Jump to content
Mazda Club

Recommended Posts

Всем Привет!! Пригнали Мазду 3 (вк) хетчбек 2006г. При сканировании панели приборов не горит аварийное давление масла. Машину пригнали с другого города, проехала расстояние более 1000 км. Судя по всему вышел из строя датчик давления, прежний хозяин не стал заморачиваться и отключил лампочку в щитке приборов.

Подскажите пожалуйста каким образом могли это сделать и как во становить. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по всему вышел из строя датчик давления, прежний хозяин не стал заморачиваться и отключил лампочку в щитке приборов.

Подскажите пожалуйста каким образом могли это сделать и как во становить

 

На щитке стоит светодиод, вряд ли его будут выпаивать, а вот заклеить окошко черной изолентой могли, проверьте.

Чтоб узнать причину проверяем датчик, если он исправен, то проверяем давление масла в двигателе, закрутив вместо датчика механический манометр.

Датчик давления 1.6 :

 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!! Судя по всему принцип работы датчика как у всех - контакт на массу. Могли просто провод на массу "кинуть"?  Честно говоря я ещё не знаю где датчик стоит, по фото похоже со стороны радиатора. Сейчас на работе, завтра проверю отпишусь, а резьба датчика такая  же как на вазовких датчиках? Механический датчик под Ваз у меня есть.. Через Ваз я прошёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт датчика на массе, пока нет давления ( ниже 0,3 bar ). Если б кинули провод на массу, то индикатор горел бы всегда, у тебя он не горит.

Датчик находится над масляным фильтром. Резьба 1/8 ( двигатель 1.6 ), 1/4 ( двигатель 2.0 ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт датчика на массе, пока нет давления ( ниже 0,3 bar ). Если б кинули провод на массу, то индикатор горел бы всегда, у тебя он не горит.

Датчик находится над масляным фильтром. Резьба 1/8 ( двигатель 1.6 ), 1/4 ( двигатель 2.0 ).

Вы правы, так оно и есть, буду заказывать датчик. Сегодня заглянул ; вместо датчика вкручен БОЛТ, а провод просто болтается...хорошо если этим всё решится.       А заглянул туда не из-за датчика, отказал стартер, думал слетел провод, провод на месте. Втяговующее даже не щёлкает но нагрузку на себя берёт. Стартер с самого начала чуть-чуть "башмачил". Буду снимать разбираться. Одним словом "эшелон поломок тронулся".. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.хорошо если этим всё решится.  

Думаю не решиться. При тестировании приборки индикатор же не горел ? провод тут не причем...  Провод на массу подключал ? индикатор горит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...