Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Фотография

Подскажите по Уралсибу

Сообщений в теме: 11

Отправлено 08 Май 2007 - 09:19 #1

mihalich
    mihalich (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

Обратился к брокерам за КАСКО. Сначала советовали прогресс-гарант, но т.к. машина кредитная (50%), сбербанк, то осталось 2 варианта - ингосстрах и уралсиб. При стоимости авто в 23 390 в ингосе великовата сумма - 3100 (у меня стаж неполные два года, 26 лет), в уралсибе 10,46% = 2447,54 USD, страхование неагрегатное, форма возмещения на СТОА официального дилера новыми оригинальными запасными деталями. Так вот, вот эта форма возмещения на СТОА интересует: в списке СТОА Уралсиба, который мне прислали брокеры, есть только один ДЦ, который маздой занимается - ООО "Кунцево - Автоцентр", а остальные 44 - вообще никак. Какое внимание стоит на это обращать? Или выбрать ингосс? Предлагали ещё вск, от Сбера, в районе 2200, но отзывы не очень хорошие в целом. Заранее спасибо!
  • 0

Отправлено 08 Май 2007 - 12:41 #2

ig
    ig (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

СТО "Кларус"принимает: Ингос., Уралсиб, Ренесанс, причем у них в салоне сидит оценщик представляя эти страховые. информацию получил по тел. 381-46-60 ("Кларус") спросить страхового эксперта.
  • 0

Отправлено 10 Май 2007 - 20:03 #3

NoSe
    NoSe (обратиться)

• PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Практически уже реликтовый...

• Машина:Белый провакатор
mihalich