Перейти к содержимому

vkontakte facebook twitter instagram

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами


Фотография

нужна помощь

вопрос ответ

Сообщений в теме: 2

Отправлено 06 Январь 2017 - 13:32 #1

Sergey2073
    Sergey2073 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тюмень
  • Машина:Мазда

подскажите на панели приборов часто моргает ключик при заводке стартер не крутит и гаснет радиоприемник бросил пошел домой на утро завелась прогрел потом через час хотел завести с авто запуска не завелась спустился вставил ключ та-же проблема не заводиться    


  • 0

 

Отправлено 06 Январь 2017 - 15:54 #2

ivlin
    ivlin (обратиться)

  • PipPipPipPip
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 254
  • Поблагодарили: 62
  • Город:там где и волк товарищ !
  • Машина:почти ферарри :)

предположу мороз на улице сильный...да?

Как-то поймал похожую ситуацию. При - 33 решил завести машину и прогреть, чтобы потом через час автозапуском завести. Завел, прогрел, а через час автозапуском не завелась. Спустился,попробовал вручную - увидел что тоже моргает иммобилайзер, ну и стартер не крутит соответственно. Оставил в покое до вечера, вечером при вкл.зажигания иммо отключался как нужно. 

Вывод сделал такой: при прогреве блок предохранителей в салоне со своими компонентами немного нагрелся и тут же снова охладился, возможно выпадение конденсата. Контакты реле смерзаются и залипают в одном положении, я так понимаю в цепи иммо. Можно попробовать скажем феном погреть пространство под бардачком, думаю должно помочь.

Читал где-то подобную историю, когда человек в сильный мороз завел авто,прогрел выехал из  дома и неподалеку остановился в магазин зайти и заглушил мотор,Вернулся - а ему иммо подмигивает и т.д.

Кстати при морозе где-то от -20 наблюдаю как залипает реле поворотников на плохо прогретой машине. Поворотник моргает 1 раз и все, приходится вкл-выкл подрулевой рычаг, после этого работает как нужно.


  • 0

Поблагодарили: 1 Пользователь:
Sergey2073

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:35 #3

Sergey2073
    Sergey2073 (обратиться)

  • Pip
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 2
  • Поблагодарили: 0
  • Город:Тюмень
  • Машина:Мазда

предположу мороз на улице сильный...да?

Как-то поймал похожую ситуацию. При - 33 решил завести машину и прогреть, чтобы потом через час автозапуском завести. Завел, прогрел, а через час автозапуском не завелась. Спустился,попробовал вручную - увидел что тоже моргает иммобилайзер, ну и стартер не крутит соответственно. Оставил в покое до вечера, вечером при вкл.зажигания иммо отключался как нужно. 

Вывод сделал такой: при прогреве блок предохранителей в салоне со своими компонентами немного нагрелся и тут же снова охладился, возможно выпадение конденсата. Контакты реле смерзаются и залипают в одном положении, я так понимаю в цепи иммо. Можно попробовать скажем феном погреть пространство под бардачком, думаю должно помочь.

Читал где-то подобную историю, когда человек в сильный мороз завел авто,прогрел выехал из  дома и неподалеку остановился в магазин зайти и заглушил мотор,Вернулся - а ему иммо подмигивает и т.д.

Кстати при морозе где-то от -20 наблюдаю как залипает реле поворотников на плохо прогретой машине. Поворотник моргает 1 раз и все, приходится вкл-выкл подрулевой рычаг, после этого работает как нужно.

да оказалось что когда батарейка садиться иммобилаиэер  не дает стартеру заводить подзарядил и все заработало


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Похожие Темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение
 
  • Телефон:
     
  • E-Mail:
                                     
__NONE__