Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография
Mazda 6 (GH)

Проблема с включением передач



Сообщений в теме: 8

Отправлено 12 Февраль 2018 - 16:14 #1

Jnek-lukang
    Jnek-lukang (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 4
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Балашов
  • Машина:Mazda 6 2008
Всем привет! Ситуация следующая... м6 2008 гв, пробег 135т км, стали плохо включаться 1,2 и задняя передача, точнее либо вообще не втыкались, либо с сильным хрустом, как будто недовыжим был. Поменял сцепление, при регулировки педали суепления оказалось что хреновина на чем держится педаль сцепления сломана в 3х местах( заварили) и место под рулем ( стенка между двигателем и салоном) тоже лопнута была, ее тоже заварили. Вроде стало все хорошо, проездил неделю, и вчера на трассе отказали вклбчаться 1 и 2 передача вообще, Трогался с 3-ей. Поиехал на сервис, пробовали отрегулировать кулису, особо не помоголо, передачи стали вклбчаться но с ощутимым усилием. Масло в коробке новое. Посоветовали поменять полушки двигателя и коробки, т.к. Правая просела и есть вибрация по салону. Вообщем нужна Ваша помощь! Есть у кого какие мысли по поводу вышенаписанного?
  • 0

 

Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:31 #2

Mik000001
    Mik000001 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 315
  • Поблагодарили: 603
  • Город:Москва САО
  • Машина:Мазда 6 II 2.5L мт

Если все остальные передачи (кроме 1 и 2) включаются нормально, то похоже что синхронизаторы на 1 и 2 передачах накрылись. Но так же могут давать недожим сцепления главный и рабочий цилиндры сцепления.


  • 0

Отправлено 12 Февраль 2018 - 20:05 #3

Jnek-lukang
    Jnek-lukang (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 4
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Балашов
  • Машина:Mazda 6 2008

Если все остальные передачи (кроме 1 и 2) включаются нормально, то похоже что синхронизаторы на 1 и 2 передачах накрылись. Но так же могут давать недожим сцепления главный и рабочий цилиндры сцепления.

да остальные передачи включаются хорршо, но все же с некоторым то ли усилием, то ли как будто что то мешает, но без зруста и посторонних зауков. Есть подозрение на рабочий цилиндр, а точнее ведь когда было сломанно крепление педали то выжим штока главного цилиндра( если я правильно понимаю) был наперекос и на зеркале цилиндра скорее всего получились насечки туда и подсасывант воздух, но тогда бы они включались с зрустом как будто недовыжим, а тут вообще никак( а то что подушка просела и двигатель лег, может такое быть?
  • 0

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:41 #4

Mik000001
    Mik000001 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 315
  • Поблагодарили: 603
  • Город:Москва САО
  • Машина:Мазда 6 II 2.5L мт

Я бы на твоем месте сначала разобрался со сцеплением. Есть норматив (книжки под кукой нет а так не помню уже) на сколько должен выходить шток рабочего цилиндра при полностью выжатом сцеплении. Если в норму не вписывается, значит надо менять или рабочий или главный цилиндры сцепления (а может даже и оба). Если все в норме, то далее полез бы смотреть выжимной и направляющюю по которой он ходит (может она протерлаль и выжимной стопорится это как правило происходит если направляющая из пластика, может сам выжимной на перекос встает, может вилку погнули когда меняли). Если и тут все в норме, то уже придутся снимать кпп и лезть менять синхроны (уж тем более что они у тебя уже включались с хрустом, то возможно уже умерли).

Чуть не забыл. Еще проверить на герметичность соединения трубок к главному и рабочему цилиндрам сцепления, может там или жидкость выдавливает или воздух прихватывает


  • 0

Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:45 #5

Mik000001
    Mik000001 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 315
  • Поблагодарили: 603
  • Город:Москва САО
  • Машина:Мазда 6 II 2.5L мт

а то что подушка просела и двигатель лег, может такое быть?

Вообще падушка двигла и положение двигла и сцепа никак между собой не пересекаются. Вроде таких эффектов не должно быть. Но само сабой падушку лучше тоже поменять


Сообщение отредактировал Mik000001: 12 Февраль 2018 - 21:46

  • 0

Отправлено 13 Февраль 2018 - 13:34 #6

Jnek-lukang
    Jnek-lukang (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 4
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Балашов
  • Машина:Mazda 6 2008

Вообще падушка двигла и положение двигла и сцепа никак между собой не пересекаются. Вроде таких эффектов не должно быть. Но само сабой падушку лучше тоже поменять

сегодня заехал к другу в гараж, вообщем скорости то включаются, то нет. При выжиме сцепления и включения скорости, обороты проседают и оборвался пыльник рабочего цилиндра видно шток. Пришли к выводу что цилиндр перепускаети происходит недовыжим. Систему проверяли, подтеков нигде нет.
  • 0

Отправлено 13 Февраль 2018 - 18:58 #7

Mik000001
    Mik000001 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 315
  • Поблагодарили: 603
  • Город:Москва САО
  • Машина:Мазда 6 II 2.5L мт

оборвался пыльник рабочего цилиндра видно шток. Пришли к выводу что цилиндр перепускаети происходит недовыжим

Ну значит менять рабочий цилиндр сцепы. Считай что обощелся малой кровью :D На сколько я знаю на многие машины сейчас делают что рабочий, что главный цилиндры из пластика. Я бы пластик не брал (как то не доверяю пластиковым деталям где есть трение и давление), поискал бы металлический


  • 0

Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:55 #8

Jnek-lukang
    Jnek-lukang (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 4
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Балашов
  • Машина:Mazda 6 2008
Заменил рабочий цилин

Ну значит менять рабочий цилиндр сцепы. Считай что обощелся малой кровью :D На сколько я знаю на многие машины сейчас делают что рабочий, что главный цилиндры из пластика. Я бы пластик не брал (как то не доверяю пластиковым деталям где есть трение и давление), поискал бы металлический


Заменил рабочий цилиндр, стало лучше, но все равно не всегда вклбчаются передачи. Будем смотреть тросик и шланги, говорят может быть грыжа на шланге(
  • 0

Отправлено 19 Февраль 2018 - 11:10 #9

Mik000001
    Mik000001 (обратиться)

  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Пользователи
  • Прописка: mazdaclub.cc

  • сообщений: 1 315
  • Поблагодарили: 603
  • Город:Москва САО
  • Машина:Мазда 6 II 2.5L мт
А может главный цилиндр сцепы перепускает, в итоге получается тот же самый недожим сцепы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами Mazda 6 (GH)

 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__