Jump to content
Mazda Club

Recommended Posts

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Мазда 6 в кузове gg 2006 года выпуска 2.3 объем. Случилась беда и пришлось заменить мотор. Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Все подключили, мотор крутится, сначала схватывался, но никак не мог зацепиться. После нескольких попыток, так и не схватился, залило свечи, поменяли свечи и попробовали снова. Мотор схватился, крутонулся до 3000 оборотов, холостые держать отказался и заглох. После этого мотор больше не заводился,стартер крутит,форсунки льют. Проверяли на искру катушки, искры не было. Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?

Edited by lord_spn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?

@lord_spn, это единственный датчик на авто, при неисправности которого машина на заведется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный.

Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Шкив свой ставил или он был на контрактном моторе ? зазор на датчике проверял ?

 

Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик

Пробуй другой датчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Пробуй другой датчик

 

Придется новый заказывать тогда уж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется новый заказывать тогда уж

БУ шный не найти ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

БУ шный не найти

В городе навряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерил сопротивление датчика, показывает 675-680 ом. В мануале пишется что допустимое сопротивление 400-550 ом. Получается, что датчик вышел из строя, правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что датчик вышел из строя, правильно?

Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Обычно в мануале есть строка : "Если параметры не в пределах, то деталь подлежит замене".

Именно так там и написано. Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу?

Edited by lord_spn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу?

Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот тут не скажу, не знаю какой у тебя. Датчиков много: индуктивный с двумя выводами, индуктивный с тремя выводами и датчик Холла - три вывода. Индуктивный покажет сопротивление ( 400-550 Ом ), датчик Холла - нет.

 

В общем не решился я на покупку нового датчика. Снял старый, хорошенько прочистил и вновь установил соблюдая зазоры. Попытка не увенчалась успехом. Поменял ДПРВ со старого мотора, но и эта процедура не помогла. Искры как не было так и нет. Немножко пораскину мозгами реши начать проверять напряжение в проводах на катушки, и вот тут как раз меня ждал сюрприз. Вместо положенных 12В выдывал 5В. Я начал думать, что где то пробой в проводке и придется везти к электрику. Но также закралась мысль, что возможно отвалилась масса. Скину аккум начал поиски и о чудо: нашел эту гадину и прикрутил. Все, мотор завелся, но теперь проблема в том, что он не держит обороты, откуда то идет серьезный подсос воздуха и никак не могу найти этот злодейский источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак не могу найти этот злодейский источник

Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Распыляй горючий аэрозоль вокруг впуска, например, очиститель карбюратора или тормозов, как движок дернится, там и сосёт.

 

Спасибо за идею) завтра воспользуюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Решил проблему. Оказывается на контрактом моторе не был одет патрубок на циркуляции картера (так называется по-моему). Снял ресивер, надел трубку и все. Мотор заработал. Осталось со сцеплением разобраться. Не включаются передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Решил проблему.

Ну, дай Бог, как говорится )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дай Бог, как говорится )

Спасибо за помощь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дай Бог, как говорится )

Извини за беспокойство, но хотел бы спросить совета по поводу мкпп. Не включаются передачи на запущенном двигателе. На заглушенном все включается нормально. Я менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему?

 

Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение.

Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим...

Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял по какой причине ? Если сцепление буксовало, то могло повести маховик и диск корзины. Не обратил внимание, какого цвета были ? Если цвет тёмно-синий, то надо проверять, есть ли биение.

Менять надо было всё: корзину, вилку, и штифт на котором качается вилка. Везде есть износ, и всё вместе даёт плохой выжим...

Можешь ещё посмотреть, нет ли подтёков на главном и рабочем цилиндре.

Диск уже был с достаточным износом, а выжимной гудел. Синевы на маховике точно не было, а вот к корзине не особо приглядывался, но вроде тоже без признаков перегрева. Друг говорит, что скорее всего именно из за корзины, лепестки пришли в негодность. На главном не замечал подтеков. Надо будет снимать коробку в любом случае, т. К. Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет. Мотор был с контрактной коробкой, и оказывается, на таких не устанавливается подшипник в коленвала. Я даже и не знал про такую мелочь. Подсказали на драйве Edited by lord_spn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет

Афффффииииигеть !

@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на лепестках тоже есть значительный износ, да и, диафрагменная пружина со временем слабнет. Меняй корзину обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афффффииииигеть !@lord_spn, поставишь подшипник, первичный вал будет строго перпендикулярно маховику, а значит зазор, при нажатии на педаль сцепления, между маховиком, диском сцепления и корзиной, будет одинаковый по всей плоскости, т.е. сцепление будет выключаться, т.е. всё будет ГУД.

Получается в этом все дело? Вот из за такой мелочи такие проблемы ппц... Спасибо большое, завтра пойду заказывать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается в этом все дело?

100% !!! Потому что это не мелочь, т.к. диск сцепления всегда перекошен - его плоскость не параллельна плоскости маховика и корзины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100% !!! Потому что это не мелочь, т.к. диск сцепления всегда перекошен - его плоскость не параллельна плоскости маховика и корзины.

Спасибо большое. Заказал подшипник. Ждать неделю аж. Как поставлю отпишусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поставлю отпишусь

OK)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

OK)

 

Ну чтож, пришел сегодня подшипник,установили и... о чудо, она поехала. Благодарю тебя за помощь. Очень выручил. Спасибо большое)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чудо, она поехала. Благодарю тебя за помощь.

Ура ! Пжлста )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...