Jump to content
Mazda Club
Dimasa

Моргает лампочка давления масла

Recommended Posts

Всем доброго дня. Машинка СХ-7, 2.3 турбобензин, 2010 г.в.. Нужна помощь. Почистили фазорегулятор, поменяли масло. После началось, на прогретой машине на светофоре на холостых начинает пару раз моргать лампочка давления масла, как только дам немного газа перестает. Масла максимум. Подскажите плиз, надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((. Может у кого что было похожее. СПС.

Edited by Dimasa

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго

надо механически проверить на горячую давление масла? Может просто умирает датчик давления((

Всё верно. Выкрутить датчик , вкрутить туда механический манометр, и проверить давление в разных режимах, сверить с мануалом.  И конечно, проверить датчик. При давлении на датчике 0.25-0.4 bar. датчик должен размыкаться ( тухнет лампочка индикатора ).

Пока лучше отказаться от поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС. Завтра поеду на проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, похоже что датчик крякнул ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли сегодня датчик давления масла, все равно при торможении моргает лампочка давления масла((((((((( Уже даже не знаю что делать(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистили фазорегулятор, поменяли масло

Чот мне кажется что дело или в фазорегуляторе или в плохом масле. Если конечно ничего другого не крутили в движке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй отключить фишку с датчика, проехать, если будет моргать и дальше, то, где-то провод с датчика коротит на массу. Если моргать перестало, то неисправен датчик или пропадает давление....

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПС. Про масло тоже так подумал, попробую отключить фишку с датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про масло тоже так подумал

Ну если до того как залезли в движок было все норм, то искать в первую очередь там куда лазили. А у тебя как ты говоришь только чистка фазорегулятора и замена масла была. Значит от сюда и искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ?

Согласен. Больше информации, яснее картина была бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы написал, как чистил, снимал, или что-то в масло влили ?

Доброе утро. Снимали полностью фазорегулятор на СТО , отмачивали и чистили. Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик. А до этого на горячую в машине начинали прыгать обороты и глохнуть (писала ошибку фазорегулятор и датчик коленвала).  После чистки фазорегулятора и замены масла все пару дней было норм, а потом на горячую начала моргать лампочка давление масла. Так и воюю с этим (((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Понятно.

 Теперь ещё больше вопросов )

 Есть муфта изменения фаз ( на впускном распредвале ), и есть клапан ( OCV ), который управляет муфтой, а перед клапаном есть фильтр сетка, и сначала чистят  её. Нет улучшений , снимают, чистят, проверяют муфту, но процедура в разы будет дороже.

 Что СТО вкладывает в понятие "чистка фазорегулятора" ( ??? ) ты там не присутствовал ? могли и воздухом под давлением дунуть в каналы... не хочу усомниться в квалификации СТО, но есть, встречаются, те ещё спецы )

 

Сказали был мусор. Потом поменяли масло и поставили датчик.

А масляный фильтр менялся ? и датчик в первом случае уже снимался ?

 

Пробуй пока проехать без фишки на датчике, будет мигать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и смотреть и чистить снизу маслозаборники. Но самое что интересное сказали когда чистили фазорегулятор, то сетки не было, а по  видео показывали что сетку чистят. (((((((


В любом случае отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня съездил на проверку давления двигателя, проверили давление сказали в пределах нормы. Интересно что сам датчик не проверяли, посмотрели говорит немного мокроват. Но после того как выкрутили и вкрутили датчик давления масла, сейчас на холостых лампочка давления масла все время горит на холостом ходу (раньше только немного моргала). Может датчик полностью гахнул(((((( Заказал новый, может только этим и обойдется.

 

а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют?

и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а ты не пробовал заехать в мэйджор к мастерам, которые все проверяют?

и то что что-то там мокрое и не исправить ситуацию, такого точно не будет

 

а это где находится? и что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Завтра попробую, хочу поехать купить новое масло, и хороший масленый фильтр. Как в обед поеду за маслом, сниму фишку. Поеду к знакомому, всегда раньше у него ремонтировался, подсказал где масло хорошее купить и фильтр хороший. Будет менять, потом если не поможет, говорит надо поддон снимать и

поменяли опять масло + фильтр хороший, опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять после 9 - 10 км начинает на холостом при остановке гореть давление масла, чуть чуть газа и все хорошо. Через пару дней поеду снимать поддон, будем смотреть что там((((((

Мдааа. Такое впечатление что где то масло давит, поэтому и нехватка давления на холостых. Наверно  действительно лучше проверить что там в поддоне, если маслозаборник забит, то надо его чистить. Хотя смотря еще чем забит? Если метал стружкой, то возможно придется менять масляный насос

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и есть(((((( потом отпишусь(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...