Jump to content
Mazda Club

Recommended Posts

Доброго времени суток, может кто сталкивался с подобной проблемой. Примерно после часов 7 езды начало толкать машину, загорелась ошибка чек скорее замигал , остановился заглушил завел ошибка пропала поехал дальше но уже не больше 100 потом опять загорелся и не погас иногда мигал, ехал я км 350 со скоростью 60,машину трясло как с бодуна, на завтра взял у сканер прочитал ошибку Р0302 – пропуски зажигания во втором цилиндре, сбросил ошибку , достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами, сканером сделал тест ну и тут не всё гладко, вот скрин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bulik.vit, при пропусках зажигания "чек" моргает.

достал свечу со второго цилиндра вроде норм катушки поменял местами,

 И? Трясет? Ошибка появляется? По какому цилиндру? Описание как-то не закончено....

 

 Причем тут тест по датчику кислорода ??? Кстати, не всё гладко там, по четвертому ряду цилиндров с четвертым датчиком кислорода ).

 Это не про нас ). Делайте тест в FORScan. Эта программа для форд/мазда, там такой тест выглядит правильно :

[Кислородный датчик Банк 1 Датчик 1]Пороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (постоянное)MID: 1TID: 1Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВПороговое напряжение датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (постоянное)MID: 1TID: 2Значение: 449.2 mВMin: 449.2 mВMax: 449.2 mВНаименьшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 3Значение: 351.5 mВMin: 351.5 mВMax: 351.5 mВНаибольшее напряжение датчика для расчета времени переключения (постоянное)MID: 1TID: 4Значение: 551.7 mВMin: 551.7 mВMax: 551.7 mВВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обогащенного на обедненный (расчетное)MID: 1TID: 5Значение: 10 мсMin: 0 мсMax: 440 мсВремя переключения датчика при изменении состава смеси с обедненного на обогащенный (расчетное)MID: 1TID: 6Значение: 15 мсMin: 0 мсMax: 680 мсПериод датчика (расчетный)MID: 1TID: AЗначение: 630 мсMin: 0 мсMax: 65535 мс[Каталитический нейтрализатор Банк 1]Соотношение изменений сигнала напряжения от заднего кислородного датчика к переднемуMID: 21TID: 80Значение: 255.993 :1Min: 1.125 :1Max: 255.993 :1
Edited by felixych

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки больше нет, не трясет, просто на выходных собираюсь в дальнюю поездку, не хочется стать где на трассе и вызывать эвакуатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то что четвёртого датчика кислорода у нас нет я уже понял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...