Jump to content
Mazda Club
Korpunov

Проблемы после пожара, нужен диагност

Recommended Posts

Всем привет! Нужна помощь. :) 

В кратце, поступил автомобиль в ремонт со стуком в двигателе. CX-7 2.3 акпп 2011г. 

Прыгал шатун, в процессе ремонта обнаружились 2 лопнувших поршня (1 и 4). 

После ремонта, во время тестовой поездки, автомобиль загорелся, успели потушить - пострадала подкапотка. 

С тех пор, я стал счастливым обладателем данного авто... 

Несколько месяцев восстановительных работ, сегодня запустили двигатель, ура! 

 

По автомобилю осталось несколько вопросов, и поймите меня правильно, устал я его ремонтировать........

 

Была замена ЭБУ (у старого сгорел корпус, но запустили все таки на нем), на новом блоке висит ошибка "попытка угона" (p1260).

Отвалились оба ключа и бесключевой доступ. Иммо позволяет запустить авто на родном блоке, но только механическим ключом, при этом горит красный ключ на приборке и заблокирована кулиса. 

 

Не включается компрессор кондиционера, после часа работы лямды выдали "бедную смесь"... 

В общем, вывод автомобиля из комы мог быть более прекрасен))) 

 

Авто планирую оставить себе, все делалось по уму, как в принципе и работаем. Опыт работы с маздами почти отсутствует. 

Кто может приехать, привязать мозги с ключами и дать грамотные рекомендации? (МО, А107 - бетонка, между Киевским и Минским шоссе) 

Спасибо за понимание! Всем добра! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...