Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Fservis - Сервис Mazda в ЦАО

http://www.fservis.ru/

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Неопытным водителя об этом надо знать и думать.....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 129

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:35 #1

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Не буду здесь говорить о плюсах и минусах машины- это вы прочтёте погуляв по темам. Думаю что автомобилисту который задумался о покупке М3 надо подумать и об этом ........ ( это не касается опытных "безаварийных водителей"). А вот новичков.....девушек....я думаю эта тема будет не безинтересна. Когда покупаешь машину почти никогда не задумываешься об авриях и их последствиях. Много говорится о безопасности водителя, пассажира, даже пешехода (и об этом подумали производители), а вот о целостности автомобиля после аварии -затрагивается всё чаще всколзь, и больше с терминами: "...всё таки это кусок железа....главное чтоб человек остался жив...страховка рулит...". Нет ....я не собираюсь с этим спорить- это правда. Просто интересно как к целостности автомобиля отнеслись разные производители. Понятно, что найдётся мало смельчаков не застраховавших свой автомобиль, но это не застрахует вас от последствий аварий...-беготни по страховым,ожидания запчасти, езды пешком или на такси...проблем со скидыванием машины после аварии,т.к. там меняли , там тянули , там варили....и как оно будет после ремонта. Поэтому и думаю , что на нашу машину стоит посмотреть и под этим углом зрения. Наша М3. Так вот. Про съемные запчасти я вообще не говорю- это абсолютно понятная вещь (страховая, заказ детали , замена). А вот какие удары наша машина просто не то что не любит - не выносит. Во первых, новичок - держи впереди дистанцию от машины. Передок у М3 часть самая не надёжная в смысле держание удара. Даже самый лёгкий - ведёт к дорогостоящему ремонту. Сам видел неоднократно на дороге: молодую девушку , рядом со своей красавицей.....у которой фары и ПТФ разбиты, бампер поломанный под капотом, какое нибудь из крыльев при этом отогнуто в сторону и капот домиком....и это при ударе в стоящую машину на садовом кольце при скорости в пробке 20 км . ч. - результат разговора по мобильнику. Цена ремонта: около 5 ти штук$ и по срокам ремонта 3 есяца минимум - с учётом ..."ждать запчасти"...т.к. они отсутствуют на складе, не говорю уже про страховую и её заморочки. А всё почему....производитель стремился за 5-ю звёздами в безопасности автомобиля на дорогах для пешехода. Для сравнения....в европейских авто таких последствий аврий на 20 км нет. Максимальное повреждение это разбитые фары и немного погнувшиеся крепления бампера ( или повреждение бампера), но ни о каких повреждениях крыльев и капота вопроса даже не стоит..... вообще. Во вторых, новичок......на педаль тормоза нажимай аккуратно, при этом посмотри в зеркало заднего вида, и контролируй ...увидел ли твою остановку сзади идущий автомобиль., а иначе надо предпринимать меры экстренного ухода из аврийной ситуации: Газ...и уход в сторону, если хватает места, если нет возможности, звуковой сигнал и максимально одтягивай остановку авто. Побочные эффекты экстренного торможения ( к стати - тормоза у мазды хорошие) - это ....седан становится хэчбеком, ну хэчбек...лишается багажника....Шутка....хотя смотря какой удар. Задняя часть у М3 немного надёжнее, чем перед. Сравнивая например шкоду 2 и нашу мазду, при ударе в заднюю часть машины со скоростью 30-40 км, маска лишится заднего бампера, будут возможно повреждения лонжеронов, задних крыльев....короче перспектива (см. стоимость ремонта переда), На Шкоде же - будет сломан бампер, и погнуто балка под бампером,ну и может что нибудь расколется .....Вот результат удешевления авто и стремление к утилитарности и безопасности....( я про Мазду - если кто не понял ). По-этому, Молодые водители, когда покупаете авто.....- держите дистанцию.
  • 0

 
Поблагодарили: 1 Пользователь:
Dimitry Of Sound

Отправлено 04 Январь 2007 - 16:49 #2

wolfstein
    wolfstein (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 318
  • Поблагодарили: 39
  • Город:МО
  • Машина:Infiniti G35x
alex71
Читаю не первый ваш пост, и почти в каждом из них вы пытаетесь унизить автомобили марки Мазда, сравнивая каждый раз с октавией.
Похоже вы засланы к нам...

P.S. Откуда вы кстати? vbfdffdg - это где?
  • 0
Саша К.

«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Отправлено 04 Январь 2007 - 17:06 #3

Vicolya
    Vicolya (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Agent Provocateur

  • сообщений: 2 001
  • Поблагодарили: 1370
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda3 2l sport HB crystal white pearl
alex71
Мазда 3 появилась у меня как раз после машины Шкода. Да, у Шкоды гондовее кузов и, соответственно, удары она держит достаточно хорошо (да и ремонт - не сопоставим с ремонтом Шкоды по цене). Ты пишешь

P.S. Откуда вы кстати? vbfdffdg - это где?

:lol:
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 17:26 #4

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Vicolya
Так что, конечно, нужно быть аккуратнее, но и машинке спасибо за то, что оберегает, играет роль подушки, сильно страдая сама.

Может и спасибо, но машины пежо, ауди, мерседес страдают от ударов меньше, может надо подумать почему так...

wolfsteinЧитаю не первый ваш пост, и почти в каждом из них вы пытаетесь унизить автомобили марки Мазда, сравнивая каждый раз с октавией.
Похоже вы засланы к нам...

Сравниватся например с мерседесом или ауди......не та ценовая политика- они в полтора два раза дороже и нам с ними не тягатся....а обставлять лансеры и альмеры ...это легко.
Никто не заслан.... я такой же счастливый "сумасшедший" что и вы.... но смотрю вперёд и как то понимаю , что надо стремиться к лучшему, а постер сверху - это людям которые при езде масе обладают иллюзиями , что они едут машине.....красивое средство передвижения и ничего более, при средненькой аврии...кузов под списание, и за милостыней к страховой,т.к. любая машина не любит аварий , а наша с вами уж тем более.....
А то всё дифирамбы, дифирамбы...
Так что я так же как и вы езжу на ней, но если повезёт.......будем ездить на меринах и БМВ......ну шкода.....это то что на данный момент европейские гиганты концерны оставили для среднего класса.....к стати мазда3 превосходит октавию 1, ( шутка , для тех кто всёё воспринимает очень серьёзно)
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 17:50 #5

fabritius
    fabritius (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Mr. Creativity

  • сообщений: 924
  • Поблагодарили: 67
  • Город:Moscow, Bellevue
  • Машина:эМ тРи
я вообще думал, что кто уж не любит аварий, так это Лэнсер с его тонким кузовом и Рольфом)))))))))))))) :D
  • 0
Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Отправлено 04 Январь 2007 - 18:01 #6

Stiv
    Stiv (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 311
  • Поблагодарили: 3
alex71, - подпишусь под каждым твоим словом.
У меня вторая машина в семье 2-я Шкода (А5).
Ничего обидного в сторону Мазда 3 я не услышал.

Как инженер-конструктор, сравнивая технические решения, доступные глазу, а также анализируя отзывы, фотографии аварий,-
вижу РАЗНЫЙ подход конструкторов, разные цели, которые ставились при создании Мазда 3 и Шкода А5.

И как это часто бывает в технике, обратной стороной достоинств являются конкретные недостатки.
Немного утрирую: (прошу простить некоторые некорректности при изложении).

Например, при создании Мазды конструкторы поставили Цель:
Потратить Минимум железа, пластмассы и пр.
Ооно и понятно
- Япония- бедная страна по ископаемым.
Достоинство: малый вес конструкции, высокие динамические свойства при разгоне.
Отрицаиельный эффект- большие разрушения при ДТП,- соответственно большие затраты на восстановление.
Опять же другой положительной стороной таких свойств-
снижение Тяжести повреждений при наезде на пешехода.
Другая Отрицательная сторона: такая конструкция Смертельно опасна для водителя при столкновении НА БОЛЬШИХ скоростях. Не хватает жёсткости для погашения удара. Обратите внимание: испытания на столкновение (Крэш-тесты) делаются по методике на сравнительно Малых скоростях.
Результаты крэш-тестов на высоких скоростях (если они и есть)
до публики не доводятся. Боюсь в Таких Испытаниях Мазда не набрала и Одной звёздочки. Сам видел последствия столкновения Мазда 3 с ВАЗ-21102. Мазда ударилась Боком о переднюю часть ВАЗ.
На высокой скорости.
Мазда 3 сплющилась до толщины ОДНОГО МЕТРА!!! :shock:
Все погибли.

Теперь о Шкода.
Как я понял, цель ставилась сделать машину, которая будет служить 10 и Более лет. И ездить по плохим дорогам. На материалах не экономили. Там, где нужно, для достижения поставленной цели использовать НЕРЖАВЕЙКУ (на пороги) -там и ставили. Если нужно пожертвовать Дизайном в угоду ПРОЧНОСТИ, - им жертвовали. В Базовой комплектации мощная защита картера, высокий клиренс, полная оцинковка и пр...
Соответстено проявились и недостатки Такого подхода:
Низкая динамика при более мощном двигателе (1,6 FSI- 115 л.с)
Низкая скорость при повороте.
Скромная внешность, и т.д. и т п.
  • 0
Мазда 3, 1,6 МКПП, HB
Skoda Octavia A5 1,6 FSI

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Dimitry Of Sound

Отправлено 04 Январь 2007 - 18:24 #7

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Все мы выбираем машины исходя из конкретных финансовых ситуаций на данный момент, и лучше - если понимать чётко все плюсы и минусы и затем уже в них оказаться....а не так как , при всём уважении ко всем находящимся на этом сайте у многих получилось.....того нет...это как то не так, Всё это пишется специально для тех людей которые осознанно выбирают и ищут информацию, а не торжественные отклики...машины привлекательна и без наших криков, а вот о минусах наверное стоит сказать новичкам, или сомневающимся
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 20:43 #8

Vad_S
    Vad_S (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 270
  • Поблагодарили:
Не совсем понимаю какая связь внешних панелек вроде бампера с прочностью силовых элементов кузова. Опять же что касается сравнения с европейками - не так давно обсуждалось ДТП с участием М3 и Гольфа (мазда выехала на встречку) - результат в М3 все живы, в Гольфе все трупы. Вот такая безопасность.
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 20:51 #9

Marshal
    Marshal (обратиться)

  • PipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 514
  • Поблагодарили: 48
  • Город:ЮЗАО Ясенево
  • Интересы:Разносторонние
  • Машина:Мазда-3
Прежде всего верю в судьбу, а не в машину. Но Октавия однозначно крепче. :arrow:
  • 0
Не ищи злого умысла там, где все объяснимо глупостью.
HONDA-CIVIC 4D *300**177
VW GOLF COUNTRY 1.8 4X4

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:01 #10

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 915
  • Поблагодарили: 21074
Гараж .Просмотр гаража
А ГАЗ 21 ЕЩЕ Крепче Октавии! Раньше машины были крепче=)))) Куда мы катимся
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Господа знатоки! Современные машины все мягкие, т.к. это увеличивает безопасность пассажиров. И намного важнее жизнь чем железо.
Октавия-это прошлый век. Не понимаю вообще тех кто ее покупает , да еще за такие бабки.
  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:13 #11

Vad_S
    Vad_S (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 270
  • Поблагодарили:

Но Октавия однозначно крепче. :arrow:

http://www.crash-tes...mod=skooct_2004

Ну да, переломы ног они бесплатные, главное чтобы железка не пострадала:)
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:20 #12

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Разговор не про октавию или ГАЗ......нет....это если кто не понял, и не про пассивную безопасность.....это понятное дело, требования ЕВРО 4, только почему то соответствующие этим требованиям бехи и властелины колец....не говоря уже про мерины....плевали на эту пассивную безопасность...и как делали долговечные машины, так и делают.....подойдитете например к А4 и посмотрите жесткость крепления бамперов, и прочность кузова, а на наших маськах....лично я к ней отношусь как к декоративной "собачке"...аккуратно, бережно....но это не правильно...я вот например её брал, так же с такими намеринеями , что не понравится - скину - куплю другую....тем более она вроде в цене не сильно за год падает.....но так относиться к машинам не правильно....пассивная безопасность.....смешно! Господа - не надо себя уговаривать. Моя например знакомая так и говорит: игрушечная , хорошая машинка....не более, надо быть объективными, повторяюсь другие японцы далеко не ушли также......цивик, аккорд, вот тоёты немного покрепче (не говорю про устаревшие турецкие короллы), Даже Форд Фокус 2 (один и тот же концерн вроде) ну да....испохабили российской сборкой салон- это правда (в немецкой сборке качество пластика внутри совершенно другое)....но кузов...да и шумка....совсем другое дело, а вроде по классу совершенно одинаковые авто, только в этом концерне хозяева форда...вроде в Германии, а хозяева Мазды- сами знаете где.... Вот вкратце о чём разговор.!!!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи на дорогах!
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:31 #13

MotorHead
    MotorHead (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 124
  • Поблагодарили:
Не только дистанцию надо держать , ессно - вперед глядеть ,на знаки смотреть , скорость соблюдать , болванов из потока выделять уметь :))Последнее в Москве отнесу к наиболее важным навыкам :mrgreen: А бампер..если суждено бамперу умереть от шкодо иль еще чего, ну и тудыть его тогда через кочерыжку :mrgreen:
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 21:40 #14

MD
    MD (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Администраторы
  • Основатель клуба

  • сообщений: 21 915
  • Поблагодарили: 21074
Гараж .Просмотр гаража
alex71
Немцы и значительно дороже=) Ты главное со Октавией не сравнивай.
  • 0
Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс.
С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:16 #15

Stiv
    Stiv (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 311
  • Поблагодарили: 3

А ГАЗ 21 ЕЩЕ Крепче Октавии! Раньше машины были крепче=)))) Куда мы катимся
:lol: :lol: :lol:

Катимся к ОДНОРАЗОВЫМ машинам. :wink:
Съездил на работу - домой и в Утиль!!! :roll: :lol:
  • 0
Мазда 3, 1,6 МКПП, HB
Skoda Octavia A5 1,6 FSI

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:21 #16

Vad_S
    Vad_S (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 270
  • Поблагодарили:

Разговор не про октавию или ГАЗ......нет....это если кто не понял, и не про пассивную безопасность.....это понятное дело, требования ЕВРО 4, только почему то соответствующие этим требованиям бехи и властелины колец....не говоря уже про мерины....плевали на эту пассивную безопасность...и как делали долговечные машины, так и делают.....подойдитете например к А4 и посмотрите жесткость крепления бамперов, и прочность кузова,

Иногда дорожный патруль посмотрите - часто показывают бив с разбитой мордой, и разбита она как раз до салона - тоже самое.

а на наших маськах....лично я к ней отношусь как к декоративной "собачке"...аккуратно, бережно....но это не правильно...

Надо было брать лэндровер, с кенгурятником.

пассивная безопасность.....смешно! Господа - не надо себя уговаривать. Моя например знакомая так и говорит: игрушечная , хорошая машинка....не более, надо быть
объективными,

Ваша знакомая - крупное светило в области автобезопасности, или эталон объективности, или ей так кааацца?

повторяюсь другие японцы далеко не ушли также......цивик, аккорд, вот тоёты немного покрепче (не говорю про устаревшие турецкие короллы), Даже Форд Фокус 2 (один и тот же концерн вроде) ну да....испохабили российской сборкой салон- это правда (в немецкой сборке качество пластика внутри совершенно другое)....но кузов...да и шумка....совсем другое дело, а вроде по классу совершенно одинаковые авто, только в этом концерне хозяева форда...вроде в Германии, а хозяева Мазды- сами знаете где....
Вот вкратце о чём разговор.!!!!!!!!!!!!!!!! Всем удачи на дорогах!

И что? Какая связь силовых элементов кузова вот этих вот:
Изображение

с панельками типа бампера, крыльев и т.п.?

Какие-то у вас измышления, основанные на домыслах и предположениях. Хотя бы статистику для приличия привели бы что-ли, из которой следует что у мазды плохая безопасность.
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 22:47 #17

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Речь не о силовых элементах кузова, только нищий производитель авто может на этом экономить....А о толщине металла на крыльях, дверях, слава богу капот и крышка багажника в этот список не входит....и о навесных бамперах...всё не надёжно в креплении, о чём свидельствуют отзывы посетителей, как они повредили задний бампер о сугроб...причём не о лёд....а о снеж лежалый....и о принципе впроизводстве передней части авто....он принципиально просто боится минимальных ударов. Так что для постоянных и опытных маздоводов эти моменты удивительно новы. Заголовок специально - для неопытных водителей. Вы опытные люди, с чем здесь можно поспорить...что надо было взять? возьму ландровер хорошо, только кенгурятник мне не нужен......я и в снежные зиму легко езжу на летней резине, не только на русских, но и на иностранных машинах....мне не надо ни АБС, ни какие другие навороты электроники...мне это не поможет, а только помешает, а вот для молодых автолюбителей, которые опасаясь аварий выбирают зимнюю резину, опасаются ездить зимой.....вот для них этот момент важен, пусть они прочтут разговоры опытных водителей, которые не вспоминают об отдельных частях авто , а воспринимают его как целостный агрегат.....а не кучу запчасте....
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:01 #18

acher
    acher (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
у меня друг ездит на 10 ке,он недавно резко затормозил и ему в задницу въехала трешка бмв,правда кузов предыдущей.Скорость была небольгая,но видили бы Вы эту БМВ:(. десятка тоже пострадала прилично,но на беху без слез нельзя было взглянуть,был разбит наглухо весь передок и она не то,что ехать,завестись даже не могла,разлетелось все в дребадан,вот и хваленное железо.У подруги бмв трешка в новом кузове,примерно такая же авария,только она въехала в кого-то - тот же результат,перед в клочья.Да,может бампер и крепче,но остальное железо,может и толще немного,но результат я сам видел. Октавия 1 - это просто кошмар я считаю октавия2 - мне симпатична,но посмотри на её цену,и потом не верю я ,что машина,собранная в чехии будет качественне машины,собранной в японии.Вообще сами даже немецкие фокс факины никогда не отличались особым качеством и долговечностью насчет цинка -обидно конечно,но я думаю,если покрыть где надо и следить,то все будет в порядке с машинкой
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:01 #19

Vad_S
    Vad_S (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 270
  • Поблагодарили:

Речь не о силовых элементах кузова, только нищий производитель авто может на этом экономить....А о толщине металла на крыльях, дверях, слава богу капот и крышка багажника в этот список не входит....и о навесных бамперах...всё не надёжно в креплении, о чём свидельствуют отзывы посетителей, как они повредили задний бампер о сугроб...причём не о лёд....а о снеж лежалый....и о принципе впроизводстве передней части авто....он принципиально просто боится минимальных ударов.

И очень хорошо что они не крепятся со всей дури, значит в случае несильного удара не поведет элементы каркаса.

Думаете дешевле выйдет, если скажем крыло сомнется меньше, но зато поплывёт геометрия?
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:08 #20

Vad_S
    Vad_S (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 270
  • Поблагодарили:

у меня друг ездит на 10 ке,он недавно резко затормозил и ему в задницу въехала трешка бмв,правда кузов предыдущей.Скорость была небольгая,но видили бы Вы эту БМВ:(. десятка тоже пострадала прилично,но на беху без слез нельзя было взглянуть,был разбит наглухо весь передок и она не то,что ехать,завестись даже не могла,разлетелось все в дребадан,вот и хваленное железо.У подруги бмв трешка в новом кузове,примерно такая же авария,только она въехала в кого-то - тот же результат,перед в клочья.Да,может бампер и крепче,но остальное железо,может и толще немного,но результат я сам видел.

Видел по ТВ несколько ДТП - волга в старом кузове, с виду повреждения минимальны, внутри 2-3 трупа - она нужна такая "безопасность"?
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:12 #21

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Опять же другой положительной стороной таких свойств-
Stiv
снижение Тяжести повреждений при наезде на пешехода.
Другая Отрицательная сторона: такая конструкция Смертельно опасна для водителя при столкновении НА БОЛЬШИХ скоростях. Не хватает жёсткости для погашения удара. Обратите внимание: испытания на столкновение (Крэш-тесты) делаются по методике на сравнительно Малых скоростях.
Результаты крэш-тестов на высоких скоростях (если они и есть)
до публики не доводятся. Боюсь в Таких Испытаниях Мазда не набрала и Одной звёздочки. Сам видел последствия столкновения Мазда 3 с ВАЗ-21102. Мазда ударилась Боком о переднюю часть ВАЗ.
На высокой скорости.
Мазда 3 сплющилась до толщины ОДНОГО МЕТРА!!!
Все погибли.
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:42 #22

Vicolya
    Vicolya (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Agent Provocateur

  • сообщений: 2 001
  • Поблагодарили: 1370
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda3 2l sport HB crystal white pearl
Ну раз уж пошел на то разговор: все срочно покупаем Мерседес Бенц МЛ (хотя Эль-Ниньо со мной не согласится и будет говорить о БМВ :lol: ). Пару недель назад муж, чья машина вышеуказанной марки, словил на свой передний бампер ВАЗ 21015 (ту занесло и она встала боком). Результат: салон ВАЗ-21015 до середины внутрь вмялся, а у мерина передний бампер немного осыпался ну и немного видно на капоте вмятинка. Затраты тоже большие по расценкам ОД мерина, но ВАЗ 21015 на списание вообще.
  • 0

Отправлено 04 Январь 2007 - 23:56 #23

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Вот это уже ближе к истине....а то пожалуйста предоставьте статистику...есть вполне объективные моменты с которыми трудно спорить....Да есть концепции в производстве автомобилей, например посмотрите на перед новых ауди....у них воздух в бампере вообще отсутствует. Но крепление деталей жёсткое...его нельзя оторвать взявшись с боку....На сервисе один из наших коллег по машине рассказал историю, как у его знакомого сваровали бампер, просто оторвали и унесли ....СМЕШНО Я например - за жёсткость в креплении агрегатов, но вероятно придётся теперь для этого покупать джип....
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:00 #24

Vicolya
    Vicolya (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Agent Provocateur

  • сообщений: 2 001
  • Поблагодарили: 1370
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda3 2l sport HB crystal white pearl

Я например - за жёсткость в креплении агрегатов, но вероятно придётся теперь для этого покупать джип....

... но денег есть только на Мазда 3 :lol:
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:15 #25

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Это не мой принцип покупать машину на последние деньги - просто на данный момент не хотел сильно вкладываться, а вообще считаю машину на последние деньги не покупают. Машину надо покупать за такую сумму, чтобы у тебя оставалось ещё на одну-две машины как минимум....сейчас у нас вообще с ценами не очень всё понятно... Да и о вопросах дальнейшей безопасности авто надо думать, у меня в компании у одного знакомого недавно угнали джип....другой...по условиям страховки свою БМВ не может нигде оставить кроме платной стоянки...перспективы замечательные....
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:18 #26

Vicolya
    Vicolya (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Активные пользователи
  • Agent Provocateur

  • сообщений: 2 001
  • Поблагодарили: 1370
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda3 2l sport HB crystal white pearl
alex71
Стоимость машины не должна превышать сумму годовой заработной платы после обложения налогами.
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:20 #27

acher
    acher (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 13
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва

Видел по ТВ несколько ДТП - волга в старом кузове, с виду повреждения минимальны, внутри 2-3 трупа - она нужна такая "безопасность"?


я согласен с тобой,но я немного не о том хотел сказать.Просто мнутся все иномарки сильно в авариях,а спасают по -разному. как я читал,у мазды на уровне безопасность,а то что бампер менее крепкий чем у европейцев,ну и ладно,страхуйте машины и его заменят.И не надо лихачить и все будет ок
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:21 #28

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
Да .... такой европейский принцип......можно и так сказать. Так что всем нам стабильности и благополучая...и там глядишь встретимся на сайте MERS3CLUB.RU
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:24 #29

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
acher
я согласен с тобой,но я немного не о том хотел сказать.Просто мнутся все иномарки сильно в авариях,а спасают по -разному. как я читал,у мазды на уровне безопасность,а то что бампер менее крепкий чем у европейцев,ну и ладно,страхуйте машины и его заменят.И не надо лихачить и все будет ок

бывают такие аварии где никакие 5 звёзд не помогут...и складывающийся кузов...и вот как раз в таких авариях я бы спросил у тех людей....какой вам нужен кузов....
  • 0

Отправлено 05 Январь 2007 - 00:32 #30

alex71
    alex71 (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 451
  • Поблагодарили:
  • Город:Москва
  • Интересы:fgfdg
К стаи об авриях....вы вообще то пристёгиваетесь? А как же версия что подушки не срабатывают если вы не пристёгнуты.... Когда мы говорим о безопасности.....об этом сначала надо подумать...а не ждать когда он сложится этот мягкий кузов, так что ремень безопасности , как никак а уже много лет спасает жизни желающим - правда многие из нас...к этому числу не относятся.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__