Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Как ведет себя автомат в режиме спорт???


Сообщений в теме: 11

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 16:34 #1

HooligaN
    HooligaN (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 224
  • Поблагодарили: 36
  • Город:Москва
Всем привет! Владельцы автоматов, расскажите как ведет себя автомат в режиме спорт, быстрее ли разгоняется, есть ли косяки какие нибудь???
  • 0

 

Отправлено 09 Сентябрь 2005 - 16:39 #2

zinovyev_alexey
    zinovyev_alexey (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 82
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Санкт-Петербург
HooligaN, Насколько я знаю на тех автоматах что в России, нету режима спорт. Другое дело что коробка адаптивная, т.е. её поведение зависит от характера езды.
  • 0
Жду Touring+, AT, Sedan, Silver.

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 11:58 #3

Prepus
    Prepus (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили: 1
В декабре пересел на м3, когда выбирал новую машину установка была однозначная - только автомат, а то жалко стало бедную свою левую ногу топтать сцепление в московских пробках... Откатался 9 месяцев, и единственное что чуть омрачает удовольствие от езды - это настройка автомата. Коробка держит одну из высших передач -3-ю, а то и 4-ю, при сбросе газа и даже торможении... то есть чтобы потом ускорить - газ в пол, пауза, рев, рывок... - печалит. Судорожный рывок рычага в мануал - особо не помогает, переключение происходит с задержкой.
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 14:43 #4

vendigo
    vendigo (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 45
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва, м. Беляево
HooligaN, режима спорт на автомате нет!!
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 16:09 #5

Vladik
    Vladik (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 10
  • Поблагодарили:
Автомат на мазде староват, его нельзя сравнивать , например , с бмв вообще никак!
  • 0

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 17:36 #6

PAVE
    PAVE (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 683
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Краснодар

Автомат на мазде староват, его нельзя  сравнивать , например ,   с  бмв вообще никак!

В каком смысле "староват", от старого запорожцца? :D :D :D
  • 0

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 11:59 #7

Wlad
    Wlad (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 251
  • Поблагодарили: 13
  • Город:г. Москва
  • Машина:Honda Accord 2.4 EXE

Автомат на мазде староват, его нельзя  сравнивать , например ,   с  бмв вообще никак!

В каком смысле "староват", от старого запорожцца? :D :D :D

Я бы сказал по другому - "Не староват - а простоват" Изображение
  • 0
Изображение

Отправлено 02 Октябрь 2005 - 12:18 #8

PAVE
    PAVE (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 683
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Краснодар

Автомат на мазде староват, его нельзя  сравнивать , например ,   с  бмв вообще никак!

В каком смысле "староват", от старого запорожцца? :D :D :D

Я бы сказал по другому - "Не староват - а простоват" Изображение


Простоват он тем, что у него 4, а не 5, 6, 7... скоростей?
Для этого класа авто, я имею в виду сегмент гольф -класса, ИМХО очень даже ничего. Активматик еще есть.... :roll:
  • 0

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 23:43 #9

Mobster
    Mobster (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 96
  • Поблагодарили:
Direc Shift Gear рулит, но стоит зато до... фига
  • 0

Отправлено 04 Октябрь 2005 - 09:21 #10

PAVE
    PAVE (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 683
  • Поблагодарили: 5
  • Город:Краснодар

Direc Shift Gear рулит, но стоит зато до... фига


А эт чего за такое? :oops:
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ToMeek

Отправлено 28 Октябрь 2005 - 18:36 #11

tinazane
    tinazane (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 59
  • Поблагодарили:
  • Город:рига
да DSG это здорово - механика с 2 сцеплениями, 6 передач : плавность, скорость, торможение двигателем - вообщем все плюсы механики. Минусы тоже кстати заметил ( пробовал new octavia 2.0 tdi DSG ) :
1) когда почти останавливается-еле катится иногда коробка не может решить что надо делать со сцеплением- нето отключить нето наоборот - слегка подергивает
2) переключения только последовательные, но очень быстрые, по некоторым данным быстрее чем возможно выполнить на механике, только подозреваю только в одну сторону, ведь постоянно включенна толька одна следующая передача

3) сложная гидравлика управления постоянно отбирает часть мощьности, ето не гидротрансформатор, но результат потребление не как на чистой механике...

4) ну и цена конечно -заставляет подумать о других альтернативах


теперь о АТ М3:

1) 4 скорости - растянутые , на 4-ой на 100кмч обороты почти такиеже как на механике 2750 гдето

2) на любой передаче до того как машина не разгонится до скорости соответсвующей примерно 3000 оборотов (я про полный газ) гидротрансформатор работает со значительным проскальзыванием, после 3000 какбудто лучше, покрайней мере обороты нарастют вместе со скоростью да и ускорение побольше будет, вобщем какбудто подхват :)

3) тормозить двигателем (режим М) можно но опятьтаки это нормально ( всмысле как на механике) работает пока обороты выше 3000, ито никакой блокировки г.трансф. не происходит - обороты моментально увеличиваюстя на 500 при нажатии на газ. вообшем эффект похожий на эмуляцию механики если по спортивному держать обороты выше 3000

4) если вручную переходить на пониженные передачи для эффективного торможения двигателем во время включения сильно клюет носом - сильно тормозит засчет раскрутки мотора на повышенные обороты, лечится добавлением газа на момент переключения (немного - только чтобы в обычном режыме катится) на скользкой дороге опасно - колеса конечно незаблокируются но в повороте с дуги слететь запросто. Важно торможение может быть интенсивным - незабудте посмотреть в зеркало и если надо нажать на тормоз чтобы хоть стопники горели :) Если потренироватся и условия позволяют вполне годится для использования - кстати на механике ето почти также

5) до 100 динамика удовлетворительная, но обгоны с 80 лутше начинать сразу на 3 передаче, так спокойнее - динамика полутше + нет долгой паузы пока автомат решит и выполнит кикдаун. На загруженной машине все становистя еще грустнее - разгон ленивый ужасно

6) еше о ручном режиме, можно ездить в нем постоянно, но смысла нет ,т.к. цыфры менются на панали моментально а вот переключение обычно запаздывают значительно, динамики особенно неприбавляется, а контроль над моментом переключения в интенсивных разгонах неполный, например на первой газ в пол на 4500 ресил перейти на вторую дернул рычаг а переход произошол на 5500- неприятно. Единственное можно заранее включить передачу для динамичного разгона. В случае необходимости быстро ускорится можно дернуть рычаг из автомат режима в мануал и сразу на пониженную получается быстрее чем кикдаун около секунды, на механике (думаю тоже около секунды) скорее всего вобше об етом бы и неподумаеш если не практикуеш такое. В итоге на М3 АТ лучще ездить в авто режиме а мунальный для спец случаев...

7) вслучае сильного сопротивления при трогании в горкубордюр лучше включить вручную 2 передачу - трогание плавное , момента достаточно и машина не прыгает вперед резко. Тоже самое если есть риск забуксовать. Кстати на opel astra новой для ихней роботизированный коробки MTA зимний режим предполагает трогание всегда с 2 :)

8) эффект рывка к сожалению трудно обойти при трогании задом (в случае сильного сопротивления) , тронутся назад с другими передаточными числами никак не получается :)

9) переключения сами достаточно быстрые

10) на холодной машине после динамичного старта с места , но с последующим движением на 20 кмч - например по стоянке - вклучение второй может произойти с довольно неприятным толчком в спину. Странно, но тожесамое при последуюшем нормальном разгоне не вызывает толчка.

11) расход по городу без пробок около 10.1 компьютер же видимо считает только среднее из показаний моментального расхода - при стоянии с включенным мотором их нет :) по компьютеру 9.2 лутше небыло. На трассе при 100 можно реально получить 6.5, а вот если ездить быстрее помойму расход растет быстрее чем на механике
  • 0

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 04:24 #12

Dima90
    Dima90 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 428
  • Поблагодарили: 63
  • Город:Москва
  • Интересы:Есть единственное хобби - гонять на Масе!
Не хочу
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__