Jump to content
Mazda Club

Recommended Posts

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой. Ехал на работу, и в один прекрасный момент, пытаюсь переключить передачу с 3 на 4, а она не включается. Педаль сцепления ходит как обычно, но складывается впечатление, что пропала связь между педалью и КПП. Остановился, пробую включить хоть какую передачу, и с усилием и перегазовками включил первую, и потихоньку покатился, решил попробовать 2-ую, с огромными усилиями на ходу включилась вторая, по пути было два светофора, и на каждом из них была борьба по включению первой передачи. Причем выключаются передачи, тоже с большим усилием. По итогу, подскажите в какую сторону рыть в первую очередь, если, сцеплением не пахло, срабатывало в самом начале, педаль не провалилась, нажимается с обычным усилием,на заглушенной машине, все передачи включаются без усилия.

Мотор 2.0 6мкпп 2008год

Share this post


Link to post
Share on other sites

По итогу, подскажите в какую сторону рыть в первую очередь,

Проверить, не упал ли уровень тормозной жидкости. Проверить, рабочий и главный  цилиндры, нет ли подтёков тормозной жидкости. Проверить. есть ли ход. при нажатии на педаль сцепления, у вилки выжимного подшипника ( нужен помощник) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить, не упал ли уровень тормозной жидкости. Проверить, рабочий и главный  цилиндры, нет ли подтёков тормозной жидкости. Проверить. есть ли ход. при нажатии на педаль сцепления, у вилки выжимного подшипника ( нужен помощник) .

Понял. Времени было мало, проверил только уровень тормозной жидкости. Там все было ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил проблему. Вдруг кому пригодится.

Поменял главный цилиндр сцепления, был весь мокрым, проблема не ушла. Сняли коробку, ничего криминального не было, единственное что было не в очень хорошем состоянии — это вилка выжимного. Поменял все целиком, корзина, диск, и вилка с выжимным. И всё, все стало идеально, педаль(сцепление) нереально мягкая теперь, даже не привычно. Обошлось вместе с работой в ~18тыс + замена главного цилиндра и тросик капота 8тыс. Итого 26тыс

Share this post


Link to post
Share on other sites

педаль(сцепление) нереально мягкая теперь, даже не привычно.

Эт точно. Я даже, после замены полного комплекта, подумал, что придется прокачивать гидравлическую часть, настолько мягким было нажатие на педаль, а я её не менял (!), ан нет, сцепление работало идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...