиент не заслуживает элементарного уважения. Хотя бы личного! я уже не говорю об уважении к нашему времени, мнению и проч.

Ну и совершеннейшим ударом было это "И на будущее: ...потише, потише..." от женщины, представившейся начальником отдела! Это ад от сервиса!

Ладно с ней, с пионеркой: я в красках представляю как она рассказала начальнице, что мы на нее, мол, орем, как замечательно и со ссылками на свой богатый опыт трех сделок она нам все рассказала, а мы непонятно чего от нее хотим.

Но ведь начальница ее не осадила!!! Я даже могу допустить, что "начальница" была обманута и не сумела правильно разобраться в сути нашего, называя вещи своими именами, спора, но почему?!, я спрашиваю, почему?! такой тон позволяют себе старшие сотрудники банка!!!

Мы - четыре взрослых человека - стороны сделки, оказавшиеся в этот день в злосчастном банке, долго не могли прийти в себя от столь негативного потрясения!!! Немногие, перешагнув студенческие годы, добившись определенного положения в жизни, не маргиналы и не преступники, слышат такое от постороннего человека!!!

После ТАКОГО какое должно у меня сложиться впечатление о политике CR (client relations) в райфайзене????!!!

Пункт 1. Клиент всегда не прав;
Пункт 2. Если он прав, см. пункт 1;
Пункт 3. Клиента достоен лишь презрения;
Пункт 4. И... не забудьте его унизить!!!

Причем эта политика проповедуется на ВСЕХ(?) уровнях??? ( Я допускаю, что это не так, но впечатление именно такое!!!!!!!)


Самое забавное, что договор впоследствии все равно пришлось переписывать и перерегистрировать из-за ошибок, которые маша наделала практически в КАЖДОМ! пункте - это в рыбе-то договора, где надо вставить два адреса, да в двух местах переписать паспортные данные сторон сделки...

Freeze, ну струя себе :blink:
Письмо напиши обязательно.
Я брал вообще маленикий кредит 5000 у.е. в Промкомсвязь банке, так там всё чётко и быстро без проволочек, отношение почти что родственное :D.

По моему в Раф.банке у когото мания величия и нужно чтоб мозги вправили, наверное забыли что клиент им зарплату платит.



Про манию величия - это, мне кажется, точно подмечено! ;)

Сообщение отредактировал Группа поддержки: 15 Май 2007 - 15:06

  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 14:51 #7

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
контактов руководства найти не удалось. пока... но у них есть отдел "Качество обслуживания", я туда отписал. Надеюсь ответят.
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 15:02 #8

Den_ver
    Den_ver (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я вечен

  • сообщений: 6 189
  • Поблагодарили: 4415
  • Город:Резиновый
  • Машина:чОрная

Самое забавное, что договор впоследствии все равно пришлось переписывать и перерегистрировать из-за ошибок, которые маша наделала практически в КАЖДОМ! пункте - это в рыбе-то договора, где надо вставить два адреса, да в двух местах переписать паспортные данные сторон сделки...


К сожалению, этим страдают многие крупные банки - нет контроля за исполнением. Надо лечить конечно.

По моему в Раф.банке у когото мания величия и нужно чтоб мозги вправили, наверное забыли что клиент им зарплату платит.

Вот это 100 %%.
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 15:28 #9

sasha608
    sasha608 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 8
Я также сталкивалась с хамским обращением с клиентом во время обслуживания в одном из отделений Райфа.Написала на их сайте письмо в "Клиентское обслуживание",через пару дней позвонила некая дама,поговорила на эту тему,спросила "А что это так правда было?".Сказала,что примут меры по улучшению качества обслуживания в этом отделении и все.
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 17:07 #10

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
Freeze я не раз и не два работал с Райфом. и ненчего плохого о них не скажу... вобщем обязательно пеши. гнать надо совок с нормальных банков. есть же сбер. вот туда пусть и идут работать...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 15 Май 2007 - 17:19 #11

v1r2al
    v1r2al (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 150
  • Поблагодарили: 1304
  • Машина:в кредит
я на тачку в раффе беру кредит. как было у меня - я 2 раза обращался, согласовали нужную сумму только со второго. обращался непосредственно в банк, а не через салон. так вот в первый раз мне согласовали меньшую сумму, нежели мне нужно было и отправили ее в салон. о согласовании никто не сообщил, хотя обещали позвонить! я когда узнал - звоню, грю - ну что? они грят - да все нормально, мы согласовали, но несколько меньше (примерно 75% от моего запроса), можете в салон ехать и брать машину! я чуть в осадок не выпал! говорю - ребята, вы ЧО? машина приходит через 3 месяца и если бы я хотел столько, сколько вы мне даете, то сразу написал бы эту цифру! короче подруга с которой я разговаривал сразу смутилась и стала приносить извинения. правда при повторном обращении я уже сам пришел через положенное время, узнал о согласовании и взял заверенную копию согласования на всякий пожарный. т.к. мое согласование по-идее лежит в салоне около 2-3х месяцев, то его возможно уже успели куда-нить благополучно протерять! а так отношение в целом хорошее :)
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 17:52 #12

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ

Freeze я не раз и не два работал с Райфом. и ненчего плохого о них не скажу... вобщем обязательно пеши. гнать надо совок с нормальных банков. есть же сбер. вот туда пусть и идут работать...


так и у меня никаких претензий к банку как к таковому нет. у меня претензии к конкретным людям. косяк банка лишь в том, что он держит не компетентных людей. и я считаю, что на таком уровне за такое хамство перед нами должны ну очень сильно извинятся.

опять же, сегодня переписывались с сотрудницей из другого отдела этого же банка, которая изначально с нами работала. она дала исчерпывающие ответы на все вопросы и еще извинилась за тех сотрудников. вобщем проявила себя как профессионал. наша проблема в том, что нас отдали пионерке которая видимо пришла к начальнице и сказала что мы там на нее выеживаемся, хотя мы только задавали вопросы по делу. а начальница не разобравшись пришла и нахамила.
  • 0

Отправлено 15 Май 2007 - 18:08 #13

Worron
    Worron (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 119
  • Поблагодарили: 45
  • Город:г. Сергиев Посад, МО
  • Интересы:Мои собщества:<br />music.soneta.ru - Все для музыкантов<br />operators.soneta.ru - Сообщество операторов кино и ТВ
  • Машина:M3 FL Touring 1.6 MT CDN carbon gray

а начальница не разобравшись пришла и нахамила.

Ну, мне кажется, что разобравшись или нет - ни один нормальный сотрудник ни одного нормального учреждения не имеет права хамить клиенту. :angry:
  • 0
Саша.

Отправлено 15 Май 2007 - 18:10 #14

Bolzen
    Bolzen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Добрый и пушистый

  • сообщений: 840
  • Поблагодарили: 281
  • Город:МО, г.Подольск
  • Интересы:Люблю полежать на травке и что-то вкусное умять<br />Люблю поспать, поеть, почавкать и похрустеть, и пожевать
  • Машина:Синяя MAZDA 3 FL 1,6 Sedan

Ну, мне кажется, что разобравшись или нет - ни один нормальный сотрудник ни одного нормального учреждения не имеет права хамить клиенту. :angry:


+1, клиент наше всё :D

Сообщение отредактировал Bolzen: 15 Май 2007 - 18:11

  • 0
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её просто не видно.

Андрей.

Отправлено 16 Май 2007 - 08:19 #15

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
плюс это не винно водочный отдел где это нормально...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 17 Май 2007 - 12:58 #16

DbIMOK
    DbIMOK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 477
  • Поблагодарили: 30
  • Город:МСК
  • Машина:Sunlight Silver Sedan
Брал кредит на машинку в Райффе. Отношение чудесное. Здравствуйте, проходите пожалуста, ну и все в этом духе. Ненавязчиво пытались впихнуть 200$ за открытие кредита в сумму кредита, но попытка была обоснованно пресечена и все пошло как по маслу :lol: А какое было отделение? я работал с Ленинским.
  • 0
498

Отправлено 17 Май 2007 - 13:07 #17

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ

Брал кредит на машинку в Райффе.
Отношение чудесное. Здравствуйте, проходите пожалуста, ну и все в этом духе.
Ненавязчиво пытались впихнуть 200$ за открытие кредита в сумму кредита, но попытка была обоснованно пресечена и все пошло как по маслу :lol:
А какое было отделение? я работал с Ленинским.


да впринципе и с нами все были вежливы... пока нас не перевели в отделение на Смоленке. А вот пока мы были на полянке, там все были просто отличные и профессиональные.
  • 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:56 #18

IS
    IS (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 34
  • Поблагодарили: 6
  • Город:Москва
  • Интересы:IT
  • Машина:MAZDA 3
Freeze
Честно удивлен. Проходило несколько сделок в филиале на Тверской. Все отлично!!!
Собственно и задал вопрос про "ГОВНО".
Бываут в любой структуре такие сотрудники и портят репутацию
  • 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 18:42 #19

13-ый
    13-ый (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • не приручен...

  • сообщений: 2 126
  • Поблагодарили: 3828
Гараж .Просмотр гаража
Freeze
где продолжение? :angry:
чего с письмами? ответами?
где результаты переписки?
кого уволили? сократили? расстреляли?
сколько раз извинились?
  • 0
mess with the best, die like the rest...

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:11 #20

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
13-ый,
никакого ответа. никакого продолжения. никого не уволили. короче все затухло и даже из-за того что у нас в раифе хорошая теперь кредитная история, мы подали на еще одну ипотеку, только вот сдается мне что из-за кризиса нам ничего не дадут :(
  • 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:13 #21

maikl
    maikl (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • шарик, Вы балбес!

  • сообщений: 1 814
  • Поблагодарили: 1005
  • Город:Москва, Грандъ-Парк
  • Интересы:весь сам такой интересный и не изученнный!
  • Машина:хромая кобыла
это все так долго ипотеку получают?
  • 0
прошёл тест на IQ
результат отрицательный

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:20 #22

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
maikl,
Нет! Владимир Владимирович Путин получил бы быстрее ))
  • 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:24 #23

H.R.
    H.R. (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Hasta La Victoria Siempre!

  • сообщений: 3 642
  • Поблагодарили: 4175
  • Город:Гавана
  • Интересы:Не противоречат УК РФ

Все началось с того, что мы решили брать ипотеку в Райффайзене в силу ряда причин.
Подали заявку. Во всех рекламациях и на сайте было указано, что при наличии 2-НДФЛ ставка по кредиту будет 11,5 процентов и дадут нам 75% стоимости участка. По прошествии некоторого времени наш менеджер звонит нам и сообщает, что нас одобрили и нам кредит дают!
Счастье было не долгим :)
Когда мы приехали получать решение выяснилось, что дают нам не 75% а 70%(3 килобакса разницы) и не под 11,5 годовых а под 12. Мы заявили, что это бред и развод и через несколько часов нам поменяли условия и дали как и обещали 75% и 11,5 годовых. Алелуя.
Дальше больше.
Поскольку наш кредит по современным меркам не так уж и велик(57000), нас отдали какой-то пионерке которая явно не компетентна в некоторых вопросах. Непосредственно в день сделки мы приехали в банк к открытию, нас посадили в переговорную и понеслась... менеджер в силу занятости покидала нас постоянно, и нам приходилось ждать ответа на каждый из наших вопросов по 20! минут. В итоге мы проторчали в банке 6!!! часов, шесть самых длинных часов и ничего не успели в тот день. Но это не главное. Главное почему я решил тут написать, это то что нам хамили почерному!!! Т.е. все сотрудники банка вели себя так, будто мы пришли у них в долг просить а не обратились за их услугой.
В какой-то момент у нас возник критичный вопрос к сотруднице банка и она не смогла дать нам на него вразумительный ответ и сделка грозила сорваться. Вопрос был в том, что по кредитному договору деньги из ячейки вынимаются продавцом на основании зарегистрированного договора купли-продажи. Но блин по закону договора купли-продажи земельных участков не регистрируются и все зависит от регистратора, поставит он штампик о регистрации или нет. Соответственно если не поставят то и деньги продавец не получит.
Менеджер заверила нас на словах, что все они получат и договор поменять не возможно. Мы иссесно категорически возразили - все должно быть четко прописано. И вот наступил тот момент из-за которого я пишу:
Мы попросили пригласить кого-нить постарше. Пришла непосредственная начальница этой девочки. Женщина лет 40. Достаточно большую должность занимающая в банке. Пришла к клиентом в одежде с пупком на улицу, т.е. коротенькая кофточка и виден живот.
Мы вежливо попросили ее пояснить как-же продовцам получить деньги из ячейки если договор никто не обязан регистрировать. На что она нам сказала, что ее подчиненная достаточно компетентна для того чтобы ответить на этот вопрос. Мы уже тверже заявили, что уже 30 минут ответа от подчиненной добиться не можем. Тогда она не задумываясь не секунды сказала, что получить деньги можно по выписке из ЕГРП. Вопрос не стоил и выеденного яйца, но мы на него добивались ответа 30 минут. Уходя она сказала следующее - "Да... и на будущее. Потише.. потише...". И ушла себе. Мы вида особого не подали но возмущению нашему небыло предела. И из-за такого хамства мы сейчас пишем президенту российского Райффайзенбанка Австрия и австрийскому. Не думаю, что они вообще знают, что царит вопиющее хамство в их допофисах.

Надо сказать, что мы были крайне делекатны. Мы боялись получить отказ от банка и поэтому вообще не выеживались и вели себя придельно корректно.

Если среди маздоводов есть работники этого банка, было бы интересно попикитировать.

Вывод: даже самый западный банк могут испортить российские реалии.



Да у нас в стране всё что касается сферы обслуживания это ужас. Не везде конечно, но в большинстве случаев люди просто напросто плохо обучены или просто плохо воспитаны. Пока они не поймут что зарплату ип платит клиент а не организация, то ничего не изменится в головах людей.
  • 0
Изображение

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:28 #24

Freeze
    Freeze (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Быдыдыщ

  • сообщений: 12 702
  • Поблагодарили: 20347
  • Город:дороГ
H.R.,
не совсем так. пока и исполнители и клиенты не возьмутся за голову и не начнут хотябы вежлево общаться, ничего не изменится. ведь и клиенты хамят а на хамство в любой стране получишь в ответ хамство. вобщем я к тому что и там и там уродов полно ))
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
H.R.

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:37 #25

H.R.
    H.R. (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Hasta La Victoria Siempre!

  • сообщений: 3 642
  • Поблагодарили: 4175
  • Город:Гавана
  • Интересы:Не противоречат УК РФ

H.R.,
не совсем так. пока и исполнители и клиенты не возьмутся за голову и не начнут хотябы вежлево общаться, ничего не изменится. ведь и клиенты хамят а на хамство в любой стране получишь в ответ хамство. вобщем я к тому что и там и там уродов полно ))


Ты прав. Но всё же большинство людей работающие в сфере обслуживания себя неоднозначно ведут. Считают что обслуживать кого-то это ниже своего достоинства (видимо комплексы с детства), хотя даже если ты дворник ты должен хорошо делать свою работу, а иначе не берись. Я не конкретно про банки говорю, а вобще про все сферы (общепит, магазины, автосалоны и тп). А хамство, это только поколениями лечится и воспитанием
  • 0
Изображение

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:49 #26

MonstroZaytc
    MonstroZaytc (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Ихо де пута

  • сообщений: 5 344
  • Поблагодарили: 11131
  • Город:город-геморрой Москва
  • Интересы:мото, ролики, вокал, картинг, сноуборд, вейк... путешествия на авто.
  • Машина:SLK
Сочувствую: 6 часов и такая откровенная неклиенториентированность - это жесть. Сам от Райфа в свое время далеко не в восторге остался: слава богу до оформления не дошло))
К сожалению, от конкретных сотрудников много зависит, не сомневаюсь, что в этом банке есть много достойных сотрудников и Вам просто не повезло, но уже на своей шкуре понял, что в таких случаях надо жестко учить, потом начинают лучше работать. Иногда достаточно бывает накатать письмецо руководству, причем лучше не далекому, а куда-нить поближе...
  • 0

Красивый котЭ ищет дом

http://mazdaclub.cc/...shek/?p=4300149

5637765.jpg

 


Отправлено 07 Октябрь 2008 - 12:08 #27

-=Jack=-
    -=Jack=- (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Ворошиловский стрелок m3club'a

  • сообщений: 401
  • Поблагодарили: 453
  • Город:МСК,ВАО
  • Машина:Небесный и совсем не тихоход
А вот история про БАНК МОСКВЫ или грусная повесть об ипотеке в этом банке!
Сокращенная версия без матов!

2 есяца назад решил ввязаться в ипотеку, было принято решение обратиться в Банк Москвы за кредитом в йенах.Привелекли низкие проценты.

Сдал все документы - и через целых полтора месяца(вместо обещанных 10 дней)!!!! мне одобрели кредит.
Я начал искать квартиру - благо нашел ее за несколько дней - и началась волокита с подготовкой документов.
Оценочная коммисия - это отдельная история...так как они занижают стоимость кв можно книгу писать а банк, как я узнал в последний момент, дает сумму от оценочной коммисии что меня повергло в шок. Ну да ладно этот вопрос с горем поплам решили.
И вот 4 числа осталось застраховаться и открыть счета в банке так как 5 числа в 14.00 банком назначена сделка.И вот 4 число 17.00 я в банке открываю счет в йенах и рублях кидаю коммисию..и тут звонок от менеджера:
- Вы знаете сделка не состоиться, йен нет!!!
Я говорю - всмысле нет? на завтра? Почему? У Вас же есть фин планирование, если подтвержден кредит в йенах на н-ую сумму то должно быть купленно столько валюты...и все в таком духе...
Ответ меня убил:
- Скорее всего их вообще не будет - в банке нет денег.Можете взять кредит в любой другой валюте(рубли,доллары,франки) по соответсвующим тарифам либо отказ от кредита. Мы можем тока извиниться.
Я в ступоре!
Не буду писать мат который я вылил в адрес банка.
Но сказав чтобы они засунули свои извинения в Ж...менеджер бросил трубку.
После того как я перезвонил и объяснил что менеджер не имеет права бросать трубку, мне сказали "приносим свои извинения" я опять сказал куда засунуть им свои извинения на что мне сказали типа все разговоры записываються и типа почему вы так общаетесь
Я сказал что какой банк такое и общение... Вообщем там видимо смерились...
Помыслив решил брать во франках под 9% - деваться было некуда,так как за кв внесен аванс и не маленький и если отказ от сделки то теряю этот аванс.
Озвучив мне сумму средств которые дают во франках я согласился, так как эта сумма была равной той что мне давали в йенах.
Тут до меня доходит а как же договор со страховой? ведь его надо переделывать? На что мне сказали что готовы прям сейчас направить в страховую исправленный вариант. Я соглашаюсь!
Закрываем йеновый счет и открываю франковый...кидаю коммисию!
5 число 10 утра - я в страховой -мне дают договор на подпись и что я там вижу - правильно йены!!!
Говорю что кредит уже во франках и что меня начинает сильно напрягать БМ.
в течение часа вопрос был решен - время убито,нервы на пределе..
11.00 - звонок от сотрудника банка( не мой менеджер, а человек который должен вести сделку) - Дмитрий, вы должны положить на счет XXXXXX руб. Я!!! прикинув что должен был все же положить гоооораздо меньшую сумму говорю с чего это такая разница? Вчера мне считали и все было нормально и я дал согласие на франки, так как сумма была той что и в йенах.
Ответ был офигенный
- я не знаю что вам там насчитали вот сумма такая! Видимо забыли посчитать конвертацию...ибла бла бла!
Тут я не выдержал - и сказал что такое банк москвы и где я его видел и куда его надо засунуть...потом в таком же духе поговорил с начальником кредитного - получил уже цифру на 60000 руб меньше. и это все за 3 часа до сделки...!!!!
Так же мне сказали что сумма конвертации меняеться каждый час...что очень странно так как я знаю как меняеться курс валют.
В итоге опять таки соглашаюсь(наверно моя упертость довести дело до конца, и то что у меня была та сумма разницы а это около 350 тыс.) - страхуюсь,лечу в банк.
4 часа на заключение сделки - подписываем бумаги.
Я в мыле, настроение на нуле. В итоге мне еще вручили Приложение к договору о том что я должен узаконить застекленную лоджу. Но так как приложение с таким номером у меня два (один порядок расчета и узаканивание лоджии) - видимо ошибка банка - поэтому на узаканивание решил пока забить...


Итог:
Все сотрудники банка толком не знают кто за что отвечает и что делать.В процессе всего этого было много разных нюансов которые перечислять долго. Звонило кучу сотрудников все все говорят разное, что говорит о полной несогласованности. В банке бардак.
Не буду говорить про то что решил перевыпустить свою карту БМ и то что 2 месяца я не получал никаких ответов по ней пока сам не выяснил...а причина была в том что мне нужно было оплатить коммиссию...но ведь ни один сотрудник этого не говорил!

Поэтому заранее подумайте готовы ли вы на такой гимор прежде чем идти в Банк Лохотрон(Москвы)

p.s. кстати после разборок на сайте появилась такая инфа
* Предложение по кредитованию в швейцарских франках и японских иенах осуществляется согласно устанавливаемых лимитов Банка.
  • 0
Управляю Миром...

Поблагодарили: 2 Пользователи:
Кросавчег , Danpoint

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:11 #28

сосед
    сосед (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • вечно отдыхающий

  • сообщений: 1 848
  • Поблагодарили: 442
  • Город:Хургада! 5*
  • Интересы:море солнце, отдых, пляж!
  • Машина:мазда3 милашка

Поскольку наш кредит по современным меркам не так уж и велик(57000), нас отдали какой-то пионерке которая явно не компетентна в некоторых вопросах. Непосредственно в день сделки мы приехали в банк к открытию, нас посадили в переговорную и понеслась... менеджер в силу занятости покидала нас постоянно, и нам приходилось ждать ответа на каждый из наших вопросов по 20! минут. В итоге мы проторчали в банке 6!!! часов,

видимо она на вас просто училась ещё. ходила по каждому вопросу консультироваться. росия страна быдла, вот к нам так и относятся.
  • 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:29 #29

Кросавчег
    Кросавчег (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 852
  • Поблагодарили: 3243

Т.е. все сотрудники банка вели себя так, будто мы пришли у них в долг просить а не обратились за их услугой.

Не думаю, что они вообще знают, что царит вопиющее хамство в их допофисах.

Вывод: даже самый западный банк могут испортить российские реалии.


1 Саш, при всей моей любви к тебе, - вы пришли просить в долг...
Был тут в ВТБ и видел как одна блондинка возмущалась почему ей кредит не дали ... ей объясняют по-человечески, мол у нас касса через 5 минут закрывается а там очередь вы не успеете... очень вежливо.. эта овца грит что завтра она не может и послезавтра она не может ... что она очень занята и деловая и у ней расписан день ...
Банк ей одолжение огромное делает - а она выделывается и пальцы гнет ... я заржал в голос от такого клиента и подумал - как мне повезло что характер работы у меня такой что я могу с огромным удовольствием посылать в пень таких девочек ...
Не бери на свой счет, я знаю что ты очень вежлив и адекватен, просто хотел показать взгляд с другой стороны барикад

2 я думаю что знают - но им щас не до этого - речь идет о выживании
а вот кто выживет - тот потом будет бизнесс отлаживать заново

3 по отзывам на www.banki.ru он всегда такм был - а после слияния с имексом и подавно ...
  • 0
Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник

Спасибо MD за клубную наклейку!!!
!

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:42 #30

Кросавчег
    Кросавчег (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 852
  • Поблагодарили: 3243
-=Jack=-, чем больше банк - тем больше неразбериха там присутствует ...
бардак!!!

Но то что ты рассказал это полный финиш .... ((((
  • 0
Мудрее народного айпиошника может быть только валютный ипотечник

Спасибо MD за клубную наклейку!!!
!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__