Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Ошибка P0302


Сообщений в теме: 4

Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:13 #1

bulik.vit
    bulik.vit (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Бобруйск
  • Машина:Mazda3 1,6 2008.
Доброго времени суток, может кто сталкивался с подобной проблемой. Примерно после часов 7 езды начало толкать машину, загорелась ошибка чек скорее замигал , остановился заглушил завел ошибка пропала поехал дальше но уже не больше 100 потом опять загорелся и не погас иногда мигал, ехал я км 350 со скоростью 60,машину трясло как с бодуна, на завтра взял у сканер прочитал ошибку Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре, сбросил ошибку , достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами, сканером сделал тест ну и тут не всё гладко, вот скрин
  • 0

 

Отправлено 13 Июнь 2018 - 22:16 #2

bulik.vit
    bulik.vit (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Бобруйск
  • Машина:Mazda3 1,6 2008.
1341657.jpg
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2018 - 00:14 #3

felixych
    felixych (обратиться)

  • PipPipPip
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 105
  • Поблагодарили: 10
  • Город:Gubaha
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Mazda 3 BK 1.6 Sedan

bulik.vit, при пропусках зажигания "чек" моргает.



достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами,

 И? Трясет? Ошибка появляется? По какому цилиндру? Описание как-то не закончено....

 

 Причем тут тест по датчику кислорода ??? Кстати, не всё гладко там, по четвертому ряду цилиндров с четвертым датчиком кислорода ).

 Это не про нас ). Делайте тест в FORScan. Эта программа для форд/мазда, там такой тест выглядит правильно :


[Кислородный датчик Банк 1 Датчик 1]

Пороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (постоянное)
MID: 1
TID: 1
Значение: 449.2 mВ
Min: 449.2 mВ
Max: 449.2 mВ

Пороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (постоянное)
MID: 1
TID: 2
Значение: 449.2 mВ
Min: 449.2 mВ
Max: 449.2 mВ

Наименьшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)
MID: 1
TID: 3
Значение: 351.5 mВ
Min: 351.5 mВ
Max: 351.5 mВ

Наибольшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)
MID: 1
TID: 4
Значение: 551.7 mВ
Min: 551.7 mВ
Max: 551.7 mВ

Время переключения датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (расчетное)
MID: 1
TID: 5
Значение: 10 мс
Min: 0 мс
Max: 440 мс

Время переключения датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (расчетное)
MID: 1
TID: 6
Значение: 15 мс
Min: 0 мс
Max: 680 мс

Период датчика (расчетный)
MID: 1
TID: A
Значение: 630 мс
Min: 0 мс
Max: 65535 мс

[Каталитический нейтрализатор Банк 1]

Соотношение изменений сигнала напряжения от заднего кислородного датчика к переднему
MID: 21
TID: 80
Значение: 255.993 :1
Min: 1.125 :1
Max: 255.993 :1

Сообщение отредактировал felixych: 14 Июнь 2018 - 00:18

  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
bulik.vit

Отправлено 14 Июнь 2018 - 01:13 #4

bulik.vit
    bulik.vit (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Бобруйск
  • Машина:Mazda3 1,6 2008.
Ошибки больше нет, не трясет, просто на выходных собираюсь в дальнюю поездку, не хочется стать где на трассе и вызывать эвакуатор.
  • 0

Отправлено 14 Июнь 2018 - 01:20 #5

bulik.vit
    bulik.vit (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 8
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Бобруйск
  • Машина:Mazda3 1,6 2008.
Ну то что четвёртого датчика кислорода у нас нет я уже понял)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__