Jump to content
Mazda Club
nirvana3

d+тормоз=вибрация+обороты на 500

Recommended Posts

Добрый день, помогите решить вопрос, гуглил интернет в итоге точного решения нет, проблема актуальная и возникает у многих. Стоишь на светофоре режим D удерживаешь тормоз, падают обороты до 500 появляется вибрация на кузов, ставишь N или P вибрации нет, ставишь на ручник вибрации нет, обороты возвращаются.

В инетерентах пишут что решилось заменой подушек двигателя, а у кого то заменой прокладки впускного коллектора, у кого то чисток EGR

PS подрубал компьютер ошибок нет, показывает повышенное значение на 0,5 положения дроссельной заслонки. В субботу поеду чистить однако пишут, что это не помогает.

Куда смотреть? что меня?

PSS кто думает, что сломана коробка убедительная просьба эту тему даже не читать и тем более не писать в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...В интернетах пишут что решилось заменой подушек двигателя..

Привет!!!

Это проверить очень легко.

Ставишь машину на ручник и включаешь D, а затем R. Мотор должен подпрыгивать  

 

 

...у кого то заменой прокладки впускного коллектора,..

Можно проверить дымом, а также можно услышать. 

 

 

...у кого то чисток EGR...

Не может быть никакой связи. 

 

 

...показывает повышенное значение на 0,5 положения дроссельной заслонки

Влияет на расход и вялый разгон.

Я чистил без разборки. Есть специальное средство с длинным шлангом для этих целей.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ли быть вакуумный усилитель тормозов, что думаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

может ли быть вакуумный усилитель тормозов, что думаете? 

Вы же сами писали: "Стоишь на светофоре режим D удерживаешь тормоз, падают обороты до 500 появляется вибрация на кузов, ставишь N или P вибрации нет, ставишь на ручник вибрации нет, обороты возвращаются."?

А как проверить вакуумный усилитель тормозов? https://www.youtube.com/watch?v=LzVV0tttsz0

Edited by GGarry

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче прочистил дроссел у официалов говорят это норма, но я не верю, eobd показывает 2 ошибки 

1. Выходное напряжение с датчика кислороа 0,08 при норме от 0.1 до 0,9

2. Опережение зажигания для цилиндра 1  -3,5 отрицательнеое значение при норме от 5 до 30

может ли быть дело в лямбда зонде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень конечно похоже на усилитель тормозов но шипения нет при нажатой педали, все остальные симптомы совпадают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, помогите решить вопрос, гуглил интернет в итоге точного решения нет, проблема актуальная и возникает у многих. Стоишь на светофоре режим D удерживаешь тормоз, падают обороты до 500 появляется вибрация на кузов, ставишь N или P вибрации нет, ставишь на ручник вибрации нет, обороты возвращаются.

В инетерентах пишут что решилось заменой подушек двигателя, а у кого то заменой прокладки впускного коллектора, у кого то чисток EGR

PS подрубал компьютер ошибок нет, показывает повышенное значение на 0,5 положения дроссельной заслонки. В субботу поеду чистить однако пишут, что это не помогает.

Куда смотреть? что меня?

PSS кто думает, что сломана коробка убедительная просьба эту тему даже не читать и тем более не писать в ней.

 

 

а я считаю, что нужно сделать нормальную диагностику, заедь например в мэйджор, узнай в чем дело, а уже где ремонтировать решай сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кому интересно я победил данную хрень!!!!!! ни один диагност не смог дать правильный ответ, слышал только в след замена коробки, или другие дорогостоящие ремонтные работы.

Решение очень простое, включить фары! т.е. если я еду с ДХО, то через какое то время начинается данная проблема. Вот и ответ почему на N и на P вибрации нет. Да потому что ДХО горит только на D и R, включаю фары езжу без вибрации. Пока проблему с ДХО не устранил, нужно заезжать к электрику чтобы определил откуда идет утечка тока

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кому интересно я победил данную хрень!!!!!! ни один диагност не смог дать правильный ответ, слышал только в след замена коробки, или другие дорогостоящие ремонтные работы.

Решение очень простое, включить фары! т.е. если я еду с ДХО, то через какое то время начинается данная проблема. Вот и ответ почему на N и на P вибрации нет. Да потому что ДХО горит только на D и R, включаю фары езжу без вибрации. Пока проблему с ДХО не устранил, нужно заезжать к электрику чтобы определил откуда идет утечка тока

У меня Акселла 2004 года 2.0, ДХО нету!!! А проблема та же....поменял вакуумник, поменял прокладки впускного коллектора...не помогло, на очереди замена заслонки...

 

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! ну что? не решили проблему? у меня тройка 2015 год, такая же история, не всегда, но бывает, хотел бы устранить.

Добрый день, помогите решить вопрос, гуглил интернет в итоге точного решения нет, проблема актуальная и возникает у многих. Стоишь на светофоре режим D удерживаешь тормоз, падают обороты до 500 появляется вибрация на кузов, ставишь N или P вибрации нет, ставишь на ручник вибрации нет, обороты возвращаются.

В инетерентах пишут что решилось заменой подушек двигателя, а у кого то заменой прокладки впускного коллектора, у кого то чисток EGR

PS подрубал компьютер ошибок нет, показывает повышенное значение на 0,5 положения дроссельной заслонки. В субботу поеду чистить однако пишут, что это не помогает.

Куда смотреть? что меня?

PSS кто думает, что сломана коробка убедительная просьба эту тему даже не читать и тем более не писать в ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! ну что? не решили проблему? у меня тройка 2015 год, такая же история, не всегда, но бывает, хотел бы устранить.

Добрый день, помогите решить вопрос, гуглил интернет в итоге точного решения нет, проблема актуальная и возникает у многих. Стоишь на светофоре режим D удерживаешь тормоз, падают обороты до 500 появляется вибрация на кузов, ставишь N или P вибрации нет, ставишь на ручник вибрации нет, обороты возвращаются.

В инетерентах пишут что решилось заменой подушек двигателя, а у кого то заменой прокладки впускного коллектора, у кого то чисток EGR

PS подрубал компьютер ошибок нет, показывает повышенное значение на 0,5 положения дроссельной заслонки. В субботу поеду чистить однако пишут, что это не помогает.

Куда смотреть? что меня?

PSS кто думает, что сломана коробка убедительная просьба эту тему даже не читать и тем более не писать в ней.

Нет ещё...поменял заслонку-помогло на пару дней и опять....заменил свечи, тоже на несколько дней помогло, был подсос воздуха из вакуумника, поменял, тоже нет...хз куда копать... выяснить бы какие обороты должны быть на "D" по мануалу...три книги скачал, найти не могу....

 

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...