Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Господа, а кто до скольки крутит?


Сообщений в теме: 48

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 14:57 #1

Firestarter
    Firestarter (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 11
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Особенно на 1 передаче, а то как то боязно на новой машине (2.0 туринг хетч 12 т.км) крутить до отсечки (где-то читал что на 7 200 об.мин). Может поэтаму Селике и слил недавно :oops: Да, и еще на скока шины накачиваете (для 16"), а то по паспорту 2,2 - 2,3, в салоне делают 2,0 , но апосля пару раз на ТТК такой звук был, как-будто серпом...по диску. ЗЫ ПИТу + штурману на хетч 2.0 РЕСПЕКТ :D
  • 0

 

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 16:36 #2

LEXX
    LEXX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 177
  • Поблагодарили: 68
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3 Hatchback 2,0 Sport, Черный
На 7200 действительно отсекает и боятся крутить до красной зоны нечего. Если встаёш гонятся, то можно легко крутить до 7000-7100, это нормально. До отсечки доводить не надо, так как если в неё упрешся, наверняка "сольёш", потому что сразу теряеш в разгоне. И не забудь отключать DSC и кондёр/климат, они много лошедей убивают. А с двиглом ни чего не случится, на то и нужно та самая отсечка на 7200. ;)
  • 0
M3 Hetchback 2,0 Sport черненькая, на одометре 160.000+ :roll:

Изображение
Изображение

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 19:19 #3

Taram
    Taram (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 2
  • Город:Москва, ЮЗАО
Моё скромное мнение в том, что до отсечки крутить совсем и необязательно. Мне кажется я уже хорошо чувствую машину свою, так вот главное поймать момент, когда максимальная мощность (а по ощущениям и по паспорту она в районе 6000-6200), а потом грамотно переключиться. Потому что по небогатому опыту гоняний по улицам заметил, что "драговые" повадки хороши на первой ну на второй передаче - там вообще стрелка взлетает очень быстро поэтому переключаешься как раз в районе 7000, а вот 3 и 4 передачи требуют более тонкого подхода... ну если против тебя конечно не чудо с 8 горшками в 4 литра =) всё является моим личным мнением и может кому-то показаться ламерством, потому что никогда ничем не занимался, а только по личному опыту. А вообще затем японские машины и надо покупать чтобы крутить их, просто крутить надо грамотно =).
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 02:57 #4

CrazyDriver
    CrazyDriver (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 21
  • Поблагодарили:
  • Интересы:девушки,авто, компьютер
Такой вопрос: счас являюсь счастливым обладателем M3 2.0 Sport, на обкатке пока... До этого ездил на Accent-e, пока не крутил мотор все было ок, когда начал крутить его (6 тыс. оборотов), т.е. даже не до отсечки - навернулись гидрокомпенсаторы (достаточно скоро), масло на щупе стало черным дико. => если гоняешь, то надо ли чаще менять масло? Какое масло необходимо (было залито 0W-30, может нужно 5W-50) ??? Связана ли поломка гидриков с тем, что крутил мотор или просто случай??? Насколько моторы Мазд живучи, если конечно кто знает... Сколько нужно М3 обкатывать (1-3 тыс. км.) ???
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 04:11 #5

Taram
    Taram (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 2
  • Город:Москва, ЮЗАО
Я обкатывал 1.5 ткм, масло поменял в 2800, вот сейчас собираюсь менять в 10000, потом в 20000 вместе с ТО-1. В мазды льют 5w50 и 10w40 по-моему по желанию, зимой 0w30 наверное лучше, хотя я на старой машине (Альмера 2.0) круглогодично лил 5w50 и не парился, потому что крутишь движок и зимой, а 5 для зимы нормальный индекс. Синтетическое масло у движка с возрастом всегда чёрное, потому что оно же выполняет роль промывки масляной системы. Гидрики накрылись скорее всего случайно/особенность корейских движков, никогда не слышал о взаимосвязи. А живучесть Мазд конкретно - ну чудес не бывает, будешь держать движок в красной зоне постоянно - тоже наверное начнутся косяки, а вообще это та самая пресловутая японская сборка со всеми вытекающими, ходя движок аналогичен фордовскому (боюсь ошибиться, но это и вообще фордовский движок, но собранный в Японии). В общем если ездить/крутить разумно ничего не случится. У меня стандартный режим езды до 5000 об/мин, иногда когда хочется отжечь 6.5-7.0 тоб/мин на 1 и 2 передачах, потом не больше 6000. Тут разумнее рассуждать о нагрузке на трансмиссию, которая конечно жуткая на 1 и 2 передачах. Во всём хороша мера =)
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 13:06 #6

Murddraal
    Murddraal (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 546
  • Поблагодарили: 35
  • Город:Москва, Бескудниково
я кручу не больше 3 тыс. оборотов.... а мне больше и не надо!!! (с)
  • 0
на этом месте могла быть ваша реклама

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 18:42 #7

Rossi
    Rossi (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 42
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Пермь
4000 на 1-ой 6200 на 2-ой 6200 на 3-ей дальше по обстоятельствам... Масло CASTROL Formula RS SAE 0w-40 и для лета и для зимы. --------------------------------------------------------------------------- 2 Murddraal: Врать не хорошо :)
  • 0
Изображение

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 18:44 #8

Eldar
    Eldar (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 505
  • Поблагодарили: 4
а почему на первой не до 6 тыс ?
  • 0
:shock: :shock: :shock:

Поблагодарили: 1 Пользователь:
balooo

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 21:09 #9

Rossi
    Rossi (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 42
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Пермь

а    почему  на  первой   не  до   6  тыс ?

Не знаю почему именно до 4-х тыс., видимо с мотоцикла осталось опасение от высоких оборотов на 1-ой. Там (на мото) 1-ая в основном для того, чтобы тронуться. А основной кайф проявляется сразу после переключения на 2-ую. Излишний же подъем оборотов на 1-ой может закончится падением из-за "закидывания". Поэтому, отношение к 1-ой передаче очень бережное!
  • 0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
LyLy

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 09:41 #10

XpaM
    XpaM (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 365
  • Поблагодарили: 4
  • Город:Вэ Дэ эН Ха
  • Машина:Honda Accord
Первая - 6,5 тыщ, вторая, 6,5 тыщ, третья - 6,5 тыщ, четвертая 6 тыщ - быстрее не крутицца... Автомат, одно слово! :)
  • 0
KGB STILL WATCHING YOU!

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 10:58 #11

Eldar
    Eldar (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 505
  • Поблагодарили: 4

Не знаю почему именно до 4-х тыс

Ее надо тож крутить до 7 тыс , а то ты даже до максимального крутящего момента не докручиваешь..
  • 0
:shock: :shock: :shock:

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 11:13 #12

Vins
    Vins (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 51
  • Поблагодарили:
  • Город:Moscow sity, west
У меня еще машинка обкатку не прошла (800 км всего), но вчера один дерзкий тип на Алмера вынудил меня крутануть на 2-й до 7 тыс. (от одного светофора до другого) - нагло пытался встать передо мной. Так вот вначале он даже ушел на полкорпуса вперед, так и доехали до второго светофора, больше ему не уступил. Но остался вопрос... В свое время жена хотела чтобы я купил Алмера, но я сразу отсек это предложение: разгон до сотни (1.6) почти за 14 секунд - как у ВАЗа 10-ки. Так вот динамика вчерашнего Алмера меня удивила, видимо это был 2.0 против моего 1.6, другого объяснения я не вижу :)
  • 0

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:09 #13

gosha1523
    gosha1523 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 125
  • Поблагодарили: 4
  • Машина:M3 sport Fl
Vins ,
У Алмеры 2,0 ваще не бывает(у новой модели),а с 1,8 она до сотни идет за 10,8 сек. А Мазда3 с 1,6 за 11 сек. Вот тебе и паритет ;)
  • 0
рестайл спорт синий

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:10 #14

Eldar
    Eldar (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 505
  • Поблагодарили: 4
Скорее всего так и было , я тоже на днях в такой же ситуации с маздой с виду 1,6 стартонул , но он уперся рогом и упорно не давал себя обогнать , я пришел к выводу , что скорее всего это был 2,0 туринг
  • 0
:shock: :shock: :shock:

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 16:18 #15

Andrey
    Andrey (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 381
  • Поблагодарили: 779
  • Город:Королёв МО
  • Машина:Нечто среднее между танком и легковушкой
Народ, чё вы паритесь? Многое зависит от прокладки мужду рулём и сидением! :wink:
  • 0

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:17 #16

Vins
    Vins (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 51
  • Поблагодарили:
  • Город:Moscow sity, west
gosha1523, успокоил ;) А то я уже начал подумывать на счет негодности прокладки (имеется в виду между рулем и сидением :)). Обкатаю машину - проверю прокладку!
  • 0

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 19:50 #17

Psycho
    Psycho (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Тут бы что-нить написать ...

  • сообщений: 1 344
  • Поблагодарили: 279
  • Город:Албанский националист ищет духовную родину
  • Машина:Какая такая машина?

я кручу не больше 3 тыс. оборотов....
а мне больше и не надо!!! (с)

Я плакаль. Тебе надо со зрением что-то делать - ты 3 от 8 не отличаешь. :)
  • 0

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 22:36 #18

LEXX
    LEXX (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 177
  • Поблагодарили: 68
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 3 Hatchback 2,0 Sport, Черный

Народ, чё вы паритесь? Многое зависит от прокладки мужду рулём и сидением!  :wink:

А кто спорит то ;)
  • 0
M3 Hetchback 2,0 Sport черненькая, на одометре 160.000+ :roll:

Изображение
Изображение

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 13:28 #19

Dima90
    Dima90 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 428
  • Поблагодарили: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Есть единственное хобби - гонять на Масе!
Кручи всегда до 5....больше не надо
  • 0

Поблагодарили: 4 Пользователи:
kva , Паня , Lelika , KRISTINA

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 21:48 #20

Бродяга
    Бродяга (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 304
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Люберцы
до 5... но пробовал до 7 несколько раз, идёт без проблем!!!
  • 0
Red хетч Sport У828УУ90

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 22:07 #21

Andrey
    Andrey (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 381
  • Поблагодарили: 779
  • Город:Королёв МО
  • Машина:Нечто среднее между танком и легковушкой
Бродяга, а то! :D
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ToMeek

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 22:50 #22

cbr929rr
    cbr929rr (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 14
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Мото, авто, девушки))

а почему на первой не до 6 тыс ?

Не знаю почему именно до 4-х тыс., видимо с мотоцикла осталось опасение от высоких оборотов на 1-ой. Там (на мото) 1-ая в основном для того, чтобы тронуться. А основной кайф проявляется сразу после переключения на 2-ую. Излишний же подъем оборотов на 1-ой может закончится падением из-за "закидывания". Поэтому, отношение к 1-ой передаче очень бережное!


Да ладно че там опасаться... кручу до 11 тыс (на мото) на первой.... все зависит от того как крутить мона плавно, а мона и на заднее встать ;)
  • 0
Ндпись на крышке гроба гонщика: "Родился и умер из-за порваной резины!"
Машка 6, 2.0, А/Т иссиня синяя =)))

Поблагодарили: 2 Пользователи:
GooS , ToMeek

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 12:55 #23

McRae
    McRae (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 102
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Народ, чё вы паритесь? Многое зависит от прокладки мужду рулём и сидением!  :wink:


Прокладка рулитттт!!! :wink:
  • 0

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 18:19 #24

varen
    varen (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 185
  • Поблагодарили: 1
а кто-нибудь крутил до 7 на 1,6 туринге?
  • 0

Отправлено 09 Май 2006 - 11:08 #25

Dima90
    Dima90 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 428
  • Поблагодарили: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Есть единственное хобби - гонять на Масе!
varen, Я вчера крутанул до отсечки на первой на 1.6..Я кстати думал, что на 1.6 нет отсечки, а тут крутанул и она сразу сама сбросила...Кстати сегодня очень жалею, что вчера накручивал по дикрму свой Тюринг..Интерресно не приченил ли я вред своему масеку...
  • 0

Отправлено 09 Май 2006 - 21:37 #26

сосед
    сосед (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • вечно отдыхающий

  • сообщений: 1 848
  • Поблагодарили: 442
  • Город:Хургада! 5*
  • Интересы:море солнце, отдых, пляж!
  • Машина:мазда3 милашка

varen, Я вчера крутанул до отсечки на первой на 1.6..Я кстати думал, что на 1.6 нет отсечки, а тут крутанул и она сразу сама сбросила...Кстати сегодня очень жалею, что вчера накручивал по дикрму свой Тюринг..Интерресно не приченил ли я вред своему масеку...

ещё какой причинил, всю жизнь локти кусай !
  • 0

Отправлено 14 Май 2006 - 10:24 #27

MVS
    MVS (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 468
  • Поблагодарили: 6
  • Город:Москва
6000 и более на отсечку пока не попадал. Раньше на 2193 попадал иногда.
  • 0
М3 1.6. МТ Т+

Отправлено 02 Август 2007 - 12:54 #28

sparrow46
    sparrow46 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Зеленый город
  • Интересы:Вжаривать очень люблю... Ну и пиво:)
  • Машина:Мазда 6 1.8
Так и не понял точно, на скольки отсечка на 2.0 туринге (седан)??? На тахометре красная зона начинается на 6500 об/мин (2.0), почему вы тогда говорите про какие-то мистические 7200???
  • 0
Вообще, я - субарувод... Но встал на очерь в маздоводы:)

Изображение

Отправлено 02 Август 2007 - 13:08 #29

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
sparrow46,
на 6500 продолжай со всей силы давить тапок , узнаешь :))
  • 0

Отправлено 02 Август 2007 - 13:12 #30

ZloyYogurt
    ZloyYogurt (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • .

  • сообщений: 1 199
  • Поблагодарили: 606
  • Город:Москва
  • Машина:Skoda Octavia RS White
Когда спокойно езжу то переключаюсь на 3000. Когда надо уйти то до 6500 кручу. Выкручивал и на 1 и на 2 до 7200-7300. Отсечка даже один раз сработала!
  • 0
я на драйве : жми сюда :)
портфолио : кликать тут :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__