Jump to content
Mazda Club
podvalistan

Не работает сигнал....местами...загадка дня!

Recommended Posts

Руль в нулевом положении сигнал не работает,мультируль работает.
Руль поварачиваю вправо-влево на 10 градусов - сигнал работает,мультируль работает, еще на 10ть не работает...ну точно как проблема с шлейфом
НО при замене на новый шлейф проблема осталась! shok.gif 
Контакты все в норме...
Вообще не понятная хрень???
Реле тоже было поменяно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вообще не работает, машину купил недавно
провода и контакты целы, возможно коррозия сирен, или сгнили провода в жгутах

подскажите что еще может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите что еще может быть?

Что угодно, без проверки не скажешь, а проверить можешь только ты, или зови электрика.

Найди в подкапотном блоке реле HORN, послушай срабатывает ли оно при нажатии на сигнал. Нет? Извлеки реле, на пинах гнезда можно проверить :

1. есть ли плюс на обмотке реле и на одном из силовых контактах, т.е исправность предохранителей,

2. приходит ли минус на обмотку реле от кнопки на руле, если всё так проверяем реле : срабатывание и проводимость на контактах .

3. если есть плюс в гнезде на пине силового контакта, то воткнув перемычку  вместо силовых контактов реле сигналы дролжны сработать. Нет? 

   Проверяем разъемы на сигналах и сами сигналы, подав на них плюс напрямую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо!

реле менял, но слушать их некому было, проверю с кем нибудь, и остальные операции сделаю

провода, контакты, предохранитель и все под подушкой руля целое

только поясните по схеме (приведенная мне не понятна) - 

там есть 2 контакта расположенные продольно и два поперечно, какие из них какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

только поясните по схеме (приведенная мне не понятна) - 

 

там есть 2 контакта расположенные продольно и два поперечно, какие из них какие?

Для примера покажу  на блоке Мазда 3:

 

image.jpg

Edited by felixych

Share this post


Link to post
Share on other sites

по п.3 сделал, сигналы сработали, но при повторном замыкании контактов больше не работают, непонятно почему

а предохранителя на сигналы в блоке под капотом я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлейф можно менять по-разному  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по п.3 сделал, сигналы сработали, но при повторном замыкании контактов больше не работают, непонятно почему а предохранителя на сигналы в блоке под капотом я не нашел

Вот схема от GH, для понимания. Обмотка реле пред. F 32 STOP 5A, котакты F31 HORN 15A. Думаю у тебя также. А вот на Мазда 6 MPS, обмотка и контакты реле HORN висят на одном предохранителе STOP 20А.

 

HORN.png

 

 

31_32.png

 

На пинах, куда втыкал перемычку, на одном должен быть плюс, другой должен звониться на массу ( через сигналы ) см. схему. Проверь, что не так.

Реле можно проверить поменяв его с соседним аналогичным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое напряжение должно приходить на контакты обмотки реле? я замерял его при нажатии кнопок на руле - оно меняется при нажатии, но все равно мизерное где-то 0,4В

есть подозрение что прогнили провода идущие на горны т.к. при замыкании силовых контактов реле они сработали первый раз, а повторно уже не работают

визуально конечно все жгуты в порядке, в заводской обмотке, нет следов вскрытия

релюшки пробовал менять т.к. там почти все одинаковые - безрезультатно

отец ездил к своему электрику, но тот тупень )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я замерял его при нажатии кнопок на руле - оно меняется при нажатии, но все равно мизерное где-то 0,4В

На контактах обмотки напряжение будет после нажатия сигнала на руле ( плюс там уже есть, а после нажатия сигнала появится минус ).

Или подключив минус прибора на массу, а положительный щуп на один из контактов обмотки реле ( проверяем плюс ).

Или подключив плюс прибора на плюс аккума, а отрицательный щуп на один из контактов обмотки реле, при нажатии на сигнал должно появляться напряжение 12В ( проверяем минус ). 

Срабатывает реле или нет, можно услышать, или почувствовать положив на него палец.

 

есть подозрение что прогнили провода идущие на горны т.к. при замыкании силовых контактов реле они сработали первый раз, а повторно уже не работают

Мне кажется, проблема в сигналах... Подключи вместо них, для проверки, любые рабочие сигналы на 12В или обычные лампы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...