Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Пользоваться автоматом.


Сообщений в теме: 23

Отправлено 25 Август 2005 - 08:53 #1

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Можно ли на Автомате при движении, к примеру, на четвертой скорости переключатся в нейтральное положение (N) ехать накатом, и при меньшей скорости или такой же переключатся обратно на D. Я пробовал он снова вставал на четвертую или третью. Прошу прощения за дилетантский вопрос про автомат, просто всю жизнь ездил на ручке.
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

 

Отправлено 25 Август 2005 - 10:09 #2

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Вобще-то так делать не рекомендуется. Её и буксировать не следует. Лучше эвакуатор. Только в исключительных случаях на небольшое расстояние и со скоростью 30 км/ч. Так, как ты описываешь, можно сделать только в случае если авто вдруг на ходу заглохнет и надо попытаться её снова завести не останавливаясь. Но это, опять же повторюсь, исключительный случай. На "N" можно переключать только когда долго стоишь в пробке, чтобы коробка не перегревалась.
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 10:13 #3

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Я спрашивал в салоне, мне сказали, что можно!!!. Вот меня все равно сомнения терзают, хотя при переключении я не заметил ничего криминального, все честно отрабатывалось. Хотелось бы услышить еще мнения .
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 10:25 #4

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Самое компетентное мнение - это руководство по эксплуатации. Почитай соответствующий раздел. Если найдёшь там рекомендации по езде накатом на нейтралке, то катайся. Только имей ввиду, если коробка накроется, то того кто тебе давал такие рекомендации, ты и с ищейкой не найдёшь. А ремонт АКПП дорогое удовольствие.
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 10:32 #5

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Вот собственно, в том то и дело, что в инструкции я не нашел, таких ограничений или разрешений, там про это вообще не написано.
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 10:42 #6

esaul
    esaul (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 723
  • Поблагодарили: 7
Вот и не делай того, чего не рекомендуют. На то это и автомат, чтобы пользоваться только двумя педалями, а любишь ручку дёргать и кататься накатом - покупай механику.
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 10:46 #7

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Я это все понимаю, но хочется понять возможности. Там нет рекомендаций и запретов на эту тему.
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 10:54 #8

bgk2
    bgk2 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 151
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Уфа
  • Машина:INFINITI FX35
Был у меня Акцент на автомате там в мануале точно написано что нейтралку используют только если машина заглохла на ходу. А зачем тебе вообще при движении на нетралку переключать?
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 10:59 #9

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
ну Акцент, мне кажется не показатель, а вообще ну наверно для экономии бензина в первую очередь. Только не говорите, что надо было покупать механику. Я только хочу понять возможности.
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 11:05 #10

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Только что ответили на Major'e там написали: В случае перевода при движении рукоятки выбора передач в положение "N" не будет эффекта "торможения двигателем". Запретов то нет!
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 11:14 #11

bgk2
    bgk2 (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 151
  • Поблагодарили:
  • Город:г. Уфа
  • Машина:INFINITI FX35
То что будет экономия но бензине вопрос весьма спорный, а эксплуатация автоматов по моему на всех авто одинаковая, хотя как и где ездить личное дело каждого ИМХО разумется.
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 11:24 #12

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Посути мне так ответили: Вопрос : У меня M3. Можно ли на Автомате при движении, к примеру, на четвертой скорости переключатся в нейтральное положение (N) ехать накатом, и при меньшей скорости или такой же переключатся обратно на D. Я пробовал, он снова вставал на четвертую или третью. Спасибо за ответ. [Сервис] Ответ : Добрый день, Виктор. В руководстве по эксплуатации подробно описаны правила пользования автоматической трансмиссией. В случае перевода при движении рукоятки выбора передач в положение "N" не будет эффекта "торможения двигателем". С уважением, Отдел сервиса. Так Вот обратно в положение (D) могу ли я смело переключатся? Не испортит ли это коробку? К примеру разогнался до 100 Км/ч. переключился на (N), на 80 Км/ч - обратно (D). Можно ли так делать?? Спасибо за ответ. [Сервис] Ответ : Добрый день, Виктор. На работоспособность коробки это не повлияет, но отсутствие эффекта "торможения двигателем" влияет на безопасность вождения. С уважением, Отдел сервиса. Получается, что можно!!!
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 25 Август 2005 - 11:39 #13

DK
    DK (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Pro-Маздовод

  • сообщений: 379
  • Поблагодарили: 348
Esaul прав!
  • 0

Отправлено 25 Август 2005 - 11:56 #14

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Прошу прощения, что всех мог ввести в заблуждение, Мажоры не правы. При движении - НЕЛЬЗЯ ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НА ПОЛОЖЕНИЕ (N) - это может повредить коробку. Я был не прав.
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 29 Август 2005 - 11:55 #15

kotov
    kotov (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 24
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
Цитата из руководства: "ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Не переключайтесь в положение N при управлении автомобилем. Такое действие может привести к поломке моста с коробкой передач." (цитата обведена в рамку, находится в разделе 5-11, Запуск двигателя и движение)
  • 0

Отправлено 29 Август 2005 - 20:11 #16

kender
    kender (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 50
  • Поблагодарили: 0
Зачем нужно переключаться на нейтраль? Сэкономить бензин? Считаю, что это глупость - если речь идет о Mazda3. У меня трёшка 1.6AT. Иногда гляжу по компьютеру мгновенный расход топлива. Так вот. Если полностью отпустить педаль газа (ручка в положении D) и позволить машинке ехать самой (естественно, она потихоньку замедляется при этом), мгновенный расход в этот момент от 0.9 до 1.1 литра. Отсюда спрашивается: и зачем нужно мучить машинку и ставить её на нейтраль прямо на ходу? =)
  • 0

Отправлено 30 Август 2005 - 08:26 #17

shuvic
    shuvic (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 77
  • Поблагодарили: 0
  • Город:СПб
Господа, я уже написал, что вспылил был не прав :) По мойму тема закрыта, на (N), только буксировка и или стоять на светофоре !
  • 0
M3, 1,6 AT, 25E.

Отправлено 31 Август 2005 - 14:19 #18

dkonst
    dkonst (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 166
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Москва

на (N), только буксировка и или стоять на светофоре !


Только если стоять долго. Положение D означает зафиксированные шестеренки в КПП. При стоянке в режиме D прокручивается гидротрансформатор, что дает смазку всем его частям. При переводе на N, планетарные передачи разблокируются. масло в гидротрансформаторе успокаивается - ухудшаедся смазка. Поэтому производители автоматов не рекомендуют начинать движение сразу после переключения в режим D, а после небольшого толчка. В общем, режим N только для буксировки.
  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
mig2

Отправлено 08 Сентябрь 2005 - 20:58 #19

Сунь-ят-сен
    Сунь-ят-сен (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 284
  • Поблагодарили: 6
И ещё нельзя переключать на нейтраль на ходу, как сказано в мануале.
  • 0

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 17:48 #20

Nero
    Nero (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 413
  • Поблагодарили: 194
  • Город:Москва
2All. Простите за дилетантство, при том, что сам уже года три езжу на автомате, до сих пор не знаю, стоит ли в пробках переклбчаться на N или сразу на Р? Может это зависит от времени стояния или еще чего-нибудь? Сам никогда не переключаюсь. Сколько раз порывался спросить в сервисе, но постоянно забывал. Слышал при этом, что любое переключение для автомата - вред.
  • 0

Поблагодарили: 3 Пользователи:
Nasty-Zoom , MарусЯ , ToMeek

#21 Гость__*

Гость__*
  • Гости
  • Поблагодарили:
kender, Можно еще добавить, - посмотрите на тахометр во время торможения, фактически при торможении двигатель работает на холостых.
Нейтраль - ? технически не уверен, но наверное она не нужна.
Кстати такое чувство, что 4 у автомата до 70 км просто ненужна.
И еще, автомат пытается держать обороты (при спокойной езде) в районе 2000
при любых передычах (в основном 3 и 4)
На данный момент проехал 750 км счетчик расхода обнулял два раза.
Показания счетчика почти точные (заправлялся по пробку) +_ 0.1
Сначала кушала 13.5 (очень спокойно катался)
чуть позже 12.8 (более агресивно)
На ручном управлении (вождение агресивное) получилось 11.8
в последнем варианте на 4-ую переключался минуя 3. городской цикл.

Отправлено 01 Ноябрь 2005 - 23:38 #22

Мультя
    Мультя (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи.
  • Итить-ка Ильинишна Сцукинни ©

  • сообщений: 4 346
  • Поблагодарили: 7614
  • Город:ская
  • Машина:льно
Слушайте, может мой вопрос звучит глупо, но я не поняла следующей вещи: Допустим, во время движения машина глохнет, могу ли я на D остановиться (т.е. не сломается ли коробка при торможении на выключенной машине в режиме D) и можно ли переключиться на N в данной стиуации? В мануале сказаны 2 взаимоисключающие вещи: 1) "Если Вам необходимо повторно завести двигатель при движении автомобиля, переключитесь на нейтраль (N)" 5-3 2) "Не переключайтесь в положение N при управлении автомобилем. Такое действие может привести к поломке моста с коробкой передач" 5-11
  • 0
Слово "нет" по-прежнему остается лучшим противозачаточным средством..© ХРЕНЬ ПОЛНАЯ, ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ :wub:

Я - шлять, и владею оралом отменно ©


Людям гениальным – достаточно бюста © Шопенгауэр

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:14 #23

Ximik
    Ximik (обратиться)

  • PipPip
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 19
  • Машина:Qashqai 2.0 4wd
Мультя,
Все правильно, движок заглох - переключайся
Движок работает - не переключайся
  • 0
マツダ3

Отправлено 03 Июнь 2010 - 11:16 #24

kkachuro
    kkachuro (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Не слышны в мозгу даже шорохи...

  • сообщений: 4 492
  • Поблагодарили: 5120
  • Город:Золотой
  • Машина:Шывроле Капитон
Ximik, фига ты мохнатую тему реанимировал :rolleyes:
  • 0
Изображение

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ОбезьянкО

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__