Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

АКПП или МКПП???


Сообщений в теме: 96

Отправлено 04 Май 2005 - 15:14 #1

Прохожий
    Прохожий (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 130
  • Поблагодарили: 0
Поделитесь впечатлениями, владельцы!!! Может проблемы какие-нибудь были во время эксплуатации. Оч. интересно знать. Сам жду автомат.
  • 0

 

Отправлено 04 Май 2005 - 16:15 #2

Gammy
    Gammy (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 118
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Поделитесь впечатлениями владельцы!!! Может проблемы какие-нибудь были во время эксплуатации. Оч. интересно знать. Сам жду автомат.


проблемы у кого??
Лично я заказал механику, а автомат даже не рассматривал. С автоматом тока по дворам катался.
Не знаю, может быть просто я недавно за рулем, но вот плюсы автомата для меня не очевидны... Даже этих новых адаптивных, которые якобы двигателем тормозить умеют. подстравиваются под манеру езды и т.д.

Мне нравится машину водить и управлять ею. Не испытываю проблем с механикой, находясь в проблке - наоборот приятно мне почему-то втыкать/вытыкать первую/вторую передачи :-)
"На четвертую передачу я переключусь быстрее любого автомата" (с) С.мех (Друг-шкодовод)

Дело вкуса.....

Хотя слышал я уже мнения что в наш век информатизации и передовых технологий пора уже отходить и от архаичных и древних ручных механизмов переключения передачь в том числе... Ну и пусть я буду архаичным :-))
Все вышесказанное исключительно мое скромное мнение, которое никому не навязываю :-)))
  • 0

Отправлено 04 Май 2005 - 17:54 #3

potap-off
    potap-off (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 56
  • Поблагодарили:
  • Город:мкр. Востряково
  • Машина:Мазда 3 Sport HB
Заказал Ма3шку с автоматом. Она у меня седьмая по счету будет, третья с АКПП. Наверное уже ручку надергался и вопрос по поводу МКПП не стоял вообще! На мой взгляд, так нужно понимать для чего тебе машина. У меня это будет семейный автомобиль, а так как жена тоже водит, то АКПП в самый раз будет. Все зависит от опыта вождения и на АКПП можно ездить не хуже чем на механике. Мое сугубо-индивидуальное - комфорт езды с АКПП не сравнится с механикой!
  • 0

#4 Гость_Avanes_*

Гость_Avanes_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Мое сугубо-индивидуальное - комфорт езды с АКПП не сравнится с механикой!


Не испытывая дискомфорта от ручного переключения, все-таки заказал автомат, как средство сокращения телодвижений в московских пробках.

Отправлено 04 Май 2005 - 18:09 #5

dirty_funker
    dirty_funker (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили:
механика, потому как m3 в исполнении с 1,6 на автомате для меня просто непредставляется интересной. Слабой будет. И в конце концов m3 все же позицианируется как более или менее споортивненькая машинка, и в атомате не нуждается- не тот тип.
  • 0

Отправлено 04 Май 2005 - 18:13 #6

Mig
    Mig (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 626
  • Поблагодарили: 1169
  • Город:Москва
У меня МКПП мне нравится, проблем не каких. Скорости подобраны хорошо, включение четкое. Согласен с тем, что тип коробки зависти от целей езды. Если хочется драйва МКПП, если комфорта то АКПП.
  • 0

#7 Гость_Avanes_*

Гость_Avanes_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

У меня МКПП мне нравится, проблем не каких. Скорости подобраны хорошо, включение четкое.  
Согласен с тем, что тип коробки зависти от целей езды. Если хочется драйва МКПП, если комфорта то АКПП.



а для КОМФОРТНОГО ДРАЙВА был создан ActiveMatic :D :D :D (или ActiveTronic или как его там...) :D

Отправлено 08 Май 2005 - 21:49 #8

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Жду механику. Хотя и против автомата ничего против не имею. У жены авто с автоматом. Иногда катаюсь на ней. Впечатления только положительные, но тем не менее механика мне больше по душе. С механикой присутствует (лично у меня) ощущение большего контроля над автомобилем.
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Марина , MD , Хамасяма

Отправлено 12 Май 2005 - 00:57 #9

nov5
    nov5 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 145
  • Поблагодарили:
  • Город:Израиль
  • Интересы:Авто, спорт, интернет

нужно понимать для чего тебе машина. У меня это будет семейный автомобиль, а так как жена тоже водит, то АКПП в самый раз будет. Все зависит от опыта вождения и на АКПП можно ездить не хуже чем на механике.
Мое сугубо-индивидуальное - комфорт езды с АКПП не сравнится с механикой!

Полностью согласен. :twisted:
  • 0

Отправлено 09 Июнь 2005 - 23:49 #10

dexter113
    dexter113 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 55
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

механика, потому как m3 в исполнении с 1,6 на автомате для меня просто непредставляется интересной. Слабой будет.
И в конце концов m3 все же позицианируется как более или менее споортивненькая машинка, и в атомате не нуждается- не тот тип.




8O а тебе механика на 1.6 какие-то запредельные мощности дает??? :lol: треть секунды до 100 выигрывает - смеху подобно! Понимаю 2.0 + чип + выпуск, впуск профи -тут наверное АК в большом проигрыше и то не уверен :? А 1.6 - двигатель сам по себе не для драйва
  • 0

Отправлено 10 Июнь 2005 - 01:29 #11

Sky
    Sky (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 175
  • Поблагодарили: 126
  • Город:Москва, Шаболовка
Мое скромное ИМХО. У родителей машина с автоматом, да и успел я поводить машинки с автоматом. Если честно - я его боюсь. Нередко бывали случаи, что приходилось обгонять автомобиль когда необходимо резко ускориться т.к. или поворот близко, или видно уже встречных на горизонте. Кик-даун на большинстве автоматов срабатывает через секунду, другую... страшно! С механикой я знаю точно когда и как бысто поедет моя машинка. Поэтому взял себе механику. Ну и 2 литра идут только с механикой. Если накоплю себе денег на мощную машину (более 250 сил) то обязательно возьму автомат, думаю там и без кик-дауна хватит мощи быстро разогнаться. ;) Комфорта, безусловно, больше на автомате.
  • 0
Дождался М3 красный спорт хэтч.

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Iriska , Well4ik , Алена

Отправлено 10 Июнь 2005 - 01:43 #12

Кошка
    Кошка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Экс-Маздобарыга

  • сообщений: 455
  • Поблагодарили: 136
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия
Благодаря работе поездила на разных авто. Быть может АКПП и удобнее в некоторых ситуациях, но для себя признаю только механику! В наших то условиях тормозить двигателем - самое оно! И, опять же в очередной раз соглашусь со Sky - для обгона тоже МКПП надежнее намного! Единственный автомат, который я обожаю - это на Ауди. ;) На восьмой Дуське в спорт-режиме он на вторую передачу переключается в районе 90 км/ч, у меня бы на механике духу не хватило так машинку насиловать! ;)
  • 0
Информация обо мне есть на домашней страничке. :о) Или лично у меня 8-916-650-9371 :о)

Отправлено 10 Июнь 2005 - 09:48 #13

tosh
    tosh (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 161
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва, ЮАО
У меня на руке. Автомат при покупке тоже даже не рассматривал, но, поездив на работу, иногда жалею, что взял не автомат, хотя особо и не напрягает вроде.
  • 0

Отправлено 29 Июнь 2005 - 16:50 #14

Соня
    Соня (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 15
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Машина:М3 Спорт черный седан
НО ведь КАК подвисает когда переключаешь, КАК хрустит. Едешь в машине! А с автоматом выходит не то телега, не то троллейбус. Приятно. Драйв - МТ, Комфорт - АТ
  • 0

Отправлено 29 Июнь 2005 - 18:54 #15

Murddraal
    Murddraal (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 546
  • Поблагодарили: 35
  • Город:Москва, Бескудниково
переключать быстро надо - и подвисать не будет сцепление до конца выжимай - и хрустеть не будет...
  • 0
на этом месте могла быть ваша реклама

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:45 #16

scare
    scare (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 94
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
Катался на М3 Спорт и на Туринге с АКПП. Разница - велика. Приблизительно такая же как и между М3 Спорт и S80 АКПП (272лс). Как говорится все познается в сравнении. Автомат - на мой взгляд надо на авто с табуном в 150 и выше лошадей. А ручка будет быстрее автомата, если "прослойка" между рулем и сидением опытная... :-)
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
MD

#17

  • Гости
  • Поблагодарили:
Ручка быстрее будет - независимо от прокладки :) :) :)

Поблагодарили: 3 Пользователи:
VOK , Forever Strong , Муся878

Отправлено 29 Июнь 2005 - 22:53 #18

Lazerman
    Lazerman (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 219
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Москва
Две прошлые недели, то и делаю, что периодически зажигаю, маська прошла 1000 км, и иногда позволяю себе педальку впол, в частности есть одно местечко, где нужно со светофора уйти с одного крайнего ряда на другой (иначе перестраиваться будешь "вечно") - рядом частенько стоят разнокласники и "рычат" перед стартом на желтом, но почему-то я всегда ухожу от всех в точку, уж не знаю, может я один такой зажигатель, но что-то мне слабо вериться... о чем это я, да о том, что для каждого свой уровень драйва, в моих городских условиях, где только изредка можно притопить, и уделать тот же мондео 2л или ту же м6, и если уже где-то нестись на 140 км/ч то не более нескольких км, ибо товарисчь с полосатой палкой долго думать не будет с кого сеня заработать :) но в большей степени для меня имеет место быть комфорт, чем лишние лошади, которых еще и кормить нужно ;) Не исключаю, что если бы я пересел на 1.6 АКПП с 2.0 МКПП возможно, но не факт, я бы тоскавал по дополнительным 40-45 лошадкам, но ручка меня уже настолько достала, что от автомата я получаю такой кайф, что словами это не передать.
  • 0
Было: LazerM3 1.6 AT / Обзор на DRIVE 2.0
Изображение

Стало: LazerA4 1.8T FSI CVT / Обзор на DRIVE 2.0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Forever Strong

Отправлено 29 Июнь 2005 - 23:57 #19

waldos
    waldos (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 327
  • Поблагодарили: 0
  • Город:екатеринбург
мне нравится механика, я люблю все сам делать. кстати и жена тоже любит ручку. есть ощущение постоянного контроля над машиной. и сам механизм переключения такой ВКУСНЫЙ! :)
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
VOK

Отправлено 30 Июнь 2005 - 12:56 #20

Соня
    Соня (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 15
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Машина:М3 Спорт черный седан
Да, я как раз про эти доли секунды и говорю, ЭТО ж правда здорова! Не тот плохой хруст, что от невыжатого сцепления и невнятные подвисы, а хороший хруст и быстрый вдох перед выдохом! М3 тока с МТ! ИМХО с АТ другую машинку глядеть нада!
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 13:05 #21

scare
    scare (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 94
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва

Ручка быстрее будет - независимо от прокладки :) :) :)

Разумеется ручка быстрее! :) кто бы спорил. Просто одна моя знакомая каталась на гольфе с АКПП, а сейчас взяла себе Астру с МКПП. Уже больше 2 месяцев катается, а нормально переключать скорости так и не научилась. С автоматом она бы ездила шустрей. Вот я и говорю, что "прокладка" - тоже играет важную роль
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Сися

Отправлено 30 Июнь 2005 - 13:59 #22

waldos
    waldos (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 327
  • Поблагодарили: 0
  • Город:екатеринбург
технологическая проработка и воплощение механики на живой машине выполнено БЛЕСТЯЩЕ!. автомат для девочек - самое то! для них в машине главное дизайн кузова и его цвет, красивое литье и надежность. мальчики хотят еще и ездить быстро! :lol:
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
mazDAVehicle , Малу , Муся878

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:04 #23

scare
    scare (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 94
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
Если уж мы затронули вопрос динамики автомобилей, может ли кто-нибудь прокомментировать разные данные у разных дилеров? Например, у Мажора указано 11с до 100, а у Евросиб - 9,8с. Причем максимальная скорость указана одинаковая.
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:21 #24

waldos
    waldos (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 327
  • Поблагодарили: 0
  • Город:екатеринбург
немцы выставили 10.6 и 182 для 1.6 мт. мне больше нравится 9.8 и 185. хотя по циферблату 190 едет и ничего( знаю, знаю - погрешность)
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:22 #25

tross
    tross (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 74
  • Поблагодарили: 1
У Мажора и у всех указано 9.0с. до сотни. А правда или нет, это уже только самому проверить.
  • 0
Mazda Sport H.

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:32 #26

waldos
    waldos (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 327
  • Поблагодарили: 0
  • Город:екатеринбург
надо условия и измерительную аппаратуру. что касается меня - я удовлетворен и без замера. но все же интересно! согласен на 9.0! :lol:
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:34 #27

scare
    scare (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 94
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва

немцы выставили 10.6 и 182 для 1.6 мт. мне больше нравится 9.8 и 185. хотя по циферблату 190 едет и ничего( знаю, знаю - погрешность)

Я не пробовал на 1.6МТ (как раз ее и жду :) ), а пробовал Спорт и Туринг АТ. На Спорте нас было 3 человека, решили измерить секундомером (знаю, что не точно, но все таки)... Несколько стартов, все разы укладывались в 9 сек. 8O Если был бы в машине один - может и быстрее получилось бы... :? Но засекать некому. Это сходится с динамикой, заявленной на евросибе. Вот жду Туринга в МКПП и не знаю 11 сек у него или 9,8 :roll:
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 14:48 #28

bgk2
    bgk2 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 151
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Уфа
  • Машина:INFINITI FX35
У меня маська будет второй с АКПП, мне кажется с автоматом намного комфортней себя чувствуешь, по разгону автомат полность устраивает, после МКПП немного кажется туповато (провалы при обгонах на скорости), но привыкаешь быстро. В целом автоматом очень доволен. :)
  • 0

Отправлено 30 Июнь 2005 - 16:35 #29

suPReM
    suPReM (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 469
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва Строгино M3 SportHatch Black
1.6 МТ по любым выкладкам никак их 11 не выедет. Выезжает только корова, но у нее мощьность выше двигло более оборотистое. Я считаю, что 11 - правда. Кстати, неплохой результат. 2.0 МТ 9 сек 1.6 АТ 12.6 сек - вот тут слабовато, конечно. 1,6 сек разницы - просто вечность :) Но БОЛЬШЕ всего меня удивила максималка: 2.0HB - 200 2.0SDN - 208!!!! , откуда такая разница??? Движок и коробка те же! Аэродинамика? Может быть...седан полегче и , говорят, хуже прижимается к дороге, что и дает такой прирост(возможно). Но все равно, даже 136-сильный лансер дает более 200 максималки. Тут я нашел только одно обьяснение - коробка. У м3 спорт сближенные передачи и короткая гл. пара, соответственно, отличный разгон и средненькая максималка. Вот так вот.
  • 0

#30

  • Гости
  • Поблагодарили:

1.6 АТ 12.6 сек - вот тут слабовато...

Не уверен... Но поспорить пока не готов :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__