Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Кто-нибудь может объяснить премущества нового авто по сравнению с 3-х летним?


Сообщений в теме: 38

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:02 #1

Corite
    Corite (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 444
  • Поблагодарили: 0
Отец одного приятеля недавно купил 2.5 летний X-trail и подкинул идею, собственно ничего нового тут нет. За первые 2-3 года эксплуатации машина теряет в цене около 30%. Вот я и подумал сами знаете о чем... Может кто-нибудь объективно(!) рассказать чем новая лучше подержаной (3-х летней)? p.s. не рассказывая о том, что типа новая, там никто не сидел, пахнет заводом - это все и так понятно!
  • 0

 

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:13 #2

ASnipe
    ASnipe (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Я сделаю полную противоположность провалу!

  • сообщений: 3 108
  • Поблагодарили: 3039
  • Город:Сокольники
  • Машина:Т-90, 840 л/с, пушка
Во-первых, 3 года гарантия. Это очень важно, т.к. покупая б/у ты покупаешь кота в мешке (может все ок, а может и сыпаться начнет, ведь не известно что с машиной делали). И потом, насчет дешевеет на 30% это вопрос. Почитай тут на форуме, мазда только дорожает, некоторые умудрялись почти за те же деньги продать. P.S. Ну и новая, она и есть новая :P
  • 0
"Стреляй всех подряд - на небе разберуться".

Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил - тот и добрый!

"Я объяснял ей, что это грех мой, не её, что я страстно желаю гореть в аду ради хорошенькой сиськи" (с) Брэд Брекк

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:21 #3

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912
от многих факторов бывает... и гарантия не всегда супер рулит. привязка к ней. например с вольво. в год минимум будете за пару ТО отдавать штуку зелени... при том что на ремонт подвески и прочего в спецСТОА отдадите столько же... гарантия рулит на недорогие авто... если брать премиум и бизнес то трехлетки имеют много плюсов
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:50 #4

jonnyekb
    jonnyekb (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 405
  • Поблагодарили: 8
  • Город:Екатеринбург
Corite,
самое главное, имхо, состояние двигателя, подвески и т.п., думаю пока всё работает, никто на то и ничего не скажет. По-поводу новой тачки - считаю что самый главный аргумент - это гарантия и возможность сделать всё под себя, поставить диски, вообщем всё с нуля, так как ты хочешь, а вкладываться в трёхлетку лично мне не очень хочется.
  • 0
Mazda3 FL HB 1.6 MT Touring+ Black

Отправлено 02 Апрель 2007 - 12:58 #5

Bolzen
    Bolzen (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Добрый и пушистый

  • сообщений: 840
  • Поблагодарили: 281
  • Город:МО, г.Подольск
  • Интересы:Люблю полежать на травке и что-то вкусное умять<br />Люблю поспать, поеть, почавкать и похрустеть, и пожевать
  • Машина:Синяя MAZDA 3 FL 1,6 Sedan
К 4-му году эксплуатации часто приходится значительно вкладыватся в подвеску, тормозную систему. Это я по опыту друзей пишу, некоторым пришлось менять подвеску полностью. У нас в семье все машины новые покупались, вот Волге уже 9-ый год, а выглядит она и бегает лучше чем многие 3-х летки (у меня сосед за 3-и года волгу убил). Российский авто это конечно не иномарка но тенденция прослеживается.
  • 0
Моя совесть настолько чиста и прозрачна, что её просто не видно.

Андрей.

Отправлено 02 Апрель 2007 - 13:34 #6

Corite
    Corite (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 444
  • Поблагодарили: 0
Эль-Ниньо, вот и я о том же - знакомый БМВ 528 турбо 2000 года за 20 000$ взял и ездиет себе на здоровье, ничего не ломается. Главное при покупке грамотный осмотр провести. А я что-то на WRX запал за 25 000 (Мазда 3 спорт) можно 2003 года субарик взять. :(
  • 0

Отправлено 02 Апрель 2007 - 14:51 #7

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
есть тема взять СААБ 3шку.. 4во года за 20ку.. в полнейшем фарше.. и пробег 60К. не знаю чего делать.. Друг продает.
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 02 Апрель 2007 - 16:58 #8

BEN
    BEN (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 11
  • Поблагодарили:
Фигня в том, что найти 3 летнюю машину в хорошем состоянии со скидкой 30% - задача для увлеченного человека. Трудно это!! (сам занимался этим вопросом пару месяцев назад по просьбе сестры...) Те кто ездил нормально, не жёг движок, пробежал не 100 000 км, не бил подвеску и т.п. продадут такую машину либо знакомым, либо первому успевшему на смотрины. И цена (в разрезе Мазда 3) будет совсем таки не на 30% меньше! Во всех прочих случаях, сравнивать машину средней степени убитости и новую машину - не корректно...
  • 0

Отправлено 02 Апрель 2007 - 17:56 #9

RiGuardLi
    RiGuardLi (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • новичок

  • сообщений: 411
  • Поблагодарили: 315
  • Город:Филиленинский
  • Интересы:Спорт
  • Машина:b130 & p996 & sl sc
Стоимость новой автомобили - это хеджирование рисков приобретения подержанной какашки. Сравните с добровольным страхованием. Возможно не понадобится, возможно не покроет какой-нибудь случай. Стоит денег. Каждый решает, надо ли...
  • 0
хлебушка

Отправлено 02 Апрель 2007 - 22:49 #10

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76
Я купил чуть более чем годовалую машину. Плюсы покупки машины 1-2 года: 1. Гарантия еще есть 2. Машина как правило ухожена 3. Цена существенно ниже новой, так как спрос на такие машины невелик 4. Уже стоят сигналки. музыки. коврики, второй комплект дисков и резины 5. Проведена обкатка, устранены "децкие болезни" Ну и минусы: 1. Наверняка где-то что-то бит (нужно смотреть, как сделано) 2. Как сказал мой бывший шеф: "не хочу машину, в которой до меня кто-то трахался". Мне лично наплевать, химчистки рулят Так что я сделал свой выбор
  • 0

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:07 #11

kvu
    kvu (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 266
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
А я например купил новую только потому что хотел поездить в НОВОЙ машине, принципиально. Не морочился на другие факторы вообще... :D Живем то 1 раз.

Сообщение отредактировал kvu: 03 Апрель 2007 - 11:07

  • 0

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:31 #12

Кино
    Кино (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 125
  • Поблагодарили:

Я купил чуть более чем годовалую машину. Плюсы покупки машины 1-2 года:
1. Гарантия еще есть
2. Машина как правило ухожена
3. Цена существенно ниже новой, так как спрос на такие машины невелик
4. Уже стоят сигналки. музыки. коврики, второй комплект дисков и резины
5. Проведена обкатка, устранены "децкие болезни"

Ну и минусы:
1. Наверняка где-то что-то бит (нужно смотреть, как сделано)
2. Как сказал мой бывший шеф: "не хочу машину, в которой до меня кто-то трахался". Мне лично наплевать, химчистки рулят

Так что я сделал свой выбор

гыгыгы, а ведь точно ))) я как-то и не думал об этом )))) я в своей старой не раз :rolleyes: :rolleyes: уххх :lol: B)
  • 0

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:10 #13

Legenda
    Legenda (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 12
  • Город:пуп земли
  • Интересы:Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино
  • Машина:SGV
Я могу объяснить наоборот :) преимущества 3-х летки :)
  • 0
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель...

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:16 #14

Corite
    Corite (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 444
  • Поблагодарили: 0
Legenda, +1 вот и я пока что тоже, а то все тут сопли разводят кроме Эль-Ниньо и
@gti <_<
  • 0

Отправлено 03 Апрель 2007 - 15:35 #15

Korn
    Korn (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 173
  • Поблагодарили: 38
  • Город:МО
  • Машина:Sedan
Corite,
перед покупкой Маськи выбирал и БУ вариант. подстегивал тот факт, что за теже деньги можно взять более навороченный аппарат. ну, вот такая психология... остановило то, что за более дорогую машину (в первоначальной стоимости имеется ввиду) придется больше денежков за обладание ею отдавать. будь-то страховка, ремонт и т.д.

Если выбор между одной моделью, новой или 3-х леткой, то ИМХО, новая рулит.
Если разные модели и класс авто, то совокупная стоимость владения.
  • 0
black

Отправлено 05 Апрель 2007 - 20:20 #16

Урий
    Урий (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 69
  • Поблагодарили: 1
  • Машина:спорт fl седан
Плюс новой в том, что ты берешь не битую. Насчет бу Wrxа - брать надо новую, потому что они все упиленные , эти машины берут для отжига, видел лично какой мой коллега отжигал на своем субарике, плюс очень много раз красил, менял всякие запчасти и это за год с небольшим эксплуатации, в конце концов продал.
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2007 - 00:02 #17

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912

Эль-Ниньо, вот и я о том же - знакомый БМВ 528 турбо 2000 года за 20 000$ взял и ездиет себе на здоровье, ничего не ломается. Главное при покупке грамотный осмотр провести. А я что-то на WRX запал за 25 000 (Мазда 3 спорт) можно 2003 года субарик взять. :(

ну турбо не ставят на бмв. только с этого года начали на трешки... так что ты спутал. скорее всего 528 атмосферник. притом заметьте что двигло не зажато ещё евро нормами....

да даже если там всю подвеску по кругу заменить надо и рулевую. ну выйдет это в 5 штук на специализированной СТОА. и выйдет машина 25 а не 20 штук... т.е. как новая мазда3 -2 литра... так потом года три-четыре как ни носись ремонта никокого не потребует. но вы будете ездить на машине которая имеет суперуправляемость. супер комфорт. лучший климат в мире. на коже с люком. возможно музыкой хараманн кардон. большим и удобным салоном. и ТИШИНОЙ в салоне на скорости в 180... вобщем кто ездит тот не сравнит.
так что каждый решает для себя что взять... новый камри или теана в максималке, либо неновый но ауди 6 в последнем кузове...
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 06 Апрель 2007 - 01:01 #18

dwauser
    dwauser (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 169
  • Поблагодарили: 0

... и ТИШИНОЙ в салоне на скорости в 180...


Извини, но это не про Россию, т.е. не про наши дороги. Разве что, ты из другой Столицы.

Но это без обид.

А серьезно, то "все новой, это хорошо забытое старое" и ТАЗики бывают не скрипучими, правда 2103 выпуска до 1980 г. И Мерин в 126 кузове будет покруче, да и потише, хотя и постарее.
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2007 - 02:29 #19

Лёва
    Лёва (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 17
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва. Речной вокзал
  • Машина:Mazda 5 АКПП 2.0 2008 г.в.
Уважаемые, ну неужели ответ не очевиден,новая всегда лучше чем старая,это только у ТАЗа "копейка" была лучшей машиной.Состояние нового авто всегда лучше чем старого:1)ты сам знаешь как ты ее обкатывал-это очень важно;2)ты знаешь что ты в нее льешь и устанавливаешь;3)известно где и как мася ездила.исходя из всего этого знаешь что от машины можно ожидать,хотя есть еще масса доводов в пользу новой
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2007 - 10:07 #20

Leon
    Leon (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 462
  • Поблагодарили: 749
  • Город:Город-Герой Москва.
  • Машина:ОПЦ


да даже если там всю подвеску по кругу заменить надо и рулевую. ну выйдет это в 5 штук на специализированной СТОА. и выйдет машина 25 а не 20 штук... т.е. как новая мазда3 -2 литра... так потом года три-четыре как ни носись ремонта никокого не потребует. но вы будете ездить на машине которая имеет суперуправляемость. супер комфорт. лучший климат в мире. на коже с люком. возможно музыкой хараманн кардон. большим и удобным салоном. и ТИШИНОЙ в салоне на скорости в 180... вобщем кто ездит тот не сравнит.

Как заманчиво! Нет, ну как заманчиво, даже слюньки потекли от таких слов.
  • 0
Имя Греческое - Леонид. Прошлый ник - XGM. Новый ник - Leon.
Машина - Мацда три. 2.0 - 7.96 до 100 км/ч. Уехала.
Приехала - Астра ОПЦ (пока ничего не мерял)! Уехала не замеревшись.
Прискакала - Октаха РС. Строится помаленьку. Тож укатила.
Терь опять 25!

Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:38 #21

АлександрЛ
    АлександрЛ (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 813
  • Поблагодарили: 134
  • Город:Москва, Западный АО
согласен с RiGuardLi, - купить 3-х летнюю иномарку в хорошем состоянии очень уж сложно, а для меня например, вообще невозможно. Ну нет у меня времени шерстить всякие там сайты по продаже авто, ездить по удаленным районам с целью посмотреть на "неизвестно что".

Поэтому ответ на вопрос автора ветки для меня однозначный: 3-х летняя машина иностранного производства выпущенная уважаемым автоконцерном она не хуже, а местами даже лучше новой, т.к.:
а)она полюбому дешевле;
б)возникает меньше вопросов по ее хранению (паркинг, гараж, ракушка, двор)
а в остальном почти тоже самое что и новая, т.к. за три года японское авто не может выработать свой ресурс, НО лишь в том случае если она в нормальном состоянии, т.е. на ней не жгли, не убивали подвеску, не открывали в салоне шампанское, не возили пьяных блюющих друзей, не царапали, делали регулярное и качественное ТО. А найти такую машину для большинства занятых людей - нереально и поэтому новая машина выходит лучше 3-х летки с прокуренным салоном, мятыми порогами, многочисленными царапинами и с огромным количеством скрытых дефектов под капотом и днищем.
  • 0
М3 1.6 АКПП седан черный

Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:39 #22

chestnut
    chestnut (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 288
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Пресня

Отец одного приятеля недавно купил 2.5 летний X-trail и подкинул идею, собственно ничего нового тут нет. За первые 2-3 года эксплуатации машина теряет в цене около 30%. Вот я и подумал сами знаете о чем... Может кто-нибудь объективно(!) рассказать чем новая лучше подержаной (3-х летней)?

p.s. не рассказывая о том, что типа новая, там никто не сидел, пахнет заводом - это все и так понятно!


Вот меня всегда такие вопросы изумляют. Вам же не придет в голову покупать, скажем, туфли second hand :rolleyes:
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:56 #23

ampeet
    ampeet (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 115
  • Поблагодарили: 14
страховка на 3-х летку WRX будет нехилая
  • 0

Отправлено 06 Апрель 2007 - 18:04 #24

Эль-Ниньо
    Эль-Ниньо (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • мозговитый индивид

  • сообщений: 5 495
  • Поблагодарили: 3912

Вот меня всегда такие вопросы изумляют. Вам же не придет в голову покупать, скажем, туфли second hand :rolleyes:

ну конечно же нет. лучше ходить в новых кедах....
  • 0
"Чтоб войти в женщину мужчине необязательно иметь ключ от ее сердца" (С)

Отправлено 06 Апрель 2007 - 22:55 #25

rebel1
    rebel1 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили:
Резюмируя - Если есть возможность, знания, время и желание при большой доли везения можно взять хорошии БУ автомобиль классом выше за теже деньги и ту же стоимость владения. Просто надо готовится к тому, что если повезет - придется вложить в него +10-20 процентов к первоначальной цене на устранение болячек от предидущего юзера. А если не повезет - придется вкладывать 30-40-50% в серьезный ремонт, того что не было обнаружено при покупке, или срочно продавать другому ушастому и доверчивому.... У друзей и знакомых случались Бумеры 200Х годов, кушающих масло со зверским аппетитом. Допускаю что им просто не повезло или не хватило чего-то из перечисленного выше :D

Сообщение отредактировал rebel1: 06 Апрель 2007 - 22:59

  • 0

Отправлено 19 Апрель 2007 - 15:42 #26

igor80
    igor80 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 47
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва, ЗАО
  • Машина:mazda3 1.6 HB АКПП
А мне кажется все зависит от покупаемой машины. Даже если она новая возможен вариант поломки. (у знакомого двигатель стукнул на 2000км. пробега, сразу на замену) Но стоит учитывать, что вероятность поломки б.у. авто в сотни раз больше чем новой. И ниодин хозяин не признается, что гонял по пересеченной местности на даче 100 км/ч и пытался порвать какого нибудь баварца на светофоре каждый день как ехал на работу.... Мое мнение, что можно брать подерженную бричку если ты на протяжении всей эксплуатации находился рядом (т.е. у родственников, друзей, знакомых) и знаешь кто, как и где на ней рассекал.
  • 0
Изображение

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:38 #27

@gti
    @gti (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 523
  • Поблагодарили: 76

Резюмируя
- Если есть возможность, знания, время и желание при большой доли везения можно взять хорошии БУ автомобиль классом выше за теже деньги и ту же стоимость владения. Просто надо готовится к тому, что если повезет - придется вложить в него +10-20 процентов к первоначальной цене на устранение болячек от предидущего юзера. А если не повезет - придется вкладывать 30-40-50% в серьезный ремонт, того что не было обнаружено при покупке, или срочно продавать другому ушастому и доверчивому....
У друзей и знакомых случались Бумеры 200Х годов, кушающих масло со зверским аппетитом. Допускаю что им просто не повезло или не хватило чего-то из перечисленного выше :D


Я бы добавил: машина как правило уже вся ухожена: второй комплект резины, сигналки, коврики, зачастую -- музыка, защита картера и т.п. допы, которые, если посчитать, вылазят в круглую сумму при покупке новой машины
  • 0

Отправлено 21 Апрель 2007 - 14:43 #28

Машинист
    Машинист (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
У каждого из вариантов новая версус трехлетка есть свои достоинства и недостатки. Все зависит от приоритетов каждого конкретного человека. Есть обеспеченные люди, кому стоимость покупки авто составит несколько % от месячного дохода. Для него это лишь кусок железа, ничего не добавляющий к статусу. Или, другая крайность, покупка за 2 копейки какого-нибудь БМВ 80-го года ради наивной веры, что это круто. Скажем, трешку я беру для молодой женщины. Тут главное, после, ой, голубенькая и с автоматом, идет беспроблемность, надежность и наличие гарантии. Девушка дожна быть уверена, что ничего не сломается, а если сломается, то все починят без проблем и разводов на замену пол-машины. Кроме того, это текущий модельный ряд, в той ярмарке тщеславия, где она вращается это имеет значение. Но за это придется доплатить высокими таможенными пошлинами и быстрой потерей стоимости, по сравнению с трехлетками. Трехлетки дают возможность купить за 50-70% от цены нового машину, которая беспроблемно прослужит много лет. Я говорю о дорогих машинах. Безусловно, присутствует элемент лотереи. Можно легко нарваться на восстановленную помойку со скрученным пробегом и мутной биографией. Так это вопрос умения выбирать. Не надо пытаться накупить на грош пятаков. Заказал у проверенного перегонщика, он подобрал и пригнал под тебя. А выигрыш в цене вполне оправдывает такие риски. Я сам пригонял себе машины из Германии, брал в автохаузах, где вероятность обмана невелика. Пригоняли мне авто и из Америки. Тамошняя система учета дает возможность проверить пробег и биографию машины. Всегда возможно нарваться на скрытые дефекты, хотя у авто с пробегом 50-80 тык они невелики. Но это риски, которые, как я считаю, оправдываются ценой приобретения. То есть, достоинство новой - беспроблемность и статус. Достоинство трехлетки - цена. Кому что важнее, то и выбирает.
  • 0

Отправлено 21 Апрель 2007 - 15:39 #29

Antix
    Antix (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 140
  • Поблагодарили: 0

Плюс новой в том, что ты берешь не битую.

Насчет бу Wrxа - брать надо новую, потому что они все упиленные , эти машины берут для отжига, видел лично какой мой коллега отжигал на своем субарике, плюс очень много раз красил, менял всякие запчасти и это за год с небольшим эксплуатации, в конце концов продал.



ПО поводу битой а/м 20% новых а/м красятся сразу после автовоза. Остальные 20% попадают в аварии в первый год эксплуатации) Весь вопрос в том как усажена и как и где сделана.

Суб б/у не битых практически не бывает! Проверено временем.

в чем + Б/у субы.
1) Не надо зависеть от У сервиса (срок ремонта по гарантии иногда достигает полугода (как и на любых новых а/м)
2) На разницу в цене 25000 против 40000 за новую Можно починить все что только может сломаться в машине, при этом заменив на более продвинутые комлектующие. т.е. сделать машину под себя.
3) Если повезет (что врядли) Можно купить а/м уже наполовину переделанный (просто чел уже устал его делать или не рассчитал свои возможности)
4) Можно взять живой вариант. вероятность 0, хрен десятых)))))
5) Есть вариант б/у а/м с гарантией еще не закончившейся. Очень хороший вариант.

Сообщение отредактировал Antix: 21 Апрель 2007 - 15:40

  • 0

Отправлено 21 Апрель 2007 - 16:20 #30

BLADE2007
    BLADE2007 (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, Кунцево
  • Интересы:Дайвинг, Лыжи, Байк, Пиво, Сауна, Море....и т.д.
  • Машина:BMW E46, E60

ну турбо не ставят на бмв. только с этого года начали на трешки... так что ты спутал. скорее всего 528 атмосферник. притом заметьте что двигло не зажато ещё евро нормами....

да даже если там всю подвеску по кругу заменить надо и рулевую. ну выйдет это в 5 штук на специализированной СТОА. и выйдет машина 25 а не 20 штук... т.е. как новая мазда3 -2 литра... так потом года три-четыре как ни носись ремонта никокого не потребует. но вы будете ездить на машине которая имеет суперуправляемость. супер комфорт. лучший климат в мире. на коже с люком. возможно музыкой хараманн кардон. большим и удобным салоном. и ТИШИНОЙ в салоне на скорости в 180... вобщем кто ездит тот не сравнит.
так что каждый решает для себя что взять... новый камри или теана в максималке, либо неновый но ауди 6 в последнем кузове...



Именно 528 2000 так же как и 523 2000 года автомобили со старыми проверенными движками, но зажатые нормами ЕВРО. Это первая неточность.

Вторая неточность. Не будете вы года 3-4 носится без ремонта. Это фантастика батенька. При слове "носиться" нужно употреблять слово полгода без ремонта! При нормальной езде 1 год! Это проверенно мною лично и все бмвсообществом.

Если поискать автомобиль то можно найти ухоженный за 25 годов 2002, а это уже рейстайлинговый авто с незажатым евронормами движком. 525 точно влезет, 530 придется поискать.

К сожалению нету в е39 харман карбон.

Слово дилер БМВ вызывает нервное сокращение моего кошелька. Поэтому туда не нагой.

Со всем остальным согласен.

По сабжу скажу. Если брать трехлетки, то нужно брать более высокий (премиум) класс, где падение на 30-50% цены очень существенно. Мазду трехлетку и весь этот класс машин брать трехлетними нецелесообразно! Почти глупо, кмк

Не забывайте еще то что владельцы трехлеток не ждут по полгода покраски и починки, не знают слово дилер (почти)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__