Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

2.0 Sport Vs Astra Gtc 2.0 Turbo


Сообщений в теме: 40

Отправлено 18 Апрель 2007 - 17:52 #1

mikesb
    mikesb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили:
Что думаете? По управляемости, разгону (тут думаю астра выиграть должна), просто по ощущениям от вождения. Особенно интересуют отзывы тех, кто на обеих машинках катался (причем именно на GTC с IDS+). Фраза про "любая машина со временем становится опелем" не принимаются :D Скажу честно, управляемость обычной астры (пятидверка без IDS+) понравилась не очень, как и движок 1.8. От мазды впечатления куда лучше :P Но думаю с Turbo 2.0 и IDS+ может быть другая история. А покататься нельзя)
  • 0

 

#2 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Мне думается, что Мазда спорт будет лучше в управлении (задняя подвеска у мазды многорычажка, у опеля балка), а в разгонной динамике опель будет побыстрее.

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:09 #3

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Мне думается, что Мазда спорт будет лучше в управлении (задняя подвеска у мазды многорычажка, у опеля балка), а в разгонной динамике опель будет побыстрее.


Ну во-первых человек интересуется версией с IDS+

Шасси IDS®Plus оснащены всеми функциями IDS®, а также электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Датчик отслеживает изменения в движении транспортного средства и непрерывно адаптирует к ним подвеску, чтобы обеспечить оптимальное управление и сцепление с поверхностью дороги.

Такого у Мазды точно нет.

Во вторых у Opel Astra GTC 2.0 Turbo задняя подвеска независимая многорычажная.

Так что, ИМХО, Мазда 3 будет сливать в любом случае. К тому же в какой-то передачи (вроде Карданный вал) тестили машину с IDS+ и она им очень понравилась.

Есть денег на такой Опель - бери его. Мне кажется, что это отличная машина.
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:12 #4

mikesb
    mikesb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили:

Во вторых у Opel Astra GTC 2.0 Turbo задняя подвеска независимая многорычажная.

А это точная информация? А то в спецификациях этого не видел, тоже был уверен что балка...

К тому же в какой-то передачи (вроде Карданный вал) тестили машину с IDS+ и она им очень понравилась.

Вот это интересная информация...
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2007 - 20:18 #5

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

А это точная информация? А то в спецификациях этого не видел, тоже был уверен что балка...

Сорри, бес попутал. Балка там. Но расстраиваться не надо - вон в Цивике хэтче тоже балка и ничего - управляемость на высоте.

А этой передаче они вроде и по кругу гоняли, и по брусчатке и им понравилось. Типа еще сожалели, что эта опция дорогая, потому что без нее машина совсем по-другому едет.
  • 0

#6 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Danik,
Единственный плюс этого авто(в данной комплектации), это турба. По управляемости она сольет 100%, так же как и новый космосивик :lol:. Программа "карданный вал" вообще не афторитетна, а балка в задней подвеске это экономия производителей на своих покупателях (а-ля переднеприводный таз и дэу матиз).

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 20:45


Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:07 #7

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
на хонде балка и ей это не мешает ехать лучше мазды в поворотах. опель всеэ европа. так что качество и комфорт на уровне.
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 18 Апрель 2007 - 21:14 #8

хмк177
    хмк177 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 2 536
  • Поблагодарили: 352
У опеля пластик дешевле маздовского. Рулиться хуже мазды. Подвеска мягче мазды. з.ы.Сегодня сосед прокатил на Тойоте Королле.2002 г.в. Короллы рвут мазду и по шумке и по мягкости подвески.
  • 0

#9 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Таз 2108-2112 с задней балкой и с заряженной подвеской тоже ездит лучше мазда-3 :lol: По теме, в любом случае многорычажка обставит балку B) . Новая сивка имхо, вообще отстой по сравнению с предыдущими моделями сивика по драйву. Да и дизинг у нее на любителя. В поворотах ей со своей прошловековой балкой трояк не объехать. Единственный ее плюс, это комплектация с 1.8 автомат. ИМХО особенно бесит в ней интерьер с двухэтажной панелью и сиденьями из заезженного велюра.

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 21:36


Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:04 #10

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

По теме, в любом случае многорычажка обставит балку

На чем основывается это утверждение? Ссылки на статьи или аналитику в студию. А так это просто голословные утверждения. К тому же, я так понимаю, лично ты на этом Opel не ездил.
Я точно помню, что в одном из интервью инженер Honda говорил, что у многорычажки свои плюсы, а у балки свои и то, что они применили подобную подвеску в хэтчбеке Civic является вполне осознанным шагом.

В поворотах ей со своей прошловековой балкой трояк не объехать.

Смотря кто за рулем. А вот если предположить, что за рулем будет сидеть один и тот же профессионал, то поверь мне, профессионал всегда сможет реализовать превосходство в 50 сил. Так что этот Opel 100% обойдет М3.

Программа "карданный вал" вообще не афторитетна.

Программа могла быть и не "Карданный вал", я просто предположил.

Да и вообще что за истерия относительно управляемости? Кто тут хотя бы КМС по авторалли или что-нибудь в подобном роде? На тот "аццкий отжиг", которые многие здесь считают верхом водительского мастерства, хватит и мягкой подвески Короллы. В каком то журнале была статья про ралли WRC и там одного журналиста пилот WRC прокатил на машинке с двиглом толи 1.4, толи 1.6. Ну вот этот, казалось бы, подготовленный автомобильный журналист заявил, что он никогда не думал, что эта машина может так ехать. А вы говорите управляемость.
  • 0

#11 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Danik,
Каждому свое. ИМХО по мне последний сивик просто урод. Астра 3-х дверка выглядит зачетно. Ссылки и аналитику искать не буду, эта тема уже много раз сдесь обсуждалась, поиск для тебя рулит. Кстати дай ссылку на инженера хонды :lol: . Насчет многорычажка vs балка, тебе меня не переубедить B) . Это вчерашний день. И вообще тема про астру, а не про сивик. Вэлкам в сивик клуб, там кстати очень не любят мазду :angry: .
П.С. Я не КМС по авторалли. В авторалли стоковые сивик и мазда развалются. А у Короллы очень хорошая шумка и плавность хода, она в ралли по твоему не катит извени. Тут прям раллисты, профессионалы одни. Кстати на Опеле я ездил, не впечатлил.

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 22:41


Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:42 #12

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Danik,
Каждому свое. ИМХО по мне последний сивик просто урод. Ссылки и аналитику искать не буду, эта тема уже много раз сдесь обсуждалась. :lol:

Кем обсуждалась? Профессионалами что ли? Такими же любителями и обсуждалась. Не вижу причин верить.

Насчет многорычажка vs балка, тебе меня не переубедить

Как и тебе меня. Я то всегда готов признать, что не прав. Тебе не удастся переубедить меня, потому что именно тебе мне нет никаких оснований верить, так как твое мнение не подкреплено профессионализмом в данной области. Кстати, читай внимательнее - я не говорил, что балка лучше. Я всего лишь сказал, что и с такой подвеской можно построить хорошую машину.

Это удел дешевых авто.

Улыбнуло. Тебя не смущает тот факт, что в более дешевом Цивике седане многорычажка, а в более дорогом хэтче балка? Да и Опель подороже Мазды получается. Никаким образом не соответствует твоему заявлению. ;)

Кстати дай ссылку на инженера хонды

Тебе на телепередачу что ли ссылку дать? :blink:

И вообще тема про астру, а не про сивик.

Так я то как раз про Астру все время и говорил. Позволь тебе напомнить, что именно ты начал наезжать на Цивики, писать про заряженные 2108 и.т.д.. Так что не надо мне напоминать про что тема, лучше сам об этом вспомни. B)

Вэлкам в сивик клуб, там кстати очень не любят мазду

Ну это их проблемы. Тут же Форд поливают, и Опель не машина, и отчаянные перцы на своих 2 литрах объезжают любые тачки, будь то BMW, Audi, Mercedes.
  • 0

#13 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Danik,
Я полностью доверяю и верю твоему профессиональному мнению :lol: . Улыбайся дальше. Без ссылки ты неактуален, извени.
По теме мазда vs сивик тебе сюда, там очень много страниц http://m3club.ru/for...wtopic=4222&hl= Я это уже читал, сто раз одно и тоже слушать от тебя не интересно.

Или сюда:
http://www.civic-clu.../topic/6295.htm
Тоже много грязи от сивиководов

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 22:56


Отправлено 18 Апрель 2007 - 22:56 #14

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Danik,
Я полностью доверяю и верю твоему профессиональному мнению :lol: . Улыбайся дальше. Без ссылки ты неактуален, извени.

Ну, собственно, как и ты, "гонщечег".

По теме мазда vs сивик тебе сюда, там очень много страниц http://m3club.ru/for...wtopic=4222&hl=

Если бы ты сам потрудился прочитать эту тему, то обратил бы внимание, что я там много писал. :-) Так что ссылку мог бы и не давать - что там написано я и так знаю.
  • 0

#15 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Ну во-первых человек интересуется версией с IDS+

Шасси IDS®Plus оснащены всеми функциями IDS®, а также электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Датчик отслеживает изменения в движении транспортного средства и непрерывно адаптирует к ним подвеску, чтобы обеспечить оптимальное управление и сцепление с поверхностью дороги.

Такого у Мазды точно нет.

Во вторых у Opel Astra GTC 2.0 Turbo задняя подвеска независимая многорычажная.

Так что, ИМХО, Мазда 3 будет сливать в любом случае. К тому же в какой-то передачи (вроде Карданный вал) тестили машину с IDS+ и она им очень понравилась.

Есть денег на такой Опель - бери его. Мне кажется, что это отличная машина.


"Гощиг", а что у новой астры правда задняя многорычажка. Удивил :lol: Но я все же верю мнению прфессионала раллиста :lol: . Пускай будет многорычажка. А Мазда сольет в любом случае опелю, будь он хоть этот опель на рессорах :lol: . А что, рессорная подвеска это современно :lol: .

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 23:11


Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:10 #16

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Я это уже читал, сто раз одно и тоже слушать от тебя не интересно.

Ну так ты чего-нибудь нового напиши :-) А то как попугай: "Мазда-3 лучшая! Мазда 3 обрулит в поворотах любую машину, будь то Porsche или Ferrari за счет своей мега-рульной независимой многорычажной подвески" :-)

"Гощиг", а что у новой астры правда задняя многорычажка. Удивил :lol: Но я все же верю мнению прфессионала раллиста :lol: .


Ты действительно читать не умеешь или притворяешься? Я же дальше написал, что ошибся. Просто почему-то думал, что многорычажная. Всего лишь ошибка, более того, простительная, потому что я никогда Опелями не интересовался.

Короче, я спать пошел. Может тут на нет изойти и всем удоказываться, что твоя М3 2.0 - лучшая машина в мире. Удачи! :-)
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:13 #17

Гадюка
    Гадюка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 391
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Ухта Респ. КОМИ
  • Интересы:Спорт...пиво и женщины
  • Машина:М3 2.0 Спорт хетч. Red
Ну флуда развели...емое. А по теме Опель будет лучше по динамике одназначно..по управляемости-скорее тоже..но не намного.У Мазды шасси очень хорошо настроено.А вообще это немного разные авто и стоят они по разному.У Мазды есть МПС..та конечно уедет от этого турбового Опеля.Но у Опеля есть версия ОРС...тоже нехилая.

Сообщение отредактировал Гадюка: 18 Апрель 2007 - 23:14

  • 0
Бей своих..что бы чужие боялись!!!

#18 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:
Danik,
Причем сдесь порш с феррари. В своей ценовой категории и классе она одна из лучших, гражданских не раллийных машин. И я не орал, что она лучшая и объедет любую машину. Ты сам походу читать не умеешь :lol: .

Ну флуда развели...емое.
А по теме Опель будет лучше по динамике одназначно..по управляемости-скорее тоже..но не намного.У Мазды шасси очень хорошо настроено.А вообще это немного разные авто и стоят они по разному.У Мазды есть МПС..та конечно уедет от этого турбового Опеля.Но у Опеля есть версия ОРС...тоже нехилая.

МПС-3 и Топора нового объедет :lol: Сейчас Danik удавится.

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 23:19


Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:19 #19

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Danik,
Причем сдесь порш с феррари. В своей ценовой категории и классе она одна из лучших, гражданских не раллийных машин. И я не орал, что она лучшая и объедет любую машину. Ты сам походу читать не умеешь :lol: .

Ну это же твой любимый прием - применять преувеличения. Я тоже не писал, что torsion beam лучше, чем многорычажка. К тому же ты правильно написал "одна из лучших", но не единственная лучшая.


Кстати, тут нашел твою любопытную фразу

В авторалли стоковые сивик и мазда развалются

А ничего, что был кубок Honda Civic и все они там прекрасно ездили практически стоковые? А вот про Мазды не спорю - может и разваливаются.

МПС-3 и Топора нового объедет

Ну про Type-R речи нет, MPS без вопросов его объедет. Как видишь, не удавился :-)
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:23 #20

Гадюка
    Гадюка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 391
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Ухта Респ. КОМИ
  • Интересы:Спорт...пиво и женщины
  • Машина:М3 2.0 Спорт хетч. Red

Ну про Type-R речи нет, MPS без вопросов его объедет.

Если тока Хонда не одумается и не засунет по капот двигло от Хонды S2000 со 240 силами :D
  • 0
Бей своих..что бы чужие боялись!!!

#21 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Ну это же твой любимый прием - применять преувеличения. Я тоже не писал, что torsion beam лучше, чем многорычажка. К тому же ты правильно написал "одна из лучших", но не единственная лучшая.
Кстати, тут нашел твою любопытную фразу

А ничего, что был кубок Honda Civic и все они там прекрасно ездили практически стоковые? А вот про Мазды не спорю - может и разваливаются.
Ну про Type-R речи нет, MPS без вопросов его объедет.

Кубок Хонда Сивик проводят на асфальте, это тоже ралли :lol: . Может на гравий Сивик топор выпустить к полноприводным раллийным монстрам :lol: Интересно он там долго протянет.

Сообщение отредактировал FILL: 18 Апрель 2007 - 23:29


Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:26 #22

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Если тока Хонда не одумается и не засунет по капот двигло от Хонды S2000 со 240 силами :D

Да не поможет уже, скорее всего. Форд со своим Focus-RS обещает 300 сил под капот засадить. Хонде надо свой турбомотор соображать, но тогда ее поклонники не поймут - Хонда то всегда за атмосферники была. А может и поймут - поклонники BMW вроде спокойно переварили 335i, у которой битурбо. А с заряженными хэтчами скоро будет так - один раз стартанул и идешь передние покрышки менять :-)
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2007 - 23:36 #23

Гадюка
    Гадюка (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 391
  • Поблагодарили: 15
  • Город:Ухта Респ. КОМИ
  • Интересы:Спорт...пиво и женщины
  • Машина:М3 2.0 Спорт хетч. Red

Да не поможет уже, скорее всего. Форд со своим Focus-RS обещает 300 сил под капот засадить. Хонде надо свой турбомотор соображать, но тогда ее поклонники не поймут - Хонда то всегда за атмосферники была. А может и поймут - поклонники BMW вроде спокойно переварили 335i, у которой битурбо. А с заряженными хэтчами скоро будет так - один раз стартанул и идешь передние покрышки менять :-)

Ну как где-то писалось 250-260 сил для переднего привода-это предел.Дальше толку очень мало...полный привод-рулит!!! :D Жаль МПС 3 не полноприводная.Шестерку-то сабаки вон 4на4 сделали.

Кубок Хонда Сивик проводят на асфальте, это тоже ралли :lol: . Может на гравий Сивик топор выпустить к полноприводным раллийным монстрам :lol: Интересно он там долго протянет.

Не..ну честандарт с WRC сравнивать.
  • 0
Бей своих..что бы чужие боялись!!!

#24 Гость_FILL_*

Гость_FILL_*
  • Гости
  • Поблагодарили:

Ну как где-то писалось 250-260 сил для переднего привода-это предел.Дальше толку очень мало...полный привод-рулит!!! :D Жаль МПС 3 не полноприводная.Шестерку-то сабаки вон 4на4 сделали.
Не..ну честандарт с WRC сравнивать.

На асфальте почти любой сток будет себя достойно вести, если конечно тачко исправно. B) . Кубок хонда сивик, а так же кубок поло( в нем артист Д.Певцов учавствует лицом фольксвагена) и др., это в большей степени реклама. Можно и кубок мазды на асфальте устроить, не проблема ;)

Отправлено 19 Апрель 2007 - 14:59 #25

BelieverBaby
    BelieverBaby (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 331
  • Поблагодарили:

Если тока Хонда не одумается и не засунет по капот двигло от Хонды S2000 со 240 силами :D


Уже одумались - пишут R+R придумали - 260 лс!


http://auto.mail.ru/news?id=22137

Так там ни кресел задних ни шумки, ни кондея и даже музыки нет! Видать серьезно решили выступить!
  • 0

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:10 #26

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Уже одумались - пишут R+R придумали - 260 лс!
Так там ни кресел задних ни шумки, ни кондея и даже музыки нет! Видать серьезно решили выступить!


Ну это видимо что-то из разряда Honda S2000 CR, которую недавно выпустили. Специально для фанатов для гонялок по закрытых полигонах или для кубков каких-нибудь. Ну и, скорее всего, нам такую поставлять не будут. А так, конечно, машинка получится зачетная, если только это не фейк.
  • 0

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:49 #27

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
Danik

на чем счас катаешься?
  • 0

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:56 #28

Danik
    Danik (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 687
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Birmingham, UK.

Danik

на чем счас катаешься?


После того, как угнали Мазду 3 на чем попало :-) Потому как летом за границу надеюсь уехать на учебу, то покупать себе машину пока не стал. На прошлой неделе, например, на Hyundai Getz отжигал - зачетная табуретка :), до этого месяц была Daewoo Nexia. Знакомый в отпуск уезжает, обещает дать BMW 525 в старом кузове покататься - жду не дождусь :-)
  • 0

Отправлено 19 Апрель 2007 - 20:02 #29

mikesb
    mikesb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили:

А вообще это немного разные авто и стоят они по разному.


Ну я бы не сказал. Стоимость 2 литровой GTC на уровне мазды 3 спорт с кож. салоном.

(а кож. салон можно компенсировать рекаровскими седушками :) )

Сообщение отредактировал mikesb: 19 Апрель 2007 - 20:05

  • 0

Отправлено 20 Апрель 2007 - 13:17 #30

BBKing
    BBKing (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 197
  • Поблагодарили:
  • Город:Днепропетровск
А мне кажется нужно не рассуждать, а покататься на машинах. По поводу балки - так это ацтойная версия для Европы. На сивках Si/typeR для Штатов/Ипонии стоит многорычажка + блокировка дифференциала в стоке, чего на европейской версии нет. Странно, на дворе 2007 год, а мощность мотора не выросла за последние 10 лет ни на одну лошадь у хонды. Как было 200 сил так и осталось. И если старые сивики по массе были меньше, да и конкурентов настолько заряженных было не много, то новый хэтч тайп-р - это чисто попсовая машина, к сожалению. Многорычажка есть гут. В предельных поворотах в тестах у англичан у сивки заднее колесо от земли отрывалось, а на 3МПС нет. Видео лежит где-то на youtube.com... По поводу ОпЭлей - только тест-драйв докажет. Но из всех табуреток сравнить с БМВ 130 и Ауди S3 немцы почему-то решили только трешку МПС, а это уже о чем-то говорит))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__