Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 6 (GG-GY)

Теперь я тоже Маздавод ) И вот сразу несколько вопросов по работе двигателя.



Сообщений в теме: 7

Отправлено 12 Март 2018 - 00:14 #1

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

Для начала - всем привет из Спб) Купил я себе М6 2007 гв 1,8 Чёрная и красивая)

Всё работает, все системы, кнопочки, штучечки, кроме кондея, тк не заправлен. Пока не знаю, мб и не работает, но включается кнопочка.... трубки холодные)

 

И вот, всё бы ничего но есть пару но. Сразу оговорюсь, перелистал столько тем из интернета, что голова кругом. Я очень хорошо разбираюсь в машинах, прекрасно понимаю, что когда спрашивают "избитые" темы на форумах - это всех бесит)

 

И всё же, возможно темы избитые, но я за МЕСЯЦ поисков так и ничего толкового не нашел. Именно толкового( И ксати, почему то при запросе в гугле о чём либо про мазду 6, всегда выдает мазду 3!! Какого хера бл...) Ну ладно.

 

Значит, первое что хотел бы сказать - ошибок нет (есть елм 327, с ПО беда, Forscan вроде работает)

 

Менял свечи, бош платина, двиг капиталился 70 тыщ назад, не дымит, масло за месяц ни грамма (около 1000 проехал)

 

1) трясётся и работает не ровно на ХХ, как будто с пропусками что ли,  не прям колбасит, но в салоне чувствуется порядком. причем как-то "волнообразно", не знаю как точно сказать, то норм то трясёт то норм то трясёт..То потом только вибрирует но не троит. ТО потом совсем не вибрирует а газу дашь и опять.....короче ппц..  обороты при этом 680-712 по ЕЛМ327

Старые свечи кстати белые белые.. Расход по компу 13 плюс минус..

 

2) Шипит при открытии крышки бака, сделал дырочку 1мм сверлом, вроде лучше работать стала но на 5% наверно...не заметно..

 

3) Хотел снять егр и почистить или заглушить, так как думаю что клапан встал в открытое положение и сосет лишний воздух на холостых. Как вариант, да?

но кто-то туда лазал до меня и болты слизаны, и как открутить дальний болт - загадка ппц) По этому вопрос - как еще заглушить ? В плане того что какой-нить шланг/впуск/отверстие.....попробовал тупо снять фишку с него - чек НЕ горит, но ошибка по ЕЛМ327 вылазит. Эффект не замечаю по езде..

 

4) Как проверить кондей если он не заправлен? Рукой муфта крутится легчайше) Просто может там давления нет (а его нет) и он не включает муфту. Короче как проверить? Денег лишних нет на всё сразу, в плане "заправить и проверить"

 

5) Руль при поворотах не возвращается на место. У знакомого сервис есть, посмотрели сказали рейка отличная, не перетянута. Жидкость я сам менял, новая. Руль очень супер информативный - чуть повернул и машина сразу в бок, но не возвращается на место и как будто туговат..

 

6) Весь свет на ХХ мигает в такт работе двигателя. Если скинуть клемму "-" то мигать начинает пипец как и двиг соответственно тоже начинает хуже работать. Есть ли взаимосвязь генератор-работа двигателя или же наоборот, из-за не стабильной работы на 700 оборотах генератор "подмигивает" ? )

 

Ну вот вроде всё пока) Катализатор вырезан если что. Эх, жду не дождусь ответов, сил моих нет уже искать инфу которой нет бл....)


Сообщение отредактировал ArtSpb: 12 Март 2018 - 03:49

  • 0

 

Отправлено 12 Март 2018 - 09:57 #2

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 705
  • Поблагодарили: 2686
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot

1) стоит поискать подсос где то еще. например через клапан продувка адсорбера. 

2) см. п.1)

3) ну наверно шланг от егр к коллектору осталось глушить.

4) без давления работу системы не проверишь. можно проверить исправность муфты подав на нее напрямую 12в. прижимная пластина должна соединить вал компрессора со шкивом. остальное только с давлением в системе. 

5) х.з. 

6) никогда и не при каких обстоятельствах не снимайте минус с акб при работающем двигателе. шанс потери эбу от перепада напряжения очень велик. мазду прикуривать то аккуратно нужно, а не то что клеммы скидывать.

причинами моргания могут быть:

    - старый АКБ, проверить нагрузочной вилкой, поставить временно заведомо исправный акб.

    - плохой контакт силовых проводов, как минусовых, так и плюса. 

    - генератор не выдает нужного напряжения на холостых. 

 

если кат вырезан, то нужно еще проверить как решен вопрос с второй лябдой. если обманка, то ошибка будет по кату вылезать иногда. нужно будет сбрасывать. если прошивкой, то возможны какие то еще нюансы в работе системы управления двигателем ибо неизвестно в каких таблицах руки прошивщиков побывали. 


  • 1

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ArtSpb

Отправлено 12 Март 2018 - 10:33 #3

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

Спасибо за хороший ответ

Ещё пара вопросов и пойду ковыряться) Как всё сделаю - напишу результат)

 

1) Где находится этот клапан? Я замучался искать, в гугле нет информации и как я говорил всё время выдаёт мазда 3 а не 6 ) Я видел фильтр угольный, рядом с ним какой-то клапан, как соска висит.. и всё.

 

3) Где он?

 

6) Генератор выдает 13,7-14в. То есть рабочий получается. Значит свет мигает из-за не ровной работы на низких оборотах.

 

стоит обманка, ошибки не вылезало пока ни разу за месяц и тыщу км.

 

Может быть есть информация что проверить по компу? Например нагрузка на двигатель, долгая коррекция топлива или ещё что то? Я просто не знаю исходных данных и если что-то не так, то как всё это интерпретировать .


  • 0

Отправлено 12 Март 2018 - 10:58 #4

mudriy27
    mudriy27 (обратиться)

  • Модераторы
  • ****

  • сообщений: 4 705
  • Поблагодарили: 2686
  • Город:Владимирская обл.
  • Интересы:****
  • Машина:UAZ Patriot


1) Где находится этот клапан? Я замучался искать, в гугле нет информации и как я говорил всё время выдаёт мазда 3 а не 6 ) Я видел фильтр угольный, рядом с ним какой-то клапан, как соска висит.. и всё.

судя по схеме висит на впускном коллекторе.

7d888a80f361.jpg
 

 



3) Где он?

903c0a18229a.jpg
 

  • 1

Поблагодарили: 1 Пользователь:
ArtSpb

Отправлено 12 Март 2018 - 11:15 #5

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

 

судя по схеме висит на впускном коллекторе.

7d888a80f361.jpg
 

ЭТОТ клапан я вчера разбирал (даже не знал что это он)) и он работает. Сопротивление 32 ом, дуешь в него - пропускает, ток подаёшь - щелкает, закрывается видимо.

 

 

 



3) Где он?

903c0a18229a.jpg
 

 

Эта трубка, не совсем понятно мне по схеме, идёт снизу Егр? Попробую её пальцами пережать и подождать, если есть подсос - обороты должны стабилизироваться.


  • 0

Отправлено 12 Март 2018 - 12:06 #6

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

Короче нашел я один шланг и в нём идёт антифриз. Больше не нашел(

 

Ещё заметил что датчик абсолютного давления показывает 40 кПа. Должен по идее хотя бы 35. Значит где то подсос или недосос)

 

Вот видео про датчик 

 

 

И про колёса (п.5 первого сообщения)

По датчику угла поворота колес, при ровном положении колес он показывает угол в 250-300 град. 0 град показывает при почти полном повороте направо. Может из-за этого и тянет вправо и руль не возвращается при поворотах? Подвеска ПОЛНОСТЬЮ новая.


Сообщение отредактировал ArtSpb: 12 Март 2018 - 12:08

  • 0

Отправлено 17 Март 2018 - 00:45 #7

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

Короче

 

Сегодня вылезла ошибка по первой лямбде (до кат)

Её не было с момента покупки, хотя предыдущий владелец говорил, типа лучше ее заменить. Но по компу смотрел, она рабочая была, а тут раз...и кончилась)

Заказал на алиэкспресс, цена вопроса 2064 р )


  • 0

Отправлено 20 Март 2018 - 10:57 #8

ArtSpb
    ArtSpb (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 6
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Питер
  • Машина:М6 gg 2007 1,8 мех

В общем, если кому интересно, то читайте. А то я тут монолог веду....

 

Я сделал пару отверстий в крышке бака, так как абсорбер не работает, видимо фильтр. При открытии бака шипит секунд 20 наверно. Теперь не шипит)

Далее почистил все все клапана, заслонку, трубочки, датчики и тд, которые были в доступе сверху, так сказать...

Далее заказал лямбду (первую, та что с двумя фишками) на алиэкспрессе всего за 2064р, жду ее. Обнулил комп и после примерно 100 км пробега по городу расход по компу 17,9-18. И не падает. 

По этому заказал еще форсунки на али, цена около 2 тыщ тоже.Предполагаю что заливают. 

И в конце повысил обороты путем просверливания дырочки (технологического отверстия) в ДЗ. Тряска ушла, обороты ~750-800. Работать легче стало движку однозначно. Свет перестал мигать , по крайней мере глазу не заметно теперь.


  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Максимус Тула

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 6 (GG-GY)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__