Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

Странная работа АКПП Мазда 6 GH 2.0 АТ 2010 года


Сообщений в теме: 2

Отправлено 01 Март 2018 - 16:45 #1

Золотой червонец
    Золотой червонец (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 17
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Мазда 6 new седан 2.0 5ЕАТ SVP май 2010 года

Добрый день!

Мазда 6 GH, 2010 года, 2.0 АТ, пробег 65 000 км. Несколько месяцев назад АКПП стала иногда переключаться по странному алгоритму:

1. при плавном наборе скорости при движении в горку не включает пониженную передачу, двигатель начинает рокотать и захлёбываться. Дашь больше газу, и сразу переходит на пониженную передачу, дальше всё в порядке.

2. при полном сбросе газа и движении накатом АКПП быстро начинает понижать скорости, приходится подгазовывать, что авто не остановилось совсем (раньше такого не было).

3. при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-ей на 4-ю скорости иногда бывает подвисание и чуть заметное притормаживание.

Недостатки появляются только на прогретой АКПП. Уровень масла в норме, оно тёмного цвета, немного пахнет гарью (сам запах не почувствовал, но сервисмен обратил внимание). Чистка инжектора произведена  месяц назад, топливный фильтр тоже чистили.


  • 0

 

Отправлено 08 Март 2018 - 12:53 #2

retex
    retex (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 3
  • Поблагодарили: 1
  • Город:Riga
  • Машина:Mazda 6 Sport Wagon AWD GY 2006 2.3L

1. При движении в натяг ( малый газ-малые обороты-повышенная нагрузка) компьютер по таблицам считает, что мощности на данной передаче хватает. Но ее не хватает, обороты падают. Поддержание оборотов выполняется изменением угла опережения зажигания. Компьютер ставит более острые углы, начинается детонация, но обороты маленькие и датчик детонации не реагирует. Начинается тряска, но скорость продалжает падать. Вы нажимаете на педаль. Компьютер по таблицам определяет, что при данной скорости и угле открытия дроссельной заслонки должны быть обороты выше и переключает передачу.

 

У меня была такая болячка. Ни кто не хотел ее признавать, а потом выяснилось, что датчик положения коленвала считывает положение с меток на шкиве, а шкив крепится к коленвалу без шпонки. У меня шкив провернулся градусов на 10. Правильность установки ДКПВ можно определить по нормальным УОЗ во всех режимах. В моем случае при движении в натяг угол ненормально маленький. 

Еще стоит проверить показания кратковременной и долговременной топливной коррекции в этих режимах, что бы исключить вероятность нештатного подсоса воздуха во впуске.

 

2. Если на 3-4-5 передаче при сбросе газа машина тормозит двигателем это значит не происходит включение нейтрали, а в норме должно. Что-то работает не правильно.

 

3.Масло не должнобыть ни черного ни серого цвета. Масло должно быть прозрачное, желтое или красное, зависит от красителя. Если масло непрозрачное внем накопились продукты износа фрикционов. Это влияет на работу клапанов в гидроплите.  Может и нейтралка не включаться. Пожалуйста не мучайте коробку, поезжайте в спец сервис, сделайте диагностику. Возможно обойдется заменой масла.


  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Золотой червонец

Отправлено 12 Март 2018 - 17:12 #3

Золотой червонец
    Золотой червонец (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 17
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Мазда 6 new седан 2.0 5ЕАТ SVP май 2010 года

1. При движении в натяг ( малый газ-малые обороты-повышенная нагрузка) компьютер по таблицам считает, что мощности на данной передаче хватает. Но ее не хватает, обороты падают. Поддержание оборотов выполняется изменением угла опережения зажигания. Компьютер ставит более острые углы, начинается детонация, но обороты маленькие и датчик детонации не реагирует. Начинается тряска, но скорость продалжает падать. Вы нажимаете на педаль. Компьютер по таблицам определяет, что при данной скорости и угле открытия дроссельной заслонки должны быть обороты выше и переключает передачу.

 

У меня была такая болячка. Ни кто не хотел ее признавать, а потом выяснилось, что датчик положения коленвала считывает положение с меток на шкиве, а шкив крепится к коленвалу без шпонки. У меня шкив провернулся градусов на 10. Правильность установки ДКПВ можно определить по нормальным УОЗ во всех режимах. В моем случае при движении в натяг угол ненормально маленький. 

Еще стоит проверить показания кратковременной и долговременной топливной коррекции в этих режимах, что бы исключить вероятность нештатного подсоса воздуха во впуске.

 

2. Если на 3-4-5 передаче при сбросе газа машина тормозит двигателем это значит не происходит включение нейтрали, а в норме должно. Что-то работает не правильно.

 

3.Масло не должнобыть ни черного ни серого цвета. Масло должно быть прозрачное, желтое или красное, зависит от красителя. Если масло непрозрачное внем накопились продукты износа фрикционов. Это влияет на работу клапанов в гидроплите.  Может и нейтралка не включаться. Пожалуйста не мучайте коробку, поезжайте в спец сервис, сделайте диагностику. Возможно обойдется заменой масла.

Добрый день, спасибо большое за ответ! Поменяю масло и фильтр, посмотрю результат.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__