Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

GG 2.0 - Много ест,но плохо едет(


Сообщений в теме: 30

Отправлено 03 Февраль 2019 - 23:33 #1

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Всем здравия! Недавно пересел на Мазду, счастье было безграничным, но недолгим((
История болезни: изначально машинка безупречно отзывалась на педаль газа с любых оборотов, но примерно через месяц использования случилось несчастье: ехал куда-то, и в небольшой пробке заметил, что машина пытается ехать помимо моей воли. Глянул на тахометр - холостые под 3000 об/мин, хоть на пропане,хоть на бензине. Потом это само прошло, но на следующий день заметил, что обороты немного плавают - некритично, в районе 700-1000, но неприятно.Этр тоже прошло через пару дней, но машина стала тупить, особо выражено на второй передаче, то есть примерно от 40 до 60км/ч разгон тупейший, надо только топать в пол. После 60-70км/ч уже более-менее, но я жадный и по городу быстрее не езжу))
Одновременно с этими траблами заметил, что заправки(40литров газа) стало хватать на 200км пути по городу, и расходомер даже при среднем разгоне показывает за 60 л/100км. Свечи поменял (Денсо иридиевые) - результата ноль. Сделал диагностику, не показала ничего(ни в статике, ни при езде с подключенным сканером), кроме одного забавного факта: при неработающем двигателе,но включенном зажигании ДМРВ якобы "потребляет" 0,3кг (или чего там,не помню уже единицу измерения) воздуха. На основании этого сделали умозаключение, что ДМРВ нагло врёт, и из-за этого мозги воспринимают смесь как бедную и докидывают лишку топлива.Я поменял ДМРВ, результата ноль. Конский аппетит сабжа начинает напрягать, да и хотелось бы, чтобы ехала, как по первости...
Понимаю, что на форуме такое не лечат - просто хочется хорошего совета, куда обратиться, чтобы приехать, заплатить денег за устранение проблемы, а не за визит и очередную диагностику, которая ничего толком не покажет, и уехать с чувством глубокого удовлетворения))
Если это ещё будет и в ЮЗАО - будет вообще сказочно. Очень надеюсь на помощь форумчан, сталкивавшихся с такой проблемой и успешно её решивших.Спасибо)
  • 0

 

Отправлено 04 Февраль 2019 - 01:01 #2

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

при неработающем двигателе,но включенном зажигании ДМРВ якобы "потребляет" 0,3кг (или чего там,не помню уже единицу измерения) воздуха. На основании этого сделали умозаключение, что ДМРВ нагло врёт, и из-за этого мозги воспринимают смесь как бедную и докидывают лишку топлива

Тут тебя успокою ) В идеале да, должно быть 0 г/сек, двигатель не запущен - нет движения воздуха на впуске, но это не так сильно сказывается на расходе топлива, это больше указывает на старение датчика. И во время работы двигателя идет постоянная коррекция состава смеси. Проверять этот параметр лучше на ХХ прогретого двигателя, если у тебя LF, то показывать должно около 2.5 г/сек.

У меня было и 0.6 г/сек., а у товарища 0.7 г/сек. и заметное увеличение расхода топлива не замечали...Осенью чистил MAF и массу на БУ двигателем,  показания изменились :

 

2019-02-04-01-30-03.png

 


  • 0

Отправлено 04 Февраль 2019 - 01:34 #3

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Да я за MAF и не переживаю, ибо его замена ничего не дала. Бесит то, что две диагностики ничего конкретного не показали, единственное - чек загорался, расшифровка ошибки гласила "Слишком бедная смесь" - это всё.
Видимо, карма такая - у меня ещё есть Авео Т-200, там такая же примерно музыка - расход газа 10л даже по трассе(при объёме 1,5) и тупит, как-будто сзади плуг привязан или прицеп гружённый, и нифига никто сказать не может...смирился уже, скоро сгниёт, и сказочке конец)) И катализатор выкинул, и датчики менял, м даже кольца недавно - пофиг... Всё умничать потихоньку, а решить никто не может.
  • 0

Отправлено 04 Февраль 2019 - 02:39 #4

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

единственное - чек загорался, расшифровка ошибки гласила "Слишком бедная смесь" - это всё.

Ну вот, это разве не факт ! С этого и надо начинать ) Хочешь, чтоб тебе помогли, а инфу из тебя вытягивать надо )

Или тебе причины не важны, тебе главное чтоб кто-то устранил проблему.  Диагностику всё равно делать придется, а когда ошибка опять появится, то нужно запомнить код, т.к. ошибки по бедной смеси две : бедная смесь на ХХ и бедная смесь не на ХХ. Ну и, от этого и плясать, причин много...  Вот интересно, а те диагносты проверяли впускной тракт на подсос, ведь долгосрочная топл. коррекция, наверное, в большом плюсе....


  • 0

Отправлено 04 Февраль 2019 - 07:44 #5

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Совершенно верно, мне самому ковыряться некогда, да и разбираюсь я в других вещах)
Надо приехать и уехать на исправном автомобиле.Такая вот программа-минимум))
Насчёт подсоса - никто не проверял, ибо это ж гемморно, людям проще подключить разъём и изобразить профессора))
Хотя логично, что подсос есть и мозги докидывают топлива.
  • 0

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:16 #6

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Съездил в субботу в очередной сервис. Приехал, открыл капот, парни заглянули и... -Ооо, так тут же газ!Езжай, брат, к газовикам!
Мои вялые аргументы (мол, они сказали, что у них всё зашибись и виноват автомобиль) не подействовали и я, виновато шмыгая носом, поехал обратно. Даже денег за посмотреть не взяли))
Может я отчаянный пессимист, но как так : приезжает к тебе пациент - куча жалоб, чек горит, а ты ему, не подключая сканера даже: вам в морг, любезный!))
Мне тут дружбан, у которого я отжал эту злосчастную Мазду, подкинул идею: может, что стало с механизмом изменения геометрии впускного коллектора,если кто в курсе, что это ? Я немного уже в курсе, ибо предыдущий диагност сокрушался, что на сканере этот механизм постоянно выключен.
Правда, я потом приехал домой, провёл бессонную ночь и выяснил, что диагностировали мы горячую машину, а этот механизм фунциклирует только до +63°С ))
Потом я на холодную увидел, что снаружи кулачки привода двигаются, но вот что там происходит внутри коллектора - Х.З...
Владельцы Фордов, где такие же движки, пишут, что иногда находят заслонки этого привода в цилиндрах и прочих интересных местах, может и я свою где потерял?
Короче, вопрос открыт - кто мне отремонтируют авто? Мы с бывшим владельцем по-прежнему не верим, что расход газа 20л/100км при езде не более 2000об/мин и принудительным переключением передач - это нормально)))
Ну честно, не до этого, чтобы стоять в мороз на улице раком над ней , не понимая чётко, что делать...да и на работе с утра до ночи... Может, таки есть умельцы в этой большой деревне?))
А я, тем временем, проведу эксперимент по выяснению её аппетита на бензине. Хоть чуйка и подсказывает, что результат будет не очень весёлый, но попробовать надо...
  • 0

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:57 #7

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

Правда, я потом приехал домой, провёл бессонную ночь и выяснил, что диагностировали мы горячую машину, а этот механизм фунциклирует только до +63°С ))

Да, заслонки завихрения, те что у ГБЦ, закрыты ( около 70% тракта ) пока двигатель не прогреется до 63гр. Это улучшает смешивание топл. воздушной смеси и её лучшему сгоранию, а значит меньшему выбросу вредных веществ в атмосферу.  Если вы начинаете движение на холодном двигателе, то они откроются при увеличении оборотов свыше 3750об/мин., т.е. на мощность двигателя их работа не влияет.


  • 0

Отправлено 11 Февраль 2019 - 20:28 #8

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

Если система работает неправильно - заслонки не открываются после прогрева двигателя или при увеличении оборотов, то заметно снижается приемистость двигателя, и увеличивается на расход топлива.


  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 00:04 #9

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Погодите, ребятки, я хочу закрепить материал м понять логику происходящего (поправьте, если ошибаюсь) :
нормальное положение для них - Закрыто, правильно? То есть, при холодном движке смесь обогащённвя для стабильной работы, правильно? А когда топнешь для резкого ускорения (более 3750 об/мин) - она открывается, чтобы не переливалось топливо(смесь обедняется), правильно?
А когда двиг прогрелся - подача топлива уменьшается до оптимальной величины и необходимость в обеднении смеси отпадает(заслонка не открывается), правильно? А у меня, если топнуть на прогретой машине - двиг тупит,выскакивает чек(про бедную смесь), но при этом - расход 20о/100км - это как связать?
Ладно, была бы богатая смесь - было бы логично... У меня,кстати, был случай с Жигулями: забился пылью воздухан, и расход вырос почти втрое,и больше 60км/ч не ехала, даже с горки)) но там всё логично вроде, а вот тут - не могу пока понять...

Сообщение отредактировал Kulenko: 12 Февраль 2019 - 00:36

  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 01:36 #10

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

нормальное положение для них - Закрыто, правильно? То есть, при холодном движке смесь обогащённвя для стабильной работы, правильно? А когда топнешь для резкого ускорения (более 3750 об/мин) - она открывается, чтобы не переливалось топливо(смесь обедняется), правильно?
А когда двиг прогрелся - подача топлива уменьшается до оптимальной величины и необходимость в обеднении смеси отпадает(заслонка не открывается), правильно?

Щас буду поправлять ) На холодном движке смесь обогащенная, это правильно. Это нужно для устойчивой работы двигателя и его  быстрого прогрева до рабочей температуры. О заслонках. Не путай эти заслонки с дроссельной заслонкой, и никак не связывай их с составом смеси ( бедная/богатая ) пока они работают правильно, Даже ДЗ работает только с воздухом, а не с топливом. Более подходящее для них название - заслонки завихрения. Расположены ( 4шт ) у каждого цилиндра на одной оси и на одном приводе. Для чего, написал выше, в том числе, и для устойчивой работы двигателя во время прогрева. На ХХ открыт только КХХ или чуть открыта ДЗ ( электронный дроссель ) воздуха в цилиндры поступает минимум, четыре заслонки ( они никогда не перекрывают впуск до конца ) никакого сопротивления не оказывают, но создают завихрение на входе в цилиндр, куда впрыскивается форсункой топливо. Хорошо перемешанная смесь сгорает лучше. На прогретом двигателе в этом нет необходимости. А когда топнешь на холодном двигателе, т.е откроешь ДЗ, т.е. увеличится объем воздуха летящего в двигатель, заслонки завихрения также открываются, чтоб пропустить этот объем воздуха, ведь БУ по показаниям нескольких датчиков, с помощью форсунок, уже выдал нужное количество топлива на этот объем воздуха. Все работает как надо. Но, если система работает не правильно, например, заслонки завихрения не открываются, а дроссель открыт " педаль в пол " значит воздуха в цилиндры попадет меньше, на то количество топлива, что выдал мозг, а это богатая смесь..... 


  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:12 #11

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Спасибо за разъяснения по теме!
Меж тем, только что по дороге на заявку, читая тему, внезапно обнаружил в шапке клубный сервис и он оказался по пути - как мало нужно для счастья))
Но счастье было недолгим - десятиминутный мой монолог кончился стандартной фразой - "тебе к газовикам, брат"
Но есть и результат этого разговора(правда, ясности он не добавил)- менеджер сервиса поклялся, что эти злосчастные заслонки завихрения работают и на горячем двигателе, но каким-то волшебным образом - только под нагрузкой про разгоне, а на месте - хоть 5000об/мин накрутить - с места не сдвинутся.
Вспомнилась классика: "В чём правда, брат?" ......
Пока что направление поиска меняется - нужно найти толковых газовиков, чтобы оценить правильность установки ГБО моими.
  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 16:25 #12

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

менеджер сервиса поклялся, что эти злосчастные заслонки завихрения работают и на горячем двигателе, но каким-то волшебным образом - только под нагрузкой про разгоне,

А это, друг, другие заслонки ( изменения геометрии впускного коллектора ), и они действительно работают при разгоне, но это другая история )

А заслонки завихрения при разгоне ОТКРЫТЫ волшебным образом ! Кто ж будет перекрывать впуск при разгоне !!!! Кинь камень в того менеджера, который тебе клялся в обратном ))


  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 17:26 #13

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
felixych, все извилины заплёл© )) я уже запутался в этих заслонках - сколько их там и кто их двигает)) видимо, придётся изучать устройство двигателя(хотя нафига оно мне, если я его разбирать не собираюсь, ибо уверен, что не соберу...)
Ааа, забыл: меня же в клубном сервисе научили, как найти подсос воздуха!!! На выходной куплю пару баллонов карбклинера и буду проводить изыскания) а что, а вдруг?)
  • 0

Отправлено 12 Февраль 2019 - 18:08 #14

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

я уже запутался в этих заслонках - сколько их там и кто их двигает)) видимо

По VIN можно сказать точнее. Заслонки завихрения, а они у тебя точно есть, двигает вакуумный актуатор, вакуум на него открывает эл. магнитный клапан, который управляется сигналами от БУ двигателя.

Не забивай голову ) Есть много других причин большого расхода топлива.

 

меня же в клубном сервисе научили, как найти подсос воздуха!!! На выходной куплю пару баллонов карбклинера и буду проводить изыскания) а что, а вдруг?)

Хороший способ )  А вдруг....


  • 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 18:18 #15

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Итак, очередная серия заметок натуралиста "Не в коня корм""
Съездил сегодня в очередной сервис, как посоветовали в клубном Мазда-сервисе - к газовикам, чтобы проверили независимым взглядом после установщиков.
Имели в хвост и в гриву - ноутбуком и сканером)) ИТОГ: показало только то, что я уже знаю - обеднённая смесь(и на бензине, и на пропане). На вопрос "почему" - ответа нет... Сказали , что сделали коррекцию чего-то там в мозгах, ну и в кошельке, соответственно)) А также - если проблема в автомобиле, если она проявляется что на бензине, что на пропане, что они только газовики и этого не умеют. Уверенно даю зуб, что если я поеду в обычный сервис - оифутболят опять к газовикам))...тут неврастенический смех и подёргивание глаза)))
Хотя вру, в процессе разговора достал из багажника предыдущий комплект свечей, и на одной увидели продольную бороздку на изоляторе,скорее всего из-за пробитого наконечника провода. Заказал комплект проводов. Хотя уверен, что это ничего не изменит, ибо есть горький опыт: на второй машине такие же симптомы(жрёт и тупит) - поменяны провода, свечи, ДПДЗ, РХХ,ДМРВ - результата ноль.Искренне не понимаю,зачем делать четыре диагностики, чтобы методом тыка менять всё по очереди... И почему, если пробит провод/или свеча - не показывало пропуски зажигания?
Короче, теперь ищутся два хороших специалиста - автомеханик и психиатр)))
  • 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 19:25 #16

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda
)))))))))))
Ващета, на газобаллонной есть традиция - бедная смесь. Многие с чеком ездят, попривыкали...
А для индикации ошибки "пропуски зажигания" нужны определённые условия.
  • 0

Отправлено 16 Февраль 2019 - 23:42 #17

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Мне,как таковой, чек - вашпе по барабану, я могу прикрутить тщорными саморезами три жОлтых мигалки на крышу, лишь бы машина ехала). Я сам по жизни занимаюсь всякими делами, связанными с электричеством: в юности - ремонт металлообрабатывающего оборудования, потом радиотелемастерская, и крайние 20 лет - обслуживание и ремонт запирающих устройств (домофоны и т.д.)
Почему-то я никогда не сказал ни одному клиенту: Попробуй это, потом вон то,а если не поможет - вот так вот) Я всегда приходу, ставлю диагноз и устраняют неисправность. Не отрицаю, были пару раз случаи, когда люди с двумя высшими образованиями по профилю не могли объяснить природу происходящего, и тогда я, потратив пару-тройку ночей, решал проблему методом тыка. А в данной ситуации складывается впечатление, что у людей нет понятия того, что на первом месте должна быть, не сиюминутная прибыль, а поддержание своего реноме как специалиста.. то есть как только люди понимают, что ты приехал к ним с гемморно - им проще прогнать тебе пургу и отмазаться, чтобы за съэкономленное на тебе время срубить бабла по-лёгкому.
Мне друг рассказывал, как ему ремонтировали машину (не Мазду): машина при прогреве глохла прям на ходу, на трассе. Люди подняли на подъёмник машину, и не опустили, пока не нашли проблему. А нашли так: строительным феном грели по очереди всё, пока не нагрели датчик положения распредвала, и тут машина заглохла... Сняли со стоящей рядом машины такой же датчик, погребли его, убедились, что проблема именно в этом, вернули обратно и всё. В моём понимании, если хочешь заработать себе честное имя и хорошую репутацию - нужно поступать именно так. Но, как показывает практика, таких сейчас не рожают...
  • 0

Отправлено 17 Февраль 2019 - 05:42 #18

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

А нашли так: строительным феном грели по очереди всё, пока не нагрели датчик положения распредвала, и тут машина заглохла...

Был такой бич на газелях с крайслеровскими движками, там машиинка тупила или глохла после 2000 об/мин, пока датчик распредвала не остынет - не поедешь....  


  • 0

Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:27 #19

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Сегодня подвёл итоги маленького эксперимента: залил бензина до отсечки, обнулил одометр, наездил 150км, сегодня опять залил до отсечки - влезло на 760р 92-го по 43 р/л. Насчитал 11,7 литра/100км, что по городу,да ещё и с гружённым багажником, считаю неплохим результатом против 20л/100км на пропане.
Да, она и на бензине тупит, как на газе, и диагностика показывала бедную смесь как там, так и там, но результат мне лично говорит об двух вещах:
Проблема с машиной таки есть.
Она не мешает на бензине показывать нормальный результат.
Отсюда вывод,даже два:
Трабл, скорее всего, или по зажиганию(достал из багажника комплект предыдущих свечей, и на одной есть борозда вдоль изолятора, что почти наверняка говорит о пробитом наконечнике), или во впускном коллекторе. Но так как она появилась после установки ГБО - меня жОстко имеет "Альфагаз".
  • 0

Отправлено 23 Февраль 2019 - 21:33 #20

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Очередной поход к газовикам( стороннюю контору, не имеющую отношения к установке) дал промежуточный результат: расход уменьшился с 20 до 17,5л/100км в городском(дворовом) цикле. Сегодня повторно посетил их, допросил,что делали. Из то, что понял: вроде как сделали шире импульс на газовые форсунки. А сегодня - подогнали показания лямбда-зонда до оптимальных( до этого он показывал обеднение смеси на 10%). Посмотрим, чем кончится эксперимент, когда следующий раз подобью бабки по расходу...
  • 0

Отправлено 23 Февраль 2019 - 21:52 #21

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

Kulenko, пиши. Читаю с интересом.


  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 00:32 #22

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Сидел, анализировал ситуацию и вдруг пришла мысль, решил поделиться.
Если открыть капот и смотреть на впускной коллектор - меня смутило место врезки штуцеров, к которым подходят шланги от газовых форсунок: на крайних патрубках коллектора они врезаны примерно посередине, а вот на внутренних - оочень близко к выходу/входу в двигатель. Буквально в паре сантиметров. А тут я открыл фотку коллектора и смотрю с ужасом - ведь там же заслонки эти хитрые!! И вдруг штуцеры торчат вглубь - заслонки весьма успешно могут цеплять за них?! Вот и тупизна на низах и повышенный расход и бедная смесь, или я совсем не того?))
  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 08:39 #23

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

И вдруг штуцеры торчат вглубь - заслонки весьма успешно могут цеплять за них?!

Уже не каждый СТОшник сможет тягаться с тобой в знаниях по устройству и работе ДВС ))

 

А ты глянь как двигает привод ось заслонок. Есть ли ход оси, примерно 70-80 градусов. 

 

2019-02-27-09-09-30.png

 

 

Вот здесь, на снятом коллекторе, хорошо видно, как они работают :


  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:21 #24

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Когда мне впервые съездили по ушам насчёт этих заслонок(на горячую не двигались) - я завёл на холодную и видел, что вакуумному их двигает. Если смогу разъединить, ничего не сломав - покручу вручную... Но я же не увижу, что там внутри творится, и всё ли заслонки на месте, не проворачиваются ли они на оси, не отломался ли кусок и т.д.
Друг меня подбивает купить новый коллектор и с ним ехать на СТО. Пока борюсь с жабой, а бэушный покупать страшно - пластмасса же...
  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:39 #25

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

не проворачиваются ли они на оси, не отломался ли кусок и т.д.

На оси вряд ли, ось - это четырехгранник . Отломился кусок ?.. возможно, но тогда их работе ничего не мешает, просто перекрывать ( завихрять ) будут хуже... 

Не уверен, что вакуумный привод может сломать заслонку, если её что-то удерживает.

В любом случае, надо проверить, или посмотреть визуально.


  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 12:51 #26

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Похоже, я таки затупил: штуцера с газом вкручены в загнутую часть коллектора, а дальше ещё идёт прямая часть, сантиметров по 10-15, , и заслонки находятся аж там, так что им никто не мешает...
Завёлся утром, глянул - двигается, на 70-80 градусов точно. И что интересно - как пишут люди на разных форумах - пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит...
  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 17:27 #27

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda

пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит...

Самое время сделать такой тест : отключить первый лямбда зонд и погонять без него, почувствовать разницу. Если стало лучше - менять датчик. Ошибки без него вылезут после второго цикла, удалишь снятием клеммы или сканером.


  • 0

Отправлено 27 Февраль 2019 - 22:39 #28

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
felixych,пардон за мой французский, а где его искать? Это тот, который видно из подкапотного пространства? А второй - под днищем уже?
Тут вообще-то полтергейст случился... Или я с ума сошёл, или сегодня машина взяла и поехала)) Так что я погляжу, если завтра рецидива не будет - докатаю для начала баллон, посчитаю расход, а там видно будет. Ничего не понимаю...
  • 0

Отправлено 28 Февраль 2019 - 00:51 #29

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 333
  • Поблагодарили: 55
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda
Одумалась )
Датчик первый да, видно с подкапотного пространства, он установлен на выпускном коллекторе. Второй за катализатором. Их разъемы, на тройке 2.0, слева за двигателем, где у тебя не скажу. Первый датчик, который нам нужен, корректирует топливо, как раз после прогрева, т.к. датчик работает только после 300 градусов. Когда он умирает, его работа становится вялой, и с корректировкой топлива начинаются проблемы, что заметно на тяге двигателя, и неровной работе двигателя на ХХ.
  • 0

Отправлено 18 Апрель 2019 - 23:01 #30

Kulenko
    Kulenko (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 16
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Москва
  • Машина:Mazda 6 GG 2004г.в.
Лёгкий ненавязчивый камбэк))
Уехал я в отпуск, а машину оставил другу( он же - предыдущий владелец авто), чтобы сделал ей ТО и прочие радости. Также он обещал показать её грамотным спецам на предмет описываемых мной выше проблем.
И вот пару-тройку дней назад пришла мне весточка от него, лишившая покоя и сна...
По своей тупости, перелил я в двигатель масла, и из-за этого могло(со слов специалиста и множества форумов) случиться следующее:
Масло погнало в дроссельный узел и засрало его (а может, долетело и до ДМРВ)
Из-за этого увеличились обороты ХХ.
Из-за этого подгорела коробка-автомат(масло слили чёрное из неё)
Плюс масло забрасывало. в выхлоп и засрало кат.
Естественно, много масла - тяжелее двигаться поршням, отсюда повышенный расход топлива. Хотя сегодня приезжал в сервис на другой машине, заехал чел на такой же Мазде, спросил - у него на газе по городу 15-16, по трассе - 11-12, та что в этом плане у меня не всё так и печально.
Обидно другое: оказывается, к такой машине надо относиться по-особенному,а я, как лох - сел и поехал,даже не зная того, что уровень масла надо проверять не перед поездкой,как учили в автошколе 25 лет назад, а на горячем двигателе...
Как говорил мой культорг в училище: техника в руках дикаря - кусок железа((
Также напугали, что считали прошивку мозгов, сравнили со стоковой - не совпадает, эволюционировала она под моим руководством, притом не в лучшую сторону.
И что на газе машина будет адекватно работать, если только выбить кат, заглушить лямбды и залить Евро-2 (только за прошивку объявили 12 рублей, что очень удивило)) Пока буду ездить как есть, читать мануал, и по вечерам каяться, стоя в углу на горохе ..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__