Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Фотография

Подскажите качественный сервис в Краснодаре!

Краснодар

В этой теме нет ответов

Отправлено 12 Январь 2019 - 13:11 #1

Евгений Верховцев
    Евгений Верховцев (обратиться)

• Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

• Интересы:[URL=http://ametric.ru/][IMG]http://ametric.ru/r13vu.gif[/IMG][/URL]
  • Машина:Mazda 3

Доброго времени суток уважаемые.

Бегло пробежал по форуму, тему не нашел.

Вопрос в следующем!

Я специалист в области слаботочных систем, приобрел себе "матрешку"(2008) в январе прошлого года. Автомобиль являлся в момент покупки в хорошем состоянии, что не скажу о состоянии на сегодняшний день. Причина в том, что меняю "мастера", и каждый вносит свой вклад в последующий ремонт автомобиля. Находил сервис для ТО, лучших по рейтингу отзывов google.ru и ездил к "дотошным и рукастых родственникам" и у сарафанное радио прошел, вот только не было меня еще у официалов.

Не верю что дилеры последняя моя станция.

Я обслуживаю свою систему и делаю это на совесть, мне платят ежемесячно за то, что бы я приезжал на объект и должным образом выполнял свой регламент, но одним регламентом я не ограничиваю себя и слежу за тем, что бы система не только на сегодняшний день была в состоянии работоспособности, но и была исправна и работала автономно долгие месяца. А вот в сфере авто ремонта, я без силен: свистят тормоза по мокрому когда назад сдаешь,после того как заменил тормозные диски, или почему трясет автомобиль при разгоне после того как удалил нейтрализатор каталитический, или пока  мастера из детейлинг салона не сообщили что "какая-то жидкость" течет у меня в районе бочка с жидкостью ГУРа, после того как заменил трубку ГУРа, всё это я не могу предусмотреть...